Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Roman

Diablo III

Mountain View

YrImDnW.png

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Zenforso Проблема в том, что все эти игры, геймплейно, с D3 даже рядом не стоят. Такого кайфа и смачного ощущения от рубки пачек врагов нет нигде, шикарный арт дирекшн его только усиливает. Что в GD, что в PoE - на экране безвкусное и сливающееся месиво из как будто бы магазина готовых ассетов, на это физически неприятно смотреть. А учитывая, что в такие игры люди играют огромное количество времени, корявость и неопрятность таких базовых вещей - это уже приговор.

 

Про то что надо поднимать планку и прочее не надо, D3 продалась таким тиражом, какой всем этим соулсам даже всем вместе взятым не светит. То что лично вам жанр не импонирует не значит, что нет огромного числа тех кому все зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Xize сказал:

Такого кайфа и смачного ощущения от рубки пачек врагов нет нигде

this

не знаю почему, но ток в диабле реально приятно бить мобов, в гд просто скучно, в торче просто криво(там еще хитбокс часто кривой), в пое тоже не те ощущения

из-за этого аддиктивность немного проседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake я только из-за этого на сезоны иногда возвращаюсь. Реально приятно косить портал за порталом, сначала конечно люблю поковырять первый акт, любимый в этой части. При чем возвращаюсь на плотную такую недельку, пока уже совсем не перестает нужное падать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Xize сказал:

геймплейно, с D3 даже рядом не стоят. Такого кайфа и смачного ощущения от рубки пачек врагов нет нигде, шикарный арт дирекшн его только усиливает.

Но если все свести к ощущению от рубки мобов то да, только в этом не весь геймплей д3, если же обращать внимание и на все остальные элементы, то видно что серия не развивается. Но Дарк Соулсы под именем Дьяблы нам точно не нужна, это правда.

 

Я к тому что хорошие идеи, которые не нарушают рамки жанра, они вот прямо здесь хватай и беги в новую часть. Первый Сакрид показал, что можно сделать мир максимально открытым и дать игроку возможность заниматься эксплорингом, и заниматься этим в Сакрид было до безумия интересно, и ведь в д3 локаций много, но им бы сгладить углы, чтобы они не чувствовались тупо разбитыми на этапы секциями.

До конца воплотить идею с индивидуальностями классов, ГД и Титан Квест этого как раз не понимают, так как даже с первого взгляда точно никогда не скажешь на кого ты там смотришь, воин, шаман, кто они хз. С внешней стороны у дьяблы с этим порядок, но им буквально чуточку надо, чтобы добить эту идею до конца, как ни странно снова хочется обратиться к первому Сакриду (и второму, но лучше это сделано снова в первом), свои уникальные стартовые локи и м.б. свой уникальный набор квестов туториальных, чтобы создался этакий бэкграунд персонажа. 

Элемент нелинейности - тут уже хочется обратиться к ГД, чисто минорный фактор, но приятно было, можно хоть всех убить, обрекнуть поселение на погибель или выбрать одну из двух фракций, чтобы получать у тех свои квесты и уникальных врагов со второй.

Свобода прокачки - в д3 все одна кишка, два варвара будут играть одинаково долгое время, прежде чем получить реальную свободу выбора для своей уникальной схемы шинковки, но тут опять многого менять не надо, просто дать условные "очки" чтобы руны модификаторы скиллов можно было выбирать в желаемом порядке, а не ждать у моря погоды. Разумеется дать возможность откатить за определенную плату.

 

А в остальном что еще нужно? Чувство свободы, чувство развития, чувство уникальности и офигенное мясо в придачу с крутым лутом. Всегда же как бывает, удручает не то, что например д3 плохая, отнюдь, удручает то, насколько они близки к тому, чтобы сделать игру мечты, но теперь чем дальше, тем больше кажется, что им не удастся повторить своих же достижений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2018 в 10:12, Pr8da21r сказал:

Зная Blizzard, даже если они и делают новую Diablo, они создают её с тем расчётом, чтобы она смогла работать даже на компьютерах десятилетней давности.

Это закончилось после варкрафта 3. Близзарды сейчас так обленились что даже ленивый ремастер ск1 требует 2гб видеопамяти для HD текстур в 2д игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а как сезоны в дибле работают, хочу взять на свич, но онлайн не оплачивал, значит ничего не получу или он там блокирует только игру по сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sqar сезоны должны без подписки работать, но в любом случае консоль должна быть подключена к сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2018 в 16:22, Zenforso сказал:

До конца воплотить идею с индивидуальностями классов, ГД и Титан Квест этого как раз не понимают, так как даже с первого взгляда точно никогда не скажешь на кого ты там смотришь, воин, шаман, кто они хз. С внешней стороны у дьяблы с этим порядок, но им буквально чуточку надо, чтобы добить эту идею до конца, как ни странно снова хочется обратиться к первому Сакриду (и второму, но лучше это сделано снова в первом), свои уникальные стартовые локи и м.б. свой уникальный набор квестов туториальных, чтобы создался этакий бэкграунд персонажа. 

В 95% случаев эта "индивидуальность классов"  сводится к тому, что какой-то класс будет выгоднее брать, а остальные будут для красоты. Тем более, Близзы такое любят практиковать в WoW и Овере. Шаманов до сих пор жалко.
"Ох, ты решил похилить наш рейд шаманом? Сори, но тебя понерфили в этом патче. Возьми плиз другого хила."


В ГД и Титане, и ещё в PoE как раз всё понимают, поэтому там просто дают ветки навыков на выбор. Это создает ощущение какого-никакого разнообразия.
Даже в настолке DnD, откуда все берут классовую концепцию, с давних редакций есть механика мультикласса.

Изменено пользователем NeronBurnRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство игроков о таких сложных вещах даже не задумываются.
Главное, чтобы брони лифчик красиво смотрелся и скилы бабахали ярко :troll_face_24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeronBurnRome а это здесь причем?

Ты подошел с тех. точки вопроса, а я с позиции сюжетной и визуальной хотел утвердить опрос. Я хочу видеть присутствие персонажа в мире, видеть как он отличается даже не играя за него, чтобы у него была индивидуальность в прямом смысле, а не в переносном. Ты неправильно меня понял короче)))

Геймплейно пускай воротят что угодно, лишь бы интересно было, баланс не особо важен в играх нацеленных на сингл плеер/кооп экспириенс, лишь бы можно было завалить любого босса в игре за любой класс и все.

В ММО да, но здесь разговор не про них.

 

Вот в Diablo 3 есть ли классы которые выгоднее брать чем других? Конечно. Но если ты хочешь играть за демон хантера, тебе нравится его броня, скиллы, стиль игры, выберешь ли ты Варвара просто потому что его в последнем патче баффнули и он стал чутка лучше чем дх? Нет, так как на это нет реальных причин, ты все еще можешь пройти игру, друзья не скажут тебе менять его на варвара, угрожая тем что перестанут с тобой играть (а если да то что это за больные ублюдки?).

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Zenforso сказал:

Ты подошел с тех. точки вопроса, а я с позиции сюжетной и визуальной хотел утвердить опрос. Я хочу видеть присутствие персонажа в мире, видеть как он отличается даже не играя за него, чтобы у него была индивидуальность в прямом смысле, а не в переносном. Ты неправильно меня понял короче)))

Геймплейно пускай воротят что угодно, лишь бы интересно было, баланс не особо важен в играх нацеленных на сингл плеер/кооп экспириенс, лишь бы можно было завалить любого босса в игре за любой класс и все.

В ММО да, но здесь разговор не про них.

 

Вот в Diablo 3 есть ли классы которые выгоднее брать чем других? Конечно. Но если ты хочешь играть за демон хантера, тебе нравится его броня, скиллы, стиль игры, выберешь ли ты Варвара просто потому что его в последнем патче баффнули и он стал чутка лучше чем дх? Нет, так как на это нет реальных причин, ты все еще можешь пройти игру, друзья не скажут тебе менять его на варвара, угрожая тем что перестанут с тобой играть (а если да то что это за больные ублюдки?).

 

Daiblo всё же про убийство монстров. Поэтому очевидно, что должен быть какой-никакой баланс между различными способами убийства. При этому имеется ввиду не только циферки урона, а удобство управления, анимация, и какие-то ощущения от класса. Помню, когда выбрал паладина, то у него были скиллы на повышение живучести для пати и эта "Насмешка". Это что за механики танкования в одиночной игре? В игре, где надо просто эффективно замесить кучу монстров.

Не исключаю, что просто не понимаю гениальной задумки дизайнеров класса.

 

Вообще у меня было от D3 первое ощущение, что играю в обрезанный WoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeronBurnRome ну дьябло на секундочку онли онлайн и да классы можно качать в разные стороны, на урон или на поддержку, поэтому такие навыки актуальны. В соло они вроде как дебафф просто играют или типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 minutes ago, NeronBurnRome said:

Это что за механики танкования в одиночной игре?

А когда D3 одиночной успела стать? Танки и саппорты в группах жизненно необходимы при зачистке высокоуровневых порталов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niakron сказал:

Megalocyte по первым видео думалось что в ней меньше от ММО. А тут и мирная жизнь и кораблики какие-то. 

Главное, что боёвка выглядит довольно смачно, а то остальные игры в жанре в этом плане так и не дотянулись до Diablo 3. А расширение игры до полноценной ММО, на мой взгляд, здесь только в плюс. Будет чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал крестоносца в этом сезоне. И никак не пойму какого черта божественная мощь и рвение это две отдельных пассивки вместо одной. Очень неудобно сравнивать оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 17-го числа новый сезон стартует с в кои-то веки значительной обновой. Интересно чего это они вдруг проснулись сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize а что там значительного? Прочитал новость про обнову. Вроде не сильно больше. Большинство изменений игру сильно не меняют, не больше чем прошлые. Единственное за тайник взялись, но до этого целые локации прилетали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron По сравнению с полным отсутствием изменений в последние пару лет - новые торменты, горсть QoL правок, ребаланс сетов и расширение сундука вполне тянут на "значительно" как по мне. Плюс сезонный бонус довольно занятный, разнообразит билды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize ты точно играл последнюю пару лет? Я иногда залетал на сезоны и там добавляли торменты, постоянно балансят сеты и например добавили шкаф, чтобы билды менять. Ну то есть чего-то сверх в упор не вижу, прям кэжуал обновление. А пассивка дается с прошлого сезона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron Не играл, как раз потому что ничего не происходило. Последний раз Торменты добавляли в 2.4.2, более 3 лет назад. Шкаф для переодевания добавили в 2.5.0, почти 3 года назад. И последний раз что-то значимое произошло 2 года назад, когда ввели Некроманта. С тех пор тишина.

 

P.S. В прошлом сезоне пассивка была на RoRG, а не LoN.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×