Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Karkun

ДАК ЧЕ Rpg - мертв?!

Рекомендуемые сообщения

Да вот, просто интересно стало, если проследить качество выщедших в последние два года РПГшек, то вот именно к такому итогу и приходишь (как это не печально). Последний "блестящий" пример тому The Temple of Elemental Evil! Такое впечатление, что посидели, посидели, товарищи из Тройка геймз и др., подумали, подумали, и сотворили безрукого и безголового карлика-дебила слепо-глухо-немого в виде кастрированного сплава Арканума и БГ. Максимум на что хватило товарищей буржуев - на внятную, понятную и логичную систему навыков-характеристик персонажей плюс 2, 3 других малозначимых плюса. Все остальное - туфта (заранее извиняюсь за категоричность, просто пишу под свежими впечатлениями).

"СЮЖЕТ" - Величайшее зло - в виде какойто медузы Мисс длинные щупальца и большая грудь, и величайшее добро - ликвидатор этого самого всем опостылевшого зла, опять сошлись в смертельной хватке. Все!!! Это все блин. Каких то 5 десятков противных квестиков и конец игры. Смысл квестов - принеси-подай, и в лучшем случае убей. Ну скажите, какой интерес хлопотать за какой-то несчастный амбар для сохранения дружбы двух незадачливо-тупых крестьян. Бегать туда - сюда, матерясь, выискивать их на такой "УДОБНОЙ" КАРТЕ в 10 экранов, на которой ниче интересного не происходит. Ни пометок на мапе, нихрена. Ну что, трудно им было пометки с именами жителей домов поставить? :ass: Так ведь надо зайти, со всеми базарнуть, узнать имена и на всякий случай самому ткнуть флажок, дабы не забыть в случае чего - кто где живет! Ну замучиться можно. Не пахнет неожиданными поворотами калеки-сюжета, конец заранее предсказуем и пр.

Диалоги. Тут видимо пиво у разработчиков подошло к тому самому концу, и они желая заодно и закончить рабочий день перед тем как сгонять в сортир, банально схалтурили и понаписали эти самые диалоги-отмазы.


МАГИЯ. Самое обидное, что добрались и до сюда, гады! У клерика и колдуна всего 5 уровней, да и необходимости во вспомогательной, например, магии просто нет (так как игра пошаговая). У клерика из полезной остается Вызов и Лечение, у мага банальные файерболы и маг. снаряды. Суть тактики такова - лупсуй чем-нибудь помощнее, пока не кончится. Все! Ну мертво как то. Нет к тому же описания эффекта, зоны действия, спасбросков и пр. Жуть как неудобно.

Много еще че можно говорить, но вот что я совсем не вкурил, так это то, что наверно за часов 13-14 игры (на 4 дня растянутые) на 15 час было набрано макс. 10 уровней и увидена,как я понимаю одна из финальных заставок (ну где этот главный клещь на 66 лет смывается в Обусс). Я в курсе, что можно еще побегать (с неизменными глюками у дверей), НО КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ. :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Странно делать вывод, основываясь только на The Temple of Elemental Evil.
Чем тебе, к примеру, КОТОR не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cray"]Странно делать вывод, основываясь только на The Temple of Elemental Evil.
Чем тебе, к примеру, КОТОR не угодил?[/quote]


В KOTOR, признаюсь еще не играл, а Temple поставил в пример, так как именно вокруг неё было много шуиа, типа игра - хранитель традиций БГ и Фолаут, безупречная реализация правил AD&D 3,5 еditions, неповторимый сюжет и всякое подобное. В итоге, действительно скопировали настольный вариант, но... стол то не компьютер, за столом то ты сидишь не один, там, по моему, главное даже не игра, а компания, а когда в RPG гамаешь дома на ПК, то хочется действительно посидеть, подумать, ну думаю ты меня понимаешь. Ну просто сравни The Planeskape Torment и эту игруху. Ну нет в этой игре подобной "торменовтской" неповторимой атмосферы.

Плюс к этому (незнаю может вам так и не показалось) оформление интерфейса, так же не способствует восприятию этой игры, как игры фентези. Как то все гладко что ли. Имею в виду то, что стилизация, допустим, интерфейсных окон какая то слишком "современная" что ли.
Не хочу показаться хонжой, но в пример можно привести опять таки старый добрый БГ и даже не SOA, а TOSK Просто РАЗНЫЕ впечатления.

Адьёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Если одна игра тебя разочеровала - это еще не означает смерть жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cray"]Если одна игра тебя разочеровала - это еще не означает смерть жанра.[/quote]

Поэтому и поставлен вопрос в названии темы. А вообще возьми то же Златогорье1, 2, или сингл Невервинтер (я понимаю что она делалась для инета), даже AceWind Dale 2 хромает на одну ногу, Магия войны (где начали за здравие, а кончили заупокой), какой-нибудь Некромоноид (или как его там), НУ МЕРТВО как то. Хотя, может быть я слишком критичен. Просто свободного времени не так и много, урываешь погамать во что то душе милое, а там и гамать не в чо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот человек совершенно уместно поставил в пример НеверВинтер. На мой взгляд одна из лучших РПГ последних лет. Сюжеты всех трех частей конечно не ахти какие да и свобода действий довольнотаки условная(особено в Hordes - так блевать и кидат). Зато все остальное вполне на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]...безупречная реализация правил AD&D 3,5 еditions[/quote]
Это ты с чего взял? На коробке написано? Брехня пиратская. Известно, что игра базируется на Grayhawk 1973 рождения. Об этом еще ДПК писал. И понятие о геймплее в то время было несколько иным даже для настольных РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Homiak"] [quote]...безупречная реализация правил AD&D 3,5 еditions[/quote]
Это ты с чего взял? На коробке написано? Брехня пиратская. Известно, что игра базируется на Grayhawk 1973 рождения. Об этом еще ДПК писал. И понятие о геймплее в то время было несколько иным даже для настольных РПГ.[/quote]

Взял с того, что об этом написано, с того, что это видно невооруженным взглядом + по логике вещей после официального опубликования новой модификации AD&D всегда следует их ПК-реализация, в этот раз ей стал TTOEE. Как правильно заметил Segal, здесь просто другая вселенная, другой мир (не знаю почему, так как мир Фаеруна, по моему, можно было развивать и дальше), но правила то AD&D 3,5 ed.



[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/index.html]http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawk ... index.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно верю! Но все равно игра мне не понравилась. После Балдурса как то скучно... И графон не спасает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Homiak"]Ладно верю! Но все равно игра мне не понравилась. После Балдурса как то скучно... И графон не спасает :([/quote]

Дык мне тоже не понравилась, я об этом и толкую, что при всех наворотах игра бестолковая и скучная, НЕИГРАБЕЛЬНАЯ короче. :clever: Да и графон неочень то продвинутый со времен первого балдурса (на мой непрофессиональный взгляд). Кстати в игре движок Арканумовский модифицированый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен с Karkun, RPG в упадке, Помните, начиная с 98 (предположительно начало выхода жанра RPG из кризиса) было объявленно много "крутых" RPG и где они? по настоящему о себе заявили только RPG от BlackIsle, и все. Не слабо прогремел Arcanum, все ждили продолжения и авторы заявляли что будет, и что вышло, вышла какая-то подделка по имени Temple of Elemental Evil. Что-то нихорошее происходит в жанром. Хоронить продолжения хитовых проектов стало нормой, они что, боятся зациклиться на одном?
Реальные игры можно перечесть по пальцам, и все они здесь известны. Короче жуть, страх, мрак и ничего человеческого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приграл я в него(Храм) и вот мои выводы.
В начале всё было очень даже не плохо...встретил воина и мы вместе пошли мочить блокпост зла.Город и вправду, большой и очень скучный :? Попав во 2ой город обстановка поменялась, но интересу это не прибавило.Когда мне предложилиидти в этот Храм зла я ОЧЕНЬ удивился
т.к. я считал что это должно быть в конце....тут я узнал Правду ! Это и был конец !!! Всё что мне оставалось это пройти 4 уровня дэнжена... после прохождения 1ого мне всё это надоело .....всё, Конец...
Итоги:В игре 2 города и 2 подземелья, несколько скучных квэстов и несколько дополнительных локаций, на которцх нечего делать кроме что убивать монстров ! Позор жанру РПГ :brash: Tample of Elemental Evil

PS:кстати движок у игры доволько красивый, но ОООЧЕНЬ глюченый !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×