Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

nVidia продемонстрировалла ray tracing на GPU

Рекомендуемые сообщения

Иными словами, это рилтайм "рендер". В играх всё это счастье будет ещё очень очень не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, видюха, с 4мя гпу рендери рей трейсинг в фулл хд с антиальязом, браво, не важно, что сама сцена низко детализирована, что бедные задники, что мало объектов, никакого бампа.

лучше дайте ссылку на ролик, где интел демонстировала рей трейсинг на базе своих CPU в игре Enemy Territory:Quake Wars. да и они обещали, что их видеокарточки будут 16 ядерными вроде.

это квад так что пока гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
нвидии не дает покоя чип интел...тут все очевидно...вот они и выдали типо мы тоже так могем

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту:[/size][/color]

[b]Tremere[/b], поищи здесь на гамаке эту новость я ее выкладывал месяца 3 назад наверно там есть ссылки на ролик этот если они еще живые конешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее бы уже интел полноценно влилась в рынок видеокарт. Конкуренция - всегда хорошо для потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tremere"]да, видюха, с 4мя гпу рендери рей трейсинг в фулл хд с антиальязом, браво, не важно, что сама сцена низко детализирована, что бедные задники, что мало объектов, никакого бампа[/quote]
бамп - чит. зачем он здесь, если это можно сделать полигонами?
[quote name="ultimate5555"]нвидии не дает покоя чип интел...тут все очевидно...вот они и выдали типо мы тоже так могем[/quote]
скорей им не даёт покоя cinema 2.0 от amd/ati

ps графика хуже чем в ГТ5, которую от кина не отличить в риплее :ads:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], бамп - чит. зачем он здесь, если это можно сделать полигонами?

да, я знаю что чит, но будь все на стеро...полигонах, любая многопроцессорная система загнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tremere"][b]Daikatana[/b], бамп - чит. зачем он здесь, если это можно сделать полигонами?

да, я знаю что чит, но будь все на стеро...полигонах, любая многопроцессорная система загнется.[/quote]
как видишь не загнулась - 2.000.000 полигонов на машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для того чтобы был рейтрейсинг, объединяли 9 пс3 под линухой, для просто машинки, без всякого бекграунда, а тут всего квад от нвидии, странно :confused:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:[/size][/color]

[b]Daikatana[/b], да и про бамп имел ввиду, если бы реально все было рельефным, это же столько теней для мелких деталей надо было б просчитать, да и преломлений и отражений света, от кучи источников/отражателей, а машинка то что, она гладкая, гемороя меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], 9 ПС3 под линуксом был софтовый рендеринг на целлах - не разгуляешься. а здесь специализированный 3д чипы. это как квейк 1 в софте и 3dfx.

от бампа небыло бы ни отражений ни преломлений, это визуальный эффект влияющий лишь на восприятие. и к тому же откуда бампу взяться на машине, там каждая спица диска, каждая руческа и ложбиночка сделаны из полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"]2. в чем сила-то? :?[/quote]
на 2 и 4 скринах видно :ksfd:

[url=http://www.pcgameshardware.com/screenshots/original/2008/08/NVIDIA_RT_demo1.jpg]http://www.pcgameshardware.com/screensh ... _demo1.jpg[/url]

[url=http://www.pcgameshardware.com/screenshots/original/2008/08/Veyron_2560_2x2.jpg]http://www.pcgameshardware.com/screensh ... 60_2x2.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта демка от нвидии - не для того чтобы поражать нереальной красотищей. Эта демка поражает тем, что рэйтрейс и преломления считаются в _реалтайме_ на хайполи моделях. Во всяких гоночках-игрушечках фейк на фейке сидит и фейком погоняет- лоуполи и миддлполи, сплошные наепки со светом, недоотражения итд итп. Короче в играх путем саксимально возможного количества наепок и фейков делают красивую картинку. А нвидиа наоборот, сделали все в лоб - честный рейтрейс, преломления, туева хуча полигонов в кадре...


эта демка не для того чтобы показать геймерам суперкрасивую картинку. Эта демка для профи, которые работают с железом и 3d софтом, чтобы показать нечеловеческую мощь нового железа от нвидии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное это круто, но я все же предпочитаю играть в игры :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"]Эта демка от нвидии - не для того чтобы поражать нереальной красотищей. Эта демка поражает тем, что рэйтрейс и преломления считаются в _реалтайме_ на хайполи моделях. Во всяких гоночках-игрушечках фейк на фейке сидит и фейком погоняет- лоуполи и миддлполи, сплошные наепки со светом, недоотражения итд итп. Короче в играх путем саксимально возможного количества наепок и фейков делают красивую картинку. А нвидиа наоборот, сделали все в лоб - честный рейтрейс, преломления, туева хуча полигонов в кадре...


эта демка не для того чтобы показать геймерам суперкрасивую картинку. Эта демка для профи, которые работают с железом и 3d софтом, чтобы показать нечеловеческую мощь нового железа от нвидии.[/quote]
Верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"]т.е геймерам это не надо?[/quote]
RT необратимо, и лет через 4-5 во всех играх будеть использоваться эта технология

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DimoniXo"] [quote name="Aziphov"]т.е геймерам это не надо?[/quote]
RT необратимо, и лет через 4-5 во всех играх будеть использоваться эта технология[/quote]
жжошь, 10 как минимум... короче к выходу ПС4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Daikatana"] [quote name="DimoniXo"] [quote name="Aziphov"]т.е геймерам это не надо?[/quote]
RT необратимо, и лет через 4-5 во всех играх будеть использоваться эта технология[/quote]
жжошь, 10 как минимум... короче к выходу ПС4[/quote]
для PC игра на основе РТ выйде куда раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DimoniXo"] [quote name="Daikatana"] [quote name="DimoniXo"] [quote name="Aziphov"]т.е геймерам это не надо?[/quote]
RT необратимо, и лет через 4-5 во всех играх будеть использоваться эта технология[/quote]
жжошь, 10 как минимум... короче к выходу ПС4[/quote]
для PC игра на основе РТ выйде куда раньше[/quote]
пк мне фиолетов, на ПС3 будут игры и без РТ, но дизайнеры по освещению так поработают, что будет смотреться не хуже, а то и лучше. а что даст РТ? уменьшит работу художника по освещению, который лишь задаст откуда что светит, и что, что отражает и как - скучно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×