Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

Gears of War 2

Рекомендуемые сообщения

[b]ChiefMaster[/b], Дело тут не только в дизайне, но и в постановке самой игры. У Кризиса она напрочь отсуствует, ребята слишком увлеклись свободой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь можно прикольное видео посмотреть: [url=http://www.nbc17.com/midatlantic/ncn/news.apx.-content-articles-NCN-2008-03-04-0035.html]http://www.nbc17.com/midatlantic/ncn/ne ... -0035.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
графика жжот :kjosdf:

[img]http://img524.imageshack.us/img524/5720/81bq4.jpg[/img]
[img]http://img504.imageshack.us/img504/3682/121py1.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот сканы в хд - все видно очень четко

[img]http://i30.tinypic.com/30uy2w3.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/1half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/2half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/3half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/4half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/5half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/6half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/7half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/8half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/9half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/10half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/11half.jpg[/img]

[img]http://www.vitosverdict.com/wp-content/Games/Gears%20of%20War%202/Screens/12half.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паралакс просто афигенный и осещение тоже+дизан новых монстров жжот, лапки просто, особенно червяк :kfsk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, предвидится стори-дривен экшн! Катсцены и чат во время боя. Вах, они, кажется, поняли, что нужно хорошей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к слову о толпе О____________о
[quote]Sweeney showed us a demo of hundreds of Locust troops as they poured out from around a building and into the streets. Each was moving independently and following it's own path. In the ultimate application of the tech, those hundreds will eventually all have individual models and animations that set them apart as functioning unique individuals. It doesn't take much imagination to see how this particular addition to the unreal toolset will come into play when trying to boost the scope of the battles in Gears of War 2[/quote]
для тех кому лень читать: [b]двигло обрабатывало сотни разных локустов, причем каждый следовал своим путем и имел свою собственную анимацию[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К вопросу об аутентичности. Базовая механика геймплея в Gears of War 2 останется прежней. Однако, само собой, будут произведены некоторое улучшения. Например, будет улучшен механизм взаимодействия с укрытиями, движения героев станут более естественными.

Конечно же, значительные изменения планируются в департаменте графики. Разработчики из Epic говорят, что новая версия движка Unreal Engine 3 изменит свои методы освещения, что должно сказаться на общем качестве картинки драматическим образом. Теперь модели игровых персонажей будут выглядеть так реалистично, как никогда ранее.

Уровни в игре также будут более просторными, особенно туннели, ведущие в логово Локустов. И, конечно же, это отразится на тактике ведения боевых действий. Кстати, новые виды врагов будут использовать инфра-звуковое оружие, тщательно прятаться и даже воскрешать павших товарищей. Но взводу Дельта тоже дадут новые виды вооружения, чтобы можно было дать достойный отпор врагам.

В игре появится Военный Журнал, в котором будет вестись запись всех достижений игрока, будь то мультиплеер или однопользовательский режим. Кстати, в журнале будут описаны все COG tags, которые вы нашли. А также будут подсказки, где их можно поискать. У каждого персонального номера будет свое имя и своя история солдата.

История игры будет более драматичной и проработанной, ведь теперь у Epic есть готовый движок, и можно не торопиться. В Gears of War 2 будет множество кат-сцен и диалогов. Вторая часть франчайза раскроет историю планеты Сера более подробно. И мы наконец-то узнаем мотивы Локустов.

* События Gears of War 2 начинаются через полгода после взрыва бомбы Lightmass в конце оригинальной игры
* По словам главного дизайнера CliffуB, в новой игре будут монстры, на фоне которых Brumak будет выглядеть как медвежонок панда.
* Серьезным изменениям подвергается многопользовательская составляющая, которая и в оригинальной игре была на высоте. Во-первых, меняется контент (нам обещают модифицированную версию любимого Gridlock!), во-вторых, карты создаются с прицелом на большее количество участников - неспроста нам показали целый взвод марширующих локустов в технодемо новой версии движка. Подробности о мультиплеере будут представлены дополнительно.
* Возможность выбора различных уровней сложности в кооперативном режиме. Один может играть на Hardcore, другой - на Casual.
* Добавлен четвертый уровень сложности
* В любой момент к прохождению можно будет попросить присоединиться товарища.
* В некоторых локациях вы сможете прокатиться на COG Centaur Tank (Monster Truck + Tank).
* В сражениях действительно будут участвовать сотни локустов, которые смогут действовать независимо друг от друга.
* Актеры John DiMaggio (Marcus Fenix) и Carlos Ferro (Dominic Santiago) будут записывать озвучку персонажей вместе для придания большего морального оттенка.
* COG tags можно будет изучить, чтобы узнать кому они принадлежат. В меню War Journal вы сможете узнать, где искать недостающие медальоны.

Это выдержки из интервью переведенные геймтеком

P.S. Добавил все что пока нарыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]двигло обрабатывало сотни разных локустов, причем каждый следовал своим путем и имел свою собственную анимацию[/quote]
так на сколько человек там кооп? :)
а то ведь жесть же будет, на инсейне то :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], кооп на четверых. это надо каждому выдавать по персональному пулемуту тройка как у раама... хотя даже тогда жесть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SoulGrabber"] [quote]двигло обрабатывало сотни разных локустов, причем каждый следовал своим путем и имел свою собственную анимацию[/quote]
так на сколько человек там кооп? :)
а то ведь жесть же будет, на инсейне то :gigi:[/quote]
кооп на четверых, мож больше, пока неизвестно. но ведь в игре будут не только сотни локустов, но и сотни когов. буит именно мясо, сказали что игрок может заметить случайную стычку между людьми и локустами, время от времени буит приходить подкрепление, ну и так же обещают огромные битвы о которых рассказывали
кстати в игре будут боссы, но битвы с ними будут более фановыми и масштабными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EVIL DEVIL[/b], битва сразу с десятью :kojsfd: пауками... тока если сложность битв с ними увеличат. А так самые кавайный босс из первой :kfsk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в камео тоже было сразу сотни врагов на экране
тут наверное будет еще круче :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 вида сложности? Пройду на всех 4-х :gigi:
Первые кстати прошёл на всех сложностях, благо отличный кооператив способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], ну тут в четырех локустах полигонов больше чем в сотне вражин из камео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChiefMaster"][b]ACE[/b], ну тут в четырех локустах полигонов больше чем в сотне вражин из камео[/quote]
а вот хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], не перегибай палку. полигонов в гоблинах камео дофига и прилично выглядит. их там сотни на экране. кто играл тот знает
[url=http://www.gamersyde.com/pop_image.html?G=1969&N=6]http://www.gamersyde.com/pop_image.html?G=1969&N=6[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], [off]А, ну эти да, кроссафцы! Интересно взглянуть на графу которую рэйр выдаст еще. Все таки они на лонче некисло так показали в Камео и ПДЗ, потом в пиньтах... жду Медведа с картинкой как в пиксаровских мультах(с) крэйзик :gigi:
З.Ы. Снег в ПДЗ прикольней чем в резистансе[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b],
[off]c учетом того что они были портом с куба/хбокса1, очень даже отожгли
а камео графика до сих пор шикарна. да и пдз при его сырости тоже приятно смотриться.
медведа сам хочу побыстрее увидеть
а вива пината у них выглядела красивее чем мультик по виве пинате[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати на счет сложности, как уже грилось 4 вида, но четверный - супер казуал, все остальные пробалансили. казуал станет местами легче, местами сложнее, хардкор станет сложнее, а инсейн буит жеч напалмом хлеще чем в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gravemaker"][b]EVIL DEVIL[/b], даёшь инсейн шобы герой умерал ещё до того, как в него выстрелят :D :D[/quote]
ничо, силой мысли я буду заставлять пули лететь обратно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×