Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Arystan сказал:

Там и без Сони небось очередь из издателей стоит. За 20-30 лямов бюджета получать продажи в 2-3 ляма копий минимум. Ну и с ББ это Шухей подсуетился, как раз он за студии отвечал, а сейчас с понижением будут ли его вообще спрашивать. Не факт, что Хульсту это все надо будет.

Ну, если Хульст не дурачок, то все будет) Как ты и сам написал - за даже 50 млн получить условный ББ 2 экзом на плойку, особенно ББ2, после первой, которая прям бомбанула в хорошем смысле, многомиллионные продажи обеспечены. Да и иметь целое коммьюнити, при чем немаленькое, привязанным к своей консоле, очень даже неплохо. Ремейк Демонов и игра Фромов экзами это очень жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Arystan сказал:

Там и без Сони небось очередь из издателей стоит. За 20-30 лямов бюджета получать продажи в 2-3 ляма копий минимум. Ну и с ББ это Шухей подсуетился, как раз он за студии отвечал, а сейчас с понижением будут ли его вообще спрашивать. Не факт, что Хульсту это все надо будет.

У Сони тухло с японскими экз тайтлами поэтому сделки с фромами, скварей и капком напрашиваются. Я кстати так и не понял, почему Юшиду понизили, все же норм делал вроде за пс4 поколение, обидно за него кончено:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 он тупой. Слил на пк игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

zhenia13 он тупой. Слил на пк игры

игру) Которая к тому же не оч :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как сильно упростят сами локации, потому что они, наверное, самые сложные в серии и чет сомневаюсь, что они доедут таковыми до релиза... Там узкие проходы на высоте; там лава; там узкие проходы и скаты, стреляющие в спину; там болото, которые реально отправляло. Не хочется такого нерфа, конечно, но, блин, люду может не зайти(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zhenia13 сказал:

Интересно, как сильно упростят сами локации, потому что они, наверное, самые сложные в серии и чет сомневаюсь, что они доедут таковыми до релиза... Там узкие проходы на высоте; там лава; там узкие проходы и скаты, стреляющие в спину; там болото, которые реально отправляло. Не хочется такого нерфа, конечно, но, блин, люду может не зайти(((

Srsly? Линейная кишка вс опенворлд ДС

что там слжного-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Srsly? Линейная кишка вс опенворлд ДС

что там слжного-то?

При чем тут открытость локации?)))))

В ДеС сами локи представляли большую сложность, где тебя постоянно ждали засады, тычки в спину, узкие проходы с которых легко свалиться, яд, который убивает буквально за десять секунд. В общем, сложность достигалась не только навороченным мувсетом врагов и боссов, что они стали делать почти все время дальше, за редким исключением (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

При чем тут открытость локации?)))))

В ДеС сами локи представляли большую сложность, где тебя постоянно ждали засады, тычки в спину, узкие проходы с которых легко свалиться, яд, который убивает буквально за десять секунд. В общем, сложность достигалась не только навороченным мувсетом врагов и боссов, что они стали делать почти все время дальше, за редким исключением (

Если в танка собираться, то всё изи проходится.

Если в мага, то суперизи на уровне чита.

Демоны - самая простая часть соулсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Formalin сказал:

Если в танка собираться, то всё изи проходится.

Если в мага, то суперизи на уровне чита.

Демоны - самая простая часть соулсов. 

А если не то и не другое?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligfip1 сказал:

Srsly? Линейная кишка вс опенворлд ДС

что там слжного-то?

 

Это "линейная кишка", как правильно отметили, куда лучше задизайнена и содержит много скрытых ловушек и ходов. Позже это только с Бладборн и, частично, ДС3, смогли повторить. 

Я люблю первый Дарк, но там не так много интересных локаций, и многие скопипащены с Демонов. 

 

34 минуты назад, Formalin сказал:

Если в танка собираться, то всё изи проходится.

Если в мага, то суперизи на уровне чита.

Демоны - самая простая часть соулсов. 

 

Демоны были первыми, и там мы учились играть в Соулсы. Она в то время было охрененно сложной. 

И твои "если" справедливы для каждой части. Перекач позволяет проходит каждую из них без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже если не брать изячность. Все вот беливят в графониум и тд,но по факту фромы далеко ушли в развитии оригинальной концепции,сделав их игры гораздо динамичней,ну а несколько фаз у босса стало уже правилом. На фоне этого кажется что демоны смогут впечатлить только графоном и атмосферой. Сам то я играл где-то год назад на эмуле от силы пару локаций и боссов 5,которые показались никакущими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Колобась сказал:

Демоны были первыми, и там мы учились играть в Соулсы. Она в то время было охрененно сложной. 

И твои "если" справедливы для каждой части. Перекач позволяет проходит каждую из них без проблем.

Это первый соус что я проходил. От дарка мне горело в разы больше, несмотря на то, что его я проходил после демонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без щита бегать, то в демонах есть где пригореть - Флэймлуркер со своими аоешными атаками, Аллант - по сути тот самый современный концепт боссов из соулсборнов, Людоеды которые могут тебя сбросить с моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Formalin сказал:

Это первый соус что я проходил. От дарка мне горело в разы больше, несмотря на то, что его я проходил после демонов. 

 

У меня такого не было, Дарк легче дался. От первого Демона поначалу сложилось такое же ощущение, как у Шухея в своё время ))) К чему всё это? Какая конечная цель? Чего все оживают? По десятому разу пробегать? С Дарком же все вопросы отпали, наоборот, из-за них игру полюбил. И каждая часть проще давалась, а Бладборн вообще лёгкой показался. Думаю, у многих похожая история. 

 

8 минут назад, Ksard сказал:

Да даже если не брать изячность. Все вот беливят в графониум и тд,но по факту фромы далеко ушли в развитии оригинальной концепции,сделав их игры гораздо динамичней,ну а несколько фаз у босса стало уже правилом. На фоне этого кажется что демоны смогут впечатлить только графоном и атмосферой. Сам то я играл где-то год назад на эмуле от силы пару локаций и боссов 5,которые показались никакущими. 

 

Атмосферу как раз могут потерять. Это как с СХ1-2, где можно сделать красивейший гарфонистый туман, но при этом убить всю суть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Колобась сказал:

 

Это "линейная кишка", как правильно отметили, куда лучше задизайнена и содержит много скрытых ловушек и ходов. Позже это только с Бладборн и, частично, ДС3, смогли повторить. 

Я люблю первый Дарк, но там не так много интересных локаций, и многие скопипащены с Демонов.

Всё как раз наоборот))) В ДС1 еще делали подобные "сложные" локации - Блайдтаун, Дерево, Крепость Сэн, Улачиль, Катакомбы, где легко можно было умереть и без врагов с боссами - сами места были сложными, а чем дальше, тем проще все становилось((

В Бладике и ДС3 такого нет вообще. В ДС3 даже болото это пародия, где ты в принципе не можешь умереть от отравления, в ББ там буквально 1-2 места с ловушками, да и то... Поэтому хочется, чтобы в ДеС данный аспект оставили неизменным, а в Элден Ринге вспомнили о былых временах и всунули парочку отдельных локаций, где само окружение будет тебя постоянно убивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

Всё как раз наоборот))) В ДС1 еще делали подобные "сложные" локации - Блайдтаун, Дерево, Крепость Сэн, Улачиль, Катакомбы, где легко можно было умереть и без врагов с боссами - сами места были сложными, а чем дальше, тем проще все становилось((

 

Да всё это вариации локаций с Демонов, даже Дерево и, тем более, крепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Колобась сказал:

 

Да всё это вариации локаций с Демонов, даже Дерево и, тем более, крепость.

Каким образом?) Потому что и там, и там замок?) А дерево это вариация чего?)) К тому же, не об этом изначально был разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Флэймлуркер со своими аоешными атаками,

Луркер клевый, погорел изрядно на нем в свое время, в прямом и переносном смыслах.

 

1 час назад, Arystan сказал:

Аллант - по сути тот самый современный концепт боссов из соулсборнов

Пенетратор еще. Этакий прототип Арториаса.

 

1 час назад, Arystan сказал:

Людоеды которые могут тебя сбросить с моста.

Обожаю двойных боссов в соусах.

И надеюсь, что Желтого Монаха так и оставят пвпшным боссом, чтобы за него могли другие игроки гамать.

 

46 минут назад, zhenia13 сказал:

в ББ там буквально 1-2 места с ловушками, да и то...

В ББ все ловушки в данжах в основном, которые опциональны. Есть клевые места, где моя жопа сгорала моментально.

 

9 часов назад, zhenia13 сказал:

Интересно, как сильно упростят сами локации, потому что они, наверное, самые сложные в серии и чет сомневаюсь, что они доедут таковыми до релиза... Там узкие проходы на высоте; там лава; там узкие проходы и скаты, стреляющие в спину; там болото, которые реально отправляло. Не хочется такого нерфа, конечно, но, блин, люду может не зайти(((

То есть людям зашли дарки (все 3 части), бб, секира, а тут вдруг не зайдет?) Народ потом еще наоборот, как мне кажется, будет жаловаться на излишнюю легкость игры, ибо все уже в соулзы наигрались изрядно за прошедшие годы и руки свои выпрямили. Места, где может пригореть, есть в каждой игре у Миядзаки. Вот если тенденции не уберут из ремейка, это уже будет отлично, как по мне, ибо + к сложности дают немного они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак ясно что ДЕС во всем проще, из-за того что это дедушка серии
но его проходили большинство до всех трендов на солсы, без знаний механик, википедий, вативидий, форумов, многие офлайн...

я тавер найта раз 50 пытался убить, будучи студентом еще, психовал, качал виталити, силу, оружие, фармил бегал, не помогало, пока не нашел

пятку, кстати это отсылка к старому кино, ясон, там имено так завалили бронзового колосса

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mountain View сказал:

В ББ все ловушки в данжах в основном, которые опциональны. Есть клевые места, где моя жопа сгорала моментально.

Данжи это самая опциональная фигня из опциональных, так что))

 

18 минут назад, Mountain View сказал:

То есть людям зашли дарки (все 3 части), бб, секира, а тут вдруг не зайдет?) Народ потом еще наоборот, как мне кажется, будет жаловаться на излишнюю легкость игры, ибо все уже в соулзы наигрались изрядно за прошедшие годы и руки свои выпрямили. Места, где может пригореть, есть в каждой игре у Миядзаки. Вот если тенденции не уберут из ремейка, это уже будет отлично, как по мне, ибо + к сложности дают немного они.

Да фаны Фромов в любом случае купят и будут кайфовать) Я о нью фагах и тех, кто не сильно знаком с игрой. Глянуть бы как у криворуких стимеров горит, например, с той же Долины Ветров, где нужно бежать через пол локи к боссу, при этом там куча ущелий, скелет призывающий призраков и скаты, жарящие в пятую точку))) Или как в непроходимых и ядовитых болотах на тебя кидают красного фантома, который чуть ли не ваншотает, а тебе жают метр на метр земли, чтобы с ним валиться)

Подобный опыт не менее крутой, да и не проще сложных Фромовских боссов.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

Каким образом?)

 

Неужели нужно это объяснять? На уровне концепции.

Замок, в котором можно заблудиться, но открывая разные проходы и короткие пути серьёзно облегчаешь себе жизнь.

Отравленное болото с типа строительными "лесами", где можно ненароком свалиться.

Дерево с переплетёнными ветвями, по которому чуть ли не нужно платформить.

Тюрьма с лифтами, которые позволяют постоянно не сталкиваться с мобами, которые на раз тебя свалят.

Обширная лесная локация, по которой нужно бродить, пока не выучишь точный безопасный маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2020 в 10:17, KirimKirimich сказал:

Главное высказать свое фи, а потом все равно сделать...) 

Расскажешь мне как нибуть про старика еще...) 

Да потом это все равно быстрей чем я буду язык учить) 

Нам никто бухтеть не запрещал, старик) 

По поводу музыки, кстати. Скорее всего будет оркестровка всех треков из оригинала, учитывая, что работа над ремейком идет совместно с Japan Studio, которые к Бладборну причастны. Оригинал был ограничен в бюджете, отсюда такой минимализм в саундтреке. Хотя не вижу смысла его трогать вообще и надеюсь, что интерпретации старых треков не сильно изменят до неузнаваемости. В демонах, кстати, лучший саундтрек, как по мне, наряду с ББ, во всей так называемой соулз-серии.

 

10 минут назад, zhenia13 сказал:

Глянуть бы как у криворуких стимеров горит

Очень скоро у тебя появится такая возможность) Попрут всякие rage-компиляции реакций, как обычно. Да вчера вон ютуб выдал этого хиппи-ботаника, посмотрел, поржал) Он играл во все соусы, но в демонов тогда сел впервые.

 

11 минут назад, zhenia13 сказал:

в непроходимых и ядовитых болотах на тебя кидают красного фантома

По-моему, это самая жестокая локация в демонах, Блайттаун из ДС1 просто стоит и курит в сторонке :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Колобась сказал:

 

Неужели нужно это объяснять? На уровне концепции.

Замок, в котором можно заблудиться, но открывая разные проходы и короткие пути серьёзно облегчаешь себе жизнь.

Отравленное болото с типа строительными "лесами", где можно ненароком свалиться.

Дерево с переплетёнными ветвями, по которому чуть ли не нужно платформить.

Тюрьма с лифтами, которые позволяют постоянно не сталкиваться с мобами, которые на раз тебя свалят.

Обширная лесная локация, по которой нужно бродить, пока не выучишь точный безопасный маршрут.

А чем мы вообще говорим сейчас? Даже на уровне концепции, на что похоже дерево из дс1 в ДеС? Разве что тоннели, в которых тоже нужно было спрыгивать вниз. Но таким макаром можно сказать, что в дс1 дерево взяли и Окарины, например, где начале можно тоже нужно было скалолазать внутри дерева и т.д. Речь вообще не об этом была - Крепость Сэн сильно отличается от Болетарии, верхняя часть Блайдтауна от болота, Гробница Гигантов сильно отличалась от всего, что было в ДеС, как и те же Нью Лондо Руинс. Даже если играл в Демонов до Соулсов, эти локи все равно выделяются и ощущаются новыми, за очень редким исключением. И во всех них был дух того самого ДеС, где сложность достигалась не только увеличением фаз у боссов, и уроном у врагов, о чем изначально и была речь в моем посте.

5 минут назад, Mountain View сказал:

Очень скоро у тебя появится такая возможность) Попрут всякие rage-компиляции реакций, как обычно. Да вчера вон ютуб выдал этого хиппи-ботаника, посмотрел, поржал) Он играл во все соусы, но в демонов тогда сел впервые.

 

Я об этом и говорю) Если все не порежут...

 

5 минут назад, Mountain View сказал:

По-моему, это самая жестокая локация в демонах, Блайттаун из ДС1 просто стоит и курит в сторонке :gigi:

Хз, сложно выбрать) Там такого довольно много, но это одно из самых тяжких точно.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю о чем спор - концептуально все локи после демонов, так или иначе, копируют демонов, но это не значит, что это плохо.

 

в демонах отдельно взятые лучшие локи, это да 

 

в дс1 мир выглядит цельным, за счёт этого выигрывает 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×