Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Massive Entertainment: DX10 графика возможна и на консолях

Рекомендуемые сообщения

Игроделы будут делать мультиплатформу с одинаковой графой за разницей в разрешении, и получать бабло, и плевать с высокой калокольни на RT, пока он не выйдут приемники ПС3 и Х360, ибо урок Крайзиса думаю выучен хорошо и пионеров больше не будет :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ED007[/b], spu отлично подойдёт на роль геометрического шейдера, благо работает он с объектом и вычисления не настолько сложны)
для того что-бы трассировка лучей стала необходимой-нужно найти ей применение, а так как расчёт света с её помощью требует бешенной вычислительной способности сомневаюсь что это произойдёт через год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа будут делать хай настойки для пк и мидл для консолей, а дальше еще хуже - лоу для консолей

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:[/size][/color]

[quote name="n1nj4 p0w3r"][b]ED007[/b], для того что-бы трассировка лучей стала необходимой-нужно найти ей применение, а так как расчёт света с её помощью требует бешенной вычислительной способности сомневаюсь что это произойдёт через год)
[b]ED007[/b], spu отлично подойдёт на эту роль[/quote]

Intel larrabee + Nahelem это потянут без проблем

Переходить на полную трассировку никто сразу и не будет, а частично уже начали, паралкс это уже по сути и есть трассировка софтварная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]неа будут делать хай настойки для пк и мидл для консолей, а дальше еще хуже - лоу для консолей[/quote]
Да ну? Много ты получил хай настроек в Фэйбл, Котор, Сплинтер Целл, и вообще любой известной мультиплатформе в последние годы жизни паст-ген приставок? - ради ПК никто те стараться особо не будет когда разница в производительности будет около 2у кратной, это ща кой-где в Масс Эффекте да ГеоВ текстурки подправили для ПК и усе.
Игровой ПК рынок ушел в лес и врядли оттуда вернется - но это уже совсем другая холиварная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ED007[/b], советую посмотреть бенчмарки построенные на трассировке)
там 2 шарика вычисляются дольше чем целый кадр в кризисе на хай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ибо урок Крайзиса думаю выучен хорошо и пионеров больше не будет Гыгы[/quote]
тут не только урок Crysis, но так же можно привести в пример количество проданных копий CoD4 на консолях и сколько на РС.
[quote]неа будут делать хай настойки для пк и мидл для консолей, а дальше еще хуже - лоу для консолей [/quote]
этим будут заниматся разве что CryTECH. А так думаю что [b]Strange[/b], прав.

p.s. я не против РС, просто надо смотреть трезво на вещи.

p.p.s. Может я что то не понимаю(?), но в новости небыло ни слова о трассеровке. Может создадите тему в "Детх Матче"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ушли от темы немного :gigi:
Так вот это еще вилами по воде писано будут ли директ10 эффекты на приставках или нет...то что кто то там пропиарится решил не означает что директ10 пришёл на консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще да, RT в играх останется мифом еще 5ти летку это точно, никакие Нехалимы чуда в этом плане не принесут, интел уже олажалась показывая простенькую геометрическую баталию силами Нехалем - мож для проца это и круто, но на фоне возможностей современных видях выглядит как минимум смешно.

ДХ10 на консоли не придет,но некое подобие PS эффектов гоняемых на ДХ10 мы увидим... Причем эффектов начальной волны юзанья фишек нового АПИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"]ДХ10 на консоли не придет,но некое подобие PS эффектов гоняемых на ДХ10 мы увидим... Причем эффектов начальной волны юзанья [b]фишек нового АПИ[/b].[/quote][off]ты издиваешься чтоли? :jksdf: :jksdf: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Strange[/b], Нвидиа планирует вообще CPU послать на три буквы, а все расчёты делать исключительно через GPU ) Они сейчас над этим работают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="n1nj4 p0w3r"] [quote name="ED007"]ахаха может ваши консоли еще и трассировку лучей потянут? :-D :-D[/quote]трассировку лучей можно потянуть если у тебя будет вычислительная способность с плавающей запятой на уровне ~10-20 cell в "идеальных условиях"(ито это при условии что изображение будет строиться методом обратной трассировки лучей)[/quote]
трассировку лучшей в иерархическом порядке можно сделать на видео карте например, брутфорс методом правда.
правда тогда нужно ставить g80-g90 на консоли =)
саму трассировку на гпу - уже сто лет как сделали.

вообще - фишки дх10, можно сделать на дх9 - просто поизвращавшись. а можно вообще без DX - на CPU.
вопрос тут в приемленой скорости.

ждем через год ! GTA5 с DX10 эффектами !
хбокс360 - 5-6 фпс
пс3 - 4-5 фпс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на форуме пкашники есть? скажите че-нить в свое оправдание. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="inf1"]А что, на форуме есть ктото у кого нет ПК? :-D[/quote][off]сомневаюсь что кто-то умудрится с пс3 на форуме сидеть, хотя если через монитор на ней сидеть то мб возможно)[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"]на форуме пкашники есть? скажите че-нить в свое оправдание. :gigi:[/quote]

опровдание? это нам с 4 ядрами 4 гигами оперативы и видюхами 8800гт 512мб нада оправдываться перед 3 ядрами 512 опертивы и видюхой устаревшей 2 поколения назад? :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ED007"] [quote name="Aziphov"]на форуме пкашники есть? скажите че-нить в свое оправдание. :gigi:[/quote]

опровдание? это нам с 4 ядрами 4 гигами оперативы и видюхами 8800гт 512мб нада оправдываться перед 3 ядрами 512 опертивы и видюхой устаревшей 2 поколения назад? :-D :-D[/quote]
Ага, при этом картинка чуть лучше чем на этой устаревшей два года назад платформе :-D :-D :-D да еще за бабло в несколько раз ее превышающее :-D :-D :-D Да уж какие тут оправдания. Только и остается бенчмарками мерится :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то на 3 странице говорил про трассировку лучей, так вот да будет известно, что в KZ2 уже используется [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Ray_Tracing]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ray_Tracing[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="realitySauron"]Кто-то на 3 странице говорил про трассировку лучей, так вот да будет известно, что в KZ2 уже используется [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Ray_Tracing]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ray_Tracing[/url][/quote]
По ссылке ничего о трассировке и KZ не сказано. :?
Да и не возможно оно сейчас на консолях, на ПК то еще не сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то клал на это. Игру нормальную делайте пусть и со средней графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Meth[/b], WiC - шикарнейшая игра. Если ME грамотно реализуют управление на консолях, то однозначный мастхэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="czpukmen"][b]Meth[/b], WiC - шикарнейшая игра. Если ME грамотно реализуют управление на консолях, то однозначный мастхэв.[/quote]WiC и в правду достойна своей славы, отказался от игры в неё только изза непомерной прожорливости в плане ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×