Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

Спойлер

PlayStation 2, Windows, Wii, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Oculus Quest 2

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

Спойлер

25.10.2005 (PS2)

1.02.2007 (PC попытка раз)

31.05.2007 (Wii)

1.02.2008 (Mobile)

09.2011 (X360, PS3)

04.2013 (Android\Samsung Exsclusive)

28.02.2014 (PC релиз)

30.08.2016 (XOne, PS4)

21.05.2019 (Switch)

10.2021 (Oculus VR2)

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

Спойлер
Спойлер

by @DriverUFO

 

Вновь мы встретим деревушку 

Только 20 лет спустя 

Захотелось вновь войнушку 

Отправляют пацана

 

Скачет он аки барашка 

Бабкам пендели дает 

Может быть это алкашка? 

Алкотестер не берёт :(

 

Хочет дочку президента 

От ганадос защитить 

Только вот ганадос сами

Жили сами по себе 

Ели, пили, не тужили 

Эшли дружно приютили 

В общем все на веселе! 

 

А Леону всё неймётся 

Он устроил геноцид 

Вся деревня бережется 

Нужен срочно плебисцит! 

 

Парень пойман, на допросе 

Вид конечно не в себе 

Что ты хочешь? Что случилось? 

Все в напряге, в тишине 

 

И Леон все же ответил... 

Ел я значит тут траву 

Ну и всталось поутру 

Дальше помни и не помню 

В общем целом не пойму 

 

Люди поняли проблему

И отняли наркоту 

По приезду полицаев 

Его отправили в тюрьму. 

 

На этом конец, кто прочитал молодец. Наркотики ЗЛО! 

Спойлер

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик шутки ради

Луиса до усрачки напугал

Дабы Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорввал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра.

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик Трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей Стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик - трус блохастый,
Луичо колышком пронзил,
А Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорвал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра

Спойлер

Над деревенькой раскинулся гиблый туман,
День у колхозников сложный и трудно им всем -
Реализуя свой хитрый и дьявольский план,
Копа на площади жарят - свихнулись совсем...

 

Хмурые рожи, садовый в руках инструмент -
Встретишь такого - и хочется деньги отдать.
Чем насолил им орущий пылающий мент
Нам не удастся, наверное, точно узнать...

 

Из госконторы был прислан тогда Леонид,
Типа чтоб дочь Президента попутно спасти
И отм...хать жестоко ногами всех гнид -
Чтоб не мешали ему службу честно нести...

 

Леня, взяв дедову финку из НКВД,
Бодро ворвался в испанскую серую глушь,
Начал всех резать, мордасами тыкать в биде,
Слушая там по-испански какую-то чушь.

 

Бил он с вертухи колхозников, в морды шмалял, 
Но эти гады повсюду - из всех щелей прут,
Лёньку давно этот мир уже не удивлял,
Но, оказалось, в колхозниках плагас живут!

 

Дерзкий мучачо с мешком на кривой голове
Бензопилу вдруг завел и стал ею махать....
С хреном оторванным скоро он лег на траве -
Леню понтами такими нельзя напугать.

 

Спас всех механик из сельского клуба в тот раз
В колокол он зазвонил, мол пора на сеанс:
Под лепетанье нечетких испанистых фраз
Строем ганадо плелись на "Жестокий романс"...

 

Леня остался один среди трупов и вил,
Тихо взд..чнул у костра, вспомнив Эшли трусы...
Ты не боись, он в финале всех-всех победил,
С Леней все будет окейно, ты только не ссы!

 

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

66 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, ALF_9010 сказал:

Обе доп. сюжетки за Аду и наёмники сразу же будут или в DLC потом? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Наемники не сразу. На счет Ады не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что пришла моя очередь обозревать игру. Подробный анализ, много буков. Можете заварить чай и наложить в корзинку пряники. Поехали! 

 

Прошёл демку 2 раза, ещё 1 раз на безумной, но там быстро первые мобы сожрали, так как убивают очень быстро. За 2 трая не умер, не сказать что легко, но как то получилось быстро освоиться. Пришлось настроить сенсу, так как по дефолту сильно кисель, особенно камера, поставил на 80 камеру и где-то 41-42 сенсу при прицеливании и прям кайф стало.

 

Что понравилось.

Первое это атмосфера. Очень густая. Хотя я и знаком с ре4 оригиналом, но всё равно ощутил напряжение, а кто впервые будет играть или играют в демку представляю какой адреналин испытывают.

 

Второе это мелкие детали, анимации. Как Леон рукой облакачивается например, как двери открывает, как оружие перезаряжает,очень круто сделано. Хотелось бы побольше ударов после стана врагов, но и так сойдет. Выглядит всё довольно реалистично, может быть не хватает плавности игр нотидог, но на уровне ААА игр точно.  Появились физические объекты, вёдра, кустики, реагируют на касания, для ааа игр это не редкость, но у кэпком такое редко, поэтому плюс им, что развиваются.

 

Еще понравился импакт от стрельбы, сочно, звуки громкие и в коопе дают кайф от стрельбы. Особенно круто когда пинком враг отлетает в стену или в коробку и разбивает ее своим телом. Думал, что у врагов физика упрощённая, но это не так. Физика тел хорошая, просто изначально анимации сделали заготовленные как в оригинале, но когда заготовка сталкивается с объектом, то уже идёт рэгдол или какой то кэпкомовский движок и выглядит хорошо, плюс трупы не исчезают и они физически реагируют на гг, что плюс к атмосфере и восприятию. Для меня исчезающие трупы или предметы в играх били по восприятию , я понимаю что это часто делается, чтобы разгрузить консоль, но всё же.

 

Поведение врагов тоже понравилось. Они стали агрессивнее и почти не дают продохнуть, правильное решение, так как Леон теперь маневренее и управление удобнее, да я не ошибся.

 

Слышал тут мнения, что управление кисельное и стрелять неудобно, импут лаг и тд. По мне как раз управление очень хорошее и кисельность есть, при дефолтных настройках, если прибавить сенсу все становится хорошо. Леон немного картошка да, но лишь чуть, что даёт вес персонажу, анимации теперь плавнее  и управление персонажем кажется не такое отзывчивое, но оно как раз отзывчивое. Пройдя 2 раза демку, мне довольно легко получалось маневрировать, небыло ощущения, что мне сложно и неудобно. Понравилась новая раскладка, потому что в оригинале это было очень странное управление, конечно в процессе адаптируешься, но в ремейке даже адаптироваться не нужно, кто играет в шутеры, будем себя чувствовать комфортно. Быстрая смена оружия, постоянно в экшене, не нужно заниматься рутиной, лезть постоянно в чемодан. Нож удобно расположен. Ящики о аллилуйя разбиваются быстро, одной кнопкой. Парировать интересно и этот новый элемент клёвый, мне понравился, даёт право на ошибки и кажется что ты прям профи))) Вот увороты пока непонятны, иногда Леон как будто сам уворачивается. Иногда я приседал, но как то это искуственно выглядело. Хотелось бы отдельное движение с отдельной кнопкой , когда враги окружают, типа рассталкать , теряешь здоровье, но остаёшься жив. Типа как в тлоу1. 

 

Стэлс элемент пока непонятно как будет задействован. В демке он немного облегчает жизнь, но вот полностью демку по стэлсу пройти нельзя, стоит охрана и в любом случае палишься, можно убить 2х деревенщин и немного провизии собрать, в этом плюс. 

 

Музыка напряжённая, играет на нервах, пока рано судить, но вроде неплохо. Вот звуки стрельбы, окружения прям кайф, в хороших наушниках кайфанете. 

 

Дизайн локаций, врагов. Враги очень реалистичные, рожи прям неприятные такие, хорошо поработали над дизайном, как живые, детализации бы ещё побольше и ваще ахтунг. 

 

Ролики, даже по тем фрагментам, что есть в демке, очень круто поставлены, мимика, ракурсы. Как в дорогом боевике, вот тут уверен будет не хуже оригинала, а может даже переплюнут, в кэпком умеют ролики делать, одни из лучших в этом деле. 

 

Теперь что не понравилось. 

Интерактивность стала чуть лучше, но окружение в целом прибито гвоздями, вёдра физика, какой нибудь ящик стоит и из гранаты не разбить, другой спокойно разбивается ножом. Это некритично конечно, но можно уж хотя мелкие предметы, но разбить. Представьте что в сражении всё красиво разлетается, ломается, это прям больший плюс для зрелищности. Хочется большего. 

 

Графика. Играл на пс5, телек 4к хдр, но как будто телек у меня 1080 пи. Нет графика не ужасная и в купе с деталями и отличными анимациями это всё сглаживается, но мыло. Почему так мыльно? Детализация некоторых объектов очень слабая, пластиковая, ты не веришь просто, как будто игрушка перед глазами. Вот враги которые не статичные клёвые, вопросов нет, мерзкие с реалистичными лицами. Блики и лесенки, привет поколение пс3, там это было нормой, но блин, когда у нас есть чёткие как нож гов Рагнарёк или Хорайзен2 это прям печалит. Кэпком я знаю могут в крутую графику, но как будто они себя сдерживают, чтобы сильно графика с версией на пс5 и пс4 не отличалась, это уже догадки, но другого объяснения не вижу. 

П. С советую убрать размытость в движении и дисторсия линзы поставить выключить, приоритет разрешение, уже намного лучше,  мыло уходит))

 

Освещение. Выставил хдр и яркость почти на максимум и о боги все видно, но и видны все шероховатости, для меня это всё равно лучше, чем стоит по дефолту в обычном режиме. Приходится подкручивать яркость, контрастность. Это не проблема теперь явная, можно подкорректировать, больше проблема именно детализация. 

 

Не совсем минус,  но хочется нормально кнопки уворота, возможно я что то не понял, но через приседание так себе механика, возможно просто я не знаю как правильно, поправьте. 

 

Так же не совсем минус, но дуалсенс слабо задействован. Когда ходишь по мосту например, прям классно шаг передаётся, некоторые движения, но адаптивные триггеры мало задействованы, надеюсь в релизный версии добавят именно отдачу при стрельбе, а не только парирование и пр. 

 

Визуализация от выстрелов, это хуже чем в ре2 ремейк, но лучше ре3 ремейк, но почему??? Делает студия основная, кто ре2 делали, что мешало сделать сочнее. Голову и тело можно отстрелить, но это как заготовленные анимации, а не процедурно, когда мы можем по кусочкам отстреливать плоть как в ре2 ремейк это было прям круто. 

 

Что можно сказать по итогу. Геймплей топ, графика средняя, звук и музыка топ, ролики топ, Леон топ, курочки несущие яйца топ. После демки скепсис почти сошёл на нет, хотя это маленький кусочек игры выводы глобально рано делать, но предварительно очень хорошо. Надеюсь будет так же круто как и в 2005 году, осталось ждать совсем немного. 

 

Поделюсь ещё фото и видео. 

Деревенский хулиган :troll_face_18:

Второй трай, без тренировки получилось очень даже хорошо, не без проблем, но экшен отличный. 

 

Хороший кадр 

186d3ae509717-screenshot-Url.jpg

 

Коровка 🥰🥰🥰

186d3acd12187-screenshot-Url.jpg

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэпком ещё не отписывались что починят управление на боксе к релизу? Стоит дилемма брать на плойку со всратой графикой и нормальным управлением или брать на бокс с супер чёткой картинкой, но всратым управлением😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Don76 сказал:

Стоит дилемма брать на плойку со всратой графикой 

Ну если убрать пару настроек мыла нет, если по дефолту то не очень. Если за графином гнаться, то лучше на ПК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shibito сказал:

и бывает сложно понять в каком состоянии противник.

Если речь о попадании в лицо, то разве у вас было такое что анимация с фейспалмом не давала возможность милишной атаки (и наоборот) ? Сейчас в который раз пробежал демку внимательно наблюдая за этим, всегда если есть фейспалм = есть возможность прописать. Тут всё понятно и можно даже без индикатора понимать что можно сделать. А вот с перри не так пока всё очевидно, когда простой, а когда дающий стан для удара, вроде различия есть, но отличать надо потренироваться, но тут уже с оригиналом не сравнить. Я как бы понимаю что контратаковать ты можешь при если запарировал в более узкое окно, но хочется подстраховать дополнительным пониманием того как именно заперрил через анимацию. 

3 часа назад, DriverUFO сказал:

Не совсем минус,  но хочется нормально кнопки уворота, возможно я что то не понял, но через присед так себе механика, возможно просто я не знаю как правильно, поправьте. 

 

Согласен что не совсем минус. Потому что мне вот не хочется кнопки уворота, оставим её Джилл. Мувы у селян так забаланшены (в том числе когда пытаются сделать захват с разбегу) что базового мувмента хватает чтоб уходить от всего, особенно когда понимаешь скорости ударов, расстояния, хитбоксы, то есть объективно от того что предоставляет демка ты можешь защищаться имеющимися механиками. А гиммик типа уворота, на манер того что был в трёшке слишком бы позволял игроку прощать свои ошибки, так что под уворот уже нужен другой баланс. Но вообще может Аде что-то такое сделают и ГОСПАДИ ПЛИЗ ВОТ ВЕСКЕРУ В НАЁМНИКАХ ЭТО НЕОБХОДИМО ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОН ВЕСКЕР (ОН ВЕДЬ ТАМ БУДЕТ, ДА?). Но что бы я добавил в небольшой минус, то там есть какой-то странный автоуворот, который несколько раз сработал в рандомных моментах и в один момент когда мне нужно было себя убить и я стал к противнику почти спиной, Леон как-то сам решил уйти от атаки. Я так и не понял как это вызвал. Потому лучше бы его не было или он работал более прозрачно. Если кто вдруг разобрался, лучше расскажите как это работает, плиз. (собственно по моему ты что-то такое и написал, но я не согласен что нужен Леону уворот на кнопку.)

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Don76 сказал:

Кэпком ещё не отписывались что починят управление на боксе к релизу? Стоит дилемма брать на плойку со всратой графикой и нормальным управлением или брать на бокс с супер чёткой картинкой, но всратым управлением😂

Буду брать на пека на распродаже.:gaben1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Saturianin сказал:

Буду брать на пека на распродаже.:gaben1:

когда дойдет до распродажи и уже консольные версии починят)

хотя управления на консолях в игре убогое. мышка и клава тут придется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как демку пройти? Нужно убить определенное количество врагов? Или пилорамщика может одного? Меня рвут в конце, количеством берут. Помню что в оригинале надо было какое то время продержаться, здесь также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ArNaTien сказал:


Да.

А возможно по стелсу все дома сначала обшарить? Или тут так задумано, что должен в процессе бегства все находить? Раздражает этот момент (во всех играх самый бесячий момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KaneMaru сказал:

А возможно по стелсу все дома сначала обшарить? Или тут так задумано, что должен в процессе бегства все находить? Раздражает этот момент (во всех играх самый бесячий момент)

Некоторые можно, но всю локу очень вряд ли. Так что скорее всего всю локацию можно зачистить во время самой битвы или уже после (в полной игре). 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

 

CharmingMaratus @zcativ там датамайнеры в демке не копались еще, не знаете? может что-то интересное нарыли? 

я лично в бункере до запуска

:pled:

однако, буду признательна, если тегните когда выяснится время прохождения этих счастливчиков заполучивших копии раньше.

4 часа назад, DriverUFO сказал:

Второй трай, без тренировки получилось очень даже хорошо, не без проблем, но экшен отличный. 

 

4:21 ого, очень круто, что он трюк этот проделывает на другой стороне. А кстати, повозку в проходе около коровы (на 4:10) можно бомбануть смачно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shibito сказал:


Небо и земля просто управление в этих двух играх. Танковое или не танковое. 

Мне это напоминает ситуацию как с Дарк соулс1 и Дс2, в первом все норм, во втором управления словно под водой. Мне в целом зашло в демке, но безусловно по сравнению с ре2р разница в ощущение персонажа конечно же есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут друг тоже жаловался на неотзывчивое управление и кисельность, оказывается он играл в режиме "кино" со всеми уплавнялками выкрученными в максимум, там лаг был чуть ли не секунда + общая всратость изображения под фильмы :troll_face_18:  

Вывод такой: большинство вообще не смотрит настройки и не делает калибровку тв, а потом жалуются на лаг, на серый цвет вместо черного и на прочую муть. :troll_face_46: 

Заходите в гости, покажу как должна выглядеть игра  :troll_face_54:  :troll_face_19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dim4ik сказал:

Если речь о попадании в лицо, то разве у вас было такое что анимация с фейспалмом не давала возможность милишной атаки (и наоборот) ?


Всегда, но вопрос в наличии стрелочки над головой врага. Конечно, это может быть притянутая предъява, но это такая показательная маленькая деталь, которая много о чем говорит, также как и всплывающие надписи с задачей типо (отбейтесь от врагов). Суть побоища в деревне как раз заключалось в том, что игрок не понимал что происходит, надо ли убегать или убить всех, поэтому момент с «бинго» работал.

7 минут назад, Kotomoto сказал:

как должна выглядеть игра


это должны настраивать капком, а не игрок. Вообще никаких лишних действий я не должен совершать, чтобы кайфануть от игры. Может ещё доживем до ввода нужных слов в командной строке, как во времена dos. Некст-ген его налево.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kotomoto сказал:

оказывается он играл в режиме "кино" со всеми

у меня так приятель в режиме кино рдр2 проходил (вдумайтесь....р д р 2 с его и так инпут лагом), пока я не пришла :troll_face_18:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito это не должна настраивать капком, они делают игру на своих референсных мониторах, и потом каждый свой экран подстраивает под референс (или не подстраивает и жалуется на картинку). Нет одного стандарта по которому все разработчики делают картинку, у всех разный уровень черного и разный хдр, поэтому если хочешь ТОП КАРТИНКУ - настраивай сам вручную, или не жалуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все жалуются на мыло и темноту, а я радуюсь, что смогу играть с ретрейсингом в 60 кадрах.
Мне не темно, не мыльно. Целиться только некомфортно, но тут думаю сказывается возросшая динамика игры, одно дело тупой медленный зомби, другое - одержимые паразитами люди, сохранившие полную моторику тела.
Кому мыльно - соболезную, вам пора в пк гейминг с 3080 и выше:frog33:

И вообще, мутность картинки - плюсик в атмосферу мрачности игры, как по мне

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto настройка «кисельности», прыгающая частота кадров и прочие особенности управления никакого отношения к ХДР и чёрному цвету не имеют. Игра должна запускаться на оптимальных настройках. Я уж молчу, что это пока не главная проблема игры, лол. 

1 минуту назад, NotaKuroi сказал:

мутность картинки - плюсик в атмосферу мрачности игры


ахахаха, отличный тезис, ну тогда оригинал на кинескопе пройти - идеальный вариант (без иронии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на боксе лаг точно есть, особенно заметно, если акселерацию оставить. Вообще у них, что тут, что в деревне какие-то странные настройки эйминг стоят. Я в деревне тоже акселерацию в ноль убирал и увеличивал чувствительность, иначе вообще невозможно целиться.

Что касается хотьбы и бега, то мне не очень нравится, что ты либо медленно ходишь, либо быстро бежишь, какого-то среднего состояния нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для того, чтобы почувствовать хоть мало-мальски нормальное управление перса и скорость прицела тебе нужно выставлять НА МАКСИМУМ скорость в настройках, то может это проблема не в твоем телеке, не в твоих руках, не в твоем джое, а именно в самой игре, ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, CharmingMaratus сказал:

режиме кино


что это за режим? 24 кадра в секунду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Shibito сказал:

Всегда, но вопрос в наличии стрелочки над головой врага. Конечно, это может быть притянутая предъява, но это такая показательная маленькая деталь, которая много о чем говорит, также как и всплывающие надписи с задачей типо (отбейтесь от врагов).

Ну куда ж без этого(

В оригинале так-то прям на карту лепили красную точку с надписью "destination", например. Увы иногда разработчики не берут на себя смелось признать что в игру в основном будут играть те, кто сам поймёт что к чему, и даже не всегда это связано с геймдизайном. Просто такая "подстраховка".:frog27:

 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×