Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Гость

Quake

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

JQM7OxU-N5Zsuq5i1BNdvg.jpeg?800-auto

 

Магазин GoG проводит бесплатную раздачу переиздания культового шутера Quake 2 RTX. Обновленная версия игры поддерживает технологию трассировки лучей, благодаря чему знакомые с детства локации преображаются до неузнаваемости. Получить игру можно на официальном сайте магазина (потребуется регистрация). Раздача продлится до 2 сентября.

 

Quake 2 RTX вышла в 2019 году и разрабатывалась совместно с компанией NVIDIA для демонстрации возможностей новых графических технологий на современных видеокартах. Несмотря на то, что оригинальной Quake 2 в следующем году исполнится 25 лет, данная версия игры потребует серьезных аппаратных ресурсов. Минимальные системные требования включают видеокарту уровня RTX 2060 или выше.

 

Бесплатная раздача Quake 2 RTX — не единственная акция, проходящая в GoG прямо сейчас. В рамках сезонного фестиваля скидки получили десятки игр, включая Cyberpunk 2077 и «Ведьмак 3: Дикая Охота».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EEJl89NQrnHf8O9qG1rb4w.png.webp?800-auto

 

Во время Quakecon 2021 глава Xbox Фил Спенсер рассказал о наследии, оставленном Quake, и о том, какое культурное влияние оно оказало на индустрию в целом. Оригинальный Quake получил неожиданный ремастированный релиз вчера для современных платформ и доступен прямо сейчас.

 

Quake был одним из первых аренных шутеров, который стал пионером в быстром темпе экшена, с которым раньше заигрывал DOOM. Глубокая механика игры заставила игроков часами участвовать в смертельных онлайн-матчах, и Quake была одной из самых ранних киберспортивных игр в жанре FPS.
 

Цитата

 

«Я думаю, что для нас, как игроков, людей, которые любят игровую индустрию, важно [признать], что такое искусство, признать те франшизы, которые действительно так сильно изменились, что пришли после них из-за явных инноваций, дифференциации и своего рода риск, на который пошла команда. Quake явно была одной из таких франшиз. Вы можете вспомнить до Quake и после Quake. Я думаю, что все, что произошло после Quake, имело планку, которую установила франшиза, а также просто влияние на дизайн и многопользовательскую игру, которую мы чувствуем в играх, в которые мы все еще играем сегодня. Потрясающая франшиза, которую нужно признать и отдать должное за то, что она значила для нашей отрасли».


 

 

Помимо консольных релизов, Quake 2 и Quake 3: Arena также были выпущены на Xbox Game Pass для ПК. Ходят слухи, что это стратегия возрождения этой классической франшизы с помощью MachineGames. Конечно, это еще предстоит выяснить, если слухи в конечном итоге окажутся правдой, но, тем не менее, фанаты, похоже, в восторге от сюрприза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По приколу качнул на бокс. Там огромная дэдзона и не отключаемая акселерация. Но спасибо что стим версию мне апнули, хоть там и так 16:9 патчем можно было сделать. Всё ещё считаю первую кваку вершиной творчества ид, лучший их шутер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на боксе есть проблемы с управлением, но в сплитскрине огонь игруха до сих пор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неизвестно что будет в некстген апдейте?
Пробежал первый эпизод на боксе, сразу вырубив нубский кроссхер, как на пк в 90-е.
показалось, что раньше зона автоприцеливания была обширнее.
первый квейк конечно образцовый шутан, бестиарий, криповые моменты, всё очень радует <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, biocombinat сказал:

неизвестно что будет в некстген апдейте?

?

ты в него играешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biocombinat хм, я чето упустил, думал уже ето все что будет

нашел в гугле:

Цитата

This re-release is backwards compatible with Xbox Series X|S and will also receive next-gen optimizations at a later date, bringing native 4K resolution and 120hz refresh rates.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел второй эпизод на нормале. 

я то думал, что первоквак люблю чисто на воспоминаниях из детства, а оказалось, что синглплеер действительно бомбический. 

Игра резкая как удар серпом, рефлексы обостряются, на инстинктах уворачиваешься за долю секунды от гранаты. 

ну и сложность конечно на нормале - не чета нынешним соплям.

Джон Ромеро и Со гениально замаскировали недостаток аппаратных мощностей на ПК тех лет и сделали тесные коридоры и монстров, нападающих по двое-трое максимум. Впоследствии тот же трюк провернули с Doom3, когда, чтобы тот мега графон тянуло хоть что-то - сделали опять же тесные базы и монстров по одному, и при этом это не напрягало. 

Вторая фича - палитра была ограничена 256 цветами, поэтому, чтобы не быть постыдно аляповатыми - всё сделали в темно-серо-сине-зеленых тонах, в результате смотрится всё сдержанно и стильно.


Офигел с саундтрека. Вот так Трент Резнор, в детстве ни у кого не было полной версии Q, поэтому играли всегда без музыки, а тут вон оказывается как! Музыка вселяет угрюмость, тоску и страх, эмбиент, мазафака.

 

И спасибо, что прикрутили интерполяцию анимаций монстров, в оригинале они двигались дергано, плавность появилась только в Q2.

 

Единственное что плохо - не ввели чекпойнты, приходится сейвиться вручную, и всегда есть соблазн сейвиться после каждого убитого, как мы делали в детстве. Стараюсь себя сдерживать, Не более трех сейвов на уровень.


Даешь Quake 2 теперь. Лучший 3д-шутер девяностых, вместе с Халвой.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая квака на харде в разы легче етернала на нормале даже лмао

и даже на геймпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст-ген версии консольные на подходе судя по всему:

https://psnprofiles.com/trophies/14286-quake

 

Игра так же исчезла из стора, видимо идет обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

qEDkyBCWthviLmWXbXkezA.jpeg

 

Сейчас кажется само собой разумеющимся, что в оригинальном Quake вы двигаетесь абсурдно быстро. Шутер просто был быстрым, вот и все. Но почему? Первоначально не планировалось, что id Software сделает Quake таким? Было ли их решение связано с ограничениями MS-DOS или это было связано со скромной геометрией уровней? А может создавать более медленные игры сложнее? На эти вопросы отвечает ведущий дизайнер Quake – Джон Ромеро.

 

"Нет", - говорит Джон Ромеро, ведущий дизайнер Quake. Ничего из этого не было. На самом деле id Software просто хотели показать себя.

 

Когда вы нажимаете W в Quake, то моментально перемещаетесь в другой конец коридора. Неподготовленный игрок может подумать, что он начудил в настройках и выставил параметр скорости на запредельный уровень или ненароком активировал чит-код.

 

Даже спустя 25 лет после выпуска Quake такая скорость обескураживает. Вы, как мячик для пинг-понга, носитесь по арене, переключаетесь с ракетницы на дробовик и пытаетесь попасть в противника, который на долю секунду попадает в перекрестие прицела. Можно просто носиться по карте, не имея четкого плана, ведь вы знаете, что вы слишком быстры, чтобы враг мог зацепиться за вас.

 

Такая скорость пьянит, и отчасти именно она объясняет популярность Quake. Позже разработчики шутеров будут постепенно замедлять игры, добавлять укрытия, гранаты и слоу-мо.

 

Как ни странно, но 25 лет назад id Software стояли перед такой же проблемой – игры были медленные, и, по словам Ромеро, высокая скорость в Quake была реакцией на медлительность других игр того времени.

 

Джон Ромеро, ведущий дизайнер Quake

Цитата

В то время 3D-игры развивались очень медленно. Посмотрите на Ultima Underworld. Это была первая полностью трехмерная игра, и она была очень медленной. Когда мы делали Wolfenstein и оптимизировали эту игру для *** [очень плохого] железа, мы максимально увеличили скорость. Мы хотели показать людям, какими могут быть игры. Какими они будут. Супербыстрыми. С этого момента мы сосредоточились на скорости, и это выделяло наши игры на фоне остальной индустрии.

X-x-rzZgZE2qX6embBfuWQ.jpeg

 

Скорость стала главной философией id Software несмотря на то, что она работала в странное, доисторическое время (до появления потребительских графических процессоров) – в легендарную середину 90-х. Команда работала в режиме жесткой экономии текстур, оружия и врагов.

 

Джон Ромеро, ведущий дизайнер Quake

Цитата

Мы не хотели, чтобы дизайн уменьшал скорость. Поэтому мы кое-что взяли из Wolfenstein, чтобы сохранить скорость. Все было нацелено на то, чтобы продемонстрировать, на что способен ваш компьютер.

 

По прошествии лет можно легко забыть, что Quake – не самый быстрый шутер, разработанный id Software в те дни. На самом деле, он самый медленный. Самым быстрым был Wolfenstein, за ним последовал Doom; Джон Ромеро отмечает, что они намеренно увеличили скорость марсианского шутера, чтобы компенсировать лабиринтные уровни Дума (никто не хочет долго слоняться по уровню в поисках синего ключа).

Джон Ромеро, ведущий дизайнер Quake:

Цитата

Quake deathmatch – это весело, но после Doom'а он мне кажется медленным. Поэтому я все еще достаточно много играю в Doom deathmatch.

 

На вопрос о том, скучает ли Джон Ромеро по старой сверхбыстрой модели FPS, и на то, что современные шутеры медленные и скорость уже не является главным для них, Ромеро возражает:

 

Джон Ромеро, ведущий дизайнер Quake

Цитата

Если вы поиграете в Ultrakill, то поймете, что это один из самых быстрых шутеров в мире. Есть еще игры, которые делают упор на скорость. DUSK, ретро-шутеры, есть Doom Eternal. Быстрые шутеры никуда не делись. Просто это больше не обязательная часть игр, и мне это нравится. Разнообразие в играх – это классно.

 

Конечно, он прав. Если когда-нибудь произойдет перезагрузка серии Quake, мы посмотрим, будет ли нынешняя id Software по-прежнему ценить скорость превыше всего. Надеемся, что они не откажутся от своей философии, и игроки смогут выслеживать противников с той же свирепостью, что и в 1996 году. Реакция на ремастер Quake доказывает, что современных игроков можно удивлять скоростью.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

l6-C5AZW6ix-yVcPLSdioQ.jpeg?800-auto

 

С момента релиза Doom Eternal от id Software прошло чуть больше года, но, судя по недавно открытой вакансии, студия уже работает над своим новым проектом.

 

Так, на официальном сайте ZeniMax, компании, владеющей Bethesda Softworks, было размещено объявление о вакансии для технического аниматора и технического директора по персонажам, которые будут работать в рамках новой игры id Software. Выбранный кандидат будет выполнять роль создания высококачественной анимации, уделяя особое внимание тканям и волосам как для игрового процесса, так и для роликов с помощью физического движка Havok.

 

В вакансии не упоминается конкретная игра, однако говорится, что подрядчик будет работать над развитием классической долгоиграющей франшизы в жанре FPS. Судя по описанию, это может быть либо Doom, либо Quake - обе серии, над которыми id Software работала в последние годы.

 

После того, как Microsoft приобрела Bethesda, возможно, это также открыло id Software дорогу к работе над еще более разнообразными классическими IP. Для того чтобы узнать, о чем идет речь, нам сначала нужно дождаться официального анонса.

 

Хоть бы новый сингловый Quake. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытались с другом пройти в сплитскрине кваку на боксе с допами, но ето невозможно

И все из-за последнего допа, сделанного руками Machine Games

Проблема в том что в сплитскрине сейвов нет, а последняя кампания требует прохождения всех уровней разом, так как нужно собирать руны

И все бы ничего, но игра может просто рандомно вылететь в главное меню и нужно начинать заново, уже дважды так вылетало и желания еще раз пролетать все по кругу не осталось вообще

При том что новая кампания крутая, возможно даже лучшая среди оригинальных

Но не судьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Bethesda выпустила крупное обновление для ремастера Quake с кооперативным «режимом орды» и сюжетным дополнением Honey.

А в DOOM Eternal и Quake Champions появились облики Рейнджера для владельцев переиздания.

 

«Режим орды» для обновлённой версии Quake разработала студия MachineGames.

 

Он включает в себя четыре уникальные карты, на которых игрокам в одиночку или в группе до четырёх человек нужно убивать монстров, чтобы зарабатывать очки. Режим включает в себя боссов и особые предметы, которые нужно разблокировать по мере прохождения.

 

Апдейт добавил в шутер сюжетное дополнении Honey. В нём игрокам предстоит пробраться сквозь подземные храмы и затопленные склепы, чтобы искоренить источник смертоносной болезни, поразившей мир.

 

В обновлении разработчики улучшили автоприцеливание на всех платформах, а также добавили возможность загружать установленные дополнения без подключения к сети.

 

Со 2 декабря владельцы ремастера Quake могут получить облики Палача-рейнджера для DOOM Eternal и облик Рейнджера в ретро-стиле с топором «Гладус» для Quake Champions. Для этого требуется войти в игру под своей учетной записью Bethesda.net.

 

С выходом патча переиздание Quake также стало доступно для покупки в Epic Games Store.

https://bethesda.net/en/article/3rYFUPEADaMtS2W4WBLui9/quake-update-2-release-notes-december-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки не понял где то это Квейк легче на нормале Этернал на харде.

В Квейке тебя просто - ...., постоянно, только первые лвлы проходил бнз сейв-лоад, после наяал сейвиться после каждого файта.

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Эндрю Хулшулта кстати есть зашибенный ремейк заглавной темы. Он еще делал ремейк всей музыки первого дума и работал композитором для DLC дум этернал. Во:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

df6u0Rtr3urg4O5o8F9vVQ.jpeg?800-auto

 

Похоже, что вслед за переизданиями классических частей Doom, в Bethesda собираются осовременить серию Quake. В прошлом году разработчики уже порадовали фанатов релизом обновленной версии Quake 1996 года. Все идет к тому, что на Quakecon 2022 игрокам покажут ремастер шутера Quake 2.

 

Слухи о переиздании сиквела Quake появились после обновления игры в базе данных Steam. В цифровом магазин были внесены новые пакеты файлов Quake 2 и обновлены некоторые конфигурации, хотя сама игра никаких обновлений не получала. Пользователи предполагают, что в рамках Quakecon 2022 будет анонсирован ремастер шутера, который заменит существующую страницу игры.

 

MvVdYYsLQ-cJZza1jSMeag.png

 

QNvMuZBij7ReiU22pQTmOw.png

 

Quakecon 2022 пройдет в онлайн формате с 18 по 20 августа. Если анонс обновленного издания Quake 2 и состоится это будет в первый день мероприятия. Скорее всего, ремастер получит улучшенное разрешение, а также другие незначительные улучшения и исправления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2022 в 19:52, ALF_9010 сказал:
  Скоро может состояться анонс обновленной версии Quake 2 (Показать контент)

df6u0Rtr3urg4O5o8F9vVQ.jpeg?800-auto

 

Похоже, что вслед за переизданиями классических частей Doom, в Bethesda собираются осовременить серию Quake. В прошлом году разработчики уже порадовали фанатов релизом обновленной версии Quake 1996 года. Все идет к тому, что на Quakecon 2022 игрокам покажут ремастер шутера Quake 2.

 

Слухи о переиздании сиквела Quake появились после обновления игры в базе данных Steam. В цифровом магазин были внесены новые пакеты файлов Quake 2 и обновлены некоторые конфигурации, хотя сама игра никаких обновлений не получала. Пользователи предполагают, что в рамках Quakecon 2022 будет анонсирован ремастер шутера, который заменит существующую страницу игры.

 

MvVdYYsLQ-cJZza1jSMeag.png

 

QNvMuZBij7ReiU22pQTmOw.png

 

Quakecon 2022 пройдет в онлайн формате с 18 по 20 августа. Если анонс обновленного издания Quake 2 и состоится это будет в первый день мероприятия. Скорее всего, ремастер получит улучшенное разрешение, а также другие незначительные улучшения и исправления.

 

 

Надеюсь, вместе с анонсом ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×