Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Dead Space | Dead Space 2 | Dead Space 3

ILN0olk.png

Сообщение добавил Mountain View

Что Вы думаете про анонс ремейка оригинального Dead Space?  

84 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Что Вы думаете про анонс ремейка оригинального Dead Space?

    • Рад этой новости, желаю студии EA Motive удачи.
    • Настроен крайне настороженно. Буду следить за появлением новых материалов по игре и делать какие-то выводы.
    • Оставьте оригинал в покое! Лучше ничего не сделают!
    • Вообще ничего не жду, да и вообще серия не нравится.


Рекомендуемые сообщения

К слову, в оригинале была ровно ОДНА битва с Левиафаном. :troll_face_3:

Гигантский некроморф в космосе на обшивке Ишимуры, которого надо расстрелять из зенитки - это другой монстр. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Горе-создатели ремейка даже этого не поняли. :troll_face_3: Или просто пожалели денег на создание модели другого монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левиафан, что в оригинале, что в римейке, кучка щупалец со ртом, а с ней что в невесомости, что так, не оч интересно сражаться. 

Вообще с серией интересно получилось, разрабы смогли в интересных обычных врагов, но боссов или нет или Левиафан:troll_face_28: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, VenomRay сказал:

Левиафан, что в оригинале, что в римейке, кучка щупалец со ртом, а с ней что в невесомости, что так, не оч интересно сражаться. 

разница лишь в том,что в оригинале это настоящее испытание от которого получаешь удовольствие,после того как его победишь.

В ремейке это сделано на отвались,с максимальной халтурой.

11 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

Гигантский некроморф в космосе на обшивке Ишимуры, которого надо расстрелять из зенитки - это другой монстр

Тут писали,что  этот второй босс файт с Левиафаном по настоящему боссфайт. Люди явно не знаю,что такое боссфайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от них требовалось улучшить граику,дополнить сюжет,но не нужно было трогать противников,боссов. Это как доверить сантехнику проводить электропроводку.

Встретил сегодня впервые Divider-ра...Как же дебильно они сделали первое знакомство его с игроком... Опять сравнивая оригинал,где он прежде чем появиться,издавал самый страшный наверно рев,а потом появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как до***ться на ровном месте 

12 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

Гореоздатели ремейка даже этого не поняли. 

А чего еще не поняли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, RoadHog сказал:

Тут писали,что  этот второй босс файт с Левиафаном по настоящему боссфайт. Люди явно не знаю,что такое боссфайт

Да откуда мне знать, я и в оригинал не играл, и вообще ремейк Деда - моя вторая игра в жизни, сразу после Каллисто Протокол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Записи актёров идут с бешеной скоростью. И в качестве новой демонстрации материала мы подготовили для вас тизер русской локализации ремейка Dead Space. Да и полноценный геймплей в русском дубляже не заставит себя долго ждать!

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после ремейка сразу прошел оригинал,чтоб освежиться и скажу я вам,что ремейк и в подметки не годится оригиналу. Единственное чем может похвастаться ds 2023 года это красивой картинкой и тем,что Айзек загооврил,но даже тут разрабы не раскрыли персонажа ибо он говорит,только когда с ним общаются. Во всем остальном он с треском проигрывает оригиналу. Разрабы из мотив сделали красивую игру,но в корне так и не поняли за что игра 2008 года стала шедевром. Максимально оказуалили и упростили все что было создано людьми,которые понимали,что такое максимальное погружение в атмосферу.

 

звук не требовал никаких вмешательств,он был идеален,

некроморфы в оригинале были прорисованы отлично,их рев заставлял дергаться и пугаться

игре не нужна была темная атмосфера,как ее сделали в ремейке.

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RoadHog сказал:

он говорит,только когда с ним общаются

 

Кстати хорошее замечание. Читаешь дневники, слушаешь аудиологи, смотришь журналы голограмм - от Айзека 0 реакции. Хоть бы ругнулся разок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KRIZZ сказал:

 

Кстати хорошее замечание. Читаешь дневники, слушаешь аудиологи, смотришь журналы голограмм - от Айзека 0 реакции. Хоть бы ругнулся разок)

вот во второй и третей части он прям живой был,ругался,возмущался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, RoadHog сказал:

Во всем остальном он с треском проигрывает оригиналу. Разрабы из мотив сделали красивую игру,но в корне так и не поняли за что игра 2008 года стала шедевром.

 

Как хорошо, что есть люди, которые это понимают. :agree:

Согласен со всем написанным. 

Ремейк получился красивым, но совершенно бездушным. 

 

В 10.03.2023 в 03:14, RoadHog сказал:

В ремейке это сделано на отвались,с максимальной халтурой

 

:up:

 

Вот именно. В оригинале хоть какой-то челлендж был, потому что нужно было перепрыгивать атакующие щупальца. 

 

В ремейке же просто взлетел в воздух и летаешь неспеша вправо-влево, вправо-влево. Какая же тупая халтура. :facepalm2:

В 08.03.2023 в 15:18, RoadHog сказал:

какой идиот придумал сделать отстрел астероидов лазерными пушками...у меня бомбануло от этого идиотизма

 

Пожалуй, одно из самых больших разочарований ремейка. 

 

В то время как в оригинале это был один из самых напряжённых моментов игры, где нужно было разгадать правильную тактику (отстреливать толькло то, что летит по центру), в игре 2023 года сделали какой-то настоящий расслабон, в котором умудриться проиграть - это нужно очень сильно постараться ещё. 

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, nagibator666 сказал:

Типичное раньше была трава зеленее

почему типичное?)

Вот смотри

сейчас про оригинал:

Айзек неуклюж,не поворотлив,перемещается еле еле,он же не солдат какой то,а простой инженер,который не был готов к такому повороту событий.. Удар рукой он делает так,что ты ощущаешь на себе какой тяжелый на нем костюм.

Чувство безысходности,одиночества

Он кричит как резанный,от урона,от топтания ящиков или трупов

битва с Левиафаном в оригинале подразумевала тактику,где надо было наносить урон и уворачиваться от щупалец,перемещаясь по поверхностям,используя гравитацию,это придавала напряг событию,и желание нанести урон по болевым точкам,пока он их не спрятал. В ремейке ты просто висишь в ваакуме и лениво жмешь вправо влево,делая пиу пиу. Ну что за бред? В игре всего 2 босса,одного из которого они бездарно слили

Битву с разумом Роя они тупо своровали из 3 части у босса Нексуса(но это не пошло во вред)

 

В ремейке Айзека сделали как в 3 части,киборгом,что идет в рознь жанру сурвайвл хоррора,ну и выше перечисленные аспекты тоже изменены были в худшую сторону

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RoadHog мне то каким сделали ремейк ДС очень понравилось. Это ремейк, он не обязан быть точь в точь. У тебя не отняли оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, nagibator666 сказал:

RoadHog мне то каким сделали ремейк ДС очень понравилось. Это ремейк, он не обязан быть точь в точь. У тебя не отняли оригинал. 

Все познается в сравнении. Это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RoadHog сказал:

Все познается в сравнении.

ремейки в первую очередь для нового поколения игроков, которые старые игры просто не будет запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, RoadHog сказал:

Все познается в сравнении. Это нормально

Мне ремейк местами даже больше понравился. Эмоции при прохождении были потрясающие, хоть и не такие яркие как были в 2008 когда я впервые запускал оригинал.
Атмосфера как ты выразился немного поменялась, эта правда, но не стала хуже, напротив, благодаря игре света и тени и улучшенной картинке, все локации Ишимуры ощущаются совершенно по-новому.
К тому же, как тебе уже сказали, ремейк не заменяет собой оригинал, а лишь даёт насладиться знакомыми элементами оригинала под новым углом и в новой обёртке.
К нему стоит попробывать относится в первую очередь как к новой игре, созданной с новым видением оригинала, и ориентированную на новую публику, а не пытаться сверять каждый миллиметр с оригиналом и искать изъяны и недочёты.
Я одинаково кайфанул как от оригинала в 2008, так и от ремейка в 2023, для меня обе эти игры шедевры, и каждая по-своему хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×