Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Очередное исследование: 59 процентов Xbox 360 бракованные?

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Очередное исследование: 59 процентов Xbox 360 бракованные?[/b]
Сайт GWN опросил 2181 владельца Xbox 360 на предмет поломки их игровой системы. Результаты оказались шокирующими ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=17613]http://gamemag.ru/?act=showart&id=17613[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ на опрос инициатива читателя. Следовательно, выборка не независимая. Следовательно, проценты ничего не значат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно позвонить в микрософт 360 супорт и спросить о частости поломок, 59% нереально много, такого быть просто не может, так как при такой цифре, мс должна штамповать боксы на 60% больше и они бы разорились на обмене :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], в таких опросах всегда очень высокий процент жалующихся. Это известный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, 60% это перебор, но процентов 20 это точно. У нас из-за этого рекламу перестали давать, хотели на пиратке наварится по больше продать, а не тут то было их просто по гарантии накладно возить, да и покупатели недовольные достают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот рассказ одного умного человека о XBOX 360. Я просто скопировал его высказывания сюда и все. А прав он или нет, судить вам.
Это было написанно, в начале января этого года, когда еще не было известно о новой версии 360 бокса. Поэтому обратите особое внимание на последний абзац.

"Ну это у нас после поломки и истекшей жалкой месячной гарантии привыкший к тяжелым жизненным испытаниям человек вздохнет и пойдет купит кор. В США МС дрючат всякими петициями и исками насчет некачественного товара. Причем, МС изначально знали какой ненадежный продукт они выпустили, отсюда и существовашая до сих пор американская _трехмесячная_ гарантия.

История болезни развивалась следующим образом.

1) Множественные сообщения на сцене о трех огоньках смерти.
2) Комментарии сторонних экспертов о характеристиках несодержащих свинца припоев.
3) МС не реагирует и продолжает брать с людей, чья сломавшаяся приставка уже сошла с гарантии, 149 долларов за проведение заводского ремонта. (Поясню, что смысл этого "ремонта" заключается в замене умершей материнской платы на б.у. плату, вытащенную из другого бокса, скажем со сдохшим приводом. Это комбо потом приходит к владельцу, и живет от 15 секунд - да, можно прочитать и о таких случаях - до нескольких месяцев, а потом умирает по знакомому сценарию. Мне удалось вычитать сообщения, где фигурировали 6(!) подобных "ремонтов" у одного владельца.
4) Общественность начинает активно высказывать свое мнение об МС.
5) На сайте поддержки МС уже в 2006 году на самое видное место выводят - 2 ссылки. Зависание и Три красных огонька, где без объяснения причин указывается порядок действий при обнаружении подобных дефектов. Это говорит уже об эпидемии.

[url=http://www.xbox.com/en-US/support/?WT.svl=nav]http://www.xbox.com/en-US/support/?WT.svl=nav[/url]

6) Только в конце 2006 года МС опять же без указания причин, как бы просто так с барского плеча, продлевает гарантию для приставок, выпущенных в 2005 году, с трех месяцов до одного года. Люди, которые были вынуждены провести "ремонт" после истечения этих трех месяцев с приставками 2005 года были оповещены, что их расходы будут покрыты МС. Соответственно, насколько мне известно, попадающим под действия этой акции американским гражданам уже начали рассылать финансовые чеки.
7) Люди, со сломавшимися приставками 2006 года выпуска, под действие данной акции не попадают.
8) Теперь все купленные в США приставки имеет 1 год гарантии.

Тем не менее, мер по улучшению качества предпринято не было, МС по прежнему продолжает умалчивать о проблемах с охлаждением и непропаенных материнских платах.

А интернет продолжает пухнуть от таких сообщений:

Цитата:
To: Better Business Bureau
I bought the Xbox 360 at launch November 22nd, 2005. Since my purchase I have had to replace the system, controller, headset and even the hard drive! My brother has a system as well and his died on him last month. Tonight my refurbished system they sent back to me back in March, 2006 is dying as well.
I have bought many systems in the past and I also am a computer technician and know proper care for these machines. Every single person I know that has purchased a 360 has had one crap out on them at one point in time. We haven't even had these things a year and they only last an average of 5 months!
Microsoft recently realized that the number of defective systems was higher than they thought before and even offered to reimburse the poor souls that had to pay for repairs after their 90 day warranty was up... but only if you bought the system in 2005. Here it is the next year and THEY ARE STILL CRAPPING OUT!
I'm sick and tired of us consumers getting these recycled pieces of crap back from Microsoft knowing that they are only going to break again. Something must be done. We need a class action lawsuit. We need help.
Together, we can do something about this! Let us be heard instead of playing the role of the silent victims!
Пожалуй, переведу.

Я купил Xbox 360 на старте 22 ноября 2005 года. С тех пор мне пришлось заменить приставку, включая контроллер, гарнитуру и даже жесткий диск. У моего брата тоже есть Xbox 360, который перестал работать в прошлом месяце. Сегодня моя приставка, прошедшая заводской ремонт в марте 2006 года, также вышла из строя. За свою жизнь через мои руки прошли многие консоли, к тому же я компьютерный инженер, и знаю как подобающим образом заботиться о технике. У абсолютно всех моих знакомых, которые купили 360, в определенный момент приставка пришла в негодность. Эти консоли не проработали у нас и одного года, средний срок их жизни составляет 5 месяцев.

В МС недавно осознали, что количество бракованных приставок превысило их изначальные ожидания, и дале предложили восполнить финансовые затраты тем несчастным, которым пришлось заплатить за ремонт после истечения трехмесячного гарантийного срока... Однако эта мера касается только тех консолей, которые были куплены в 2005 году. Но вот наступил новый (2006) год, а приставки продолжают выходить из строя.

Я смертельно устал от того, что мы, потребители, получаем обратно от МС (дословно) эти переработанные куски дерьма, зная, что они обязательно снова сломаются. Нужно что-нибудь предпринять. Нам нужно начать колективный судебный процесс. Нам нужна помощь.
Вместе мы можем что-то сделать! Так давайте же перестанем играть роль безмолвных жертв, пусть нас услышат!

Эта жалоба взята с [url=http://www.PetitionOnline.com]www.PetitionOnline.com[/url]

Отсюда возникает вопрос - почему МС ничего не делает? Вывод напрашивается сам собой. Все 10.000.000 проданных приставок - бракованные в силу изначально заложенной ошибки в технологическом процессе на производстве. Случай в приставочной практике уникальный, т.к. дефекты никогда не встречались в таком масштабе и зачастую довольно скоро исправлялись под эгидой уважения к клиенту и заботы о его безопасности (у тех же МС были проблемы с первым боксом, а точнее с пожарноопасными блоками питания, которые пришлось поголовно заменить через масштабную отзывную акцию). Для МС сейчас уже нереально дать комментарии относительно характера проблемы, т.к. это похоронит 360 и, возможно, навсегда подорвет имидж фирмы, как производителя приставок.

Другой вопрос, почему они тихим сапом не перешли на старый добрый свинец? Я думаю, они готовят серьезную ревизию приставки с новым процессором, увеличенным хардом, hdmi и непрошиваемым приводом, которая заодно будет лишена своего главного грешка. Тогда можно будет перевести внимание общественности на эти нововведения, и без широкой огласки менять материнские платы на присылаемых сломанных приставках старых ревизий на новые платы от последней ревизии. Но это лишь предположения, а пока покупка бокса - это, имхо, дело рисковое."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кстати могу допустить такую мысль, что ошибка изначально была в тех процессе. Одна история с фольгой на радиаторе чего стоит и скорее всего это от того, что MS сильно поторопилась в попытке выпустить X360 как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много раз был свидетелем, того что амер. подростки и знакомые продавцы из ибгеймс жалуются на качество XBOX360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверю в такой процент брака, максиум 10-15%, у меня Xbox 360 уже 3 месяца работает как часы, еще у меня есть знакомый который покупал свой xbox360 в начале 2006 года, у него тоже все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже тьфу-тьфу все ок. осенью год будет.
но у 3их знакомых бокс полетел по разным причинам, двое просто обменяли по гарантии, а один заменил термопласту и потом все нормально заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно поэтому я и не купил бокс... уж больно большой процент брака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]aladdin[/b], верим-верим, ога :D
ну на самом деле по гарантии можно легко поменять, если что, пока что не было знакомых, у которых проблемы с этим были :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня из моих девяти знакомыз у которых есть бокс.
Полетел только у одного.
Ито он говорит что как то, его случайно об пол долбанул.
Потом попробовал включить, не включился..
Он его дальше начал долбить…
:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]891 (40.85%) заявили, что их приставка никогда не ломалась
825 (37.83%) заявили, что у них сломалась одна приставка[/quote]
50/50 лотерея прямь [img]http://www.evangelion-not-end.ru/Portal/style_emoticons/default/lol.gif[/img]

[quote]Ито он говорит что как то, его случайно об пол долбанул.
Потом попробовал включить, не включился..
Он его дальше начал долбить…[/quote] медецина как правило в таких случаях бессильна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассказ, приведенный Mod01 это информация подведенная под факты...но реальное число "пострадавших" увидеть бы хотелось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоко общался с людми в лайфе, у самого уже 9 месяцев боксу, НИ РАЗУ не слышал о поломках. Либо это бабло сони посодействовало либо ещё что нибуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не знаю:) у меня Бокс сдыхал до огней смерти:) вчера из ремонта привёз. и на xboxland тыща топиков "красные огни" и "перегрев". А как почитал- там вообще караул: драйвы вылетают, процы вылазят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Problem with all these surveys is that people who experience problems are FAR more likely to respond than those who don't which kinda renders the whole thing meaningless.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мнда... вот и выходит, что реальная база хбокс - 4млн, а не 8, как они считают. хотя фраза
[quote]к тому же я компьютерный инженер[/quote]
наводит на подозрения. "компьютерный инженер" - это всё равно что "доярка коровная". Таких людей обычно называют мастерами по ремонту орг.техники, либо мастерами сервис-центра либо общо - инженер-радиотехник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бы я не относился к МС ,но конечных пострадавших юзеров мне искрине жаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kefka"]мнда... вот и выходит, что реальная база хбокс - 4млн, а не 8, как они считают. [/quote]
Кефко, ты правда думаешь, что х360, которые заменялись по гарантии, учитывались [b]в чартах продаж консолей[/b]? :gigi: А, понял, ты считаешь, что все нормальные люди после поломки х360 покупали новый вместо того чтобы тупо получить по гарантии новый или чиненый...

Вообще такие опросы не отражают действительность по определению. Опросы должны проводить нормальные фирмы, с нормальной выборкой опрашиваемых. Одно то, что это UK-based опрос не дает возможности экстраполировать его результаты на все х360. Да и количество проголосовавших с указанием своего геймертага (это составило 0.25% от общего количества зарегистрированных в UK геймертагов) невелико. Короче, все это гон и фигня. Я сильно сомневаюсь, что человек, у которого все работает, будет лазить по форумам и оставлять восторженные посты и голосовать во всяких поллах. А вот то, что разозленный юзер, у которого сгорела какая-нибудь штука, увидев в интернете голосование оставит там свой след - это очень вероятно.



з.ы. - я проголосовал за 1 сгоревший, так как у меня уже второй х360 :) Первый х360 (купленный в 2005 году на американском старте х360), проработав почти год, сдох. Сейчас сижу на пале, уже 3 месяц, ничего ни разу не глюкануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×