Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Vera

Работа дизайнером компьютерных игр!

Рекомендуемые сообщения

Вот такое дело.
Просматривая очередную рассылку вакансий, наткнул на объявление какой-то крупной, как написано компании, по вакансиям продюсер, гейм-дизайнер, 2d/3d художник по созданию игр для мобильников. Оплата обещала быть ~$1500. Ого, подумалось мне, неплохая работа, интересная и платят больше чем за курьерство.
Вооружившись контактными телефонами и е-мейлами, я начал бомбить этого работадателя. Договорился о собеседовании.
Однако, как оказалась это оказался не сам производитель игр, а фирма посредник, агенство персонала.
Там я наткнулся на такую стену непонимания и бюрократии, которую проломить мне не удалось, а нервов потрепал много. Они так уперлись, что опыта работы в коммерческих проектах у меня нет, и в мои "два высших" образования, что отказались даже разговаривать со мной отказались, высказав мне свое фи. Какое отношение имеет мои оценки по математике, на работу гейм-дизайнера и 2d художника... Я настойчиво попросил их выдать мне контакты дорогого работадателя, и что это их не должно больше волновать, уж я сам разберусь кто там кому подходит.
Милые девушки, которые оказалась вовсе не такими милыми в процессе общения, вызвали охрану... которая попросила меня покинуть их офис. Высказав на прощание какие они тупые дуры, я удалился в сопровождении эскорта охранников, пообещав еще вернуться, и показав им средний палец!

Ну и пошли они все, СНАБЫ и ЖЛАБЫ! ;(

За выходные нарыл в инете кучу контактов различных компаний разработчиков моб.игр.
(По мне мобильные игры удобнее в создании, они компактны и проще следить за процессом работы и влиять на них, в отличие от мега-проектов для компов).

Зацение продукцию разных компаний, к огорчению оказалось, что самые классные игры (имхо) созданы компаниями которые находятся далеко, вчастности "NET Lizard" и "QPlaze" "NOMOC" в Украине, "Boogee Interactive" на Краснодаре, а так же многие в Питере.
Да уж, но дело даже не в креативности, а предвкушаю общение с отделами кадров этих компаний...... и меня охватывает тихий ужас и апатия.
Всвязи с этим такие вопросы, может у кого есть опыт.
1.Что надо сделать, чтобы пройти этих бюрократов, чтоб не могли прицепиться?
2.Как зацепиться за хорошую компанию, если без блата и взяток, может попроситься на испытательный срок без оплаты, пока не будет результата? И не выкинут ли после того как "вытащат" мои "гениальные" идеи.
3.Какая компания предпочтительнее для начинающего гейм-мейкера крупная, где работа строго по графику, от звонка до звонка, или компактная компания разработчиков, при условии что опыта нет и люди меня раздражают вообще. Удаленная работа нереально.
4.Кто требуется команде разработчиков для создания игры (мобильной), дизайнер уровней, 2d художник, руководитель проекта, редактор, итд. Что входит в обязанности каждого и в какой последовательности они работают над игрой (ну там сначала дизайнер рисует карту на бумаге, потом художник рисует спрайты...и надо сначала идти к директору, чтобы поставил печать на каждом спрайте?)
5.Ну и может подскажете куда стоит сунуться?
:)

Какие компании и игры для мобильников, которые Вы знаете самые лучшие.

Добавлено через 28 минут
Еще такие вопросы:
6. Что больше привлекает в мобильных играх людей - геймплей, 3д, хорошо прорисованый 2d pixel art (или большинство не воспринимает разницу между хорошим 2d pixel art и халтурной 2д графикой).
7. Какие жанры пользуются спросом? (Правда можно посмотреть по кол-ву скаченых), но интересно мнение профи.
8. Как совместить аркадные игры с большим количеством движений и ограниченным, не очень удобным управлением мобильников.
9. Стоит ли делать упор в создании клонов, ремейков старых добрых игр с улучшеной графикой и все такое, или стоит сосредоточиться на создании игры с новой собственной концепцией, если неизвестно как народ ее воспримет, станет ли популярной. Тем больее при условии, что фирма должна сделать продаваемую игру.
10. И вообще, на прибыль от создания мобильных игр можно жить и развиваться? А то их в инете чуть ли не бесплатно раздают. Специалисты говорят компании моб.игр теряют треть из-за пиратства.


P.S.
Если кто может предложить работу по теме, буду признательна?
А может кто хочет собрать свою банду, пишите! ;)

Thanks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vera"]Вот такое дело.
Просматривая очередную рассылку вакансий, наткнул на объявление какой-то крупной, как написано компании, по вакансиям продюсер, гейм-дизайнер, 2d/3d художник по созданию игр для мобильников. Оплата обещала быть ~$1500. Ого, подумалось мне, неплохая работа, интересная и платят больше чем за курьерство.
Вооружившись контактными телефонами и е-мейлами, я начал бомбить этого работадателя. Договорился о собеседовании.
Однако, как оказалась это оказался не сам производитель игр, а фирма посредник, агенство персонала.
Там я наткнулся на такую стену непонимания и бюрократии, которую проломить мне не удалось, а нервов потрепал много. Они так уперлись, что опыта работы в коммерческих проектах у меня нет, и в мои "два высших" образования, что отказались даже разговаривать со мной отказались, высказав мне свое фи. Какое отношение имеет мои оценки по математике, на работу гейм-дизайнера и 2d художника... Я настойчиво попросил их выдать мне контакты дорогого работадателя, и что это их не должно больше волновать, уж я сам разберусь кто там кому подходит.
Милые девушки, которые оказалась вовсе не такими милыми в процессе общения, вызвали охрану... которая попросила меня покинуть их офис. Высказав на прощание какие они тупые дуры, я удалился в сопровождении эскорта охранников, пообещав еще вернуться, и показав им средний палец!

Ну и пошли они все, СНАБЫ и ЖЛАБЫ! ;(

За выходные нарыл в инете кучу контактов различных компаний разработчиков моб.игр.
(По мне мобильные игры удобнее в создании, они компактны и проще следить за процессом работы и влиять на них, в отличие от мега-проектов для компов).

Зацение продукцию разных компаний, к огорчению оказалось, что самые классные игры (имхо) созданы компаниями которые находятся далеко, вчастности "NET Lizard" и "QPlaze" "NOMOC" в Украине, "Boogee Interactive" на Краснодаре, а так же многие в Питере.
Да уж, но дело даже не в креативности, а предвкушаю общение с отделами кадров этих компаний...... и меня охватывает тихий ужас и апатия.
Всвязи с этим такие вопросы, может у кого есть опыт.
1.Что надо сделать, чтобы пройти этих бюрократов, чтоб не могли прицепиться?
2.Как зацепиться за хорошую компанию, если без блата и взяток, может попроситься на испытательный срок без оплаты, пока не будет результата? И не выкинут ли после того как "вытащат" мои "гениальные" идеи.
3.Какая компания предпочтительнее для начинающего гейм-мейкера крупная, где работа строго по графику, от звонка до звонка, или компактная компания разработчиков, при условии что опыта нет и люди меня раздражают вообще. Удаленная работа нереально.
4.Кто требуется команде разработчиков для создания игры (мобильной), дизайнер уровней, 2d художник, руководитель проекта, редактор, итд. Что входит в обязанности каждого и в какой последовательности они работают над игрой (ну там сначала дизайнер рисует карту на бумаге, потом художник рисует спрайты...и надо сначала идти к директору, чтобы поставил печать на каждом спрайте?)
5.Ну и может подскажете куда стоит сунуться?
:)

Какие компании и игры для мобильников, которые Вы знаете самые лучшие.

Добавлено через 28 минут
Еще такие вопросы:
6. Что больше привлекает в мобильных играх людей - геймплей, 3д, хорошо прорисованый 2d pixel art (или большинство не воспринимает разницу между хорошим 2d pixel art и халтурной 2д графикой).
7. Какие жанры пользуются спросом? (Правда можно посмотреть по кол-ву скаченых), но интересно мнение профи.
8. Как совместить аркадные игры с большим количеством движений и ограниченным, не очень удобным управлением мобильников.
9. Стоит ли делать упор в создании клонов, ремейков старых добрых игр с улучшеной графикой и все такое, или стоит сосредоточиться на создании игры с новой собственной концепцией, если неизвестно как народ ее воспримет, станет ли популярной. Тем больее при условии, что фирма должна сделать продаваемую игру.
10. И вообще, на прибыль от создания мобильных игр можно жить и развиваться? А то их в инете чуть ли не бесплатно раздают. Специалисты говорят компании моб.игр теряют треть из-за пиратства.


P.S.
Если кто может предложить работу по теме, буду признательна
А может кто хочет собрать свою банду, пишите! ;)

Thanks![/quote]

1. Иметь свое качественное портфолио ! ( желательно интернет ) я не понял при чем тут опыт работы ? с хорошими знаниями и прекрасным портфолио берут и без этих тонкостей

2. Впервые слышу про блат и взятки , вы что в гос структуру пытались попасть ? :shock:

3. Любая , главное начать и освоится хоть где то

4. Художник 3D графики / визуализатор, текстурщик, аниматор , лоу поли моделер , пиксел графикс артист ( востребованы больше всего на мобильных платформах )

5. Куда угодно , Геймлофт к примеру

6. Все ценят , на каждый кусочек пирога свой клиент

7. Кушают все

8. ( летит самолетик сам стреляет , а мы нажимаем влево или вправо ) лучший вариант :D , да никак вообщем

9. Если это касается любой карманной приставки то да , если же ограничется мобильным телефоном то - там другая аудитория , покер , дурак , змейка :D

10. Теряют , и более чем треть :roll:

( Далее - откуда такие тупые вопросы ? и кто автор темы ? я так и не понял .... девушка или парень , по нику Вера ..... в самом же топике звучат фразы от муж.пола и от женского ) по своему опыту скажу что практически не встречал девушек гейм девов , они существа тонкие :crazy: в основном просто дизайнеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если работодатель вменяемый, то ему положить прибор на количество высших образований. Главное - портфолио. Если есть что показать, то пофиг на все остальное. Возьмут без разговоров. Если кроме желания нет ничего, то тогда тяжелый случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×