Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Видео: Crysis — CryEngine2

Рекомендуемые сообщения

[quote name="ACE"][b]Antonz[/b], а ты установи и посмотри[/quote]
Что именно? Какую демку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Antonz[/b], феар. на стены. в начале они тоже есть. кирпичные. даже если встать вплотную с угла все равно кажется что они полигональные. в рельеф меппинге край текстуры "отодвигается" имитируя полигоны с какой стороны бы не встать оно отодвигается в реальном времени и не заметно. не знаю как это професионально называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, отложим до понедельника, пока я не раскопаю сам FEAR и не сделаю шотов из него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], [b]Antonz[/b]
В F.e.a.r., как и в играх на движке UE3 применяется самый обычный паралакс маппинг. Ничего там особого нет. Выбоины в стенах в фире при достаточно малых углах выглядят плоскими.
ATIшная демка, о которой идет речь, называется Toy shop. Там применяется более продвинутая модель паралакса -- Parallax Occlusion Mapping. Он учитывает такие моменты как пересечение рисуемого рельефа и даже расчет теней от этого самого рельефа. Хотя по сути -- это все таже самая плоская текстура. Соответсвенно и все недостатки данного метода исходят из этого.Лучше пожалуй будет только честный displacement mapping.

Что такое релиеф мэппинг я не знаю, но подозреваю что это одна из многочисленных разновидностей паралакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего сверхестественного я в этих видео из кризиса не увидел. Всё тоже самое есть и в Сталкере, особенно если покопаться в файлах конфигов.

Displacement mapping уже реализован в МЕТРО 2033, на их сайте можно скачать тех-видео, это подтверждающее. Опять славяне всех уделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Customer"]ATIшная демка, о которой идет речь, называется Toy shop. Там применяется более продвинутая модель паралакса -- Parallax Occlusion Mapping.[/quote]
Да, оно. Про parallax occlusion тоже вылетело из головы, хотя полгода тому по этой теме статью писал. :crazy:
2 gamer23: и parallax occlusion кстати далеко не на две-три инструкции тяжелее по сравнению с normal mapping, там и циклы есть (трасировка текстуры - для луча в направлении камеры, в 2D пространстве текстуры, и по циклу на каждый источник света для расчёта теней).

[quote name="Customer"]
Он учитывает такие моменты как пересечение рисуемого рельефа и даже расчет теней от этого самого рельефа. Хотя по сути -- это все таже самая плоская текстура. Соответсвенно и все недостатки данного метода исходят из этого.[/quote]
...фактически, поскольку всё проделывается в пиксельном шейдере, на этапе растеризации, в 2D фактически, то "вытягивать" пиксели за переделы видимой геометрии треугольника нельзя. Отсюда и "краевой эффект" на стыках полигонов, часто весьма некрасивый. Потому в конкретных реализациях предпочитают скорее "вдавливать" рельеф ниже плоскости полигона, нежели "вытягивать" его выше.

[quote name="Customer"]Что такое релиеф мэппинг я не знаю, но подозреваю что это одна из многочисленных разновидностей паралакса.[/quote]
Угу, причём более ранняя и тяжёлая, насколько помню. И уже с occlusion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gamer23"]В самом Crysis графика в сотни раз лучше.[/quote]
Наоборот , в крайзисе графа мне показалась гэшной , а тут красиво.Чтож ,ждем первых игр для x360 на движке крайтек2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чаво тута необычного?помоему там показывали только тени.Вуау,тени типо круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]вот, предлагаю взглянуть, на одном форуме нарыл:
[url=http://youtube.com/watch?v=RGOW6iLsVdE]http://youtube.com/watch?v=RGOW6iLsVdE[/url] - на голову выше[/quote]
Тени, круто да. Но смотрится то всё мёртво. А в этом ролике Getaway3 город как настоящий. Хотя в реализации я тоже сомневаюсь: гораздо легче снять впечатляющий ролик, где всё сделанно по скриптам, нежели создать нормальный AI. При попытке симуляции города, главное далеко не графика, а именно AI. А то бьющиеся в стенки домов горожане, которые при этом не идут на работу, не занимаются делами, а просто наворачивают круги по районам, и автомобили, пропадающие в бездну практически перед носом, испортят все заслуги фотореалистичной графики и полностью уничтожат атмосферу. Никакой маппинг тут не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×