Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Превью Rage

Рекомендуемые сообщения

Красивые игровые движки используются для создания красивых монстров, которые бродт по красивым мрачным корридорам. С 1992 года - это был путь id software. Wolfenstein, Doom, Quake: мрачный, мрачнее и самый мрачный. Но, если до сегодняшнего дня, их артистическое направление было основано исключительно на фильме Event Horizon, то Rage вдохновляется всей коллекцией ...


Превью Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAAGE! RAAAGGGEE!!!

[img]http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/815/815019/metal-gear-solid-4-guns-of-the-patriots--20070823044440936_640w.jpg[/img]

Супер! *Очень* жду. В пятерке ожидания на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый ожидаемый мной проект из новых .. ИМХО это может стать просто нереально МЕГА, потенциальный шедевр индустрии :), но нельзя слить не капли :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убогий перевод. Особенно убили такие очевидные корявости как: "их артистическое направление". Artist это по английски - художник. А артист будет actor :-D

А вот еще: "Тут даже великие силы спекуляции не работают." Speculation в данном контексте - предположение, догадка.

Про стилистику перевода вообще молчу:
"Ragе находится где-то между ними: менее линейная, чем первая, более скованный, чем второй." Так Rage это она или он? :-D

Или "(злая сила перестраивает мир, как ей охото), но не позволяйте этому встать на пути у веселья.
" - Fuck мой мозг просто :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://ipicture.ru/][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081211/YazHYuLm9A.jpg[/img][/url]

Неужто первый раз за 9-10 лет iD реально обрадуют хорошей игрой.
Мечты, мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы все еще ждете свое говно? id идут к вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет мультиплеера? ВТФ?
За это многие Unreal 2 загнобили лет 5 назад. ID, чем ты думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Eastwood[/b], Unreal 2 гнобили не за это, а за то что его сделали криворукие Legend (не считая движка конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Eastwood[/b], замечательно .. будит full immersion SP experience .. на идтэч5 потом в Думе 4 будет мульти

ЗЫ это-ж как Фол .. откуда там мульти ? ну а без ко-опов нынче вообще игры не делаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bonker[/b], artist в английском сохранил широкое значение термина, т.е. это личность занимающаяся исскуством. В русском артист обычно используется применительно к театральным актерам и вокальным исполнителям. Хотя термин иногда используют и в широком "старом" смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], за отсутсвтие мультика при старте (потом-то добавили. и вообщем довольно интересный) точно пару баллов скидывали.
[b]Slifer[/b], да не будет там как фол) А просто несколько десматч/ктф карт никому еще не вредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ID всегда были игры-технологии, с остальным всегда был швах ... двигали шутеры Valve, Rare (GoldenEye), Monolith, Bungie ...
P.S. Примерно похожая ситуация у CryTec :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже рад, что там нет мультиплеера. id полезли на незнакомую територию консольных игр, плюс полируют баланс Quake Live!, поэтому лишние амбиции опасны. Вконце концов это игра конкретно от id, а не от Splash Damage и не от Raven. На данный момент мы имеем отличую концепцию игры, дизайн и крутой движок.

[quote]с остальным всегда был швах[/quote]

Нуб детектед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]У ID всегда были игры-технологии, с остальным всегда был швах[/quote]
это стало после 2004-ого
а вот до 2000ого ыбл полный рулез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
id наше все :)
напомнило, как в детстве ездили в Питер на турниры по Quake Lan Team Fortress... эхх...
Все что делала id удавалось, id это blizzard в экшенах... говна у них не получится даже если очень захотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×