Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Roman

Diablo III

Mountain View

YrImDnW.png

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Thing сказал:

я всё ещё не понимаю, откуда у людей в начале д3 были сотни миллионов голды, когда она фармилась ну просто нереально медленно

Аук+ реал трейдинг.  Процентов 50-60 людей играли просто в аук.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

emailer ну просто не всем по вкусу заниматься этой торговлей

Thing голду вроде через гоблинов фармили если я правильно помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флиппинг, сам прилично голды сделал покупая подешевле и продавая подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сезонных персов тоже общий сундук и бабло? А то у меня был сезонный перс, правда он сдох(героический был), создал нового сезонного(не героического), смотрю в сундуке камней лежит немного, то есть не весь сундук как будто доступен, а только часть и 40 тыщ монет, у старого было дофига. Откуда всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Devi1 сказал:

У сезонных персов тоже общий сундук и бабло? А то у меня был сезонный перс, правда он сдох(героический был), создал нового сезонного(не героического), смотрю в сундуке камней лежит немного, то есть не весь сундук как будто доступен, а только часть и 40 тыщ монет, у старого было дофига. Откуда всё это?

Сезонный софтокрный-единый, сезонный хардкорный-единый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://kotaku.com/the-past-present-and-future-of-diablo-1830593195

если в кратце, то про отмену 2го аддона д3 и диабло в Дарк Солс стиле:57a8bd5c741d1_FROG11:

ну и на русском https://dtf.ru/games/32007-glavnoe-iz-otcheta-kotaku-o-problemnoy-razrabotke-diablo-iv-i-peremenah-v-blizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моего английского не на все хватило, но по итогу получить Диабло как Диабло, шансов то не было, да и похоже что нет. При чем даже если говорить не о геймплее, то как они собираются доить крошилово монстров одному богу известно. Какие лутбоксы они хотят придумать? Или аукцион 2.0?

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Niakron сказал:

Моего английского не на все хватило, но по итогу получить Диабло как Диабло, шансов то не было, да и похоже что нет. При чем даже если говорить не о геймплее, то как они собираются доить крошилово монстров одному богу известно. Какие лутбоксы они хотят придумать? Или аукцион 2.0?

 

Вот здесь хороший перевод:

 

https://m.igromania.ru/news/78938/Kotaku_rassledovanie_o_proshlom_nastoyaschem_i_buduschem_Diablo.html

 

От себя скажу, что рад что на них начали давить. Устал ждать их игр по 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы сделали диблу от с камерой за спиной, то я бы даже заинтересовлся, а так мой интерес к игре все еще равен нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зная Blizzard, даже если они и делают новую Diablo, они создают её с тем расчётом, чтобы она смогла работать даже на компьютерах десятилетней давности.
Поэтому закатайте губу обратно и прекращайте мечтать о мрачном - реалистичном графоне и камере от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идите вы нахрен со своей камерой за плечом. Диаблоиды - это мышеклик, на этом вся механика построена, уберите его и получите обычный экшон с видом от третьего лица. Таких игр до жопы, в них и играйте.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Xize сказал:

Идите вы нахрен со своей камерой за плечом. Диаблоиды - это мышеклик, на этом вся механика построена, уберите его и получите обычный экшон с видом от третьего лица. Таких игр до жопы, в них и играйте.

Читаешь мои мысли, те кто ждет Диабло в стиле ДС, играйте пожалуйста в ДС, а то получается вам подавайте... а те кто вырос на диабле и всегда знал ее и полюбил такой, должны играть в ДС v2.0, нет уж спасибо. 

П.С. Жду ДС с видом как в диабло и с миллионным лутом.... =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прям как ортодоксальные церковники, цепляетесь за изометрию как за духовные скрепы :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r сейчас бы сливать жанр и укорять кого-то скрепами, давайте стратегии делать от первого лица или дум с видом сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что диабла от 3-го лица это будет мусоу типа династи ворриорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron 
Я, например, совсем не желаю превращения D в ещё одну подражательницу Souls, но почему бы не поэкспериментировать с тем же положением камеры?
Когда выходила первая Diablo, все PC ролёвки работали в такой перспективе, это было техническим ограничением, и как только его удалось побороть, почти все RPG научились в перспективу из-за плеча.
Ну, кроме Diablo и ему подобным.
Ну дайте хотя бы камерой покрутить :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r ты немного неправильно понял, я не против экспериментов как таковых, но и не фанат соулсборна это пусть не основа спиноффом лепит, а в номерной пусть все остается в рамках жанра. А почему камеру крутить нельзя, кстати непонятно, это даже в такой окаменелости как Гри Доун вроде есть.

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niakron сказал:

Pr8da21r А почему камеру крутить нельзя, кстати непонятно, это даже в такой окаменелости как Гри Доун вроде есть.

Потому что многие объекты в игре, те же деревья, являются плоскими спрайтами.
А сделано всё именно так, опять же, ради скромных системных требований и красивого арта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вычесть ПоЕ то у жанра присутствие нулевое считай на игровом поле, поэтому тут даже не до экспериментов особенно до глобальных. Тут надо планку под нынешнее поколение задавать, облагородить в тех плане насколько это возможно и вперед.

 

Было бы засилье, так бы еще ладно, а тут пустырь образовался какой-то. Вон какая-то игруля вышла про духа, что умеет в тела твоих типичных фентэзи классов вселяться под начало осени, вот и все дьяболоиды года.

Опять же на близзов в данном направлении надежды давно нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso а на кого тогда есть? После Д3 с допом мне было сложновато играть Грим Торч и Пое, они мне уже кажутся архаичными, да и бюджетными. Тот случай где они не только качественную планку подняли, но и геймплейно, второе происходит по моему далеко не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Niakron сказал:

Грим Торч

Грим и Торч 2 кстати были как бальзам на душу после д3, в гриме веселейший пост гейм. в Торч 2 меня раздражал лишь факт, что персонажа можно было засрать с концами, но чисто по механикам они были прям кремень. д3 же попкорновый и выглядел тоже не особо богато даже во время релиза. Ну и в Гриме помимо всего прочего ты мог что-то новое открывать в игре и не только в плане прокачки персонажа.

 

Иммортал напомнил мне ситуацию вокруг еще одной такой игры - Сакрид. Сакрид 3 как раз и напоминал дьяболоид на мобилки, более линейный, развитие персонажей сведено к минимуму, меньше свободы в целом во всех аспектах. И был тем самым бездумным Мусоу мочиловом толко видом сверху. 

В то время как сейчас просто немыслимо, чтобы такую вещь как первый Сакрид выпустили в наши дни, настолько все заглохло.

 

Помимо всего прочего отношение Близзов к фанатам становится все хуже, не удивлюсь если на следующем близзконе они отменят вопрос/ответ секцию. Так как уже второй год подряд полный обосрамс.

 

34 минуты назад, Niakron сказал:

а на кого тогда есть?

Тут тоже все печально, так как короткий ответ - ни на кого.

Ждем чтобы кто-то попытался занять пустое место, или чтобы выстрелил какой-нибудь талантливый инди. В Гриме будет аддон, но это же чисто для своих и большой погоды он не сделает.

Торч Фронтиерс делается выходцами из Руник и экс-сотрудников команды дьяблы и Хеллгейт Лондон, но игра будет ближе к ПоЕ, так что тут еще ничего не ясно, первые кадры тоже не впечатляют.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Zenforso сказал:

Грим и Торч 2 кстати были как бальзам на душу после д3, в гриме веселейший пост гейм. в Торч 2 меня раздражал лишь факт, что персонажа можно было засрать с концами, но чисто по механикам они были прям кремень. д3 же попкорновый и выглядел тоже не особо богато даже во время релиза. Ну и в Гриме помимо всего прочего ты мог что-то новое открывать в игре и не только в плане прокачки персонажа.

После ванилы может быть, но мне обе показались дико скучными. Поэтому ни о каком эндгейме я и не слыхивал. В Гриме всем раздавал одной тычкой, потому что если бы я качался по другому я бы не вывез, в торче я видимо креативнее качался поэтому засрал. Весело не могу, либо бьешь одним вкачанным скилом, либо несколькими но страдаешь. Это не говоря что в гриме дизайн и локации на уровне куска грязи, у Торча еще какой-никакой арт и постановка были.

33 минуты назад, Zenforso сказал:

Иммортал напомнил мне ситуацию вокруг еще одной такой игры - Сакрид. Сакрид 3 как раз и напоминал дьяболоид на мобилки, более линейный, развитие персонажей сведено к минимуму, меньше свободы в целом во всех аспектах. И был тем самым бездумным Мусоу мочиловом толко видом сверху. 

В то время как сейчас просто немыслимо, чтобы такую вещь как первый Сакрид выпустили в наши дни, настолько все заглохло.

Да там вообще какой-то бит эм ап вышел. А первая Сакрид вышла такой хорошей по ходу случайно, потому как они не смогли повторить успех. Во второй всего очень стало много, но непонятно зачем. Хотя вторую наверное стоит еще раз попробовать, в свое время дробнул из-за бага, сейв кажется пропал

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×