Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

Поиграл тут несколько часов в Hyperdimension Neptunia, и мне очень понравился местный геймплей. Товарищи иксперты, что я делаю не так?
Очень верно сказано. Иксперты.


погоняй в первую чатсь на пс3.Вот там адовск what.gif А вот дальше,с мк2 проапгрейдились в этом поле знатно.Хотя потом пошла V и ремейки,где её бовку доят,и чот уже не то laugh.gif

Я в Re;Birth играю, и там хоть сама боёвка и простая, но зато куча опциональных данжей, возможность менять наборы предметов/монстров в данжах, усиливать и ослаблять монстров по собственному желанию, добавлять новые предметы в магазин, вот это вот всё... Замечательно же.
По сути тебе скоро это должно надоесть. Данжены не примечательны и часто отличаются только точкой входа на локацию. Изменено пользователем robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл ещё немного в Ксиллию. Полёт нормальный, но блин мылота жуткая и все таки я не понимаю зачем нужно было эту свободную камеру делать, боевые локации выглядят реально не очень, да и опять же, как и говорил все костыли левелдизайна всплывают. Местами в роликах камера берет приятный ракурс и сразу мысленно задаешь вопрос, а почему, вспоминая как это было раньше. Вот ей богу я бы даже принял вариант без карты мира, как в Грейсисе. Музыка типичная тейлсовская, ничего особенного, но ухо радует. В боевке я не мастер, двойное дно там никогда не искал т.ч боевика стандартная плюс, как обычно есть свои фишки. А вот опять же ракурс камеры мнение нравится. Я конечно немного поменял ракурс сам, но иногда из за врага на первом плане не видно что происходит за ним. Систему Доната в магазинах пока не очень понял, а если конкретней то, как это вписали в игру. Понятно, что от покупок начисляются очки и повышается уровень, появляются новые предметы, но как по мне лучше, когда конкретные предметы продаешь, отдаешь чтоб появились новые позиции. Просто получается, что хламу, который ты получаешь за битвы вроде нашлось место, применение, но с другой стороны похоже на то, что особо не заморачивались и притянули одно к другому. Озвучка вроде норм, во всяком случае голоса приятные, хотя Милла будто шипилявит, а в общем голоса будто уже слышал не раз. Я так то привык к японской озвучке т.ч порой сложно воспринимать голоса на английском, но тут явно приятнее Грейсиса звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл в демо Legend of Legacy 3DS. не играйте в этот ужас.ничем не примечательная рпг ,дизайном похожая на Бревели Дефолт. в общем -графика хуже,боевка стандартная пошаговая без изюминки ,детский дизайн,геймплей скучный. и еще-когда бежишь-прям на локации пустой вырастают деревья и объекты из пустоты.смотрится просто по дурацки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда так мало ЖРПГ, что начинают считать Нептунию за игру



[member='albedo'], отличные новости с рисовых полей :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одному не нравится навигация в Ксиллии т.е оформление карты, менюшек, иконок? Там какой то ад просто. Во все нужно вчитываться, всматриваться, вникать, что ужасно бесит. Карта, которую не убрать ужасно мозолит глаз, иконки не читабельны вообще. В сетке прокачки тоже самое и иконки вообще фиг разглядишь. Чёрный фон в меню явно не способствует хорошему чтению. Зачем все это наворотили? Почему активный квест не могли отметить на карте вместе с заданием, раз пометка основного задания имеется? Почему нельзя убрать карту с экрана? Кароче как по мне Ксиллия ощущается намного топорнее и кривее предыдущих игр серии. Мне ей богу не понять разрабов. Вот у серии явно не огромные бюджеты и раньше какие то вещи вуалировались за фирменным визуалом и стилем, а в ксиллии что? Да все стало казаться ещё бюджетнее, проще и т.п. Ппц кароче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], Учитывая что ты тут написал про мыло и про не читаемые иконки, один совет приходит на ум - смени телевизор...

Все остальное это притянутые за уши претензии, которые ты выискиваешь поскольку тебе не комфортно играть в игру по какой либо причине.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TA_Rubedo'], Так играется то вполне хорошо ибо это достаточно стандартный тейлс оф. С телевизором у меня все впорядке. Висперия тоже местами была мыльной, но там с другими аспектами все хорошо.
Суть в том, что в Ксиллии те видоизменения, что разрабы решили замутить абсолютно лишние и левые.
Бюджет у серии всегда был средним, но раньше это вуалировалось за фирменным визуальным стилем, а в случае с ксиллией все стало только хуже.
Абсолютно спорное решение лишить игру изометрии, фиксированной камеры сделали только хуже. И это притягивание за уши прослеживается во многих аспектах. Притянули за уши прокачку магазинов всяким хламом, притянули за уши этот самый хлам и раскидали его по локациям.
Решили запилить карту и даже не подумали о том, чтоб карту можно было убирать не подумали, что иконки кроме цвета вообще не читаются. В результате игра только топорнее и кривее кажется, чем любая другая часть когда либо.
П.С. Телевизор у меня 32. Да бывает в некоторых играх не очень читаются шрифты или что то ещё с определённого расстояния, но в ксиллии шрифты вполне нормально читаются, а вот прорисовка иконок говно. Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, мини-мап есть в каждой второй игре, включая финалки и грандии, и только ты думаешь что это не нужно. Иконки не читаются лишь у тебя по какой либо причине, поскольку никто про такое не говорил раньше.

Игру лишили изометрии еще в первой симфонии, там лишь камера статичная в городах и данжах была.

Прокачка магазинов на мой взгляд это поинтересней нежели "пришел в новый город, вот тебе новые шмотки". Это хоть менее банально.

 

Вот и выходит, что нормальные люди предъявляют претензии к контенту(сюжету или чему еще), а тебя смущает интерфейс, лол. На мой взгляд меню ксилии удобнее некуда, там все просто и легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='TA_Rubedo'][/b], Так камера только на карте мира и была свободной, а в остальном фиксированная. В ксиллии она свободная, но зачем, почему? Для восприятия стало только хуже ибо, как я и сказал сразу все костыли вылезли. Прокачка магазинов не плохая идея, но не с такой реализацией. Вся эта борода типичная рутинная тема, которую притянули за уши, хотя могли бы сделать на манер базар гудс из фф12 или же, чтоб за определённый лут появлялись определённые вещи и ты знал, что нужно принести торговцу. У меня знакомый сейчас в Зестерию играет, так говорит, что халтура только продолжается. Вот говорит, что уже и иконки/картинки предметов вырезали из инвентаря.

П.С. Мне особенно понравилось в ксиллии, когда в сетке качаешь что то, смотришь слева на параметры, которые увеличиваются, но на фоне сетки еле видно полупрозрачные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Чтоб было удобнее ориентироваться на местности наверно. Зачем еще делать свободную камеру.

Да и какие костыли, графика никогда не было сильной стороной в сериале. Дизайн персов и вытягивал всегда.

И для какого восприятия то, чего именно? Данжены не так воспринимаешь теперь? :)

В ФФ12 все равно осталась борода "новый город - новый шмот". Баззар гудс там это по сути доп квесты уже, особенно тот двурукий меч. Причем ты не знал что именно нужно принести и в каком количестве. Тут это даже рутиной не назовешь, не гриндил предметы вообще, и все со временем прокачалось.

Тебе просто скорее всего неохота бегать и собирать мешки на карте. Раньше то было просто, линейная дорога с сундуками прям по пути.

Что до халтуры, вспомни легендию, вот где халтура так халтура. Только и было что красивый музон да дизайн персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='TA_Rubedo'][/b], Я к тому, что изначатьно свободная камера это очень спорное решение и зачем её сделали я не понимаю. Я бы не сказал, что она не нужна серии, но только не в таком виде, когда вся бюджетность лезет со всех щелей. А раньше все проще было и я писал, что была схематичная карта мира и уютные приятные локации. Фикс камера способствовало другому ощущению геометрии локаций, мы могли не знать что за углом, где то случайно найти сундучок, камера выбирала нужные ракурсы и акцентировала внимание на каких то видах. Что в ксиллии? Да все ощущается квадратным и плоским. Локации унифицированы и как то, что поля, что другие уголки не сказать, что живописны. А мешки собирать не хочется потому что и лежат они там только для хлама, недаром все это восстанавливается после сбора через время. По поводу базар гудса понятно, я и сказал, что лучше, когда ты чётко знаешь что принести. Легендию мне немного сложно оценить, хотя её проблемы в геометрии уровней, в забегах по длинным кишкам очевидны. Для меня на данный момент худшей игрой является Грейсис.

Кстати шрифт названия скитов в Ксиллии ужасное говно. Видно всптывающую надпись, видно что кнопка селект и оно понятно ибо это фирменные фишки, но название скита вообще еле читается, особенно на фоне тех или иных декораций. К примеру всплывающие реплики в том же углу экрана нормально читаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SENEL" post="4674595" timestamp="1423911321"][b][member='TA_Rubedo'][/b], Я к тому, что изначатьно свободная камера это очень спорное решение и зачем её сделали я не понимаю. Я бы не сказал, что она не нужна серии, но только не в таком виде, когда вся бюджетность лезет со всех щелей.А раньше все проще было и я писал, что была схематичная карта мира и уютные приятные локации. Фикс камера способствовало другому ощущению геометрии локаций, мы могли не знать что за углом, где то случайно найти сундучок, камера выбирала нужные ракурсы и акцентировала внимание на каких то видах. Что в ксиллии? Да все ощущается квадратным и плоским. Локации унифицированы и как то, что поля, что другие уголки не сказать, что живописны.А мешки собирать не хочется потому что и лежат они там только для хлама, недаром все это восстанавливается после сбора через время.По поводу базар гудса понятно, я и сказал, что лучше, когда ты чётко знаешь что принести.Легендию мне немного сложно оценить, хотя её проблемы в геометрии уровней, в забегах по длинным кишкам очевидны.Для меня на данный момент худшей игрой является Грейсис. Кстати шрифт названия скитов в Ксиллии ужасное говно. Видно всптывающую надпись, видно что кнопка селект и оно понятно ибо это фирменные фишки, но название скита вообще еле читается, особенно на фоне тех или иных декораций.К примеру всплывающие реплики в том же углу экрана нормально читаются.[/quote] У тебя видимо правда чёт с телеком. Играл тоже на 32 дюймах, всё читалось и виделось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Senel по поводу Ксилии. А то что серия никогда не славилась графоном - неправда. Весперия безумно красивая. И да, непонятно вообще зачем разрабы залезли в такой "опен ворлд". Все хотят сделать скайрим, но не все умеют. Самое классное что есть в Ксилии - это аниме заставки и опенинг, никогда его не пропускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Xenofly'][/b], Я добавлю, что все эти видоизменения т.е свободная камера, отказ от карты мира, сетка прокачки аля финалка, иконки диалогов над NPC все это, как крик и тыканье носом, что мол вот у нас новый Тейлс, некая новая ступень, тут много нового. А на деле эти решения выглядят топорно, криво, лишними и только делают хуже. Я приводил в пример Драгон Квест 8, где все очень бережно сделано, игра сохраняет и дух и внешний вид всей серии. В Ксиллии же просто свалили в кучу все то, чего не было в серии и к чему наверное она должна по логике стремиться, но вышло плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenofly' timestamp='1424118878' post='4678353'] Весперия безумно красивая. [/quote] Технологически, там графика куда проще, плюс куча невидимых стен чтоб ты не убегал за грани дозволенного, и в итоге тесные локации которые перебежать за 5 сек можно. Вот и вся красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenofly' timestamp='1424118878' post='4678353'] И да, непонятно вообще зачем разрабы залезли в такой "опен ворлд" [/quote]

Где там "опен ворлд", покажи мне. То что локации стали шире коридора это теперь "хотят как скайрим"?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весперия безумно красивая.

Технологически, там графика куда проще, плюс куча невидимых стен чтоб ты не убегал за грани дозволенного, и в итоге тесные локации которые перебежать за 5 сек можно. Вот и вся красота.

 

Вопрос в том, что лучше. Либо большие, но пустые и не красивые локации, либо короткие, коридорные, но красивые. Да и почему больше? В Ксилии их точно так же за 5 сек можно пробежать.
Remain Nameless, так они пытались его сделать и вон в Зестрии к этому стремятся. До полноценного "опен ворлда" там далеко, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут испытал очередной приступ олдфажества и сел играть в Xenogears. Это просто бомба. Я бы сказал что жалею, что пропустил ее в свое время, но на самом деле я рад. Потому что что последние годы жрпг меня дико разочаровывали и я уж стал думать что у меня изменились жанровые предпочтения. А на самом деле просто много шлака стало выходить. В ксеногире даже рандомные бои не так бесят, потому что боевка шикарная. Уже 20 часов наиграл и все супер. Особенно меха, и по дизайну, и по геймплею прямо вот то что надо. Теперь у меня беливы на Х еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenofly' timestamp='1424172717' post='4679112'] Либо большие, но пустые и не красивые локации, либо короткие, коридорные, но красивые [/quote] 
Тут красиво, а в ФФ13 на это жаловались.



[member='Fat Ninja'], олдфаг в треде. Попробуй Cyber Knight какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Fat Ninja'][/b], Завидую тебе. Я вообще в старье практически не могу играть) Единственное, что нормально зашло это Стар оушен 2 на ПСП, хотя его я тоже забросил.

[b][member='Fat Ninja'][/b], Завидую тебе. Я вообще в старье практически не могу играть) Единственное, что нормально зашло это Стар оушен 2 на ПСП, хотя его я тоже забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='MazingerZ'][/b], В тринашке постоянный бег вперёд, что вообще полный маразм. Фиксированная камера тут выигрывает ещё потому, что она как бы вуалирует геометрию.

[b][member='MazingerZ'][/b], В тринашке постоянный бег вперёд, что вообще полный маразм. Фиксированная камера тут выигрывает ещё потому, что она как бы вуалирует геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], назад тоже можно побежать. Я, лично, не особый фанат кишкообразности в РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='MazingerZ'][/b], Там рисовка приятная, есть всякие мелочи типа летающих птиц и отражений персонажа в воде, что оживляет декорации. Ну и конечно озвучка, которой там много и она практически повсюду, что так же очень способствует хорошему восприятию старенькой игры.

[b][member='MazingerZ'][/b], Там это в любом случае не нужно. Ты бежишь вперёд и только вперёд) Единственное нормальное место в тринашке это башня, где нужно пробраться наверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×