Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

ILN0olk.png

Dead Space | Dead Space 2 | Dead Space 3

Сообщение добавил Mountain View

Что Вы думаете про анонс ремейка оригинального Dead Space?  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Что Вы думаете про анонс ремейка оригинального Dead Space?

    • Рад этой новости, желаю студии EA Motive удачи.
    • Настроен крайне настороженно. Буду следить за появлением новых материалов по игре и делать какие-то выводы.
    • Оставьте оригинал в покое! Лучше ничего не сделают!
    • Вообще ничего не жду, да и вообще серия не нравится.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Ku6opr сказал:

Какой пылесос? 

Там была какая-то приблуда, которая тебе ресурсы собирала, ползая по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Там была какая-то приблуда, которая тебе ресурсы собирала, ползая по локациям.

А, это. Так оно никому не мешало, не хочешь - не пользуйся. Есть-то не просит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ku6opr сказал:

А, это. Так оно никому не мешало, не хочешь - не пользуйся. Есть-то не просит. 

Может и не просит, только такие вещи в игре сами по себе не появляются... Третий Dead Space яркий пример того, как начиналось все то донатное мракобесие, что сейчас царит в современных высокобюджетных проектах от крупных издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепрошел сегодня первую, я бы очень много очего хотел изменить

например идиотский финал с тасканием Маркера

и вообще хочется больше исследования Ишимуры, хочется чтобы весь корабль был не по главам, а бесшовный

38 минут назад, Jelektronik сказал:

Может и не просит, только такие вещи в игре сами по себе не появляются... Третий Dead Space яркий пример того, как начиналось все то донатное мракобесие, что сейчас царит в современных высокобюджетных проектах от крупных издателей.

самый прикол что там не нужно донатить ресурсов всегда в избытке

5 часов назад, KRIZZ сказал:

Мне тоже крафт из 3й не нравится совсем. Всё оружие, собранное из говна и палок, было похоже друг на друга и теряло индивидуальность.

так там схемы были для стандартных пух

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

Там была какая-то приблуда, которая тебе ресурсы собирала, ползая по локациям.

Scavenger Bot, всегда его запрягал, проворный малыш :frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jelektronik сказал:

Третий Dead Space яркий пример того, как начиналось все то донатное мракобесие

Бот-то тут при чём?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

Бот-то тут при чём?!

Можно было купить ускорялку боту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

Можно было купить ускорялку боту

Вот этого не знал :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

eprjeGvZgaiw-C2b87j36Q.jpeg?800-auto

 

Майкл Язиджиан, арт-директор Dead Space 2, вернется в качестве арт-директора грядущего римейка Dead Space. Научно-фантастическая франшиза ужасов выживания, опубликованная Electronic Arts и разработанная ныне несуществующей Visceral Games, началась с выпуска Dead Space в 2008 году. Первые две игры франшизы были высоко оценены, но разочаровывающая третья игра привела к закрытие Visceral в 2017 году.

 

Майкл Язиджиан работал арт-директором Dead Space 2 2011 года, помогая создать ужасающий научно-фантастический сеттинг The Sprawl. Язиджиан также работал арт-директором других известных игр, таких как Batman: Arkham Origins от WB Games Montréal и предыдущая игра Star Wars: Squadrons от EA Motive. Язиджиан объясняет, что он использовал старые заметки и концепции из Dead Space 2 для создания предстоящего ремейка, в то время как EA заявляет, что его история с франшизой дает ему «уникальный взгляд на ремейк».

 

С возвращением некоторых разработчиков оригинальной трилогии, таких как Майкл Язиджиан, фанаты могут быть уверены, что оригинальное видение серии будет сохранено в предстоящем ремейке.

 

Ну и помимо Майкла Язиджиана. Кто уже сейчас учавствует в разработке ремейка и где они ранее работали:

  • Роман Кампос-Ориола, креативный директор (For Honor)
  • Филипп Дюшарм, старший продюсер (Assassin’s Creed: Unity)
  • Гэри Стюарт, ведущий дизайнер уровней (серия Mass Effect)
  • Джессика Махер, UX-дизайнер (Assassin’s Creed: Valhalla)
  • Дафни Алари, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed Valhalla)
  • Шади Маллак, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed: Black Flag)
  • Алексис Дюма, старший художник по 3D-окружению (Mass Effect Andromeda)
  • Максимилиан Фоберт, старший художник по визуальным эффектам (Shadow of the Tomb Raider)
  • Альма Талбот, менеджер по развитию (Star Wars Squadrons)
  • Пьер-Винсент Белисль, технический руководитель геймплея (Mass Effect Andromeda)
  • Стивен Ю, старший аниматор игрового процесса (Batman Arkham Knight, Sleeping Dogs)
  • Джо Берри, писатель (Mass Effect Andromeda)
  • Ксавье Перро, старший художник по окружению (Star Wars Battlefront II)
  • Матье Тетро, старший художник по свету (Star Wars Squadrons)

 

Команда небезызвестных разработчиков ремейка растёт с каждым днём...

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Вот этого не знал :icon_eek:

ну вот за это и ругали по сути ЕА, мол микротранзакции, влияющие на процесс, в 2021 это очень смешно выглядит)

Недавно раскопал, что ЕА еще в первой части продвигали кооп, но Скофилд отстоял сингл:uzi:
Вообще тройку принято ругать совершенно не за те вещи. Но это уже другая тема)

47 минут назад, ALF_9010 сказал:
  Арт-директор Dead Space 2 работает над ремейком первой игры (Скрыть контент)

eprjeGvZgaiw-C2b87j36Q.jpeg?800-auto

 

Майкл Язиджиан, арт-директор Dead Space 2, вернется в качестве арт-директора грядущего римейка Dead Space. Научно-фантастическая франшиза ужасов выживания, опубликованная Electronic Arts и разработанная ныне несуществующей Visceral Games, началась с выпуска Dead Space в 2008 году. Первые две игры франшизы были высоко оценены, но разочаровывающая третья игра привела к закрытие Visceral в 2017 году.

 

Майкл Язиджиан работал арт-директором Dead Space 2 2011 года, помогая создать ужасающий научно-фантастический сеттинг The Sprawl. Язиджиан также работал арт-директором других известных игр, таких как Batman: Arkham Origins от WB Games Montréal и предыдущая игра Star Wars: Squadrons от EA Motive. Язиджиан объясняет, что он использовал старые заметки и концепции из Dead Space 2 для создания предстоящего ремейка, в то время как EA заявляет, что его история с франшизой дает ему «уникальный взгляд на ремейк».

 

С возвращением некоторых разработчиков оригинальной трилогии, таких как Майкл Язиджиан, фанаты могут быть уверены, что оригинальное видение серии будет сохранено в предстоящем ремейке.

 

Ну и помимо Майкла Язиджиана. Кто уже сейчас учавствует в разработке ремейка и где они ранее работали:

  • Роман Кампос-Ориола, креативный директор (For Honor)
  • Филипп Дюшарм, старший продюсер (Assassin’s Creed: Unity)
  • Гэри Стюарт, ведущий дизайнер уровней (серия Mass Effect)
  • Джессика Махер, UX-дизайнер (Assassin’s Creed: Valhalla)
  • Дафни Алари, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed Valhalla)
  • Шади Маллак, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed: Black Flag)
  • Алексис Дюма, старший художник по 3D-окружению (Mass Effect Andromeda)
  • Максимилиан Фоберт, старший художник по визуальным эффектам (Shadow of the Tomb Raider)
  • Альма Талбот, менеджер по развитию (Star Wars Squadrons)
  • Пьер-Винсент Белисль, технический руководитель геймплея (Mass Effect Andromeda)
  • Стивен Ю, старший аниматор игрового процесса (Batman Arkham Knight, Sleeping Dogs)
  • Джо Берри, писатель (Mass Effect Andromeda)
  • Ксавье Перро, старший художник по окружению (Star Wars Battlefront II)
  • Матье Тетро, старший художник по свету (Star Wars Squadrons)

 

Команда небезызвестных разработчиков ремейка растёт с каждым днём...

 

зато в рунете уже какой день наблюдается движение говн в сторону Мотив, будто бы непонятно, откуда ноги растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligfip1 сказал:

тройку принято ругать совершенно не за те вещи.

Не за какие? Не за стильномодномолодежный каопчег, не за превращение sci-fi хоррора в весьма унылые и тупые пострелушки? Не за нахрен не нужный конструктор (идея была неплохая, но реализация убогая) стволов? Не за универсальные патроны? 

Ну и моя личная претензия: свели весь довольно интригующий сюжет к примитивному "мы башые космические чучела, мы есть хатим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ku6opr сказал:

Не за какие? Не за стильномодномолодежный каопчег, не за превращение sci-fi хоррора в весьма унылые и тупые пострелушки? Не за нахрен не нужный конструктор (идея была неплохая, но реализация убогая) стволов? Не за универсальные патроны? 

Ну и моя личная претензия: свели весь довольно интригующий сюжет к примитивному "мы башые космические чучела, мы есть хатим".

Я про микротразакции)
кстати в коопе игра шикарна, вот уже сток лет прошло, а годных сюжетных кооп игр по пальцам можно перечесть. Мы сейчас с другом на пс3 проходим и кайфуем, а вот если соло играть, тут да, очень много спорных вещей. Сюжет, ну тоже много "НО", просто вселенную очень сильно расширили, пришлось ударными темпами финал сочинять. 
Сера Ридли Скотта тоже принято ругать за то, что он сотворил с лором Чужого, но с другой стороны это очень смело и круто, в ДС3 тоже много смелых идей, все-таки ДС это не просто игра, а целая франшиза с кучей книжек и комиксов, там досканально все описано что зачем и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligfip1 сказал:

в коопе игра шикарна

Хоррор в коопе

i?id=6c1439017ca820fe724dee58c07964a2-l&

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю что смешнее, кооп в хорроре или то что у кири есть друг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

Хоррор в коопе

i?id=6c1439017ca820fe724dee58c07964a2-l&

так ДС 3 это Survival Horror в SCI-FI стилистике

сами же серию закопали, когда не купили ДС2 в достаточном количестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

ДС 3 это Survival Horror

:-D:-D:-D:-D

 

2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

сами же серию закопали, когда не купили ДС2 в достаточном количестве

Я купил сразу на старте по фуллпрайсу на ПС3. :57a8bd5a0af02_FROG1: В чём моя вина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

не знаю что смешнее, кооп в хорроре или то что у кири есть друг

тяжело, когда нет друзей для коопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну придумать друзей особенно со второй пс3 несложно да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

:-D:-D:-D:-D

 

Я купил сразу на старте по фуллпрайсу на ПС3. :57a8bd5a0af02_FROG1: В чём моя вина?

А причем тут ты? Думаешь Visceral закрыли из-за того что ЕА олени? Все в финансы упирается. на разработку второй части выдели гигантский бюджет, но игра не окупилась
ЕА решила привлечь новую аудиторию в ДС3, но оттолкнула при этом старую, они еще при этом всякие арми оф ту впопыхах начали собирать. Тупо нерентабельная студия стала. Обе игры вышли практически параллельно и обе с треском провалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Больно, когда в хорроре есть кооп. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Тяжело, когда в хорроре есть кооп. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

ну вот @SVTR фанат РЕ6 в коопе:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

Думаешь Visceral закрыли из-за того что ЕА олени?

Навязали решение которые подожгли фанатов в 3-ке

Пустили делать хардлайн который им нафиг не сдался

Свернули разработку "Анча по зв с Хеннинг" потому что "сингл нинужен"

Не, ЕА всё правильно делали со студией, базара ноль :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

Думаешь Visceral закрыли из-за того что ЕА олени?

 

2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

ЕА решила привлечь новую аудиторию в ДС3, но оттолкнула при этом старую

 

3 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Думаешь ЕА олени?

Да. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×