Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

GreyHawk : Temple of Elemental Evil

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Raipper"] [quote name="Kane"]Решил поиграть в настоящую RPG. Взял Temple of Elemental Evil. Игруха точно РУЛЬ! Я персонажа создавал пол часа, столкьо возможностей, глаза разбегаются... Теперь я понял, что такое отыгывание роли! Диабло отдыхает... А есть РПГ, в которые можно играть по инету?[/quote]

Взрослеешь :agree: :) .
А пол часа на создание - маловато, я часа 2 сидел :)[/quote] :shocked: :roll: Вот играть за хорошо сгенерирована персонажа одно удовольствие…. Тому я генерирую персонажей каждый день! И всё не могу начать игру нормально (имееться ввиду многочисленный вариант старта). Игра почти полностью выдерживает стиль [b]Fallout[/b] и перки и карта мира в которой случайно можно повстречать монстров, диалоги в разговорной форме… Как увидишь все возможности игры то глаза разбегаются. В общем, я доволен. Но! Есть пару моментов… к примеру, если взять мини хоббита монаха и завести его под жабьей захват, игра вылетает. А если начать игру на сложном уровне, то во время игры нельзя сохраниться (только если сейв не назвали русскими буквами). Плюс со шрифтами какие-то проблемы. Больших букв вообще не можно печатать. Хотя такие мелкие пустяки не чуть ослабить интерес к игре не могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже 5 раз переигрываю. Я как-то привык играть одним персонажем. Играю монахом. А вообще как лучше играть полным отрядом или одним, двумя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не понял, чегото очень сложно... Может есть какой то способ или тактика? А то прям я вообще... Моих мочат прям даже глазом моргнуть не успеваю... Допустим какой командой бегать посоветуете или еще чего? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял 2 монаха, 1 взломщика, 1 клерика и 1 файтера. Вроде полегче стало. Но есть еще вопросы:
1) Свитки обозначены разными цветами, но что они делают не написано, а просто - магический свиток. Как определить что есть что?
2) На многих найденых и продаваемых шмотках +только к весу. Ни защиты, ни бонуса ничего больше нет. Нафига они нужны? Я щас допустим таскаю сапоги и шапку. Там только вес около 2, а остальное все 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kane"]Взял 2 монаха, 1 взломщика, 1 клерика и 1 файтера. Вроде полегче стало. Но есть еще вопросы:
1) Свитки обозначены разными цветами, но что они делают не написано, а просто - магический свиток. Как определить что есть что?
2) На многих найденых и продаваемых шмотках +только к весу. Ни защиты, ни бонуса ничего больше нет. Нафига они нужны? Я щас допустим таскаю сапоги и шапку. Там только вес около 2, а остальное все 0.[/quote]

И то и другое надо идентифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм у товарища [b]Kane[/b] Появились вопросы? Что-то новенькое...
Ну да ладно, попробую я поделиться своим не очень большим опытом в игре. [quote name="Kane"] Допустим какой командой бегать посоветуете или еще чего? Заранее спасибо![/quote]
Знайте, вопрос очень интересен и тому вариантов может быт очень много. К примеру, можно начать игру за одного паладина (друида, колдуна, монаха, барда) за любого у которого есть дипломатические навыки. Далее выполнить им огромное количество квестов Хомлета. (деньги на квесты для тех, кто стартовал на сложном уровне можно раздобыть в колодце у дома ювелира) Когда перс будет накачан опытом (где-то около 3 уровня) то можно взять в помощники одного, двух товарищей и для прикрытия Эльмо.
Также по своему опыту вы можете взять в команду двух человек и одного наёмника. В качестве дипломата идеально может подойти колдун, а для прикрытия воин (совсем как в обучительной миссии)

Ребята хочу вам напомнить, что тем больше человек в команде тем меньше опыта у вас скапливается, и тем слабее ваши персонаже на продвижении игры.

[quote name="Kane"]1) Свитки обозначены разными цветами, но что они делают не написано, а просто - магический свиток. Как определить что есть что? [/quote] :D Магические персы обладают заклинанием читать магию (по лучше за дорогую идентификацию :mrgreen: ) :clever: А тренированные персы с оценкой пытаются их раз в день определить.

[quote name="Veldrin Ky'Alur"]Я ж сказал... пять паладинов. Ну или три файтера маг и клирик... [/quote]
Вот кто не будь, рискните сыграть двумя тремя друидами и посмотрите, сколько они со своими вызванными продержаться… :roll:



:roll: :clever: :? Про классы может, в чем мы все вместе разберёмся кто и из чего лучше.
Знайте после нескольких своих экспертиз было установлено следующие:

1. [b]Друид[/b] хорошо владеет знахарством, пикой. В то время как его прикрывает вызванное существо друид может отлично достать противника той самой пикой.
:up: :up: :up:


2. [b]Варвар[/b], грубая физическая сила, не чего не скажешь. (просто отличный кандидат на защиту колдунов)
:up: :up: :up:


3. [b]Палладин[/b]. Хороший специалист по нежити, может с ними общаться и контактировать. (одно жалко пить не умеет)
:up: :up: :dn:


4. [b]Воры[/b]. Ничтожные воины, на первых уровнях толком даже с персами говорить не умеют, а воровать тем более.
:dn: :dn: :up:


5. [b]Клирики[/b]. Одно точно они замечательные врачи. Но точность в сражении у них хромает.
:up: :dn: :up:


6. [b]Колдуны[/b] специалисты по созданию волшебных предметов. Также отличные дипломаты лгуны и прочее. Если написать свиток магической ракеты, то колдун с помощью таких заклинаний может заменить лучника-мазилу.
:up: :up: :up:


7. [b]Рейнджер[/b]. Специалисты дальнего боя. Меткость рейнджеров, а главное мощность стрельбы оставляет желать лучшего.
:dn: :up: :up:


8. [b]Волшебники[/b]. Почти тоже самое, как и колдуны, но они такие умные интеллектуалы, что им с легкостью удается применять волшебные устройства.
:up: :up: :up:


9. [b]Монахи[/b]. Воины они хорошие почти альтернатива всем остальным, но благодаря ловкости и увертливости они ставятся на высшей план среди кандидатов на смертники
:up: :up: :dn:


10. [b]Вояка[/b]. Самый перспективный товарищ. Имеет до фига бонусов и умеет носить броню. Его просто все обязаны иметь в команде. Он чуть-чуть живучи за варвара.
:up: :dn: :up:


11. [b]Бард[/b]. Что-то Среднее между клириками волшебникам… Тоже дипломат. И такой же воин, как и вор.
За кого из классов вы больше отдаёте свое претпочитание?
:? :confused:


Ps.Сам я сейчас играю за друида и рейнджера (уууу рейнджер просто зверь когда прокачан с двуручным оружием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!
Есть еще вопросы:
А что с противниками можно покумекать и пройти мимо?
А как идентифицировать предметы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kane"]Спасибо!
Есть еще вопросы:
А что с противниками можно покумекать и пройти мимо?
А как идентифицировать предметы? [/quote]

Если такие вещи есть, то можно пойти к любому торговцу, и он опять таки за дикие деньги сделает идентификацию.


Сегодня я сделал поистине вселенское открытие в области заклинаний друида. Оказывается если в опциях режим боя отключить конец боя после действия то заклинание друида “излечить пламя” после кастования становиться почти бесконечным. Ну, я имею в виду, что можно за один несчастный ход метаться этим огнем бесконечно! Я таким способом опустил гиганта холма одним только друидом первого уровня!!! Христом и богом отвечаю за свои слова! Честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что делать с камнями? И с некоторыми кольцами, которые абсолютно ничего не прибавляют?
Как качать силу, ловкость и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kane"]А что делать с камнями? И с некоторыми кольцами, которые абсолютно ничего не прибавляют?[/quote]
Ну, тут, к сожалению не [b]Diablo[/b] и такие вещи служат тут в качестве золотого товара. Любой торговец даст за них не много денег. Ювелир может дать чуть побольше.

[quote name="Kane"]Как качать силу, ловкость и т.д.? [/quote]
Несколько раз за время прокачки персонажа можно получить бонус или статистику, к примеру, единичку к силе или к ловкости. Другими словами обойтись можно магическими предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что означает на оружии к примеру - 2d4 20x2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система расчета AD&D
буковка д означет "дайс" - кубик, цифры - число граней....и пр.
Поройся в нете, там полно описаний ролевой системы AD&D с ответами на все вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2d4=от 1*2 до 4*2, то есть дамейдж 2-8. 2d4 означает бросок двух четырехгранных костей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Segal"]2d4=от 1*2 до 4*2, то есть дамейдж 2-8. 2d4 означает бросок двух четырехгранных костей.[/quote]
Угу, Сегал абсолютно прав. Дамага 2-8, расчет именно такой.
Иногда бывают еще модификаторы разные, например: magic arrow - dam. 1d6 + 2 for each level of caster (т.е. от 1 до 6(шестигранный кубик) + 2 за каждый уровень кастующего). Потом берутся резисты, армор и пр... = монстр сдох, ты герой или не сдох, гонится за тобой. Нужное подчеркнуть. :D Кубики бросает компьютер, там маленький перец сидит и за это отвечает... :-D
[offtopic]Не всеж в экшн Диаблу играть, пора и к серьезным РПГ приобщаться...[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа, как все сложно и серьезно мля оказалось. Буду вбиваться в подробности и изучать вашу писанину :), словом - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично, рассказали человеку что такое 2d4, а вот что такое 20 х2 - нет. Обьясняю: в D&D 3.5(а не в AD&D, по которой сделаны Балдурсы и иже с ними...) существует понятие критического удара, так вот 20 - число на 1d20 при броске на атаку, при котором происходит критический удар. :clever: А х2 - множитель повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть бросок 2-х двадцатигранных костей? Итого урон 40?
А еще бывает 19-20х2. Это типа от 19 до 20 гранных костей 2 штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kane"]То есть бросок 2-х двадцатигранных костей? Итого урон 40?
А еще бывает 19-20х2. Это типа от 19 до 20 гранных костей 2 штуки?[/quote]
Нет, если при броске на атаку выпадает 19-20, значит твое повреждение увеличивается в 2 раза. :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А понятно, спасибо!

[size=75]Добавлено 07 Мар 2004, 16:27:[/size]

Скажите пожалуйста что нужно качать или какое умение ставить чтобы атаковать 2 раза за ход паладином, войном там или варваром... К примеру как кузнец из деревни Нулб, тот кторого можно нанять, он 10 уровня.
И второе: макс уровень 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тупике и истерике! Помогите плиз замочить Огненного стража. Не могу никак, при попадании отнимается 0 еж, даже горный человек не помогает все равно 0, а он шарахает так, что моя команда разлетается в клочья за 10 секунд...
Может какой секрет есть или тактика?
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kane"]В тупике и истерике! Помогите плиз замочить Огненного стража. Не могу никак, при попадании отнимается 0 еж, даже горный человек не помогает все равно 0, а он шарахает так, что моя команда разлетается в клочья за 10 секунд...
Может какой секрет есть или тактика?
Заранее спасибо![/quote]

Я не помню такого, но если думать логически, то огненного нужно валить соответственно чем-то водяным\ледяным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это так всегда там? А чем мочить тех у кого не смертельный урон. Например я колошматил троля у него написано например: 19 не смертельный...
Этот страж находится в портале огня после того как я замочил верховного жреца (красный такой весь). И нужно ли вообще по порталам лазить? Если нет, то куда идти после жреца то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая вам товарищи разница кто скока раз и как… говорю ж берите одного друида и не пучьтесь. Один друид рвёт весь чертов храм вместе со всеми торлями шмолями и прочими зверюшками за десять секунд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yevgenius"]Какая вам товарищи разница кто скока раз и как… говорю ж берите одного друида и не пучьтесь. Один друид рвёт весь чертов храм вместе со всеми торлями шмолями и прочими зверюшками за десять секунд!!![/quote]

Тогда какой смысл РПГ вообще :upset: . Для того и созданы классы и рпг сис-ма, чтоб отыгрывать что тебе по душе. Лично у меня - разношерстная команда, и я особо не страдаю (сорсер, палладин, клерик, рейнджер, вор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×