Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

[b][member=SkyerIst][/b],

Она вполне может быть уткой от псевдо-инсайдеров. Также как и мифическая JRPG, убийца Final Fantasy, от Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='robotnik'][/b], ее тизерили сами левел 5, а не инсайдеры. А когда у левел 5 собственная выставка проходит? И чем они кроме йокаев вообще заняты сейчас? Играми на мобилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=car breaker][/b],

Да? Я что-то не припомню такого, поделись своим источником.

Их последний Vision проходил в апреле, так что ждать еще прилично, наверное.

Мобилки, миллион игр по Yokai Watch и подготовка нового крупного франчайза Snack World.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам Хино сказал что они работают над игрой для PS4 и что больше инфы будет на E3.

 

http://www.dualshockers.com/2014/11/27/level-5-announcing-new-ps4-game-at-e3-2015/

 

Скорее всего это совместный проэт SCEJ и L5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на все эти анонсы и новости... Мне кажется, или жанр потихоньку встаёт с колен? Конечно, негусто в целом, но очень уж приятно всё. Я даже монхан жрпг куплю).

Даже сопутствующие игры крутые, я лично и ДК Хирос возьму, нужно поддержать рублём франчайз любимый, ну и пусть кривомозгие менеджеры СЕ знают, что мы на Западе очень ждём ДК 11).

 

[member='Sh1nn'], Чёт долго ждать((. Хмммм, SCEJ? Это интересно! Походу онлайновую игру пилят). Лол, главное, чтобы снова очередной WKS не получился). А так, я готов к ещё одной онлайн-ЖРПГ).



Да кстати, нужно будет новый опрос наконец запилить)).

У кого-нить есть какие-нибудь пожелания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'], лучшая джрпг прошедшего поколения. или последних 5-10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='OkaRin' timestamp='1442488816' post='4963308'] Хмммм, SCEJ? Это интересно! Походу онлайновую игру пилят) [/quote] 

А от чего такие мысли? Л5 вроде не особо по онлайну, а джапан студио и с синглом работала достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году на TGS, как пишут журналисты, всех участников просто затмил стенд мобильной игры Granblue Fantasy, созданной студией Cygames Хидео Минабы (FFIX, FFXII) и компанией Mobage. У нее какой-то совершенно адовый промоушен - самое гигантское выставочное пространство (один лишь стенд Granblue Fantasy = всей выставочной зоны Sony Computer Entertainment) с магазинчиками, косплей зоной, сценой для выступлений (вчера Уемацу был гостем, например) и т.д. + по всему выставочному залу реклама Granblue Fantasy, она просто повсюду. И даже в транспорте, который направляется в Макухари из Токио - все в рекламе Granblue Fantasy (постеры, наклейки, видео). Над самим стендом висит гигантский воздушный корабль.

 

1435682952972656301.jpg

 

1435682953160979117.jpg

 

1435682953222819501.jpg

 

1435682953274628781.jpg

 

1435682953400354477.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=snyYJw_pXH0

 

Причем сама игра вышла еще в 2013 году, но различные ивенты и обновления оставляют ее на вершине. На TGS анонсировали аниме-адаптацию. Короче, у работающих с Минабой в Cygames дизайнеров все более чем хорошо и с многомиллионной аудиторией, и с деньгами. Такая вот жизнь после Square и Final Fantasy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'], недавно в подкасте 8-4 Play слух упоминали, что Хино, глава Level 5, рассматривался / рассматривается в качестве будущего президента всея Nintendo trollface.gif Кимисиму официально избрали на год пока, а сам он не против (и, видимо, не только он) того, чтобы в дальнейшем компанию возглавил человек со стороны. Takie dela.

 

з.ы. http://gamemag.ru/news/107345/sozdatel-final-fantasy-hironobu-sakaguti-soobschil-o-pervom- < Гуч + Square.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм-хм, не видел новостей по этой игоре, на первый взгляд походит на Валькирию, 2д со всякими полезными абилками но бои экшен по типу Тейлс оф, нраица. Хотя я может просто сослоу.

http://www.youtube.com/watch?v=jw7-ltOjpac

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне определённо нравится обилие ЖРПГ анонсов на пс4. По трейлеру особо не понять, по обрывкам по крайне мере показалось что там фиксированный вид с боку, один фиг качаю геймплей с геймс радар что бы обмазаться сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гонимый силой хайпа от анонса новой части наконец-то добил этот Dragon Quest IX

 

все-таки такая кардинальная смена дизайна, заточка под кооп, ммо-элементы, дженерик персы не пошли на пользу. и насколько я понял в XI решили от всего этого отказаться.

 

сама игра как просто рпг неплохая, на 7, но как дк очень слабая часть серии. единственное, что понравилось это система боя, которая почти не претерпела изменений. Бои с боссами интересные, хотя и последний босс легкий - убил с первой попытки вообще не качавшись. Осталось пройти из номерных только V и буду готов к XI...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое Pokemon Go и почему они изменят игровой мир в 2016 году

http://gamemag.ru/specials/107363/chto-takoe-pokemon-go-i-pochemu-oni-izmenyat-igrovoy-mir-v-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть в Tales of Symphonia Chronicles (PS3), в первую часть. Ну и, в общем, есть ощущение, что игра какая-то сильно упрощённая по сравнению с другими играми серии. Может, дело в команде разработчиков или в том, что это первая игра серии в 3D (поправьте, если ошибаюсь)? Может, потому что изначально она разрабатывалась для GameCube? Ни в коем случае не хочу обидеть поклонников консолей Нинтендо, но игры для них просто "другие" и ощущаются лично мной не так, как большинство игр для PlayStation, например.

Я играть буду дальше, люблю серию Tales of, но есть момент, на который просто не могу не обратить внимание — какая-то вялая и топорная боёвка, персонажем на поле боя трудно управлять, а ведь динамика в сражениях в Тейлсах крайне важна. По-моему, в древних Tales of Destiny или Tales of Phantasia динамики в битвах куда больше.

Изменено пользователем Ведьмак Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Ведьмак Николай'][/b], все нормально, симфония (и ее недосиквел) - самая отвратительная тэйлсина после темпеста. [b][member='el-shaddai'][/b], ну как бы с убийством последнего босса ты по сути только играть начал. тебя ждет сотня-другая часов секса с кастрюлькой в данженах нью гейм плюса, эдакий монхан, а до него считай все туториалом было. я вроде почти все скрафтил, может 1-2 ветки до конца не добил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SoulGrabber'], ну да. начал зачищать treasure hunt dungeons, но потом что-то запарило их искать и забил. видел эти страшные скрины со 100%-ными комплитами по 700 часов. я бы хотел сразу добраться до legacy боссов, но для этого я так понял надо продираться через тысячи квестов. а там прям все звезды: ноктюрнус, которого я так и не отпинал в 6-ой, псаро из 4-ой, оргодемир из 7-ой, доулмагус из 8-ой и тд...

Изменено пользователем el-shaddai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='el-shaddai'], а че там их искать, все в интернетах.
я по японской вики вообще все крафтил, там сразу выдавало где-что продается, где каждый данж находится, на каком уровне данжа что выбивается, какие боссы лутятся. сейчас наверное и инглиш вариант уж сделать успели. без фака-то и за пять лет не выбить все, наверное.
такое себе ммо, но чет затянуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл Lost Dimension.
8f5f43aa854fe0e10a5327da856ae9f6.jpg
^(да-да, я знаю, что дизайн второсортный до чёртиков, но слава богу, что это игра)).
Я давно таких двояких чувств не испытывал. С одной стороны ясно, что игра вроде бы "кричаще" является куцым низкобюджетным проходняком, но с другой стороны не покидает
ощущение, что всё же свою лепту бывшие разрабы из Сквари смогли внести: приятная (хоть и ограниченная, потенциал ещё раскрывать и раскрывать) боёвка прямиком из Valkyria Chronicles, при этом,
лично мне очень понравились здешние собственные фичи, вроде возможности передачи хода ближайшему члену партии, или многочисленные возможности миксовать уникальные способности персонажей друг с другом.
Последнее, в свою очередь к общей схеме с позиционированием, статусами, системой элементов, персональными слабостями врагов добавляет сверху как бы ещё один слой, подсистему боёвки, и вдвойне круто,
что всё перечисленное взаимодействует и взаимозависимо, словом, можно больнее/чаще/защищённее бить и противостоять врагу как в общем, так и в индивидуальном порядке, вроде "что, уже походил девчёнкой с баффами,
атаковав psych абилкой?

Не беда, взял Дзендзи, слинкованного с ней, и обновил баффы пати, не говоря уже т.н. материях, дающих способности других чаров (каким образом их получать и как это работает не буду спойлить),
возможности знатные! Конечно, хватает и косяков, ряд скиллов -- балласт (впрочем, это практически всегда в РПГшках)), а с материями, которые ещё и доступ к ультимативным активным скиллам дают, не так просто получить, и скажем так, использовать по назначению из-за специфичности оных и сюжетки, но всё-таки, вариативности прибавляет новая фича, прямо-таки глоток свежего воздуха, и действительно ПРИЯТНЫЙ, я получал истинное удовольствие от начала планирования, кого взять в пати, и заканчивая прокачкой древа скиллов с прицелом на определённый постоянный отряд со своим вооружением. В общем, я хочу, чтобы в новейших ЖРПГ был минимум рамок и максимум подобной свободы, только, лол, конечно, при отточености всех игровых механик и должном балансе.

Что ещё хочется похвалить, так это ещё одну фирменную фичу -- предателей. Дело в том, что в игре постоянно придётся на основе собственных выводов (и ограниченного числа "путешествий в душу подозреваемого" в каждой главе) -- выбирать предателя на каждом этаже, при этом неизвестно впринципе кто именно, это объясняется сюжетно ([textspoiler]Сё выбрал 12 претендентов, 6 из которых на самом деле из "мира, который будет разрушен", которые и являются предателями[/textspoiler]), и игра постоянно в каждом прохождении рандомно это делает соответственно. Если дать предателям жить до последнего, то они могут обратиться против ГГ, и придётся с ними сражаться, и если слажать, то минус один член пати). Предатели добавляют напряжённости действу, не говоря уже о личных предпочтениях, и бугурте, что придётся-де возможно распрощаться с любимцем ([textspoiler]но на самом деле не всё так плохо, ведь все способности перенесутся в материю при смерти[/textspoiler]. Живости добавляют и характеры персонажей, уверен, многие сразу же ополчаться на "бэдэссов и подозрительных даже внешне чаров"). Знатный такой троллинг геймеров). И, конечно, мне очень нравится жанр "locked room mystery", но конечно сценарий плоский до чёртиков, и даже не то что не дотягивает до уровня всяческих Danganronpa и Zero Escape, а проигрывает даже куче схожей манги, даже сай-фай элемент с путешествием во времени не помогает. Но всё-таки, не так часто уж он попадается в играх, а тем более в ЖРПГ, так что было интересно следить за происходящем.

Вообще, продолжая мысль о сюжете, и игре в целом, вот главное, чего не хватило (ну, понятно, что из-за бюджета и времени), так это деталей и проработки. Если бы расширить сценарий: раскрыть остальных персонажей, допилить бэкграунд картины мира, доработать центральный конфликт, долить злодеев (офигенчиком бы был твист, если среди пати окажется не просто предатель, но один из зачинщиков конфликта!), и сделать The End'а марионеткой например (он и в целом мелочный то на самом деле и, не совсем злодей), то была бы крутая сюжетка. Если бы сделать нормальные локации, а не одинаковые разноцветные коробки уровней разных этажей башни (чесслово, в Resonance of Fate просто в стопицот раз круче дизайн башни-города и лок), города, ЛОР приложить, долить контента (в помиссионной Valkyria Chronicles всё было прекрасно с этим, взяли бы пример), подкрутить гайки баланса (полная чехарда творится со шкалой SANITY в эндгейме, и в целом со стоимостью скиллов дальше середины древа развития, можно впасть в берсерка уже на 2-ом ходу, никакие банки не помогут особо, либо тупо не юзать чара, иначе перебьёт союзников, лол), получился бы хороший геймплей. И также, в стане собственных фич, с системой отношений конечно тоже необходимо было тщательнее поработать по поводу выборов ответа, реакций, и прочих вещей, слишком прямолинейно и просто всё, ну и влияет не так сильно это хотелось бы. Странно и то, что почему-то, хоть и судят некоторые по участию и действиях в сражениях, никак это особенно ни на что ни влияет, кроме дум об "за кого проголосовать на линчевание" (тот, с кем вы меньше всего ходите в бой и общаетесь, часто становится жертвой голосования, потом ещё будет влиять ваше мнение).

А так, имеем то, что имеем. На полигоне в целом, верное ревью, у меня схожее мнение насчёт игры. Единственное, что я бы 7 поставил, и то, включая впечатление от настоящей концовки, потому что, внимание, кто не боится спойлеров: [textspoiler]в отличии от нормал эндинга = хэппи-энд, в настоящей концовке Сё жертвует собой во спасение обоих миров, и в конце ярко рдеет: GAME OVER. Я уже молчу о том, что ему в лицо говорят "бывшие камрады", это жесть просто, с другой стороны, сразу осознаёшь низменность людской сущности >_>.[/textspoiler] Вот это было оригинально :icon_mrgreen:, приятная концовочка такая, могут же иногда разрабы тонко потроллить, когда захотят).
Я считаю, если хочется чего-то нового испытать, то можно пройти, она ведь чертовски короткая, 15 часов на прохождение, и ещё 10 сверху за второе и 100% всего, включая трофеи (они вместе с контентом идут).

 

P.S. Если кому-то непонятен сюжет, я могу пояснить. Кстати, мелкая придирка mode on: S.E.A.L.E.D. чересчур говорящее название для отряда, понятно, что нужно было придать смысл названию, но всё же (>_>)... /mode off



Я прошёл кстати все ЖРПГ на ПС3, что хотел, чуть ли не всё вышедшее на англе, лол. Осталось дождаться только Sen no Kiseki 1 и 2. Ах да, ещё же ремастеры КХ, и Весперия. Но это всё же уже пройденные игры, хоть и горячо любимые.

Возможно даже я как-нить надумаю черкануть письмо любви в сторону Весперии, хотя старый уже стал, времени мало(((, дай бог сюжетку пройти, да насладиться новыми чарами. Хотя я помню сайды, как делаются, что дают, и что добавили...

В общем, посмотрим. Как минимум нужно будет хоть глазком глянуть новые два постгейм данжа.

 

Правда я думаю, может Sen'ы на Виту взять? Там же гигатонны текста, мб на Вите лучше играть будет? Но стремаюсь качества порта. Хотя, вестимо, восприятие будет лучше, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×