Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Segal

Руководство по составлению пресс-релизов

Рекомендуемые сообщения

Вот нашел то самое руководство. Сохраняю сюда, чтоб опять не потерять.

Руководство по написанию пресс-релизов.

Часть 1. Глоссарий.

I. Прилагательные

Новый

Первый

Оригинальный

Улучшенный

Захватывающий

Увлекательный

Потрясающий

Великолепный

Ураганный

Популярный

Нашумевший

Официальный

Экстремальный

Умопомрачительный

Искрометный

Нелинейный

Уникальный

Специальный

Эпический

Динамический

Современный

Продвинутый

Реалистичный

Походовый

Постапокалиптический

Многопользовательский

Онлайновый

II. Существительные

Игра

Хит

Блокбастер

Игрок

Враг

Создатели

Сиквел

Сериал

Продолжение

Множество

Шутер

Экшен

Стратегия

Сюжет

Система

Графика

Звук

Музыка

Движок

Геймплей

Локация

Элемент

Мир

Бой

Головоломка

Полигоны

Фэнтези

Киберпанк

Аниме

От всех существительных можно образовывать прилагательные, например, "игровой", "сюжетный", "мировой".

III. Прочие части речи

3D

TnL

RPG

RTS

FPS

fps

AI

Числительные, союзы, предлоги etc. Глаголов старайтесь избегать, кроме разве что "представлять" и "предлагать". Для описания сюжета данный глоссарий может быть расширен, но для описания "фич" игры его должно вполне хватать.

Часть 2. Формулировки

Особенность игры Что писать в релизе

Двухмерная графика 3D

Двухмерная графика, персонажи состоят из треугольничков Полное 3D

У персонажа видны только руки 3D-шутер

CGA-графика Оригинальное цветовое решение

В игре присутствуют красные пиксели Кровавая

Вся графика - 4 оттенка серого Мрачная

Озвучка через PC-спикер Реалистичный звук грозных боевых компьютеров

Каждое движение персонажа сопровождается противным писком Динамическая музыка

Игру можно запустить на компьютере, оснащенном модемом Увлекательный онлайновый режим

Игра тормозит 50-100 часов увлекательного геймплея

В сиквеле исправлен один баг старого движка Улучшенная версия популярного движка X

Есть 3 спрайта героя, отличающиеся цветом Множество играбельных рас

Есть 1 спрайт героя Уникальный дизайн главного персонажа

Есть 3 спрайта врагов, отличающиеся цветом Множество принципиально различающихся врагов

Есть 1 спрайт врага, но зато он вставлен в каждый уровень в количестве 200 экземляров Множество коварных врагов

Враги передвигаются по кривой Продвинутый AI противника

Играть слишком просто Игра, доступная любому

Играть слишком сложно Игра, бросающая вызов профессионалам

Игра не переведена Поможет вам в изучении иностранного языка

Игра переведена Полная русская версия в переводе о/у Боблина

В игре 5 уровней Более 4 огромных миров

В игре есть гоблины Игра в стиле фэнтези, сюжет которой можно сравнить с творениями Толкиена

В игре есть гоблины и она тормозит Увлекательная походовая фэнтези-стратегия в стиле Heroes of Might and Magic

В игре есть роботы Игра в стиле киберпанк, при создании которой авторы вдохновлялись такими шедеврами как Blade Runner, Matrix и Ghost In The Shell

В игре нет ни гоблинов, ни роботов Оригинальный сюжет

Дебильный сюжет Запутанный сюжет

Очень дебильный сюжет, вызывающий опасение за душевное здоровье авторов Психологический триллер

Предыдущая часть сериала была отстоем, о чем не преминули заметить все журналисты Продолжение нашумевшей игры X

Текст и графику делали трехлетние дети Увлекательная детская игра

Текст и графику делали сексуально озабоченные подростки Игра в стиле аниме

Текст писал алкоголик, нанятый за бутылку водки Искрометный юмор

Никто не придумал, что игроку делать Полная свобода действий

Клон Pong Классическая игра

Занудная игра Эпическая

В игре есть меню Нелинейная

Персонаж может ходить Экшен

Персонаж может бегать Ураганный экшен

Персонаж может прыгать Реалистичная физика

Персонаж может стрелять Ураганный шутер

Персонаж не может стрелять Оригинальная боевая система

Персонаж может кричать на других персонажей Ураганный тактический шутер

Персонаж может собирать предметы С элементами стратегии

Персонаж может использовать предметы Великолепные головоломки

Часть 3. Пример

Компания XYZ представляет новую игру HyperPakman! Новый хитовый хит от создателей другой потрясающей игры с похожим названием!

HyperPakman - это классический постапокалиптический 3D-экшен в стиле аниме с элементами стратегии и оригинальным нелинейным сюжетом. В поисках ценных ресурсов главный герой отправляется на заброшенную планету. Никто из его предшественников не вернулся, и теперь герою, помимо основной задачи, предстоит выяснить, что с ними случилось.

Ураганный динамический геймплей;

Искрометный дизайн персонажа;

Кровавые бои со множеством врагов;

Уникальная боевая система;

Продвинутый AI врагов;

Множество увлекательных головоломок;

Более 20 огромных миров;

Оригинальное графическое решение для всех 3D-ускорителей;

Динамическая музыка, отслеживающая настроение игрока.

© 2003 Илья Ченцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Математически можно легко доказать, что множество пресс-релизов , составленных по этой схеме конечно, надо представить части речи как множества (с конечным числом элементов), фразы - результат применения операции "приписывание" к елементам множества (есть ограничения, например некоторые элементы не могут быть приписаны друг к другу, или то, что приписывать два и более одинаковых элементов нельзя). Следовательно, либо в мире существуют абсолютно идентичные пресс релизы, либо они скоро появятся... Если подключит теорию вероятностей, то опять же таки можно доказать, что если сейчас у на есть N пресс-релизов, то когда-то их станет ровно 2N, 3N, .... :clever::clever::clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю разработать Математическую теорию рекламирования и пресс-релизов... Теорчасть беру на себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=))))))))))))))))))))))))))))))))) Не ну читал же ж уже давно, но опять порвало =))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это под впечатлением от "Золотого Теленка" видать написано :)

Гигиги, точно напоминает Лолочку, гигиги, словарный запасик и ходовые выражения, гигиги!!! :-D

Нет, что серьезно помогает? :roll:

Предлагаю разработать Математическую теорию рекламирования и пресс-релизов... Теорчасть беру на себя...

Лучше сделать математическую модель автоматического создания пресс-релиза. К примеру берешь анкету, заполняешь, и генератор создает пресс-релиз по данным анкеты. Прогу накатать такую не сложно, даже интересно. Весь вышепредставленный словарный запас можно использовать, наворотить правил на наиболее оптимальные сочетания и запустить по рандому. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это под впечатлением от "Золотого Теленка" видать написано :)

Гигиги, точно напоминает Лолочку, гигиги, словарный запасик и ходовые выражения, гигиги!!! :-D

Может вы имели ввиду Элочку-людоедку из 12 стульев?

А это руководство я гдето видел или что то похожее. Второй раз не так смешно. Кстати в романе Мураками Дэнс-дэнс-дэнс герой всерьез размышляет над философским смыслом игры Packman. Существо, пожирающее в душе каждого само пространство-время, это только Мураками мог придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Rupert

Может вы имели ввиду Элочку-людоедку из 12 стульев?

Я да... Э... Ошибся немножко в имени. :) :oops:

Кстати в романе Мураками Дэнс-дэнс-дэнс герой всерьез размышляет над философским смыслом игры Packman. Существо, пожирающее в душе каждого само пространство-время, это только Мураками мог придумать.

А что? Гигиги, если так задуматься то в любой тупой игре можно высмотреть скрытый глобальный филосовский смысл. :-D

Было бы желание! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Rupert
Может вы имели ввиду Элочку-людоедку из 12 стульев?

Я да... Э... Ошибся немножко в имени. :) :oops:

Кстати в романе Мураками Дэнс-дэнс-дэнс герой всерьез размышляет над философским смыслом игры Packman. Существо, пожирающее в душе каждого само пространство-время, это только Мураками мог придумать.

А что? Гигиги, если так задуматься то в любой тупой игре можно высмотреть скрытый глобальный филосовский смысл. :-D

Было бы желание! ;)

А ты думаешь, чем все философы занимаются? Ищут смысл в бессмыслице, однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Rupert
Может вы имели ввиду Элочку-людоедку из 12 стульев?

Я да... Э... Ошибся немножко в имени. :) :oops:

Кстати в романе Мураками Дэнс-дэнс-дэнс герой всерьез размышляет над философским смыслом игры Packman. Существо, пожирающее в душе каждого само пространство-время, это только Мураками мог придумать.

А что? Гигиги, если так задуматься то в любой тупой игре можно высмотреть скрытый глобальный филосовский смысл. :-D

Было бы желание! ;)

А ты думаешь, чем все философы занимаются? Ищут смысл в бессмыслице, однако!

По мне так это всё вообще ошибачнное мнение :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×