Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Nik

Пограничье (превью)

Как Вы оцениваете эту статью  

13 проголосовавших

  1. 1. Как Вы оцениваете эту статью

    • 5
      2
    • 4
      8
    • 3
      2
    • 2
      1


Рекомендуемые сообщения

Компания Сатурн+, собаку съевшая на адвентюрах различной степени интересности и качества, решила порадовать и поклонников РПГ, анонсировав в 2002 году киберпанк проект Пограничье. Хотя сами разработчики признаются, что игре изначально выпала карма быть очередным затертым квестом, гениальные умы Сатурновцев со знаком плюс извергали все новые и новые, гениальные и не очень идеи и Пограничью стало тесно в рамках адвентюрного жанра. Пришлось перебираться в весовую категорию покруче

(коей и является РПГ-жанр), чему мы, собственно, и рады. Но делать полноценную РПГ это вам не квесты лепить, да и конкуренция в «народном жанре» намного больше, а объяснить это разработчику, у которого со всех ушей прут амбиции, практически невозможно. Ну да ладно, ведь не такими уж и плохими были квесты от Сатурна, а в этот проект уж очень хочется верить, тем более что поводы для оптимизма имеются. Начинаем вскрытие. Пинцет, зажим и нитки в операционную!

При первом же надрезе обнаруживается прогрессирующая злосчастная опухоль в виде сюжета. Он довольно оригинален, поэтому нуждается в немедленной ампутации для более подробного изучения.

В общем, жили-были люди, да были они такие умные, что могли летать и превращаться в рыб. Боги, некоторое время мирно наблюдавшие за этим безобразием, ниспослали на неверных кару под многозначительным названием «Распад». А Боги-то тоже не простые были, а с извращенными фантазиями. Нет, чтобы просто уничтожить людишек, они заставили оружие человеков работать против них и убивать своих же творцов. За несколько часов абсолютно случайно полегло пять миллиардов человек! В протоколе так и запишем – причина летального исхода неосторожное обращение с холодным оружием.

Но не все люди пали от гнева божьего. Оставшиеся в живых оказались запертыми в неких анклавах, где и пытались продлить свое тяжкое существование. Но, тем не менее, люди оставались необычайно мощными существами. Они до сих пор могли по капле крови воссоздать любое живое существо или вырастить любую тварь с нужными колдуну свойствами. До Распада такое безобразие было запрещено, но после катастрофы о запрете впопыхах позабыли. Ну и Бог им судья. Кстати о богах. Они, видимо окончательно погрузившись в свои садистские фантазии, заставили ни в чем не повинных людей бороться за выживание с другими расами, которые тоже отличались неслабо развитой умственной системой. В этот момент на сцене появляются некие «вельды, козорги, сиуны и другие». Люди, поняв всю плачевность своего положения, начали в темпе дела апгрейдиться (в оригинале – модифицироваться) и результатом этих пертурбаций стали некие «моди», уже изрядно не похожие на своих предков. Через некоторое время все население успешно проапгрейдилось и от былой расы осталось лишь воспоминанье. Люди, если их еще можно так называть, продолжали жить в анклавах, образуя некие подобия кланов. Прошло время, и границы анклавов напрочь исчезли и люди обнаружили, что все это время с ними по соседству жили и размножались существа разной степени уродства и умственного развития. Хотя мозги у тварей разных рас (общим количеством около 10 штук) варили довольно неплохо и через некоторое время все эти подобия человека прямоходящего начали изрядно теснить людей по всем фронтам. Люди не сдавались, и все еще пытались держаться своего амплуа расы доминирующей. Но то ли апгрейды пагубно сказывались на их качествах, то ли колдуны уже не те стали - люди еле сводили концы с концами. Остатки адекватных чародеев начали теребить свое серое вещество в надежде создать грозное оружие. Не все так плохо оказалось, как казалось, и колдунишки создали таки мощнейшее оружие с неудобочитаемым названием "инкапсулированный генетический информационный домен". Принцип работы устройства заключается в следующем - если у человека отец, дед и, желательно, прадед были, допустим, солдатами, то он с очень высокой долей вероятности будет очень хорошим солдатом и сможет добиться на этом поприще выдающихся успехов. Вот такое вот колдовство.

Мы вступаем в игру в 3285 году в лице двадцатилетнего парня по имени Олаф. Он всю свою жизнь прожил в Форте Северный, который является опорным пунктом и по совместительству крайней северной точкой Камирра. Именно оттуда и начнутся наши приключения, а творцом дальнейших событий будете вы.

Вот такой вот сюжетец – в меру оригинальный и интересный, а чего еще желать? Плюсик в актив пограничья рисуем досрочно.

Начинаем осмотр геймплея.

Для начала скажу, что бои будут идти в некоем «псевдопошаговом режиме». Попытаюсь своими словами объяснить что это такое. Имеются очки действия, которыми мы и совершаем различные действия. «Так это ж чистый пошаговый режим»,- скажете вы. А вот и нет. Есть у нас еще и параметр «скорость роста очков действия» который зависит от способностей героя. То есть кнопки конец хода не будет, а вместо этого мы будем дожидаться восстановления наших ОД. Здесь главное не переборщить и не сделать время восстановления слишком большим, иначе все бои превратятся в сплошную тягомотину с замершими друг против друга оппонентами. Разработчики обещают нам еще много интересных возможностей связанных с этой системой, о которых мы, я думаю, поговорим когда игра увидит свет.

Ролевая система несколько необычна. Характеристики делятся на несколько групп - состояние, способности, навыки (это в основном боевые характеристики) и умения (это мирные характеристики). К состоянию, например, относится вита (жизненная энергия), мана (магическая энергия), воля и очки действия (для боевого режима, но об этом чуть позже). К способностям относятся: сила, телосложение, иммунитет, интеллект и харизма.

При генерации мы сможем выбрать один из трех стандартных и привычных классов бойцов – маг, воин и вор. В этом аспекте разработчики оригинальничать не стали.

Оружие будет довольно разнообразным. Надеюсь вы еще не забыли что действие игры происходит в будущем? А это значит что наряду с сюрикенами, луками и мечами будут лазеры, нейрошокеры и суггестору (внушают панику). Но вдоволь пострелять из бластеров в начале игры не дадут – артефакты (а именно так в игре будет называться оружие древних) появятся только ближе к концу. На оружие можно будет наложить чары и сделать его отравленным (как это будет с лазером, представить трудно). Всего планируется ввести 100 типов вооружения.

Большие надежды Сатурновцы возлагают на AI. Они пытаются сделать его интересным и непохожим на уже существующие, с возможностью компьютерных противников самообучаться. Как это будет выглядеть в игре, я не знаю, но звучит интересно.

Настало время рассказать о графике. Сатурновцы очень гордятся своим движком и повсюду бахваляются внушительным списком технологий которые он поддерживает. Действительно, скриншоты выглядят очень даже симпатично и напоминают великолепную Готику. Но цельного мира в игре не будет. Все будет поделено на достаточно большое число локаций (шесть больших городов, дюжина поселков помельче, несколько храмов, штук пятнадцать замков, подземелий и прочих прелестей, вроде заброшенных шахт).

Ну что, хоть это и не любимый всеми нами постапокалипсис, игра должна получиться по меньшей мере оригинальной. Ждем появления заветной коробочки с логотипом 1С в магазинах и добрым словом поддерживаем разработчиков. Дата выхода пока не известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik хорошая статья, видно что ты старался. Я ответил 4, но это на самом деле 4++ , т.к были некоторые нюансы в написани, но в целом очень ХОРОШО :up: Так держать)

PS Я поставил 4++ а не 5- чтобы не зознался, чтобы продолжал работать над собой :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю пять - статья написана отлично. Сам очень жду эту игру.

Постараюсь скоро точную инфу выложить про дату выхода - у меня знакомый в Сатурне работает. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил 4. Есть над чем работать. Из-за кучи пунктуационных ошибок текст ссложновато понять. А так хорошо. правда, ИМХО, статья великовата. А вообще, в будущем на ДПК посматривай. И хитро подмигивай редакуторам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×