Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

ILN0olk.png

Dead Space | Dead Space 2 | Dead Space 3

Сообщение добавил Mountain View

Что Вы думаете про анонс ремейка оригинального Dead Space?  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Что Вы думаете про анонс ремейка оригинального Dead Space?

    • Рад этой новости, желаю студии EA Motive удачи.
    • Настроен крайне настороженно. Буду следить за появлением новых материалов по игре и делать какие-то выводы.
    • Оставьте оригинал в покое! Лучше ничего не сделают!
    • Вообще ничего не жду, да и вообще серия не нравится.


Рекомендуемые сообщения

Ох уж это прицеливание, когда тебя хватает щупальца или файнал босс...это ппц. А еще ни разу за прохождения не удавалось пройти отстрел от астероидов из пушки с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bogoroditsk сказал:

Ох уж это прицеливание, когда тебя хватает щупальца или файнал босс...это ппц. А еще ни разу за прохождения не удавалось пройти отстрел от астероидов из пушки с первого раза

Я на трофей с третьего раза прошел.

Такое ощущение, что там камешки совершенно рандомно валятся, на каждой попытке - то густо, то пусто.

Ну и фокусироваться на центре, боковые камни больше отвлекают, чем дамажат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, игра так просто не отпустила, пришлось пройти на платину.

Финальное прохождение шел на импосибл режиме, и одновременно выбивал трофей "только резак". Местами дали прикурить! Хотя в третье прохождение все уже привычное, и местами - не лишенное уюта :-)

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 02:42, Bogoroditsk сказал:

Ох уж это прицеливание, когда тебя хватает щупальца или файнал босс...это ппц

Уверен в современных играх это было бы упрощено до автонаведения либо QTE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ScrapJack сказал:

Уверен в современных играх это было бы упрощено до автонаведения либо QTE

 

Уверен, не было бы. В EW2 аналогичная ситуация, там еще сложнее целиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "волне" решил ознакомиться с Dead Space Extraction.

На удивление, оказалась неплохая игра, с правильной атмосферой и даже самостоятельной историей - приквелом к событиям первой части.

Это, конечно, не полноценный номерной DS, а всего лишь рельсовый шутер - тир. Но сделано очень качественно, не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2018 в 15:58, SVTR сказал:

Всё ещё великая игра! 

Одна из франшиз, которая покинула нас слишком рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Как самая страшная сцена Dead Space чуть не остановила разработку игры

 

Сооснователь Sledgehammer Games и создатель оригинальной Dead Space Глен Шофилд в видео для издания Ars Technica рассказал о разработке игры, а также о том, как работа всего над одной сценой фактически приостановила весь процесс на целый месяц. Мы выбрали из материала главное.

 

https://dtf.ru/gamedev/36154-kak-samaya-strashnaya-scena-dead-space-chut-ne-ostanovila-razrabotku-igry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Former Call of Duty, Dead Space Creative Director Forms Ascendant Studios

https://www.hardcoregamer.com/2019/02/28/former-call-of-duty-dead-space-creative-director-forms-ascendant-studios/326014/

 

Креативный директор Dead Space открыл собственную студию для работы над «игрой ААА-уровня» 

Под его началом будут трудиться бывшие сотрудники Telltale, Sledgehammer и Visceral Games.

https://dtf.ru/gameindustry/41394-kreativnyy-direktor-dead-space-otkryl-sobstvennuyu-studiyu-dlya-raboty-nad-igroy-aaa-urovnya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View батл рояль от таких ребят может классный получится :frog25:
В создание новой и дорогой хоррор франшизы в 2019 году я уже не верю :frog35:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креативный директор,бывший сотрудник,от создателей бла бла бла...

 

такое уже не действует никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, ч. 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книга полное уг, как и большинство графоманских поделок по играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2019 в 17:11, Ku6opr сказал:

как и большинство графоманских поделок по играм.

И ведь этому правилу уже больше 25 лет, а народ продолжает их покупать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё великая игра! Даже спустя 12 лет. Вообще дико ощущается сейчас то, насколько это сильный и уникальный проект. Таких игр сейчас на редкость очень мало. 

Игре, правда, не хватает нормального сглаживания.

 

459B8E7E79635603043F59E77C003E5E5080D1EE (1920×1080)

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На современных картах можно 8к разрешение выставлять. Должно помочь с лесенками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×