Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Segal

XIII - комикс-шутер

Рекомендуемые сообщения

Цитата

В октябрьском трейлере ремейка XIII показали различные виды оружия, которым сможет воспользоваться главный герой игры, Тринадцатый. Так, ему будут доступны револьвер .44 Magnum, штурмовая винтовка M16, двуствольное ружьё, гранатомёт, ножи, гарпун и арбалет.

 

Тринадцатый также сможет применять различное снаряжение, в том числе отмычку для взлома и микрофон для прослушки переговоров противников.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт ни в 1с ни в геймпарке предзаказа на дисочек не видать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:frog27:

Цитата

 10 ноября, состоялся релиз ремейка XIII. Игроки оказались в ужасе от новинки. В сервисе Steam проект имеет всего 11% положительных отзывов. Игроки жалуются на ужасную анимацию, плохой звук, слабую физику стрельбы, плохую оптимизацию, плохой искусственный интеллект противников, огромное количество багов, сломанный стелс, обрезанные уровни и многое другое.

 

Цитата

Microids подробно рассказала о патче первого дня для предстоящего ремейка XIII. Кроме того, команда раскрыла некоторые улучшения, которые появятся в будущих патчах.

 

Если говорить более подробно, патч первого дня исправит различные проблемы со сбоями, ошибки игрового процесса и некоторые проблемы с ИИ. А также решит различные графические проблемы, включая некоторые ошибки освещения окружающей среды. Кроме того, этот патч добавит локальный многопользовательский режим.

 

Microids заявила, что будущие патчи улучшат частоту кадров во многих местах. Кроме того, ИИ NPC получит некоторые дополнительные улучшения, а некоторые 3D-модели будут улучшены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что я летом прошел оригинальный XIII. Был приятно удивлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь играл на консолях? там все так же плохо как на пк?

Изменено пользователем Krelian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

Шутер XIII многие вспоминают с теплотой — для игры 2003 года комиксный стиль смотрелся как откровение. Но, судя по первым отзывам очевидцев, к ремейку XIII лучше не прикасаться: сейчас он штурмует дно Steam по доле отрицательных отзывов.

 

На момент написания новости оценка ремейка в магазине Valve составляет унизительные 9 % (на основе 316 обзоров). В наиболее популярных отзывах попадается лишь одна похвала: мол, свет временами смотрится неплохо. Остальное — сплошные минусы:

  • Проблемы со звуком — иногда пропадает совсем, иногда музыка заикается или вообще превращается в какой-то шум.
  • Очень плохой рэгдолл — противники одинаково обваливаются на землю, чем бы они ни занимались.
  • Мультиплеер только локальный, но ботов там нет. Некоторые пишут, что в мультиплеере ремейка отсутствуют многие карты и режимы оригинала.
  • Комиксных надписей в духе «Тра-та-та» при стрельбе стало меньше.
  • Плохая чувствительность мыши.
  • Сбои с поддержкой геймпада.
  • ИИ не представляет угрозы даже на высокой сложности.
  • В кат-сценах много странных изменений, из-за которых они воспринимаются хуже оригинала.
  • Многие мелочи исчезли. Например, в оригинале на уровне в Брайтон-Бич можно было взорвать вертолёт раньше положенного, что облегчало дальнейшее прохождение. В ремейке этот нюанс отсутствует.
  • Ремейк осыпает игрока различными проблемами в первые же минуты после запуска.

9 % отзывов в Steam — это достаточно, чтобы претендовать на звание одной из худших игр в истории сервиса (по крайней мере, среди тех проектов, о которых знает больше полутора человек). Топ самых низкооценённых игр можно посмотреть на сайте Steam 250.

 

Правда, Steam 250 распределяет места по своему собственному алгоритму, где учитывается не только рейтинг от пользователей, но и количество голосов. Затем используется математическая формула для «взвешивания» ценности данных. И уже по результатам «взвешивания» указываются места. Steam 250 обновляется раз в сутки.

 

Формально ремейк XIII ещё не попал в топ худших по версии Steam 250, но все шансы есть! Сейчас днище выглядит так (в скобках — процент отзывов в Steam):

  1. Flatout 3: Chaos & Destruction (13 %).
  2. Uriel’s Chasm (36 %).
  3. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (17 %).
  4. Kinetic Void (18 %).
  5. Spacebase DF-9 (18 %).
  6. GASP (21 %).
  7. YouTube VR (19 %).
  8. RollerCoaster Tycoon World (25 %).
  9. Sacred 3 (23 %).
  10. Godus (26 %).

 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

5Osr9EIrFXL5FU9h_3mlAQ.webp?800-auto

 

 

 

Krelian 

 

Да везде всё плохо.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 Просто в жалобах очень много чисто пкшных проблем, как оно работает на приставках не слыхал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krelian 

 

Ну выглядит так себе.

 

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, opposer сказал:

чото выглядит она совсем не селлшейдерно

да, полностью просрали оригинальный дизайн ударившись в реализм и получился невзрачный дженерик шутерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут один парнишка с DTF поделился интересным мнением по поводу этих разрабов :57a8bd5a0af02_FROG1:

Quote

Вы даже не представляете насколько криворукие чуваки делали ремейк, в свое время они выпили конкретно из меня столько крови, что можно было донором века стать.
За результат не удивлен вообще.

 

Quote

Я работал тогда на Мальте в 4А, мы запилили VR игру ARKTIKA 1 за несколько лет до Эксодуса супер небольшой, но крутой командой, а эти чуваки должны были сделать мобильную версию и так вышло, что я их курировал с точки зрения арта, света и эффектов.

Лонг стори шорт - дальше одного играбельного уровня они так и не смогли продвинуться, при том что у них были все ассеты из игры,команда раза в 2 больше нашей и отсутствующие "вчера-дедлайны".

Зато митингов было дохуллиард с каждоразовым обьяснением одних и тех же проблем.

 

Quote

На самом деле особо крутого нечего рассказывать, раз в несколько недель они присылали на отсмотр порцию говнины и я им разбирал вместо делания полезных вещей почему это говно и пахнет, а раз в месяц ревизорил их офис, где меня встречали 5 менеджеров и пытались доказать, что все тип-топ и вот они за полгода продвинулись аж до инвентаря и вообще как все классно складывается, на что я сидел с каменым лицом и смотрел как у них буквально в самом начале игры багует анимация героини выкручивая ей кости на 180 и на протяжении года она оставалась такой же хуевой, и каждый месяц они говорили что поправят, не считая муллиарда других багов и общего отсутствия вкуса во всем =)

Смешно еще было то, что на 4А тот же отец Метро Проф сидел и херачил со всеми сутками напролет, а у главы этой шарашки был офис на отдельном блиать этаже, а на стенах все было в газетных вырезках неизвестных итальянских газет, в которых его преподносили как гуру мобильных приложений.

И говорил я с ним за все время один раз, так как он в разработке не учавствовал от слова совсем,а количество менеджеров было равно количеству разрабов там и как только я пытался напрямую указать любому из продакшена на адок, прибегал менеджер на амбразуру и рассказывал про то, почему оно классно, просто я не понимаю.

Игра к слову так и не вышла)

В общем чуваки просто (Слово удалено системой), я не понимал ни что, ни как они делают и был уверен скоропостижной гибели.

Походу этот ремейк оттянул им неизбежное чутка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, El Shadda1 сказал:

да, полностью просрали оригинальный дизайн ударившись в реализм и получился невзрачный дженерик шутерок

Типа еслиб был целшейдинг - он сделал бы из этого поделия конфетку?...

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Какой убогий в консольной версии тиринг, прям швах какойто...

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Grantovich сказал:

Типа еслиб был целшейдинг - он сделал бы из этого поделия конфетку?...

я этого не писал. обзоры, видосы не смотрел. это первое что бросилось в глаза по скринам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

«Мы полностью понимаем разочарование игроков»: разработчики ремейка XIII ответили на критику шутера 

 

Ремейк шутера XIII вышел на PS4, Xbox One и ПК 10 ноября и сразу же стартовал с отрицательными отзывами — на странице Steam у игры только 9% положительных обзоров. Такие низкие оценки XIII получила из-за множества технических проблем, плохой производительности и смены стилистики оригинала.

 

13 ноября разработчики из PlayMagic и издатель Microids выступили с официальным комментарием, где ответили на критику игры. Издатель ремейка XIII принёс свои извинения за технические проблемы, подчеркнув, что в текущем виде игра не соответствует их стандартам.

 

- Прежде всего, мы бы хотели принести искренние извинения за технические проблемы в игре. В своём текущем виде XIII не соответствует нашим стандартам качества и мы полностью понимаем разочарование игроков.

 

Как отметили авторы, на разработку игры серьёзно повлияла пандемия Covid-19 — переход на удалённую работу привёл к внеплановым переносам в разработке и процессе тестирования. Разработчики планировали исправить все проблемы патчем первого дня, однако его выход также затянулся.

 

Издатель заверил, что студия PlayMagic продолжает работать над исправлениями всех проблем в игре. Надлежащего качества игры разработчики планируют достичь в «ближайшие дни и недели».

 

Согласно заявлению Microids, следующий апдейт должен решить самые насущные проблемы ремейка, связанные с управлением, фреймрейтом, коллизией объектов, рендеринга и звука. На сайте издателя указаны другие запланированные исправления в будущих апдейтах.

 

Кроме того, разработчики работают над дорожной картой с описанием бесплатных обновлений, куда войдут новые уровни, оружие, скины и дополнительные режимы для локального мультиплеера.

 

https://www.microids.com/official-statement-by-microids-playmagic-regarding-xiii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халявный оригинал.

 

Нужно просто пройти на главную страницу и нажать на баннер раздачи. После этого игра будет добавлена в вашу библиотеку игр GOG. Напоминаю, что раздача завершится 1 апреля в 16:00 по московскому времени.

 

 

Не забудьте мод накинуть ещё.

 

HD MOD - добавляет поддержку новых разрешений, соотношений экрана, восстановление мультиплеера, фикс управления и мыши.

 

Тыц

Русификатор текста и звука для XIII - Classic Steam и GOG v1.01

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NicholasSire 

 

Последний патч был в декабре. :frog34:

 

Цитата

Описание обновления XIII 1.03

 

Всего заявленных исправлений или дополнений: 261

  • Улучшения оружия (балансировка, анимация, твики, особенно ADS на пулеметах)
  • Улучшенный игровой процесс: ошибки ИИ, при которых враг не реагирует, маркеры внутриигровых целей, сбои пользовательского интерфейса, новые сюжетные последовательности, настройки достижений, различные ошибки, связанные с контрольными точками и потенциальными блокираторами
  • Отладка и улучшения графики (различные ошибки столкновения и окклюзии, оптимизация, сбои в анимации, много доработок уровней - добавление VFX, света и т. д.)
  • Заметные исправления в отзывах пользователей: чувствительность мыши, анимация и звуки оружия (частично).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2021 в 18:35, NicholasSire сказал:

На правку ремейка уже официально забили?

Цитата

О том, что 13 сентября 2022 года ремейк XIII получит крупное обновление, издатель Microids сообщил на странице игры в Steam, но спустя некоторое время удалил новость. Вместо PlayMagic, отвечавшей за обновлённую версию шутера, переработкой игры более года занимается французская студия Tower Five.

После запуска бесплатного обновления в игре появятся:

  • усовершенствованный художественный стиль;
  • улучшенный ИИ;
  • переработанный HUD-интерфейс;
  • обновлённое звучание;
  • поддержка 60 fps на Xbox Series X|S и PS5;
  • поддержка 30 fps на Nintendo Switch;
  • онлайн-мультиплеер на 2-13 игроков.

В Microids сообщили, что специалисты Tower Five переработали все аспекты шутера, чтобы игроки смогли насладиться полноценным и качественным ремейком XIII. Обновление для игры будет бесплатным на всех платформах.

Ремейк XIII вышел 10 ноября 2020 года. Игроки массово раскритиковали переиздание за «сломанный» ИИ, многочисленные технические проблемы и неудачный визуальный стиль, который сильно отличался от оригинального. Разработчики принесли свои извинения поклонникам и заверили, что постараются исправить ситуацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×