Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Orchunter

Во что вы сейчас играете?

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Idsaladin сказал:

Shadow Hearts

 

Только хотел тоже опубликовать Shadow Hearts, очень нестандартная jrpg со своими плюсами и минусам, особенно эта система когда заканчивается энергия (SP) и персонаж становится бесконтрольным, очень так подливает масло в огонь.. Но именно тот случай когда хочется добить до конца, пока 1/3 части пройденно. Говорят вторая часть Covenant - отличная, придётся ознакомиться.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark souls 3. Пока что не хватает гнетущей атмосферы из 1ой части что ли. Но играется вполне бодро. Умираю часто, но понимаю потому что тороплюсь и руки из жопы

Mountain View 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 веснлй тоже проходил дед спэис. Увы 3ию забросил. И бо явно не мое

Mountain View 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 веснлй тоже проходил дед спэис. Увы 3ию забросил. И бо явно не мое

Mountain View 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 веснлй тоже проходил дед спэис. Увы 3ию забросил. И бо явно не мое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 - и почему я раньше его не опробовал, сингл очень крутой, прошел только половину пока что.

 

Burnout Paradise Remastered - я то думал, что с возрастом меня все меньше завлекать аркады стали, оказывается нет, просто говно штопают, а тут прям отдушина и играется отлично спустя 10 лет даже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного прошел Horizon Zero Dawn. Смешанные впечатления пока: графика хороша, дизайн и прорисовка зверо-роботов офигенна, но анимация людей, особенно в диалогах просто тихий ужас. Да и дизайн персонажей странный, мультяшный чересчур, будто это Дисней/Пиксар какой-то. Задания пока неинтересные совсем, а вот основная история завлекает. Не знаю насколько хватит, пока продолжу играть до выхода ДС.:14Hideo:

А на PC начал Южный Парк проходить вторую часть, пока хорошее такое продолжение Палки Истины, а главное мой рабочий ноут тянет.:57a8bd5c741d1_FROG11: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TeePTBV.png

 

Выжив и сбежав с Ишимуры в первой части Dead Space, приключения продолжаются.

 

Многие считают сиквел лучшей частью во всей трилогии, но по моему мнению всё же первая часть самая криповая. Вторая вроде бы держит баланс (по крайней мере очень старается) между всем тем страшным дерьмом, что было в 2008 году, при этом больше ориентирована на экшн. По большей части это работает, надо признать, и работает отлично, но мне все равно по духу ближе то самое чувство безысходности и клаустрофобии на Ишимуре в первой части. Когда тебя давит просто тупо всё вокруг и гнетет. В сиквеле же этого нет почти. Замкнутые пространства сменили на более просторные локации, добавили новых врагов, двинули сюжет вперед, дали Айзеку голос, в конце-концов. Не знаю, у меня на момент выхода игры были смешанные чувства от всего этого, и теперь, спустя почти 10 лет, они остались. Вторая часть - хорошая. Но первая - отличная и непревзойденная. В этом наверное вся разница для меня лично. 

 

Тем не менее, было весьма приятно вновь погрузиться во всю эту атмосферу мрака и ужаса, происходящего в мире данной вселенной. Естественно, отдельным пунктом в сиквеле проходит Глава 10, в которой ты возвращаешься обратно на Ишимуру... и ловишь адские флэшбэки, пробираясь по заброшенному кораблю. Самый лучший момент DS2, как по мне, самая атмосферная глава, самая лучшая, безусловно. Ну и открывающая сцена в первой главе с ниггером-доктором (или кто он там на самом деле), когда чувак, зараженный некроморфом, мутирует за считанные секунды и начинается сразу ад в первые же секунды игры - бесценно.

 

В целом, да, весьма уместно сравнение с Чужим (1979) и Чужими (1986). Там, где первый фильм пугал замкнутыми пространствами, неизвестностью, второй брал экшеном, новыми врагами и их количеством, но от этого не был менее страшным, отнюдь. Так и здесь то же самое.

 

Шикарный гам в целом. Костерить EA за просранную серию в этот раз не буду, и так понятно, что они уроды конченые.

 

8e3nDvN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beat Hazard Ultra

 

1544682157_1461144955_beathazard_2011062BHU-iPad-Shot-07-54820.jpg1343084072_xs.jpg

 

Цитата

Двухмерная инди-игра в жанре Shoot 'em up. Геймплей игры зависит от импортируемой игроком музыки — чем интенсивнее и громче звучит музыкальный отрывок трека, тем сильнее стреляет оружие, больше становится врагов и спецэффектов.

 

Игрок управляет маленьким звездолётом, противостоящим множеству врагов — астероидам из космического мусора, распадающимся на мелкие части, космическим кораблям нескольких видов и боссам. Перспектива вида — от третьего лица сверху. Звездолёт перемещается по плоскости, при этом неизменно лицом к курсору мыши (геймпада), по направлению которого ведётся отстрел врагов.

 Игра импортирует музыку с жёсткого диска игрока и на основе полученных треков формирует уникальные уровни. Мощность оружия звездолёта и врагов, яркость и количество спецэффектов динамически меняются в такт звучащей музыки подобно визуализации аудиоплееров. Из-за этого относительно спокойные и тихие треки увеличивают сложность игры, поскольку мощность турелей будет крайне мала для успешного прохождения уровня.

 Помимо музыки, мощность турелей можно увеличить, собирая бонусы повышения громкости (влияет и на игрока, и на врагов) и увеличения силы. Заполнив две шкалы «Volume» и «Power» сбором этих бонусов звездолёт достигает состояния «Beat Hazard», когда сила оружия увеличивается многократно и расширяется разброс снарядов.

 

Звездолёт не имеет полоску здоровья, один-единственный снаряд уничтожает его, при этом полностью обнуляются шкалы «Volume» и «Power», и частично — множитель очков, а игра обесцвечивается.

 

 

 

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средиземье: тени войны 

залип уже которые выходные и вроде умом то понимаешь что типичная дрочильня, но каким то образом не отпускает и все. Единственно управление даже на 15 часу бесит ппц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bildergebnis für metal gear solid 4 guns of the patriots

 

 

На хайпе, уже прошёл мгс3, мгс писволкер, в общем те игры в которые меньше всего играл. Получил море удовольствие:troll_face_4:

Теперь принялся за МГС4. Все таки графика в игре ещё смотрится, особенно проработка персонажей сразу бросается в глаза. Пипец, игра 2008 года. :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ef0470444c07.jpg

Незаслуженно забытая серия jrpg c PS2, думаю через пару дней пройду до конца. Вторая часть чуть ли не превосходит первую бюджетную по большинству параметров...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, KoStjan47 сказал:

ef0470444c07.jpg

Незаслуженно забытая серия jrpg c PS2, думаю через пару дней пройду до конца. Вторая часть чуть ли не превосходит первую бюджетную по большинству параметров...

 

 

Спойлер

Подробный разбор отличий, вкусностей, переведённых на русский язык, можно найти здесь - http://squarefaction.ru/game/shadow-hearts-covenant/articles/12508-rezhisserskaya...yadirector-s-cut
В Director's Cut есть достаточно ощутимые дополнения - http://shadowhearts.wikia.com/wiki/Shadow_Hearts:_Covenant -
After the release of the original game, a director's cut version was released in Japan, and never saw US shores. The Director's Cut included many new things;

  1. The Sea of Woods optional dungeon, and superboss.
  2. The Nahash Temple Dungeon (played after the Neam Ruins, and choosing to go to St. Marguerite Island).
  3. Veronica Vera and Lenny Curtis as playable characters.
  4. Extra scenes between Veronica and Lucia in Goreme Valley, the Curry men at the Yokohama Warehouses, and Lucia and Anastasia in Florence.
  5. Panda/Kappa weapon for Yuri.
  6. A new Stud Card and the Beautiful Fool dress for Cornelia.
  7. The Oath scene between Yuri and Alice is prerendered.
  8. Trailer for Shadow Hearts: From the New World.
  9. The subquest Deeper Into the Neam Ruins involving Anastasia, is slightly extended.
  10. New opening when you idle in the main menu (including gamplay scenes of the Sea of Woods and the Nahash Temple) .

Changes also include some new music tracks, a slightly bigger Judgment Ring, and support for the PlayStation 2 HDD.
- но это чисто японский эксклюзив (( - http://www.gamefaqs.com/boards/915253-shadow-hearts-covenant/50969782

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Idsaladin сказал:

...shadow heart covenant directors cut

Наслышан, но как и японская версия, без перевода а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длс к Ниок, плюс добиваю платину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent Hill 2, который прохожу в первый раз, стараюсь ночью проходить и без света.

Успел уже один раз дернуться от внезапно ползущей ебаки в переулке.

Атмосфера просто каеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страдаю в лучшей tjrpg за последние несколько лет. И нет, это не fe:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9253768c74f2.jpg

Идейный родоначальник таких игр как MadWorld и Bulletstorm, бонусом когда делали вторую часть - её свернули, а наработки пошли в Dead Rising. Можно ещё про сложность упомянуть, прям в духе Souls игр. Зубодробительная штука.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, FKNerv сказал:

Страдаю в лучшей tjrpg за последние несколько лет. И нет, это не fe:57a8bd5a0af02_FROG1:

Тогда какую игру имеешь в виду?

11 часов назад, KoStjan47 сказал:

Идейный родоначальник таких игр как MadWorld и Bulletstorm, бонусом когда делали вторую часть - её свернули, а наработки пошли в Dead Rising. Можно ещё про сложность упомянуть, прям в духе Souls игр. Зубодробительная штука

Шикарная игра, жаль не прошел до конца в свое время, там с заданиями на арене кажется не справился, где уже команда на команду билась

Сделали бы ремейк с платиной... ты на чем играешь?

 

Я сам разрываюсь между прокачкой Путеводных земель (Монхан Айсборн), очень залипательное дело

и начал играть Death Stranding, тоже затянуло - дорогой фантастический блокбастер, как я люблю -)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, markus77 сказал:

Шикарная игра, жаль не прошел до конца в свое время, там с заданиями на арене кажется не справился, где уже команда на команду билась

Сделали бы ремейк с платиной... ты на чем играешь?

 

 

PS2. Командные задания по уничтожению статуй на время порой сложноваты, но как и все миссии через пару проб и ошибок (и конечно не много русского языка) , проходятся. Уровень со спасением заложников- женщин, которые при уроне убегают, вот это было непросто. По прохождению примерно час до финала остался, говорят последний уровень сложноват - 3 босса подряд без чекпойнта... Но игра несомненно крутая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что открыл Archero на Apknite, и это довольно весело. Покинул Hearthstone в прошлом месяце и все еще ищу хорошую веселую карточную игру. Я попробовал Warhammer и пару других, но они мне не понравились. Может быть, я просто буду ждать Гвент и Legends of Runeterra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока жду стилбук из Бурятии решил тут "Ори и слепой лес" пройти дополненную версию, в свое время обычную дропнул после дерева, хз почему. Красивая картинка и музыка а от гейплея порой потно становится, прям нравится.

А Хорайзон дропнул, за что там 89 на мете непонятно, только дизайн робозверей понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9w1y71hpbr311.jpg

 

Прохожу уже в третий раз. На этот раз на самой высокой сложности.

Это пример того,как надо подходить к ремейкам культовых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×