Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lolobot

Наши машинные аппетиты

Адекватная ли цена на Весту ?   

47 проголосовавших

  1. 1. Адекватная ли цена на Весту ?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

[member='Momentum'], я бы не стал так на гелик говорить,у меня у самого недавно появился он)
[spoil]f4WKQsu.jpg[/spoil]
Пока что по мелочи отремонтировал.Рассходники поменял и.т.п
Скоро варить кузов повезу
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], отдельный респект тебе, гелик моя мечта, но между мной и ним слишком много преград)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Momentum'], ну уравть удалось его за копейки.150к.Вложиться придется 50-60к.

Я конечно не сам его купил.Мне всего 21))Отец подсобил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], тебе потом будет тяжеловато, после такой машины следующую выбирать))) к хорошему быстро привыкаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Ozu_sensei'], по ошибке минуснул, тоже подумал, что ты про Мерседес.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Momentum'][/b],я и не планирую покупать другую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посидел в новом кашкае, по сравнению с старым, дизайн лучше во всем, вменяемая передняя панель, внешний вид в живую выглядит ещё лучше, не знаю чего крякали про задние фары аля фокус, все нормально смотрится, уже даже во дворе синенький стоит (по мне лучший цвет у кошака)

 

эххх надо бы на тест сходить дизельного

Изменено пользователем Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны в районе 500к что взять ? Требуется : левый руль ,акпп и климат (с 2008 г) . Не рассматриваются такие марки как киа,хендэ, GM ,лада ,китай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], я бы брал гольф...найти можно спокойно, можно еще и 1 бмв, сам владел такой, там нечему ломаться кроме алюминиевых стоек стабилизатора при бодрой езде, но они стоят 1,5тыс.р за штуку (оригинал).

 

вот статейка просто поржать...

http://motor.ru/articles/2014/05/19/insurancepayments/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоны в районе 500к что взять ?

 

000476cfa0ff.jpg

 

возьми фокус2, есть тонкости , но машина не плохая..

Мне он больше 3его нравится, а 4го и подавно..

Изменено пользователем denraz1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 фокус ? Хорошо наверно живется путешественнику на машине времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 фокус ? Хорошо наверно живется путешественнику на машине времени

 

 

Окай, рестайлинг третьего, на сайте форда он 2014 называется. Хотя по смыслу 4

http://www.ford.com/cars/focus/

Изменено пользователем denraz1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Momentum'],  проблема гольфа в пробеге ..........точнее пробег + TSI и DSG . Я не против б\у этих машин , но я не знаю как их эксплуатировали . Если как у меня друг А3 мучает , то нафиг надо .

Да копейку активно рассматриваю , но что-то удручает одни 1.6 и барабан полный =\ . ПЛюс читал что масложор нереальный что TSI и TFSI отдыхает .

 

 

[member='denraz1'], фокус 2 это не серьезно ) Да и уже тестил его не понравился мне ) Не в обиду владельцам . Но не для меня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], про гольф говорить не буду, мне ваген не нравится, как марка, но гольф очень нра, так как в свое время была возможность какое-то время ездить на 3 и 5 гтайах, а у товарища был шестой блэк эдишн 1,4тси, тоже он проблем не знал....

 

по баварии могу много сказать, но опять таки только за дизельный 2,0, никакого масла он не жрет ни капли, у меня была машина 2005года 163л/с, просто супер, 2008 уже 177л/с спокойно разменивает 8,0 до сотни с автоматом...

поэтому не слушай глупости, про то что чаще всего ломается я уже написал, я езжу и ездил жестко, поэтому стойки менял каждые 20-25 тыс и все, все остальное расходники ТО. у меня машина жила с 90тыс (пригнана из швейцарии) до 165тыс (продал в 12году)

Единственный момент, надо гнать из европы, смысла брать в рашке нет, можно из под девочек, но только чтобы был один хозяин...

а так пригнать найн проблем, двигло маленькое, кабыл немного, зато будет в отличном состоянии...как-то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Momentum'], ну голф дороговат все таки, плюс вагеновская DSG7 напрягает( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], ты в районе банковской не проезжал случаем? перед окном прям как твоя проехала)) за рулем был какой то очкарик.trollface_big.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Momentum'], мне собственно очень нравится VAG  ) Но с нашим отношением к автомобилям , брать турбо гольф на роботе . Считаю довольно рискованно ......  Просто наслушался от друзей в сервисах как люди обращаются с машинами . И брать машину с таким двигателем я не решусь ) Еще присматривался к ауди А3 , но я ищу на автомате . Но пока вот начал присматриваться ближе к копейки )

 

Опять же опыта обращения с дизелями не было и сыкотно брать из-за качества топлива)  А вот по бензинки , на работе от нефиг делать читал форум по копейки . Очень многие жаловались . Я рассматриваю только бензин )

Ну стойки это не проблема) Я в год накатываю максимум 10 000 . Раз 2-3 года поменять не проблема. Я больше боюсь более глобальных проблем это мотор,коробка и электрика )))

Из Европы мне сказали не выгодно гнать тк подняли пошлины за ЕВРО-4 опять . И выгодны никакой .  Да конечно , смотрю что бы был один хозяин . Но чем дольше я смотрю тем меньше таких машин остается))

 

 

[member='Xopek'], ну я думаю если что на гольф деньги можно найти . Но вот главная проблема это DSG 7 , вот была бы DSG 6 тогда еще можно было взвесить все за и против )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], я к сожалению не знаю в каком ты городе живешь, поэтому советовать по топливу не могу, в мск с этим проблем нет, я заправляю только ВР, лукойл, тнк..
еще есть пару ноунейм заправок в центре, там тоже топливо отличное так как постоянно заправляются всякие членовозки и прочий блатняк, владельцы таких заправок головой не рискуют...

в регионах не знаю, возможно все плохо...

в копейке нет сложной электрики, коробка очень хорошая, думаю и 2,0 бензом ты тоже не обламаешься...хотя он не такой шустрый как дизель...

зато ты сразу поймешь, что такое управляемая машина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Lolobot'], я к сожалению не знаю в каком ты городе живешь, поэтому советовать по топливу не могу, в мск с этим проблем нет, я заправляю только ВР, лукойл, тнк..
еще есть пару ноунейм заправок в центре, там тоже топливо отличное так как постоянно заправляются всякие членовозки и прочий блатняк, владельцы таких заправок головой не рискуют...

в регионах не знаю, возможно все плохо...

в копейке нет сложной электрики, коробка очень хорошая, думаю и 2,0 бензом ты тоже не обламаешься...хотя он не такой шустрый как дизель...

зато ты сразу поймешь, что такое управляемая машина)))

 

Живу я в СПб . Да конечно можно сказать , что культурная столица и все такое . НО !!! с соляркой у нас беда .......как и с бензином . Были случаи когда дизельные паркеты ехали на СТО после заправок (причем довольно известых брендов) , да и смущает меня то что машина просто не сможет завестись в мороз . У нас у соседа в минус 15 пафик уже отказывается заводится .

Ну может быть там сложной электрики нет и автомат хороший . Но вот опять же на форумах жалуются люди ) . Хотя если зайти на любой профильный форум , наверное везде будут жалобы )))

Проблема в том что 99 процентов автомобилей представленных на сайтах это 116 единички ! Все остальное довольно редкие .  Либо владельцев в птс 3 и более ))))))

 

На самом деле копейка меня заинтересовала размером и задним приводом . Честно говоря не ездил особо на заднем приводе и интересно было бы стать владельцем подобной машины.

А так вообще рассматриваю\рассматривал гольф,ауди А3, мерседес Ц-шка, лексус IS :gigi: ,фф3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда называл этого зверя "русским мустангом", и тут такое ))

-929206895.jpg

возьми фокус
И потом копи столько же на ремонт ))
2ой фокус лучше 3-ого, это да, но за 500 можно выбрать машинку попрактичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yamaha' timestamp='1400737057' post='4159523'] можно выбрать машинку попрактичнее. [/quote] 

Поло седан ? :icon_mrgreen: 

У меня был фокус, расход бенза большой, у всех летит трубка кондиционера, больше косяков не было... Ну и клиренс маловат..



[quote name='Lolobot' timestamp='1400700640' post='4158940'] с соляркой у нас беда .......как и с бензином [/quote] 

 

Тьфу-тьфу, у нас проблем с соляркой нет. Знакомый сказал ОНЛИ лукойл, так и делаю, за 2 года никаких проблем, даже в морозы. По России катался, полно подделок под лукойл, заправлялся на оригинальных, проблем тоже не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поло седан ? :icon_mrgreen: 
За кого ты меня принимаешь?)) Жалко людей, кто покупает это недоразумение за такой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Об этом рассказал председатель совета директоров немецкого производителя Мартин Винтеркорн.996e67854c48403e43cc89eb6a284e3b_small.j.

По его словам, новая трансмиссия позволит улучшить топливную экономичность автомобилей. Однако на каких моделях и когда появится такая коробка передач, не сообщается. Ранее о разработке 10-ступенчатых «автоматов» уже заявляли Hyundai, Kia, General Motors и Ford.

Кроме того, Винтеркорн рассказал, что в немецкой компании разрабатывают новые высокомощные дизельные двигатели, производительность которых составит 135 л.с. на литр объема. Все эти меры будут направлены на снижение расхода топлива автомобилей Volkswagen.

«По сравнению с 2000 годом нам удалось снизить расход топлива наших моторов TDI и TSI более чем на 30%. Я уверен, что к 2020 году мы можем уменьшить этот показатель еще на 15%», — заявил Винтеркорн. Топ-менеджер также добавил, что все большую роль будут играть автомобили на природном газе, а также гибриды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], ну в Спб то можно найти нормальную сеть заправок, хотя утверждать не буду...

с дизелем есть проблемы со стартом двигла свыше -15, только если засраны свечи и топливка (очень засраны) и стоит либо слабый, либо подсевший аккум...так как в копейке он в багажнике, то цепь получается слишком длинной...

ну в общем сообщи потом, что возьмешь...интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Lolobot'], ну в Спб то можно найти нормальную сеть заправок, хотя утверждать не буду...

с дизелем есть проблемы со стартом двигла свыше -15, только если засраны свечи и топливка (очень засраны) и стоит либо слабый, либо подсевший аккум...так как в копейке он в багажнике, то цепь получается слишком длинной...

ну в общем сообщи потом, что возьмешь...интересно...

 

Просто рисковать не хочу ) Если буду брать дизель , то уже наверное из салона новую .

Да и опять же дизель у нас редкость на копеечки )

Хах , мне самому интересно что же из этого выйдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×