Jump to content
Sign in to follow this  
SuperFedya

Физика

Recommended Posts

Guest
[quote]В симуляторах чего? Симулятор это не жанр.[/quote]
Авиасимулятор - Ил2( PC)
Стратегия - Silent Storm ( PC)
Rally - CMR4 ( PC and Ps2), GT3 ( Ps2)
TPS - MP2 ( PC. В Ps2 версию играют только неуважающие себя люди)
Во всякмх фэнтези, платфoрмерах - физика и не нужнa

[quote]Ты пьян? Какие 100Mhz? Что такое истенный Havok? Про невозможно, где доказательства и примеры?
Какже этот 300Mhz EE тянет физику MP2?
Создай для физики отдельную ветку, тут я ничего больше на эту тему постить не буду. [/quote]
То что ты видел в альфе Half-life 2
Физика в Максе отстой по сравнению с MP2. Как вроде Strange сказал. Как здорово кинуть под мусорных бак гранату и смотреть ко он подлетев падает на головы врагов. Не будет Havok на Ps2. Ежу понятоно, токазательства не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>То что ты видел в альфе Half-life 2

Знал что ты так ответишь. Потому что ты незнаешь что такое Havok. Тебе известно только название и то что он будет в HL2 :-D
Ну и что ты видел в альфе HL2?

>Не будет Havok на Ps2. Ежу понятоно, доказательства не нужны.

Не неси чушь. Что ты вообще знаешь о Havok? Правильно - ничего!
Откуда инфа про требования к мегагерцам процессора для этого движка?

>Rally - CMR4 ( PC and Ps2), GT3 ( Ps2)

GT3 не ралли.

>TPS - MP2 ( PC. В Ps2 версию играют только неуважающие себя люди)

Мы тут говорим про физику или про что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[quote]Ну и что ты видел в альфе HL2? [/quote]
я же написал

[quote]Не неси чушь. Что ты вообще знаешь о Havok? Правильно - ничего!
Откуда инфа про требования к мегагерцам процессора для этого движка? [/quote]
Правильно! Это движок халфы2, из сист. требований этой игры я и исхожу. Ещё я знаю, что это такой хороший движок, что Пс2 его не одолеть.

А возразить тебе по теме физика нечем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
>Это движок халфы2

физ. движок.

>требований этой игры я и исхожу.

А про графику игры ты забыл? Что вся мощность процессора уходит на физику?
Если исходить из требований к MP2, то PS2 ту физику тоже бы непонянула. Однако тянет.

>я же написал

Что-то мало ты написал. Это что, всё чтоли?

>А возразить тебе по теме физика нечем?

А на что возражать? На RTS и FPS? На FPS могу возразить Killzone с таким же физ. движком. И ты никак не докажешь что в Killzone он хуже.

>что это такой хороший движок, что Пс2 его не одолеть.

Что ты знаешь о требованиях для этого движка и о PS2? Ты разработчик для PS2? Ты разработчик Havok'a?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[quote]А про графику игры ты забыл? Что вся мощность процессора уходит на физику?
Если исходить из требований к MP2, то PS2 ту физику тоже бы непонянула. Однако тянет. [/quote]
Значит как выход - делать игры с хорошей физикой и убогой графикой?

[quote]Что-то мало ты написал. Это что, всё чтоли?[/quote]
потому-что я сам не играл. Это Strange мне сказал ... да и ролики я видел.
[quote]
А на что возражать? На RTS и FPS? На FPS могу возразить Killzone с таким же физ. движком. И ты никак не докажешь что в Killzone он хуже. [/quote]
просто говори, где на Пс2 есть хорошая физика. Не PC vs Ps2. А просто в каких играх относительно сегодняшнего дня хорошая физика.

[quote]Что ты знаешь о требованиях для этого движка и о PS2? Ты разработчик для PS2? Ты разработчик Havok'a?[/quote]
НА ПС2 НИКОГДА НЕ БУДЕТ ФИЗИКИ HALF-LIFE2. Любой нормальный человек это понимает :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
>Значит как выход - делать игры с хорошей физикой и убогой графикой?

Я не это имел в ввиду. А то что такие требования к HL2 наврятли из-за физики. Вон требования для Doom'a ещё выше, а физика там нулевая.

>потому-что я сам не играл.

Когда поиграешь, тогда и будешь говорить.

>просто говори, где на Пс2 есть хорошая физика.

Из вышедших игр на ум приходят всякие гонки, VF4, MP2.
Из невышедших killzone, MGS3 и GT4.

>НА ПС2 НИКОГДА НЕ БУДЕТ ФИЗИКИ HALF-LIFE2. Любой нормальный человек это понимает

Ты разработчик игр для PS2? Или Havok'a?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Графический движок в халфе2 - называется Source
Физический - Havok 2

Графический полноценно , сони конечно не потянет , а физический думаю потянет , хотя насчет Rag Doll я не уверен , то есть может некоторые фичи физ движка и уберут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[quote]Я не это имел в ввиду. А то что такие требования к HL2 наврятли из-за физики. Вон требования для Doom'a ещё выше, а физика там нулевая. [/quote]
Ага. Потом ID скажет, что ошиблись журналисты. Когда все уже проапгрейдят комп по дуум.

[quote]Из вышедших игр на ум приходят всякие гонки, VF4, MP2.
Из невышедших killzone, MGS3 и GT4. [/quote]
У вас две гоночные игры. Как и у нас CMR4, MRC
В Ил2 просто потрясная физика, чудо!
В стратегии Silent Strom просто невероятное чудо!
В остальных полажовей. Да и на ум больше ничего не лезет.

Хорошая физика в MGS3? Ни на одном ролике не видел там физики

[quote]Графический полноценно , сони конечно не потянет , а физический думаю потянет , хотя насчет Rag Doll я не уверен , то есть может некоторые фичи физ движка и уберут[/quote]
Будет отвратительная графика и порезанный движок. Если уж графику MP2 порезали, которая на моём GF2 летает ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Я не это имел в ввиду. А то что такие требования к HL2 наврятли из-за физики. Вон требования для Doom'a ещё выше, а физика там нулевая. [/quote]
Аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
>Аргументы?

Аргументы чего именно?

>У вас две гоночные игры.

Далеко не 2...

>Хорошая физика в MGS3? Ни на одном ролике не видел там физики

Не видел?! Даже не представляю какой ролик ты тогда смотрел... Может ты не понимаешь что такое физика в играх?
Глянь ролик ещё раз...

>Если уж графику MP2 порезали, которая на моём GF2 летает ....

Это проблемы разработчиков игры, кривой порт. PoP на PS2 графически порвёт MP2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[quote]Не видел?! Даже не представляю какой ролик ты тогда смотрел... Может ты не понимаешь что такое физика в играх?
Глянь ролик ещё раз... [/quote]
Взаимодействие обьектов.
Во всех этих роликах показывают различные возможности умерщвления врагов. Там в крокодла переодется, скинуть на голову улей с пчёлами, спрыгнуть с дерева, спрятатся в траве и следить за передвижением, якобы крутой геймплей. Я не хочу сказать, что он будет плохим, так же не хочу и говорить, что он будет хорошим.
[offtopic]Графика весьма низкого уровня, но не из за лени разработчиков. Они сделали всё что могли, слабость устарелость коносли не скрыть. Красиво прорисованная можедь Снэйка, травы и листиков вблизи смотрится довольно хорошо на фоне позорного качества текстур, квадратных гор, ничем не примечательной водички и тех же листиков вдалеке. Причем трава растёт довольно редко, исключение составляет только густая, линеобразная трава, но встречается она не часто. А ролике напрмер тогда, когда это игрок лежит в траве; с дерева такой травы не видно. [/offtopic]
Физика. Ну при взрыве бочки разлетелись. Согласись ТАКУЮ физику крутой и революционной не назовёшь. Тот же MP2 рулит больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
>позорного качества текстур

Это ты на пожатом ролике высмотрел?

>квадратных гор

Где ты там такое увидел? Дай скриншот. Я вот специальтно найду картинку реальной горы где будет нечто подобное.

>ничем не примечательной водички

Она даже в MGS2 была очень даже примечательна.

>Причем трава растёт довольно редко

Тебе что, в ролике должны были одну траву показывать?

>Физика. Ну при взрыве бочки разлетелись. Согласись ТАКУЮ физику крутой и революционной не назовёшь.

Ты не знаешь что такое физика в играх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Что такое физика в играх?
Скриншот потом поищу, потом ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
>Что такое физика в играх?

Ты эту тему начал, ты и отвечай.

Просвещайся:
[url=http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30107]http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30107[/url]
После этого не пиши что в MGS3 физики нету, это тоже самое что сказать что в игре графики нету :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[quote name="SuperFedya"]>Что такое физика в играх?

Ты эту тему начал, ты и отвечай.

Просвещайся:
[url=http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30107]http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30107[/url]
После этого не пиши что в MGS3 физики нету, это тоже самое что сказать что в игре графики нету :-D[/quote]
Можно ли взрывом кранаты сломать дерево, чтобы оно упало? Нет. Тогда что можно? Ответ за тобой ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
>Можно ли взрывом кранаты сломать дерево, чтобы оно упало?

В GT4 нельзя. Однако ты не станешь отрицать что там потрясная физика?

Насчёт того что можно, ещё раз глянь ролик, перед этим прочитай статью ссылку на которую я дал.
Ещё раз повторяю, что утверждать что в игре нет физики тоже самое что говорить что в игре нету графики :stupid:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересное сочетание :)
[quote] Вон требования для Doom'a ещё выше, а физика там нулевая. [/quote]
[quote]утверждать что в игре нет физики тоже самое что говорить что в игре нету графики[/quote]
:)
Я имел ввиду аргументы о нулевой физике в Д3

Share this post


Link to post
Share on other sites
>Я имел ввиду аргументы о нулевой физике в Д3

В альфе именно так. Да и тут проскакивала такая новость.
Когда разработчик думает только о графике, то всего остального в игре не будет.

>Интересное сочетание

Нулевая и нету разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Нет физики = значит нулевая.
Нет графики - на слух не звучит, но значит нулевая графика.
Я пересмотрел. Где там заметна революционная физика, да хотя бы лучше чем та нулевая из дуум?
В гонках больший упор делается на поведение машины на дороге, нежели чем на интерактивность мира. Скажем в том же сталкере внимание будет удилено каждой вещице в цоне, начиная с болта и заканичивая физическим поведением нивы на мокром асфальте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
>Нет физики = значит нулевая.

Нифига. Когда говорят нулевая графика, это значит что графика очень плохая.

>Где там заметна революционная физика, да хотя бы лучше чем та нулевая из дуум?

Везде. Лучше скажи где она там плохая?
Глянь на окружающий мир, он как реальный. Даже в MGS2 была отличная физика.
Вон, почитай там последний абзац:
[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=5352]http://gamemag.ru/?act=showart&id=5352[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[i]Даже в MGS2 была отличная физика[/i]
Хы-хы-хы!!! В каком, извиняюсь, месте? Похоже, Федька тут главный ф(ш)изик :-D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>В каком, извиняюсь, месте?

Возьмём хотя бы воду и объектов которые в ней плавают. Ничего более реалистичного на PC нет.

Скинь ведро со льдом и кубики льда будут медлено таять. И это только капля в море.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, физика у воды некая там действительно есть, помню. Но воды там - раз и обчелся :lol:. Где еще? А-ля Max Payne 2 что-нибудь есть?

P.S. Таяние кубиков льда - не есть физика с т.з. примененных алгоритмов. Это лишь внимание к мелочам, за которое стоит похвалить разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>А-ля Max Payne 2 что-нибудь есть?

Незнаю. В MP2 играл не долго. Да и мы говорим не про MP2, вышедшего на два года позже... Если физика в MP2 лучше MGS2, то это не значит что в MGS2 она фиговая.

>Где еще?

Ливень, на PC ничего такого нету. Ещё попадание пуль в щит.

Думмер тут говорил что физика MP2 ничто по сравнению с HL2, и что PS2 не потянет Havok. Так вот, в MP2 физический движок и есть Havok :-D
Ещё Havok используется в PS2 играх:
Psi-Ops
Starcraft Ghost
Pitfall: The Lost Expedition
[url=http://www.havok.com/clients/titles.php]http://www.havok.com/clients/titles.php[/url]
[i]Havok is available for the PlayStation2™, Nintendo Gamecube, Xbox and PC, [b]Havok is optimized for each platform, and in particular for the PlayStation2[/b]. The same API is available for all platforms, making it trivial to port your game physics. Havok can be used with in-house graphics engines as well all third party graphics middleware solutions, including NDL Gamebryo, Renderware Graphics, the Unreal and Quake Engines.[/i]

Что скажешь Думмер? Тебе перевести строчку веделенную жирным шрифтом? :lamer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×