Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Metal Gear Solid - попкорн или искусство?

Metal Gear Solid - попкорн или искусство?  

194 пользователя проголосовало

  1. 1. Metal Gear Solid - попкорн или искусство?

    • попкорн
      25
    • искусство
      44
    • попкорн от искусства
      11
    • искусство от попкорна
      10
    • игровое искусство
      50
    • игровой попкорн
      7
    • МГС лучше фильмов!!!
      30
    • Слава Биллу!
      18


Рекомендуемые сообщения

Создаю темку для выяснения отношений касабельно попкорности или не попкорности МГС
начало тут
[url=http://forums.gamemag.ru/post1787429.html#1787429]http://forums.gamemag.ru/post1787429.html#1787429[/url]

интересная темка, все споры на эту тему только тут

даю слово [b]saramago[/b] и [b]FoxHounder[/b] :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качественный попкорн. Закрученный фантастический сюжет, с каждой новой частью всё больше нацеленный на фанатов предыдущих частей, чем доводит данных личностей до свинячего восторга. Особенно тянет на :sfddsf: когда фанаты рассуждают о глубочайшей философии в серии, как будто сразу после прохождения все начинают обсуждать цикличность всего, суть информации и роль войны в нашей жизни, а не то, кому какой босс бэттл больше понравился :sfddsf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кодзима сам говорил, что не считает видеоигры искусством. Я это еще года полтора назад читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя на один ответ меня хватит.
[b]FoxHounder[/b], [quote]Кстати говоря, непятнадцатилетние, хором орущие о ненайденной философии и ненайденном глубочайшем сюжете в MGS или чем-то другом, ничем особо не лучше своих младших коллег.

В MGS можно выделить несколько философских линий, идущих через все части.
[/quote]
филосовские течения при должном желании можно найти где угодно - книга даже такая есть "философия в Симпсонах", что уж говорить о упомянутых мною Коэльях-Муракамах - но это не делает их исскуством,что легко понять столкнувшись с подлинными шедеврами литературы.
По меркам мэйнстрима, сценарий МГС -очень даже умен , никто и не спорит.
МГС достоин восторгов и фанатства - наравне с Звездными Войнами и тем же Лостом.
но каким боком можно сравнивать его с шедеврами кинематографа и спустя 50 лет бьющими наотмаш по лицу я не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]saramago[/b], не, мгсу ещё пару частей и 6 фильмов не хватает, чтобы быть на равне с великими Звёздными Войнами :ksdfok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не то чтобы пошлая "золотая середина" , нет ... Скорее и то и другое в с разных сторон . "Продукт искусства" . Одно то что Кодзима практически каждую часть "создавал для фанатов" уже говорит о потери некой части авторского интереса в "художественой самоценности" ( впрочем это спорно - лукавит он часто , к тому же с его характером и менталитетом "скромность" вполне ясна ) К тому же для Konami это один из сильнейших источников дохода "лицо компании" , бренд-легенда , поэтому невольно вряд ли Кодзиме "разрешено всё" . MGS есть MGS , а маркетинг есть маркетинг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те кто говорят, что MGS > все кино - идиоты.
Кстати тот же СХ2 причмокивая отсасывает у того же Твин Пикса, с которого он и слизан собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="saramago"]филосовские течения при должном желании можно найти где угодно - книга даже такая есть "философия в Симпсонах", что уж говорить о упомянутых мною Коэльях-Муракамах - но это не делает их исскуством,что легко понять столкнувшись с подлинными шедеврами литературы.[/quote]
Не надо передергивать и утрировать, "философия в Симпсонах", "философия в Большой стирке" и "философия в MGS" - это все-таки очень разные вещи. Я не помню, чтобы в одном из двух десятков сезонов Симпсонов освещали тему зависимости судьбы человека от его генетического кода, тем более в такой своеобразной манере, как у Кодзимы.
Понятное дело, что даже по признаниям автора, у MGS ноги растут из Голливуда и мэйнстрима, но вообще-то, Голливуд бывает разный - от "Трансформеров" до "INLAND EMPIRE".
И еще, просьба для разрядки назвать энное количество "подлинных шедевров" кино и литературы, а то они у всех такие разные, что спор будет как всегда ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МГС4 произведение игрового искусства на одном уровне с СХ2. МГС4 по постановке сейчас лучшая игра вообще + куча тем над которыми задумываешься. Конечно он превосходит большинство фильмов по зрелищности, но не все. Так что можно смело называть этот проект искусством и поставить его в ряд с киношными сагами. В игре куча драматизма, от многих сцен идут мурашки по коже, от попкорна такого не дождешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, никто до сих пор не заметил одну деталь: MGS - это [i]интерактивное[/i] кино, если уж на то пошло.
Вспомните, какие были сильные моменты, когда надо было нажать кнопку выстрела, чтобы убить Босс [i]своими руками[/i]! Или когда Снейк не мог выстрелить по Грей Фоксу из стингера и на нажатие выстрела говорил "No! I can't do it!"
Вот из таких мелких, но примечательных моментов и складывается особая форма воздействия на зрителя/игрока. Часто вам попадались фильмы, где телепаты двигают вещи по [i]вашу[/i] сторону экрана и читают содержимое вашей карты памяти? (фокусы Psycho Mantis'а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DARK_TEMPLAR[/b], одну игру с целыми сагами? :sad: ты преувеличиваешь достоинства игры

[b]FoxHounder[/b] мгс4 не интерактивное кино, фаренгейт - интерактивное кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что в мгс от искусства? Сюжет, скажет кто-то. Тому, кто принимает набор заимствований и штаммов о глобальном терроризме, клонировании и секретных организациях и считает - искусством - я бы посоветовал почитать Булгкова, Хемингуея, Дюма, Шекспира, Пушкина, Достоевского.
Может, звуковой ряд мгс можно поставить в один ряд с наследием Рахманинова, Чайковского, Бетховена и других великих композиторов?
Или визуальный ряд игры заставил бы краснеть Да Винчи, Микельанжело, Рубенса Моне? Очень сильно в этом сомневаюсь.

Вывод: попкорн в самом откровенном его проявлении - могут не нравится некоторые моменты игры, игровая механика, бредовый сюжет, корявое управление, но играть то надо, а ля "как же в кино и без попкорна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], все игры - искусство (официально, по крайней мере во Франции). Но не все из них подлинные 8)
[b]PCgamer![/b] далеко не впервые :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Кстати, никто до сих пор не заметил одну деталь: MGS - это [i]интерактивное[/i] кино, если уж на то пошло.
[/quote]
Интерактивность скорее больше не воздействие а взаимодействие . По мне так "просто" гениальный приём Кодзимы - воздействие на игрока средствами его собственной реальности , да , возможно только в играх , да , есть только в MGS и ещё паре-тройке игр . Но взаимодействия как такового нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], эммм
интерактивное кино - QTE моменты в Shenmue и Фаренгейт. в МГС кино не интерактивно
по моему мгс - это просто кино и немного геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)
требую прямо сейчас кино-примеры "искусства".

2)копипастю из ветки про МГС4

Видеоигры никогда не пытались воздействовать. Они рассказывали истории. Что FF, что SH - они - типично повествовательные творения. Такие штуки сравнивать с кино можно "в лоб". И, кстати, СХ-2 замечательно выдержит сравнение, да еще и положит на лопатки много кого.
А МГС пошел своей дорогой. Воздействовать не методом "нажми на кнопку - получишь результат". Придумал свои способы - с Hideo2, с "Выключи консоль", с "я прошел много раз компьютерную имитацию Шадоу Мозеса". В четверке (хотя вообще во втором) концепция закалилась до идеала.
Плюс на стороне МГС - геймер. МГС4 воздействует еще одним способом - воспоминаниями и личным экспириенсом. Дать МГС4 человеку со стороны (пусть даже и напичкав его всеми фактами из старых частей) - и будет пшик. МГС4 способен вызывать такие сильные эмоции потому что к этой игре люди готовились десять лет. Десять лет драм, переживаний, надежд. Вся предрелизная истерия оказалась еще одним хитрым ходом Кодзимы, цель ее - "наточить" аудиторию. Люди должны вдохнуть и замереть. Вспомнить всё что было, поднять наружу всю свою часть жизни, связанную с МГС. 12 июня в этот бурлящий котел был брошен последний компонент. С флэшбэками, с темой про "цикл истории", поданной в самой интересной из возможных манере. В мелодии Old Snake нет ничего особенного. Но когда игрок видит старого Снейка на кладбище в главном меню, эти две ноты оказывают разрушительное действие. Мы знаем, кто этот старик, мы знаем, что он здесь делает, мы знаем, что это за лепестки. И сыгранный нарочито остренько простой мотив щипает нас за сердце. Мы тут, мы ждали, мы верим.

Говорить в лоб "лучше или не лучше МГС4 чем любое кино" - здесь смысла нет. Но ни один кинофильм не сможет готовить нас к своему выходу столько времени и такими средствами. Лучший пример "кино-МГС" - "Месть ситхов". Но его миссия была завалена - Джа-Джа Бинкс в конце фильма и три секунды с Чубаккой - немного не те вещи, которые должны порвать эмоции фаната на кусочки.
А МГС - миссию выполнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gravemaker"]все игры - искусство (официально, по крайней мере во Франции). Но не все из них подлинные[/quote]
Я вот щас сяду и напишу книжонку. Это будет искусство? В лучшем случае это можно будет назвать литературным произведением, а то и просто впустую потраченной бумагой.
Так что право называться "произведением искусства" креатив еще должен заслужить своим качестов, а мгс до этого очень далеко. Впрочем, как и любой другой компьютерной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ILLUSION[/b], это не бред так снимать, это просто гениально ибо первые 3 части просто невозможно нормально было снять без использования нормальной компьютерной графики и спецыффектов, поэтому лукас так сделал
и по проработке вселенной, оригинальности, сюжету и прочему - зв просто закапывают мгс

+ у мгса никогда не будет почти миллиард фонатов и собственная религия :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], [b]gravemaker[/b], говорят люди которые игру не прошли, а видели парочку роликов.

[b]dburt[/b], про глобальный терроризм там вообще нету, так что мимо. Пройди игру, а потом уже для себя сможешь решить искусство это или попкорн.

[b]gravemaker[/b], какая игра для тебя есть искусство? Лично я считаю что помимо МГС4 в эту категорию входит как минимум СХ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×