Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Big Boss

Save Room для фанатов Resident Evil: Вкусно чешемся и смешиваем цветные травы

Какая часть в серии вам больше всего нравится?  

233 пользователя проголосовало

  1. 2. Какая часть лучшая?

    • Resident Evil\Remake
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3
    • Resident Evil: Code Veronica
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil 5
      0
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil Chronicles Series
      0
    • Resident Evil Revelation Series
      0
    • Resident Evil Outbreak Series
      0
    • Resident Evil 7
    • Resident Evil Деревня


Рекомендуемые сообщения

zcativ А 7 ты в Виаре проходил или просто? И чем он тебе понравился? Ты писал про отсылки к фильмам помню, это я в курсе. А ещё что? Что их объединяем с оригиналом кроме особняка, ну и свежести впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito причин не мало, я думаю. Самое первое, что приходит в голову, — это сеттинг, потому что мне очень нравится Луизиана. Новый Орлеан вообще мой Арракис — он мне во снах снится, и я мечтаю туда съездить однажды, чтобы сходить на Марди Гра и покушать гамбо. Ну и в игре не просто Луизиана, а южная готика, что довольно редкое явление для медиа, потому что это обычно литературный жанр. Из кино и сериалов могу «Сердце Ангела» с Микки Рурком вспомнить и «Настоящий детектив» 1 сезон. В играх и то реже — первый акт в BloodRayne и оригинальный Alone in the Dark. Это не все примеры, но их правда очень мало.

 

Кроме того, игра ощущается как любовное письмо VHS-эпохе и старым кинолентам. Это настолько хорошо, что даже лучшее, что случалось с «Техасской резнёй бензопилой» после фильма Хупера, при этом не являясь «Техасской резнёй бензопилой».

 

Безумно нравится, насколько иммерсивная эта игра: от саунд-дизайна до того, как Итан просто прикладывает руку к дверям, чтобы открывать их. Мне просто очень приятно находится в этом мире, а сторителлинг через окружение, файлы и другие штрихи делают мир намного объёмнее и убедительнее, чем такие тайтлы, как Resident Evil 6, где огромный мир кажется невероятно тесным, ибо вращается вокруг специфических персонажей.

 

Да и структура истории выстроена таким образом, чтобы между персонажем и игроком была выстроена тесная связь: от пугливого героя Outlast до Джона Рэмбо. И бестиарий отлично сработал для меня в этом контексте, потому что моё отношение к монстрам менялось в рамках прогрессии. И сама плесень прекрасно прописана, связывая реальную науку и вымышленную из предыдущих частей.

 

И есть у меня такая проблема в играх, что повторяющиеся ассеты зомби, ганадо и других покемонов мешают мне погрузиться в мир до такой степени, чтобы поверить, что эти монстры когда-то были людьми, что жили на этих улицах. В 7 части все человеческие противники — это же и полноценные персонажи, когда любой плесневик — просто гуманоидный сгусток плесневого грибка, поэтому это сработало для меня идеально. Но это очень субъективная вещь.

 

Ну и, конечно, люблю за то, что это Resident Evil до мозга костей. Тут можно хоть целую диссертацию написать, но меня подкупило даже то, как они на обложку игру поставили биооружие (как в старых частях), а не лица протагонистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, хотя и не согласен процентов на 60 с некоторыми высказываниями, а вот субъективный момент про врагов хорошее замечание - одинаковые зомби-близнецы конечно бросаются в глаза, причём чем лучше графон, тем больше. В РЕ2 это грамотно обыграно, что типо почти все в полицейской форме, что логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я каждый раз, когда в теме кто-то еще, кроме меня, хвалит RE7.

 

2a4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders А чего ее ругать-то особо. Я только против откровенного восхваления выступаю вроде «вау, вот это возвращение к истокам!!!». 
 

Лично мне не нравится безликий, пустой главный герой, у которого тем не менее по сюжету драма семейная и т.д. Типо игрок должен почувствовать себя в его шкуре, ассоциировать себя легче с нейтральным героем и все в таком духе. Не работает это совершенно, так как большую часть времени мы слышим его натужное пыхтение и стоны от ранений, которые только раздражают. 
 

Второй момент, о котором я уже писал - пустые локации. Врагов мало, они одинаковые внешне, нестрашные и довольно простые. 
 

Я прошу воспринимать эти комментарии спокойно - это не метание говна в РЕ7, т.к. я подобную критику могу накатать про любую часть, что однако не принизить её значимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Grindders сказал:

Это я каждый раз, когда в теме кто-то еще, кроме меня, хвалит RE7.

 

2a4.gif

Привет

Ре7 отличное обновление бренда :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H Бро, ты же шеф, модер. Может обновить название темы в духе наших друзей ЖРПГ фанатов? Типа - «Save Room для фанатов Resident Evil: Вкусно чешемся и жуём чернильные ленты» 

 

как те? Че Гора думает? @Mountain View Иди сюда э 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Лично мне не нравится безликий, пустой главный герой

Ну вот у меня с Итаном обратная история. Потому что я ненавижу молчаливых героев в играх. При этом Итан в RE7 - для меня идеал молчаливого героя. То есть он и не молчит, как немой, но и не лезет со своими комментариями без остановки. По сути он задает настрой той или иной сюжетной секции. В начале он слаб и боится - ты чувствуешь себя в опасности, потом он обретает уверенность и этот перепад очень хорошо переносился на меня, как на игрока. То есть в моем случае получился такой идеальный симбиоз, когда я понимаю мотивацию персонажа, понимаю его настроение, но при этом он остается достаточно молчаливым, чтобы я мог проецировать на него свои собственные эмоции, продвигаясь по игре и попадая в ту или иную ситуацию.

 

В RE Village Итана зачем-то попытались сильнее очеловечить и подробнее прописать. По сути разработчики взяли японский взгляд на Эша (который против Зловещих Мертвецов) и попытались превратить его в серьезного персонажа, которому игрок должен сопереживать. Получилось, на мой взгляд, очень плохо. Тоже самое было в RE6, когда разработчики зачем-то попытались рассказать историю с серьезным лицом и сделать вид, что персонажи серии - не карикатурные дурачки. Я, конечно, допускаю, что есть люди, которым Леон в RE6 нравится больше, чем Леон в RE4, но я таких еще не встречал и с удовольствием почитал бы их позицию по этой теме. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Обожаю RE7. Это отличное обновление бренда и возвращение к истокам!! Просто вау :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View спасибо за обновления бренда! считаю, что надо повышать престиж коммунити РЕ на гамажике, тем более у нас есть такие суперзвезды как Зкатив и Киборг ((без иронии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Надеюсь, что JIe0H не против.

 

11 минут назад, Shibito сказал:

тем более у нас есть

 

секретное оружие

 

Спойлер

ЖОПА!

 

Фильм не смотрел, но нашел. На работе весь день атаковали зомби, но я выжил. Завтра может быть гляну, как приду в себя.


Обитель зла: Раккун-Сити / Resident Evil: Welcome to Raccoon City

Спойлер

 

Страна: Германия, Канада, США
Жанр: ужасы, фантастика, боевик
Год выпуска: 2021
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: английские
Оригинальная аудиодорожка: английский

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6154857

 

 

7-ку люблю, писал уже неоднократно.

Затянутая секция на корабле не нравится и тоннели так себе, а до них - прям хорошо.

Ну и да, разнообразие врагов не помешало бы конечно.

Первое появление Мии - буду помнить до смерти.

Хорошее начало года было в 2017 году в общем.

Беззаботное время, ненапряжное... Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фигню ваша 7я часть под конец превращается))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SVTR сказал:

В фигню ваша 7я часть под конец превращается))))))))))

 

tom-and-jerry-butt-spank.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ В последних частях вообще очень сильно виднеется проблема, что разработчики не умеют заканчивать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVTR мне кажется, только у 7 такая проблема. Village закончился на уровне, мне кажется. И ремейки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ У деревни, конечно, получше дела с этим, но промежуток битвы с Хайзенбергом просто швах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, странное дело, в этом году перед выходом деревни перепроходил 7-ку и секция на корабле была норм вообще, мне прям зашло. Хотя в предыдущие разы было не очень. При этом, как обычно, забыл напрочь, что делать и куда идти, потому как играл давно, и провел там не один час, ползая по этому ржавому корыту. В целом, финал как-то слишком стремительно идет, то есть вот это вот все, что после Маргариты - корабль + пещеры и потом вжух сразу финальный босс уже и the end. Не отказался б еще от пары локаций каких-нибудь, хотя многим наверное подобная затянутость только в минус покажется. Но у меня произошло чувство единения с игрой, максимальное, когда тебя так прет и оторваться сложно, и самое главное - не хочется, чтобы игра заканчивалась, а продолжалась дальше. Хотя ты уже ее проходил до этого и конечно же знаешь, что вот оно, скоро уже все закончится. Это такое странное чувство, может кому-то из вас оно тоже знакомо.

 

Ну и да, возвращаясь к сэйв румам, тема из 7-ки нравится намного больше, чем из 8-ки, как ни крути. Тут прям такая атмосфера, не знаю, как описать. То есть если взять тот же RE2 или RE3, то там какая-то безысходность и страх перед неизведанным, а здесь, в 7-ке, просто уже гроб медленно в землю опускают и ты в принципе не можешь ничего сделать, просто смирение своего рода. Помню, когда игра вышла, у меня этот трек на рипите крутился сутками напролет дома просто, фоном, постоянно. При этом я ловлю какие-то вайбы от "Мертвеца" здесь порой, тот самый трек на 13:47 минут от Нила Янга, когда гитара делает дрынь и ты улетаешь. Правда там страшнее и душу от тела сильнее отделяет. 

 

 

Вообще, я бы по общему настроению сравнил эту тему из 7-ки наверное с Serenity из RE4. Безмятежность и умиротворение своего рода, но расслабляться нельзя до конца, потому что опасно.

 

 

А может просто я этот трек (Serenity) слишком долго и много слушал в этом году после того, как бабушку похоронил. И мне стало немного легче, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Mountain View сказал:

А может просто я этот трек (Serenity) слишком долго и много слушал в этом году после того, как бабушку похоронил. И мне стало немного легче, да...

 

Мне очень жаль, Не Геймер. Дай обниму.

 

FbnTIlI29rY.jpg?size=200x213&quality=96&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

Надеюсь, что JIe0H не против

Да я ж токо за :57a8bd5b0d1ba_FROG5::57a8bd5c741d1_FROG11:

Хорошо что сделал, я ж как всегда :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

перепроходил 7-ку и секция на корабле была норм вообще, мне прям зашло

i?id=8d2e0bdc2707349c9a53a9078e69d4db-48

 

 

Вообще, относительно кораблей... Очень бы хотелось игру в серии, действие которой бы происходило исключительно на огромном круизном лайнере. Именно хоррор и от 1-го лица. На РЕ Энджин. Как было бы атмосфрно. :frog23:

 

Но в виду существования Ревэлейшенс такой игры никогда уже не будет. :frog34: Хотя Рева не хоррор... И не от 1-го лица... И не на РЕ Энджин... :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

действие которой бы происходило исключительно на огромном круизном лайнере

Sonic_PlayStation А чем тебя так корабельная тематика привлекает? И почему именно круизный? Ну если не а-ля Титаник по габаритам, то наверное можно. А иначе просто можно устать от однообразия, нет?) Если уж выбирать, тогда лучше грузовое судно, там больше пространства для маневров, это я сейчас как человек, который в морях провел несколько лет говорю. Палуба, раз , два, третья, четвертая, капитанский мостик, радиорубка, кабмуз, трюм (огромный, как стадион), плюс еще второй трюм, морозильный, роботы для погрузки контейнеров, такие оранжевые с черными полосками, японские, машина (машинное отделение), душевая с бассейном, провизионка, и тд и тп. Ну то есть теоретически можно устроить замес с монстрами в том же морозильном трюме, например, где -40 температура. Использовать робота-погрузчика, как вариант (хотя и достаточно избитый, еще со времен Чужих того же Кэмерона, но не значит, что это плохо). А на круизном лайнере такого нет, я вот к чему)

 

5 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

хоррор и от 1-го лица. На РЕ Энджин

Да и да. RE Engine отличный, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

А чем тебя так корабельная тематика привлекает? 

Мне кажется, что это будет обалдеть как атмосферно! :cat-123: Эпидемия посреди моря, вокруг сумасшествие и монстры, а бежать-то и некуда. :frog23: А представь, какие виды могут открываться при выходе на палубу - либо бушующее море, либо обалденные восходы/закаты в штиль. :cat-114:

9 минут назад, Mountain View сказал:

И почему именно круизный? Ну если не а-ля Титаник по габаритам, то наверное можно. А иначе просто можно устать от однообразия, нет?)

Ну, тут параллель со вторым Космосом. Там, правда, станция, была не круизная, а жилая, но... Это же разнообразие? Жилые зоны, развлекательные, служебные, - и каждая со своим дизайном и колоритом. И по размеру именно как Титаник должно быть. За счёт разнообразия зон и отсеков, по идее, скучно быть не должно.

На грузовом судне разве есть разнообразие? 

 

14 минут назад, Mountain View сказал:

Если уж выбирать, тогда лучше грузовое судно, там больше пространства для маневров, это я сейчас как человек, который в морях провел несколько лет говорю.

Ну раз так... :57a8bd5f05fbe_FROG21:

А если не круизный лайнер и не грузовое, а грузопассажирское судно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Зато на круизном могут быть разные шикарные залы,  бары, рестораны, боулинги, каюты люкс. Плюс зомби будут не просто набор мужиков в шапках, а всякие миллионеры в смокингах, бабы в платьях, а чуть ниже эконом класс и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×