Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Глупо спорить о вкусах:frog33:

У Вас есть выбор покупать или не покупать.

Изменено пользователем happyhorse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:


лол, в оригинале градаций цвета и света намного больше, а в версии блюпоинтов выкручен контраст и все покрыто этим химозным зеленушным свечением как в мультиках про привидений 

 

сделали ровно то же что и с саундом - довели до состояния «классный вау трейлер эпична пошёл пс5 куплю!»

Шиба, прекрати)))

Градация цвета от зеленого до темно желтого в двух местах по углам :-D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zhenia13 сказал:

Шиба, прекрати)))

Градация цвета от зеленого до темно желтого в двух местах по углам :-D

 


какая разница в каких местах? Ты просто не особо понимаешь о чем речь ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремейк смотрится бомбезно. То как он выглядит и звучит - это меньшее за что следовало бы переживать.
т.к. еще не расправивший плечи геймплей и прочие кривости прилагаются. :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shibito сказал:


какая разница в каких местах? Ты просто не особо понимаешь о чем речь ... 

Ну все, пошли пояснения за жизнь :misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь по поводу саундтрека как независимый человек, который не прошел оригинал. 
Возьму тему flamelurker'а для сравнения.
 


Если закрыть глаза и поддаться ассоциациям, то возникают перед глазами вступительные титры с наплывом тревожности из какого-нибудь старого фильма. 
Я долго думал, где я подобное видел и не мог ничего подобрать для примера, кроме этого. Наверное, не самый удачный пример, но надеюсь смог примерно описать свои ощущения. 
 


В ремейке действительно накрутили эпика, добавили хор и ускорили тему. Тема в ремейке создает торжественное настроение, добро против зла, эпичный батл, все дела.
https://youtu.be/IvdEJJ-r9VI?t=242  

Я еще раз отмечу, что я не музыкант, не знаю инструментов, не претендую на звание искусствоведа, киноведа, не обладаю синдромом утенка, так как не играл в оригинал. Просто от себя лично описал ощущения и сравнил темы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, те у кого были притензии к новому дизайну maneaters, вы вообще в курсе как они должны выглядеть по лору?

Цитата

Twin demons who reside high above the Fool's Idol Archstone. They are chimaera-like beasts in appearance, with the body of a beast, bat wings, a serpent in place of a tail, and a vaguely human head with luminous green eyes. Based upon speculation, they are products of the Old Monk's experiments on prisoners of Latria, as he attempted to create demons of his own. The Maneaters can scream sonic projectiles and are adept in melee combat. The serpent affixed to a Maneater's back can spew magic as a ranged attack, and at times, it will bite into the Maneater hosting it, thus imbuing the monster with magic energy.

В общем это ещё раз доказывает то с каким уважением Bluepoint подошли к созданию ремейка

Изменено пользователем Universe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RIELTOR сказал:

Выскажусь по поводу саундтрека как независимый человек, который не прошел оригинал. 
Возьму тему flamelurker'а для сравнения.
 


Если закрыть глаза и поддаться ассоциациям, то возникают перед глазами вступительные титры с наплывом тревожности из какого-нибудь старого фильма. 
Я долго думал, где я подобное видел и не мог ничего подобрать для примера, кроме этого. Наверное, не самый удачный пример, но надеюсь смог примерно описать свои ощущения. 
 


В ремейке действительно накрутили эпика, добавили хор и ускорили тему. Тема в ремейке создает торжественное настроение, добро против зла, эпичный батл, все дела.
https://youtu.be/IvdEJJ-r9VI?t=242  

Я еще раз отмечу, что я не музыкант, не знаю инструментов, не претендую на звание искусствоведа, киноведа, не обладаю синдромом утенка, так как не играл в оригинал. Просто от себя лично описал ощущения и сравнил темы. 

 

Причин может быть много, но все равно непонятно зачем было менять музыку, которая в отличии от визуала (в играх) не устаревает от слова совсем. Имхо, подумав, прихожу к мысли, что Сони даже здесь пытаются уйти больше в блокбастер и помпезность, и, конечно, в расширение аудитории. Такой эпик в музыке сильно способствует этому, плюс наплывают воспоминания от всяких Бладборнов. Это бьёт по изначальной задумке Фромов, конечно. Но есть и другой плюс - больше людей поиграет в Демоны и он им зайдет (а новый саунд немного больше настраивает на это, имхо) - больше людей захочет опробовать остальную серию. К сожалению, ожидаю и то, что игру в сложности понизят, или расставят чекпоинтов там, где их не было, как в той же Долине Штормов, где был один респаун на целую локацию с магами и скатами на обрывах, что для современного геймера просто немыслимо (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

Причин может быть много, но все равно непонятно зачем было менять музыку, которая в отличии от визуала (в играх) не устаревает от слова совсем. Имхо, подумав, прихожу к мысли, что Сони даже здесь пытаются уйти больше в блокбастер и помпезность, и, конечно, в расширение аудитории. Такой эпик в музыке сильно способствует этому, плюс наплывают воспоминания от всяких Бладборнов. Это бьёт по изначальной задумке Фромов, конечно. Но есть и другой плюс - больше людей поиграет в Демоны и он им зайдет (а новый саунд немного больше настраивает на это, имхо) - больше людей захочет опробовать остальную серию. К сожалению, ожидаю и то, что игру в сложности понизят, или расставят чекпоинтов там, где их не было, как в той же Долине Штормов, где был один респаун на целую локацию с магами и скатами на обрывах, что для современного геймера просто немыслимо (

Просто образуется парадокс. Ведь самобытность демонов и привела к тому, что этот поджанр стал целым около мейнстримовым явлением. Люди же полюбили данную самобытность, зачем пытаться прятать ее от них. 
Ну и что тогда сони не доверилась видению фромов и постеснялась релизить игру перед западными игроками сразу, что сейчас стесняется показывать ее в изначальном виде, боясь, что не поймут.
И ведь не понимают, что сам факт существования этого ремейка доказывает, что нечего больше стесняться самобытности оригинала. Музыку можно было не трогать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, zhenia13 сказал:

расставят чекпоинтов там, где их не было, как в той же Долине Штормов, где был один респаун на целую локацию с магами и скатами на обрывах, что для современного геймера просто немыслимо

 

В этом плане я бы не переживал - каждый арчстоун разделен на "уровни", каждый из которых стартует с чекпоинта. Здесь нет открытого или даже псевдооткрытого мира, где надо расставлять чекпоинты, так как игрок может пойти не совсем туда и запутаться. Структура локаций очень четко вычерчена. Не думаю, что они будут придумывать лишнее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, RIELTOR сказал:

Музыку можно было не трогать. 

Даже нужно :frog27:

Только что, Shibito сказал:

 

В этом плане я бы не переживал - каждый арчстоун разделен на "уровни", каждый из которых стартует с чекпоинта. Здесь нет открытого или даже псевдооткрытого мира, где надо расставлять чекпоинты, так как игрок может пойти не совсем туда и запутаться. Структура локаций очень четко вычерчена. Не думаю, что они будут придумывать лишнее.  

Вспомни пример, что я привел выше про Долину Штормов и чекпоинт в самом начале вплоть до Старого Героя, где было пару магов, лестницы и скаты на обрывах со скелетами) 

Подрывался я там довольно сильно первые разы))

 

Кстати, ещё по поводу ремейка - ты же вроде и Колоссам со скепсисом относился до релиза? Как тебе по итогу, если ты прошел - Блюпоинты справились со своей задачей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Universe сказал:

вы вообще в курсе как они должны выглядеть

Да

latest?cb=20140811123007&path-prefix=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

Кстати, ещё по поводу ремейка - ты же вроде и Колоссам со скепсисом относился до релиза? Как тебе по итогу, если ты прошел - Блюпоинты справились со своей задачей?)

 

В целом, всё отлично, но по цветовой гамме опять же есть вопросики. Фильтры это немного другое. Фильтры накладываются уже на Что-то, они не меняют изначального цветового решения и свет. 

 

6 минут назад, zhenia13 сказал:

Вспомни пример, что я привел выше про Долину Штормов и чекпоинт в самом начале вплоть до Старого Героя, где было пару магов, лестницы и скаты на обрывах со скелетами) 

Подрывался я там довольно сильно первые разы))

 

Зато Герой довольно легкий в том плане, что позволяет бегать туда сюда и разглядывать себя сколько угодно времени.

 

 

кстати саундтрек у него тоже бомбезный

 

он такой тихий ппц и жуткий... Мне музыка в Демонах всегда казалась такой средневековой... хотя в средних веках не было оркестровой музыки в нашем понимании 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ремейке Shadow of the Colossus самой примечательно отсебятиной было лицо главного героя. В ремейке Demon's Souls подобная отсебятина повсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soul of the mind, key to life's ether. Soul of the lost, withdrawn from its vessel.

Let strength be granted, so the world might be mended. So the world might be mended. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Если кто-то считает, что оригинал был приглушённый по цветам тупо из-за плохого графона - посмотрите ещё раз оригинальное CG интро. По нему очевидно какой визуальный стиль определял атмосферу игры.

Там же дадут наложить фильтр, который один в один с оригиналом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что композитор Демонов так или иначе слушал и вдохновлялся музыкой Moondog 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас может быть все чужеродно кажется я про музыку, гамму. Но нужно щупать. Возможно в процессе игры все будет максимально в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SSpace сказал:

Soul of the mind, key to life's ether. Soul of the lost, withdrawn from its vessel.

Let strength be granted, so the world might be mended. So the world might be mended. 

tumblr_o2uf8fJm841rk3uq2o1_400.gifv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майнд Флэйеры тоже так себе выглядят, слишком большая голова еще и руку тентаклей сделали не в тему. Как будто прямиком из пиратов карибского моря.

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Аристана уже не остановить :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Пару лет главной темой была посуда Дрейка и плакса Кратос, теперь будем слушать про тентакли и плечи :bowsette3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lex Mercer сказал:

Даже у шахтеров всё нормально, хорошая зп и молоко за вредность.

 

И ты там был, и молочко то пил, по усам текло, а в рот не попало, ваши 20 минут истекли, соре :icon_lol:

 

6 часов назад, Увлажнитель сказал:

а ты чего из темы самоустранился? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Увлажнитель Я спал, привет) Проснулся сейчас и читаю тред. Некоторые такую дичь пишут здесь и от стыда даже не краснеют :57a8bd5a0af02_FROG1:

Кстати, ты в оригинал-то играл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×