Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

При первом прохождении больше всего сдох на людоедах, не помню уже почему, но помню было прям больно тогда. Вообще демон всегда останется в памяти, это мой первый соулс и страдал я там действительно жёстко. Хотя сейчас это конечно самая лёгкая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

Хотя сейчас это конечно самая лёгкая часть

Ну так еще бы, спустя 3 части дарк соулза, бладборн и секиро. А тогда она легкой не казалась, от слова совсем. С тенденциями вообще было ни хрена не ясно, например. Не говоря уже про многие остальные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Squall007 сказал:

При первом прохождении больше всего сдох на людоедах, не помню уже почему, но помню было прям больно тогда. Вообще демон всегда останется в памяти, это мой первый соулс и страдал я там действительно жёстко. Хотя сейчас это конечно самая лёгкая часть

Так там же хитбокс лютейший))) Плюс половина атак сбивает с узкого моста. Я на них первый ран сдох 10+ раз точно)

17 минут назад, Squall007 сказал:

При первом прохождении больше всего сдох на людоедах, не помню уже почему, но помню было прям больно тогда. Вообще демон всегда останется в памяти, это мой первый соулс и страдал я там действительно жёстко. Хотя сейчас это конечно самая лёгкая часть

А я помню запустил первый ДС на пс3 впервые, дошел до поселения нежити, сдох от черного рыцаря раз 10 и забросил игру на пол года где-то. Потом брат буквально упрашивал поиграть, мод игра крутая, прошем мне этого рыцаря и потом уже прошло поехало и теперь это одна из любимых игр и серий в жизни) Думаю, у каждого найдется такая вот история, связанная с душами - гениальные творения подарили нам, конечно, Фромы и батька :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Squall007 сказал:

Интересно баг с дюпом оставят, в оригинале его так и не пофиксили

Скорее всего. Хотя не факт.

 

3 минуты назад, zhenia13 сказал:

А я помню запустил первый ДС на пс3 впервые, дошел до поселения нежити, сдох от черного рыцаря раз 10 и забросил игру на пол года где-то. Потом брат буквально упрашивал поиграть, мод игра крутая, прошем мне этого рыцаря и потом уже прошло поехало и теперь это одна из любимых игр и серий в жизни) Думаю, у каждого найдется такая вот история, связанная с душами - гениальные творения подарили нам, конечно, Фромы и батька :cat-123:

Ну у меня с демонами вообще свои воспоминания связаны, эта игра вернула мне интерес к играм как таковым, после перерыва, когда уже особо ничего не радовало. Плюс жизненные обстоятельства были таковы на тот момент, что не до игр стало вообще. А потом пошло-поехало. Наверное больше всего тогда привлек в этой игре тот факт, что умирая, тебя откидывало в начало локации, а чекпоинтов не было практически и приходилось заново бежать и умирать. И умирать. И умирать. И возрождаться. И снова умирать. И опять бежать. Словно бесконечный цикл возрождений и смертей, который нужно было преодолеть, вырваться за пределы рамок, вылезти оттуда, разорвав порочный круг бесконечных страданий. А больше всего мне Demon's Souls напоминала старые 8-битные игры с денди в этом плане, когда вот она у тебя одна жизнь, и ты должен пройти уровень, стараясь не умереть, а если погиб, то все заново начинал в детстве. И тут примерно тоже самое было по ощущениям. И так я полюбил демонов, затянуло. Хотя, конечно, игра казалась дико хардкорной.

 

17 минут назад, zhenia13 сказал:

Фромы и батька

Да батя норм чувак, столько зажигательных эмоций подарил людям в своих играх :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

Скорее всего. Хотя не факт.

 

Ну у меня с демонами вообще свои воспоминания связаны, эта игра вернула мне интерес к играм как таковым, после перерыва, когда уже особо ничего не радовало. Плюс жизненные обстоятельства были таковы на тот момент, что не до игр стало вообще. А потом пошло-поехало. Наверное больше всего тогда привлек в этой игре тот факт, что умирая, тебя откидывало в начало локации, а чекпоинтов не было практически и приходилось заново бежать и умирать. И умирать. И умирать. И возрождаться. И снова умирать. И опять бежать. Словно бесконечный цикл возрождений и смертей, который нужно было преодолеть, вырваться за пределы рамок, вылезти оттуда, разорвав порочный круг бесконечных страданий. А больше всего мне Demon's Souls напоминала старые 8-битные игры с денди в этом плане, когда вот она у тебя одна жизнь, и ты должен пройти уровень, стараясь не умереть, а если погиб, то все заново начинал в детстве. И тут примерно тоже самое было по ощущениям. И так я полюбил демонов, затянуло. Хотя, конечно, игра казалась дико хардкорной.

Напомнило)

 

9 минут назад, Mountain View сказал:

Да батя норм чувак, столько зажигательных эмоций подарил людям в своих играх :troll_face_22:

Ну, сложность это последнее за что я ценю его игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальную музыку нужно слушать в оригинальной игре, здесь общая проблема, что оригинал делали японцы, а сейчас за визуал и музыку стало отвечать больше европейцев, или даже американцев )) Старая музыка уже не так подходит новой игре, например все уже заметили, что минимал-средневековая архитектура теперь сдобрена всякими вензелями и башенками, не говорю, что это плохо, но да, уже есть несоответствие канону. Но мне все понятно, что хотели немного ручку блокбастерности выкрутить, меня игра впечатляет, она конечно теперь привлечет больше игроков, это же типа лонч тайтл, это плата за ремейк. Но с другой стороны видно, что с уважением относятся к материалу, они тупо все не переделывают, все точечно и сбалансировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

В 10.04.2009 в 00:19, Darkiti сказал:

на видеоигр.нет стоит 3к с лишним, думаю вряд ли кто сейчас будет покупать, разумнее подождать снижения цены.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Я купил за эту сумму как раз, а может даже 3500... американская лимитка с объёмной обложкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SergL84 сказал:

например, все уже заметили, что минимал-средневековая архитектура ... но да, уже есть несоответствие канону.

Не надо путать причину и следствие. Мнимый минимализм в оригинале был не какой-то идеей, а тем что болшего они сделать не моги из-за ограничений в железе и навыках оптимизации. Не стоит забывать что Demon's Souls вышел какого-то долгостроя с которым ничего не могли с делать и просто было жалко бросить. До Миядзаки игрой уже почти не занимались. отсюда и якобы "минимализм". Если ты посмотришь, то вплоть до второй части Dark Souls у серии была даже одна и та же проблема с одинаковыми мозаичными текстурами. Это не стиль, а весьма простое решение. Стиль у серии Souls это темное средневековое европейское фентази с драконами и нежитью. Этот стиль отлично виден на протяжении всей серии и в ремейке. Голые, плохо освещенные и ровные стены, замощенные одной текстурой типа 100х100 пикселей, не является стилем Demon's Souls или Dark Souls. Это отчетливо видно, что когда авторы научились и параллельно с этим у них появились деньги, локации стали гораздо богаче детализированы (см. BB и DS). 

 

Поэтому не надо все этих рассказав про убитую атмосферу оригинальной игры.  По тем кадрам что показали понять убита ли атмосфера или нет, просто нельзя. 

 

p.s. @SergL84, извини, что сбросил как бы на тебя всю претензию. Она не к тебе конеретно, а к людям которые говорят про убитую стилистику оригинала. В целом даже это все не к тебе, а в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Я купил за эту сумму как раз, а может даже 3500... американская лимитка с объёмной обложкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

Я купил за эту сумму как раз, а может даже 3500... американская лимитка с объёмной обложкой

 

2 минуты назад, Shibito сказал:

Я купил за эту сумму как раз, а может даже 3500... американская лимитка с объёмной обложкой 

e008f48ea69744a31de02324671d7577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Azzy сказал:

Голые, плохо освещенные и ровные стены, замощенные одной текстурой типа 100х100 пикселей, не является стилем Demon's Souls или Dark Souls.


в оригинале и ремейке совершенно разные архитектурные стили и совсем разный подход к цвету. Повторюсь - это видно даже по CG ролику вступительному. Где в оригинале серое небо - в ремейке яркий закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shibito сказал:

Azzy Я купил за эту сумму как раз, а может даже 3500... американская лимитка с объёмной обложкой 

Я брал 2700 с PlayAsia б\у, заказал чуть ли не в феврале, когда ещё был дефицит и новых не было  вообще. Она как-то долго шла, но вроде в мая я уже играл, а тут я этот пост не могу найти. Возможно даты сообщений перепутались из-за постоянных переносов базы данных, поэтому возможно он где-то дальше. 

 

6 минут назад, Shibito сказал:


в оригинале и ремейке совершенно разные архитектурные стили и совсем разный подход к цвету. Повторюсь - это видно даже по CG ролику вступительному. Где в оригинале серое небо - в ремейке яркий закат.

Ладно, говно закапываем... Если честно, что-то из разряда лужи в человеке пауке которая была в трейлере и которой не было в той миссии в игре.  давай дождемся и посмотрим. Если все вообще плохо, то это наименьшая из проблем и вообще глупо это сейчас обсуждать. При этом ты говоришь про архитектурные стиле, в которых безусловно хорошо разбираешься, но пример приводишь в совершенно другом ключе, который к стилистике средневековой европы и фэнтези антуража имеет мало отношения.   

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy это всё звенья одной цепи - визуальный дизайн, архитектура, выбор ведущих цветов, музыка

 

Правильно тут уже сказали, что оставлять старый саундтрек при новом оформлении - было бы странно. В этом плане блюпоинты баланс соблюдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Shibito не спорь со мной, а то я тебя из подкаста вырежу!!! А да, ты же его монтируешь. :icon_mrgreen:

 

Всех кто со мной не согласен, я сначала приму в подкаст, а потом выгоню!

Если серьезно, то это ремейк, другое авторское видение в ремейках бывают почти всегда, даже если автор старается прям один в один подражать оригиналу. Давайте посмотрим что получится. Пока я вижу претензии из разряда шашечки не те. Может и не те, давайте посмотрим целиком. В RE2 тоже шашечки не те, и загадок меньше и, вообще "атмосфера убита", а в итоге шедевр и "10 из 10". Я не говорю, что здесь все прям круто, я не знаю как тут будет в итоге. Давайте посмотрим целиком, а потом будем говорить то или не то. Это не из разряда, что игру надо пройти три раза чтобы понять, что она говно, нет. Надо просто понять, что они в целом сделали и как это будет играться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Поэтому не надо все этих рассказав про убитую атмосферу оригинальной игры.  По тем кадрам что показали понять убита ли атмосфера или нет, просто нельзя. 

 

1 час назад, Azzy сказал:

к людям которые говорят про убитую стилистику оригинала.

 

Azzy Аззи, ну как же так, неужели ты не видишь дух оригинала, который был потерян и не улавливаешь той самой серой сути 2009 года в 720? Ты что? Ведь пацаны тут вчера доказывали весь вечер совершенно обратное :icon_mrgreen:

 

Ведь так, Увлажнитель, да? :rolleyes:

 

42 минуты назад, Azzy сказал:

и как это будет играться. 

 

Azzy Да нормально все будет играться, уверен. А Шибито побухтит, а потом включит в настройках фильтры под старый оригинал 2009 года и успокоится :icon_mrgreen:

 

Shibito Я без претензий если что. Можешь еще про траву написать, твое мнение всегда интересно почитать. И это не сарказм сейчас с моей стороны, отнюдь.

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Ну, сложность это последнее за что я ценю его игры)

 

zhenia13 А у меня картина в целом работает всегда, не могу дербанить на части полотно общее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется шибито уже слабину дал... 

1 час назад, Shibito сказал:

Azzy это всё звенья одной цепи - визуальный дизайн, архитектура, выбор ведущих цветов, музыка

 

Правильно тут уже сказали, что оставлять старый саундтрек при новом оформлении - было бы странно. В этом плане блюпоинты баланс соблюдают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, вы обратили внимание, что в сегодняшнем видео с записью саундтрека и оркестром иная цветовая гамма в Shrine Of Storms?

Скорее всего фильтры как раз.

Слева - то, что показывали ранее в анонсирующем игру трейлере летом. Справа - сегодня. Совсем другая атмосфера сразу же, как по мне.

 

FQHbYF8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:
  Очень жестокий пост с первых станиц темы (Показать контент)

 

 

 

 

 

Прочитал и заплакал.

 

3 часа назад, Azzy сказал:

Всех кто со мной не согласен, я сначала приму в подкаст

 

А ведь казался приличным человеком...:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mountain View сказал:

Ведь так, Увлажнитель, да? 

Yeah sure, boss!

 

Игра будет хороша, но гайдзины многое похерили. Это как взять картину какого-нибудь Ван Гога и нарисовать её в реалистичном стиле. Красиво будет? Наверно. Будет ли это всё ещё Ван Гог? Нет, это будет интерпретация картины каким-то ремесленником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Yeah sure, boss!

That's ma bro :cat-223:

 

3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Прочитал и заплакал.

 

Тоже в шоке. А ведь когда-то игры (и не только) стоили еще меньше.

 

3 часа назад, Lex Mercer сказал:

А ведь казался приличным человеком...:troll_face_5:

Котик, это тянет на 2.4 :icon_mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я своё мнение высказал, сказать мне больше нечего. Надеюсь, смогу когда-нибудь лично поиграть в творение ремесленников из Блюпоинт. :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×