Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

bratPetr

А чтойто "Механоидов" никто не кушает?

Recommended Posts

Игрушка прикольная, таже "элита" только мотаешся по поверхности между секторами, коих вроде 6, правда проходится быстро, а в болоте(последний из доступных секторов) я так и не побывал, думал по сюжету вернусь, а тут неожиданный конец :ass: кяяяяяяк случится :evil: хотя с другой стороны возможность мотаться до ишачей пасхи конечно существует, хотя есть и самый крутой глайдер, и самое крутое оборудование... уфф вроде ненаспойлерил. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
А как там управление? Джойстиком играл?

И еще - во многих статьях отдельно упоминают про "постоянное превосходство противника". Мол, игрок вечно в роли жертвы, а не охотника. Причем, порой это превосходство доходит до абсурдов (начинают валить не по детски, а ты еще толком даже не разобрался). Как с этим моментом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот то, что проходится быстро - плохо. Уже, значит, с "элитой" сравнивать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Москве их тоже не густо, спрашиваю, механоиды есть? Нет! а это что? Хм! Заверните диск... ненавижу кретинов продавцов.

Это нельзя назвать превосходством на прямую, так как враг если нападает, то делает это как правило сзади, и приходится разворачиваться, а пока развернёшся, то щита уже нет и повреждения уже идут в структуру и броню т.к. энэргощит улетает моментально. Если вы нападаете на врага первым то это грозит капутом тому, но врагов как правило 3е. Выгода от пиратства сомнительна, если грабить бандитов( у них только другие механоиды в трюме, а они только рэйтинг дают а не деньги :clever: ) если торговцев, то они как правило плюют на нападение, и ломятся под прикрытие баз, а там вас легко уконтропупит турель. Если враги пытаются завалить, то газ в пол, форсаж, до базы или выхода из их зоны видимости, а потом буде желание, обойти поганцев с тылу и напасть первым, держась на максимально большой дистанции, т.к поганцы несут максимально эффективное оружие, но это не значит что оно дальнобойно :twisted: . Радар позволяет отсечь этипх поганцев до начала атаки, главное чтоб энергии для форсажа хватало, иногда члены противостоящих кланов атакуют в лоб, выход тот же, стрейфом в сторону и газ до отказа, при этом гарантированно повреждения уже перейдут в структуру, приходится тащиться в ремонт, хотя я на "Тягаче" мотался даже без щита и брони, довольно долго и уходил от атак благодаря продвинутой начинке, реактору двигателю, ускорителю...

Мультиплэйер... есть, попробую напишу попозже, интересно сэйв там есть? Если есть, то геймплэй будет похож на дьяблу с торговым уклоном .

Share this post


Link to post
Share on other sites
здрасьте,не обязательно уходить от них.лично я их с двух трех выстрелов ДРОБОВИКОМ(5 зеленых пучков плазмы)2 выстрела и собирай с них даже первых как тряпку рвет при нужном хотении и посильнее найти можно с тем же эффектом,так что,если кто захочет то будет королем дороги...... :twisted:

[size=75]Добавлено 28 Июл 2004, 2:51:[/size]

здрасьте,не обязательно уходить от них.лично я их с двух трех выстрелов ДРОБОВИКОМ(5 зеленых пучков плазмы)2 выстрела и собирай с них даже первых как тряпку рвет при нужном хотении и посильнее найти можно с тем же эффектом,так что,если кто захочет то будет королем дороги...... :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механоиды - A.I.M. - Artificial Intelligence Machine
-
Игра начинается с выбора сложности. Я играю на минимальной сложности "Легко". По моему мнению, сложности отличаются: толщиной брони (чем выше сложность - тем тоньше броня, у всех), скоростью врагов (чем выше сложность - тем выше скорость противников), скоростью набора опыта (чем выше сложность, тем медленнее набирается опыт).
-
Воевать здесь бесполезно. Сюжетную линию можно пройти, почти никого не убивая.
Если только вам не жаль испортить отношения с каким-либо кланом, уничтожив много его представителей - то пожалуйста. Ваше право. Потом не жалуйтесь, что гоняться за вами будут абсолютно все и в приличном обществе не покажешься.
-
На первом уровне, который называется "Сектор скал" и который в два раза меньше всех остальных уровней (хотя на первый взгляд так может не показаться), вам дается задание - набрать 3-ий рейтинг опыта и собрать 1000 кристаллов, чтобы перейти в следущий сектор. Второе условие выполнить куда проще, чем первое.
Как известно, к цели ведет больше способов, чем один.
-
Я выбрал путь торговца, езжу на стандартном глайдере, данным изначально, никого не убивая, не собирая ресурсов, валяющихся где попало, и не собираю механоидов. Торгую я только тем, "что всегда есть на базах".
Если нарушить любое из этих условий, то цели вы достигнете быстрее и интереснее. А так приходится долго-долго пиликать с базы на базу, доставляя "стандартные" грузы.
Да, и не вступая ни в какие кланы тоже!
-
Всего на уровне 4 клана: захватчики, охотники, трансы и свободные. Изначально вы принадлежите к клану "свободные" - это механоиды, не состоящие ни в каком клане.
Трансы - это клан, участники которого, как и вы, занимаются перевозкой грузов с базы на базу и зарабатывающих на этом рейтинг и кристаллы, которые здесь играют роль денег.
Чтобы вступить в клан трансов, нужно заработать второй уровень рейтинга и иметь либо стандартный глайдер (как у вас), либо грузовой. Надо заехать на Основную базу и заявить о своем желании вступить в клан трансов.
Для трансов закупочная стоимость товаров уменьшается на 5%. Кроме того, на них перестают нападать охотники. А вот на свободных нападают как охотники, так и захватчики, потому что они одиночки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй уровень - сектор Тундры. Хоть игра та же самая, но настройки и параметры сильно отличаются, и вам придется играть по-новому. Старые методы не прокатывают.
После того, как вы сюда попадете, первое, что нужно сделать - посетить Основную Базу для регистрации. Вам дается компас и стрелка, указывающие путь к цели. Но я рекомендую забрать вправо и ехать вдоль контурного поля - там вас никто не тронет.
Если вы поедете по дороге, то обязательно встретитесь с захватчиками. А с ними лучше не встречаться. Тут они шустрее и мощнее, чем на предыдущем уровне.
-
Чтобы перейти на следующий уровень, от вас потребуют достичь пятого уровня рейтинга. Но я так никогда не делаю, поскольку существует другой путь, и он намного проще и быстрее. Нужно посетить сначала Обелиск Супера, затем найти Бункер Первых и получить там квантовый транслятор, а потом снова вернуться в Обелиск Супера. После этого вы получите доступ к следующему сектору, Сектору Арктики.
Вообще самое сложное, долгое и нудное в этой игре - именно пройти сектор Скал, всё остальное достигается гораздо легче.
-
После посещения Основной Базы и регистрации езжайте на восток (без дороги) - так быстрее, чем ездить по опасным дорогам. (По компасу это East, туда, где восходит солнце). Доедьте до Сырьевой Базы. Затем опять на восток, до Вторичной Базы. Так вы доедете до противоположного края сектора. Затем по дороге вдоль реки - на юг. Следующей остановкой будет как раз Обелиск Супера - он виден издалека.
Попасть в Бункер Первых сложнее. Вообще он находится на юго-западе от Обелиска Супера, но на дороге вас поджидают захватчики. Езжайте через мост, затем вдоль реки на юг, после пепелища сверните на юго-запад. На перекрестке найдете Бункер Первых.
Как вернуться обратно в Обелиск Супера, вы уже знаете. В любом случае сориентируетесь по карте.
-
Что касается кланов, то здесь добавляется клан Переменчивых. Чем они занимаются - непонятно, но свободных и трансов они не трогают. Зато воюют с охотниками и захватчиками. Правда, их мало. А вот трансов и того меньше, причем среди них попадаются глайдеры с рейтингом 2. Как они сюда попали - непонятно, ведь чтобы попасть на этот уровень, нужен рейтинг 3.
Вступить в клан Переменчивых тут невозможно, это можно сделать только на следующем уровне, в секторе Арктики. И их еще найти надо.
-
Что касается торговли. Торговать можно, но есть нюансы. Ни за что не покупайте на Сырьевой Базе монокристаллы за 150 кристаллов - это ловушка! Вы их нигде не продадите. Они везде стоят дешевле, 125 единиц. Вообще стоимость продажи - 100 кристаллов, а то, что их продают на Сырьевой Базе, рассчитано на новичков, не знакомых с уровнем.
Никогда не убивайте противников. Либо бегите, либо объезжайте по краю. Если вы кого-то уничтожите, то сразу уменьшается прибыль от продажи товаров, а вам это не надо. Даже если вы сумеете убрать захватчиков с пути торговли, вам придется гораздо дольше ездить туда-сюда, чтобы заработать ту же сумму.
Самое перспективное на этом уровне - закупить навигационную молектронику на Сырьевой базе, отвезти ее в Сектор Скал через Туннель Перехода и продать там на Вторичной базе. Тут выгода составляет почти 100% с каждой поездки, несмотря на то, что в Туннеле перехода с вас возьмут минимум 100 кристаллов за переход.
-
Воевать на первых четырех уровнях бесполезно. В секторе Скал от противников можно уехать, причем почти всегда. В секторе Тундры от этого падает прибыль с продаж. В Секторе Арктики у вас вообще нет врагов, на вас никто не нападает - какой смысл убивать? В секторе Вулканов нередко удается заманить противника в ловушку и утопить в лаве. Главное, успеть убежать до того, как в вас выстрелили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-
Если вы хотите по-быстрому срубить бабла, подбирайте контейнеры, которые везде валяются на уровне. Их видно даже на компасе. В некоторых из них есть монопластины. Они стоят 3900 кристаллов - огромная сумма, но и весят немало - 500 кг. Два таких груза полностью заполняют трюм. Продавать их лучше всего на Вторичной базе. Туда можно доехать, но нужно знать безопасные пути торговли.
Торопитесь - эти "подарки" валяются ограниченное количество времени, и через какое-то время исчезают совсем - таково свойство всех "находок" в этой игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжело говорить, но... всё же придётся. К этой игре есть читы. И они работают. Позволяют получить всё, что душе угодно. Всё, что наживается тяжёлым, непосильным трудом, получается легко и просто. Полюбопытствуйте в интернете.
Знаю, что вам испортит всё удовольствие от игры, но, например, глайдер первого уровня - биомеханический, самый дорогой - стоит 29 тыс. кристаллов. Регулярным путем такое зарабатывается долго и нудно. Так что если вы освоились в игре, есть более короткий путь "начать с начала". А дальше читами не пользоваться.
Например, я много раз проходил первый уровень стандартным глайдером, чтобы попасть на второй уровень. Теперь я не трачу много часов на путешествие по первому уровню. Просто ввожу читы, получаю рейтинг и деньги, заменяю глайдер на биомеханический (который как бы хуже!) и перехожу на второй уровень. Нормальный. Там уже нормальные заработки, а не такие мизерные и смешные, как в Секторе Скал. В любом случае, чувствуешь себя человеком. Это примерно как разница в заработках в России и в Европе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вы прибудете в третий сектор, Сектор Арктики, у вас уже будут координаты Вторичной базы Первых. И компас на нее. Вы можете отправиться туда и сразу же вас попросят выполнить задание - привезти 6 ремонтных блоков. Но вот беда. Ремонтные блоки на дороге не валяются. Вернее, они валялись... в самом начале игры, на первом уровне. Но, во-первых, их еще найти надо - они в разных точках карты. Мне удавалось найти только пять. Но в тот момент доступа к третьему сектору еще нет, так что это бесполезно. А потом эти "подарки" очень скоро исчезают - там нет ничего.
Эти 6 ремонтных блоков заполняют весь трюм своим весом.
Если вы хотите явиться на третий уровень уже с ними, то позаботиться об этом следует еще на втором уровне. Постоянно заезжайте на Сырьевую Базу - самая большая вероятность, что они появятся там в необходимом количестве. И имейте при себе наличные, чтобы их купить - просто так их не отдадут. Правда, на это тоже нужно кучу времени и много попыток, так что следите.
Где они продаются безлимитно - я не знаю. Возможно, на старших уровнях, но я там не исследовал.
За выполнение задания база наградит вас 12000 кристаллами.
-
На третьем уровне появляется клан Считающих. Это единственный клан, у которого нет оружия и который не воюет; механоиды четвертого поколения (вы - пятого).
Следите в оба. Где-нибудь на этом уровне вам попадется Считающий, который даст вам задание - но выполнить его можно, лишь попав на следующий, четвертый уровень, в Сектор Вулканов. Как только получите задание, заедьте на какую-нибудь базу и сохранитесь. Дело в том, что если вас подобьют до этого, то задание вы не сохраните, и его придется получать заново.
Считающим нужен информационный анализатор. Если вы его купите, то потратите 10000 кристаллов - почти все, что вы заработали на ремонтных блоках.
Спойлер: его можно получить на Пятом уровне, в Секторе Пустыни, бесплатно - просто заехав к Суперу.
-
Сектор Арктики - единственный сектор, где на вас никто не нападает, при условии, что вы остались в клане Свободных. Стрелять в вас не будут. Можете торговать свободно. Однако опасайтесь стычек местных - ненароком могут и вас задеть, без злого умысла.
На этом уровне появляются глубокие пропасти. Если вы туда упадете, то погибнете. Они ясно видны на карте и выделяются черным цветом.
Также здесь есть обширные зоны радиации, которые могут вас угробить. За этим надо следить.
-
Чтобы перейти на четвертый уровень, из Туннеля перехода езжайте налево. Где-то там в ледяной пустыне есть Арена. К ней ведет дорога, но не со стороны гор, а со стороны торговых путей. Нужно туда заехать и победить Свободного.
Делается это просто, если знать как. Нужно умудриться заехать на центральную платформу, чтобы вы были вверху, а чужой механоид - внизу. Теперь вы можете подбить его лазером, но следите, что его огонь не поразил вас. Если у вас стандартный глайдер или биомеханический, то пушки у вас расположены вверху, и вы это сделаете. А вот если вы уже успели модернизироваться до скоростного глайдера, то лазер будет у вас внизу - может и не получиться.
После победы можете ехать обратно к Туннелю перехода - вас пропустят на четвертый уровень.
-
На Арене может быть глюк - вы приезжаете на Арену, а там пусто. Заедьте в люк еще раз и снова выйдите на Арену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четвертый сектор - сектор Вулканов.
Чтобы перейти в пятый сектор, надо снова побывать на Арене. Только на этот раз придется победить трех противников клана Свободных, и они будут сильнее. Но тактика точно такая же.
Рекомендую после каждого сбитого механоида сматываться в люк и сохраняться, а то мало ли что.
После того, как вы нанесете противнику большой урон, он начнет вас бояться и убегать от вас по Арене. Тогда придется за ним гоняться, чтобы добить окончательно, и стрелять на опережение. Тут все зависит от вашей ловкости и умения управляться с глайдером.
-
Чтобы попасть на Арену, из Туннеля Перехода сразу поверните налево и езжайте без дороги. Дальше вам попадется вторичная база Считающих. Сохранитесь там и езжайте дальше в том же направлении, что и до этого (без дороги).
Как только вы снова выехали на дорогу и увидели каменные ворота, после них поверните направо, вновь съехав с дороги. Обогните лавовые языки - в них заезжать нельзя, иначе сгорите.
Через какое-то время впереди в кровавой мгле замаячит здание Арены.
Если вы ошиблись и проехали чуть дальше положенного, то наткнетесь на группу противников. Они из вас отбивную сделают.
-
В этом секторе есть вторичная база Считающих и несколько агрессивных кланов.
С противниками часто можно расправиться, просто заманив их в лаву, где они сгорают. Главное - вовремя смыться, чтобы в вас не выстрелили ни ракетой, ни лазером.
Расстояния между базами намного меньше, зато видимость очень низкая из-за красного тумана, а солнца почти никогда не увидишь.
-
Клану считающих нужен информационный анализатор. Нужно ехать из туннеля перехода все время прямо, доехать почти до конца уровня, где есть дорога. Перед этим слева от дороги будет база, где он продается. Купите информационный анализор, отвезите на базу Считающих. Они снимут с него копию и вернут вам. Хотя, честно говоря, я не знаю, как им пользоваться.
-
Также в этом секторе вы встретите клан Первых. У вас есть письмо для их базы, но, к сожалению, сама их база уничтожена. Она находится в противоположном углу сектора от туннеля перехода. Там же вас ждет скрипт общения с кланом Первых.

-

Также есть спецзадание на этом уровне.

В этом секторе, как и в других, есть подземные коммуникации для доставки грузов. (А вы думали, все что наверху - это весь уровень?) Так вот, там произошла авария. Во второй раз надо доставить радиомаячок для ремонтного робота, чтобы он знал, куда идти.

Время ограничено, но как всегда, его за глаза хватит, чтобы разобраться и доставить груз.

Из особенностей - сразу при входе на этот уровень попадется бездонная прямоугольная яма. Нужно аккуратно ее объехать и не упасть.

Если вы увидели в стене разбитую щель - лезьте в нее, это единственный путь.

 

В первый раз придется спуститься еще раз с другим заданием. Кажется, нужно подобрать какие-то контейнеры. Но, когда вы будете уже почти у цели, вам преградит путь непреодолимая стена. Это такой сюжетный ход. Поэтому вернитесь назад и ищите объезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятый сектор - Сектор Пустыни. Собственно, это и есть цель вашего путешествия. Здесь есть основная база Считающих и сам Супер.
В этот момент вам предстоит сделать нелегкий выбор. Либо вы послушаетесь Супера, будете выполнять его указания, подружитесь с Первыми, либо... повернете в другую сторону и примкнете к клану Синигр. Второй путь означает встать против Первых. Ваш выбор. Я не встал.
Разница заключается в том, что когда вы выполните задание Супера (а это будет еще нескоро), в специальном секторе найдете базу, оставленную создателями Полигона. Супер настаивает, чтобы вы погрузились в космический челнок и отправились на корабле к Создателям. Синигр настаивают, чтобы вы взорвали ту базу вместе с челоноком. От этого зависит концовка игры.
Правда, перед этим произойдет еще много чего интересного.
-
Главное задание на этом уровне - отыскать Наблюдателя. Это задание вам даст Супер. (Ну и клану Считающих это интересно, а как же.) Наблюдатель находится в центре сложного лабиринта в дальней половине сектора. Чтобы туда попасть, придется попрыгать. Так что запаситесь терпением и попкорном. Здесь вам необходим информационный анализатор, но к тому моменту он у вас уже будет.
Найти Наблюдателя -это еще не всё. Надо еще суметь выбраться оттуда. К счастью, от Наблюдателя проложена пологая дорога, ведущая наверх - вы ее легко найдете, раз уж добрались туда.
Но тут самое главное - добраться до какой-нибудь базы и там сохраниться, потому что если вам встретится агрессивная группировка, то она может вас подбить и всё придется начинать сначала, а это ой как непросто.
Из низины, где находится Наблюдатель, есть два места, где можно подняться на дорогу. Найдите эти места заранее, до начала поисков, чтобы не мучиться потом. Для этого придется объехать вокруг весь район этой низины.
-
Между прочим, я считаю во втором и пятом секторе самая хорошая музыка. Обязательно послушайте.
-
Касательно рельефа. Здесь нет глубоких пропастей, как в третьем и четвертом секторах. Можно погибнуть, только попав в обширную зону радиации, которая уничтожит вашу защиту и ваш глайдер.

-

Когда вы попадете в пятый сектор, вам автоматически открываются также шестой и седьмой секторы. Нет никаких условий, чтобы попасть туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шестой сектор я мало что помню. Кажется, называется сектор равнины или что-то вроде. Я давно там не бывал. Торгую на нижних секторах.
Шестой сектор очень похож на среднюю полосу России. Те же деревья, трава. Весь сектор покрыт дорогами под прямым углом друг к другу, как в городе. В этом секторе расположена основная база Первых.
Если выполнить определенные задания, вам дадут самый быстрый двигатель. Правда, и вес у него приличный, так что если его установить на скоростной глайдер первого уровня, прибавки к скорости не будет вообще никакой.

-
Седьмой сектор - Сектор Болот. Здесь раположена основная база Синигр. Они так же, как и Супер, могут дать вам информационный анализатор - это если к ним вы заглянете раньше.
Здания в этом секторе защищены спиральным силовым полем - как говорится, для защиты от подземных чудовищ. Поэтому, чтобы попасть на какую-либо базу, придется крутиться по спирали.
Весь сектор покрыт болотами, и они наносят урон вашему силовому полю. Силовое поле первого уровня точно пробивают, приходится ездить по сухим островкам.
На этом уровне есть уничтоженная база. У вас будет задание - исследовать это место... то есть залезть в самый центр этой радиоактивной области и сбросить датчики. После чего надо максимально быстро оттуда убежать, иначе глайдер получит повреждения.
На самой дальней базе этого сектора вам дадут задание: встретиться и подраться на Арене третьего сектора с сильнейшим из механоидов за тот клан, который вас посылает. Не соглашайтесь. Это подстава. Лучше вообще не берите это задание.
Примерно половина седьмого сектора не исследована - там нет дорог и баз, где можно сохраниться. Забраться в глушь можно, но там вас уже никто не поддержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

// - // - // - // - // - //
Финальная часть. Специальный сектор.
-
Последнее задание этой игры - добраться до базы в специальном секторе, которую оставили создатели Полигона. Там никого нет, только сама база и турели, которые ее защищают. Вы там единственный механоид.
Вообще уровень очень странный. Стандартный механоид сразу же свалится в пропасть. Ваша задача - проехать по узким возвышенностям, лавируя, как в лабиринте. Ехать придется долго, около часа. Сохраниться негде, базы не построены.
Скорость глайдера радикально уменьшается, и сделано это намеренно.
Путь не будет гладким. Где-то есть радиоактивная область, и там нельзя задерживаться (помним - сохранений нет!), но проехать можно.
Также хочу напомнить, что когда вы попадете в этот сектор, вся ваша защита будет "съедена" еще на предыдущем секторе (!) особым повреждающим полем.
Хотите, чтобы этого не было? Берите защиту от Синигр, а не от Супера.
-
Если следовать "правилу правой руки", то в правом нижнем углу сектора вы доедете до места, где вдали уже можно будет увидеть защитную турель базы. Но тут путь перед вами оборвется - тропинка уходит в пропасть. Ни в коем случае не пробуйте перепрыгнуть - обязательно свалитесь, и всё придется начинать с начала.
Там есть объезд. Нужно вернуться назад и снова следовать правилу правой руки, и вы обязательно доберетесь. Больше таких сюрпризов нет.
-
Нормальные герои всегда идут в обход. Есть способ избежать всех этих ужасов. Делается это так. В секторе Пустыни зайдите на основную базу Считающих. Они выдадут вам задание - подобрать контейнер возле таинственного люка в дальнем углу сектора, и даже выделят вам проводника.
Но будьте осторожны с сохранениями. Если вы сохранитесь возле базы, где вас должен встретить проводник, его может и не быть на месте. Как-то так, точнее не помню. Что-то какой-то глюк.
Проводник доведет вас до места, где было происшествие с механоидами, и повернет назад. Вы же езжайте дальше, это не опасно. Времени у вас хватит (если постараться), чтобы подобрать контейнер и убежать оттуда живым. Но возвращаться лучше напрямик другим маршрутом.
-
Контейнер будет не простой, а с секретом. Отвезите его на основную базу Первого сектора. База запросит у вас 50000 кристаллов на разработку оборудования. Соберите эту сумму и отдайте. Пока база будет работать с этим "черным ящиком", у вас будет довольно много времени. Займитесь чем-нибудь.
Затем придет сообщение, что готов якорь пространственного перехода. Возвращаетесь на базу, забираете якорь, едете к Туннелю Перехода. Он телепортирует вас в безопасную область вблизи базы Создателей, и вам не придется пробираться через этот ужасный лабиринт пропастей.

// - // - // - // - // - // - //
Если вы хотите играть дальше, то перед вами есть еще две игры: "Механоиды: гонки на выживание" и "Механоиды: война кланов". Они сюжетно никак не связаны.
В первой вы участвуете в гонках на глайдерах. Глайдеры те же самые, но только по внешнему виду. Характеристики совершенно другие. Например, биомеханический глайдер первого уровня бегает довольно шустро - не то что в оригинальной игре "Механоиды".
Во второй игре, которая как бы является продолжением "Механоидов", сохранен стиль, но содержание совершенно другое. Конструкция гладера усовершенствована, у вас появляется больше опций для его заполнения.
Вы должны создать свой клан. И им воевать.
В эти игры я особо не играл и опытом не обладаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, jura_k сказал:

Финальная часть

наконец-то :eq:

13 часов назад, jura_k сказал:

Если вы хотите играть дальше, то перед вами есть еще две игры: "Механоиды: гонки на выживание" и "Механоиды: война кланов".

:cq::misc:

В 09.03.2004 в 17:26, bratPetr сказал:

Игрушка прикольная, таже "элита" только мотаешся по поверхности между секторами

Elite Dangerous :upset:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущение, что Юру после релиза механойдов положили в криокамеру, а теперь он пробудился :troll_face_54:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чел просто задвигает свою тему, не оглядываясь ни на кого и наплевав на всех, просто потому что хочет и может. 

 

База 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, gesNake сказал:

Ощущение, что Юру после релиза механойдов положили в криокамеру, а теперь он пробудился :troll_face_54:

Я там пытаюсь торговать. Ищу наилучшие торговые маршруты и зарабатываю на этом бабки. Неплохой расслабон, едешь и ни о чем не думаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×