Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Чего-то совсем старый стал. Флеймлюркер меня убивает, хотя все тайминги вижу, руки не подчиняются. Уже черная тенденция во втором арчстоуне, оч жестко и грустно :( пошел в болота, там получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shibito сказал:

оч жестко и грустно :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View зачем тему Астреи уничтожили? Ну это все равно, что взять заглавную тему Марио испортить, так нельзя, музыка Астреи должна охраняться ЮНЕСКО 

 

Take your precious Demon’s Souls soundtrack …

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito не понимаю в чём проблема была оставить старый саундтрек в довесок к новому на выбор, не нравится, играешь со старым, васяны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Ну да, тем более это не какой-то сложный звукодизайн. Прошёл через туман - музыка началась. Не надо никаких сложных таймингов выдерживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

 

 

 

Демоны канеш лучшая игра Мамозаки, окромя Бладборна 

 

две лучшие игры

 

Дарки да, народные игры, но не идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Демоны канеш лучшая игра Мамозаки, окромя Бладборна 

 

две лучшие игры

:agree: когда сонибой не умом но сердцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал посмотреть, что из себя представляет классический фильтр(проходил ремаку с обычным), но в итоге нашёл Клеймор и залип на несколько дней.

Пролетел Болетарию до 1-4,  второй мир и четвёртый. Тоже завис на огненной горилле, кстати.

Фаланга, Башенный, Паук, Судья и Герой всё ещё топчики. Как и Болетария(особенно 1-3) и Храм Штормов(целиком). Раньше не нравился второй мир, но щас кайфанул от 2-1.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Stonefang tunnel до сих пор не могу осмыслить. Куча каких-то мелких тоннелей, которые ведут непонятно куда. Гусеницы и жуки эти неубиваемые. Супер локация, заточенная под тяжелый рыцарский билд, которым можно бурить пространство с выставленным щитом и копьем. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, что то захотелось перепройти игру, но я соулсы никогда по второму кругу не начинал проходить.

Вот думаю, стоит ли :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lace сказал:

Блин, что то захотелось перепройти игру, но я соулсы никогда по второму кругу не начинал проходить.

Вот думаю, стоит ли :troll_face_21:

Я по второму кругу только ББ и Демонов из всех сулсов проходил. Мне очень зашло. На Прошке нужно третий заплыв сделать с улучшенным графоном.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Гусеницы и жуки эти неубиваемые.

Не, ну черви хотя бы атакуют. А вот жуки с миллионом хп и нулём атак, вызывают вопросы. Чисто препятствие, а не противник

 

45 минут назад, Lace сказал:

Блин, что то захотелось перепройти игру, но я соулсы никогда по второму кругу не начинал проходить.

Вот думаю, стоит ли :troll_face_21:

А, почему нет, разные пушки, билды. Возможность проходить миры в разном порядке. Конечно первое впечатление не превзойти, но интересно всё равно. 

 

 P. S: Латрия 1-1 вместе с Болетарией и Храмом Штормов в учебники топового геймдизайна:troll_face_4:

Изменено пользователем VenomRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VenomRay сказал:

Чисто препятствие, а не противник


Мне как раз нравится, когда существа ведут себя по-разному. Некоторые монстры шахтеры там вообще не атакуют, например. Это создает ощущение жизни, а не просто полосы препятствий перед игроком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito с шахтёрами хороший пример, что агресивные и нет есть, мне нравится. Но жуки которые просто стоят, по окончанию хп взрываются и всё, как-то больше на недоделку смахивает) Мб это конечно жуки-пофигисты и всё такое, но так себе)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VenomRay насколько я понял это взрослые особи, которые бурят эти тоннели, они уже отожрались и ничего не могут. Там еще есть более мелкие, молодые жуки - вот они прыгают довольно резво. Так что все не просто так, есть намеки на экосистему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Shibito сказал:

Mountain View зачем тему Астреи уничтожили? Ну это все равно, что взять заглавную тему Марио испортить, так нельзя, музыка Астреи должна охраняться ЮНЕСКО 

 

Take your precious Demon’s Souls soundtrack …

 

 

@Shibito вьетнамские флэшбэки 2020 года

 

 

В 30.10.2020 в 18:38, Mountain View сказал:

Кстати, по поводу новой музыки. Мне она не очень нравится, оригинальное музло круче в любом случае. Тот старый саундтрек к игре был записан в цифре полностью, ну а здесь они решили с живым оркестром зафигачить всё. И с одной стороны в этом шаге есть определенная логика, с другой стороны можно было ничего не трогать и оставить всё как есть. Новые игроки, которые не гамали в оригинал 2009 года, скорее всего новые аранжировки воспримут спокойно, ибо не будут делать неизбежных сравнений с оригинальным саундтреком. Старики, типа меня, будут бухтеть скорее всего, либо со временем привыкнут просто. Мне вот больше всего боязно за ту финальную тему "One Who Craves Souls", которую вчера тут кидал. Она идеальна. Оркестр это конечно хорошо, каждый инструмент живет и дышит, и когда отдельные компоненты складываются в общую картину, то рождается нечто интересное. Но тут в данном случае старая музыка просто уже настолько в подкорке головного мозга сидит и не выветривается с годами оттуда, что представить что-то новое на ее месте вот так вот сходу не представляется возможным для меня. Но я постараюсь.

 

Музыку при создании персонажа тоже трогать бы не стал на их месте. Шикарное залипалово.

 

Самый идеальный вариант был бы сделать замену саундтрека в игре по типу RE2 Remake. И все были бы довольны.

Вопрос только в том, будет ли подобная опция здесь.

 

В 30.10.2020 в 18:39, Arystan сказал:

Тема Астраи :frog27:

 

 

В 30.10.2020 в 18:46, Птичка сказал:

 

ЕЕЕЕЕ ХОР! 

 

y3M3nzm.jpg

 

В 30.10.2020 в 18:50, Mountain View сказал:

SSpace удоли, запарил ты уже :frog22:

 

В 30.10.2020 в 18:52, Птичка сказал:

Mountain View Да Астрея норм, не павук и не люркер, мне норм :troll_face_51:

 

В 30.10.2020 в 18:53, Mountain View сказал:

SSpace Да что ты говоришь, святая пернатая невинность :frog22: Как будто не бомбил тут вчера от музыки. Сказочный птиц.

 

В 30.10.2020 в 18:59, Птичка сказал:

В ремейке композитор очень тонко почувствовал настроение оригинальной игры, конечно 

 

 

В 30.10.2020 в 18:54, Августейший сказал:

Хочу, чтобы ремейк Майкл Бэй директил, и чтобы саунд-дизайн как в трансформерах был. :frog23:

 

В 30.10.2020 в 18:55, Alekzan сказал:

Горный Вид горит. Это хорошо:frog38:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот меня закошмарили игроки за Старого Монаха, у них тоже трава бесконечная, как у меня? :rasta: вечная дуэль выходит. 

Людоеды не оч, как и всегда, со своим боданием постоянным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Shibito сказал:

 

Демоны канеш лучшая игра Мамозаки, окромя Бладборна 

 

две лучшие игры

 

Дарки да, народные игры, но не идеал

Мне больше Бладборн и Элден Ринг нравятся. Культ Демон Соулса не понимаю, играл в него поздно, уже после всех Дарк Соулсов. Это была устаревшая игра, по геймплею и лвл дизайну (бежим вперёд по кишке, в конце босс), арт меня тоже не впечатлил, как и сами боссы. Ремейк по сути та же игра, с новой графикой, я его прошёл, мне понравилось, но особо восторгов не испытал.

 

Забавно, читал что Миядзаки переживал что графика в Элдене будет выглядеть устаревшей после ремейка Демонов, но она вообще не кажется хуже, благодаря великолепному артстайлу. Когда ты стоишь и смотришь с обрыва на Озёрную Лиурнию, величественный вид, потрясающая работа художников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Ну хз, понятно, что Демоны как струнный концерт в подвале ощущается, а не выступление Паваротти в Опера Хаус, но там суть прослеживается лучше. Все локации разные, везде враги разные, ситуации разные, боссы разные. В Элдене уже сразу побежали с разбега боссы, которые подлетают в воздух на 100 метров, прыгают как обезьяны, а ты роллишь в ожидании, когда его комба закончится, чтобы ткнуть пару раз и потом опять танцевать. В Демонах каждый боссы с приколом. Я когда еще ничего не понимал, вообще был в шоке от Тауэр Найта - к нему подойти страшно было, а потом, когда его секрет узнаешь, такое облегчение сразу и типо «вау я умный». В Элдене же просто дрочишь тайминги до мозолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

Manson Ну хз, понятно, что Демоны как струнный концерт в подвале ощущается, а не выступление Паваротти в Опера Хаус, но там суть прослеживается лучше. Все локации разные, везде враги разные, ситуации разные, боссы разные. В Элдене уже сразу побежали с разбега боссы, которые подлетают в воздух на 100 метров, прыгают как обезьяны, а ты роллишь в ожидании, когда его комба закончится, чтобы ткнуть пару раз и потом опять танцевать. В Демонах каждый боссы с приколом. Я когда еще ничего не понимал, вообще был в шоке от Тауэр Найта - к нему подойти страшно было, а потом, когда его секрет узнаешь, такое облегчение сразу и типо «вау я умный». В Элдене же просто дрочишь тайминги до мозолей.

Ну да, всё так и есть в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VenomRay сказал:

Латрия 1-1

И Верхняя Латрия тоже всё ещё вышечка. Только смешные гаргульи там, которые то атакуют, то улетают куда-то. А, так круто закольцована лока. Как отключишь башни и возвращаешься назад. Остались болота и Король, посмотрим какие щас впечатления будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я демонс соулс проходил после элден ринга и для меня ремейк стал настоящей отдушиной после всего того дрочева в элдене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Manson сказал:

Это была устаревшая игра, по геймплею и лвл дизайну (бежим вперёд по кишке, в конце босс)

В Культе Демона не состою, но это разве не почти все последующие игры: вперёд и в конце босс? 

И локации типа Болетарии 1-3, Латрии, Храма Штормов, трудно назвать прямо по кишке, есть шорткаты, отклонения от курса, лабиринты. Не хуже следующих игр. 

На фоне какого-нибудь замка Ашина или монструозных данжей Элдена, понятно, что малыши, но не такие уж)

Может оно так воспринимается из-за того, что в последующих играх локи ещё между собой связаные, типа входами и выходами, поэтому у Демона и кажуться более кишечными)) 

Изменено пользователем VenomRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×