Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DriverUFO сказал:

Демон солс по сложности самый легкий сосл ? 

Для меня был самым тяжким. И это после пары сотен часов в DS, индивидуально всё. Но короткий точно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Adamantius сказал:

Навскидку? Анор Лондо, очевидно. Гробница Гигантов, Нью Лондо. В дс3 болото перед абисс вотчерами, замок Лотрика или библиотека. В ББ кошмар Менсиса или Яргул. Ну и из любого длц любую локацию из этих игр можно взять - не промахнешься)

Я спрашивал именно про дс3 и бб, потому что с Дс1 с этим ещё было норм все)

Чем библиотека или болото в дс3 сложны? Особенно болото, где углубления почти везде, где никого нет, а сам яд вообще не убивает от слова совсем. С бб тоже самое - эти локации не несут проблем или сложности, а максимум дискомфорт. С ДеС даже не близко, имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, DriverUFO сказал:

А демоны если сравнить с другими частями до ББ лучше хуже? 

Дело в том, что...

37 минут назад, DriverUFO сказал:

У меня дс 2 любимый солс)) ББ примерно одинаково нравится. 

Впрочем не важно

 

Попробовать DeS стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zhenia13 сказал:

Я спрашивал именно про дс3 и бб, потому что с Дс1 с этим ещё было норм все)

Чем библиотека или болото в дс3 сложны? Особенно болото, где углубления почти везде, где никого нет, а сам яд вообще не убивает от слова совсем. С бб тоже самое - эти локации не несут проблем или сложности, а максимум дискомфорт. С ДеС даже не близко, имхо)

Ну я как бы к этому и веду, что имхо) Каждому свое. Как я изначально и написал - единого мнения тут нет. И быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Демоне очень не дружелюбные локи, одно место в 4-2(добег до босса Старый герой), с скелетами, лучами и скатами будет сложное да же для тех кто проходил другие соулсы, латрия то же очень неприятная лока.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Adamantius сказал:

Ну я как бы к этому и веду, что имхо) Каждому свое. Как я изначально и написал - единого мнения тут нет. И быть не может.

Именно эти вещи довольно объективные, по-моему. Или ты про приписку имхо?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007 не забыть 4-2 и лучи

Хочется больше всяких инфернальных вражин с необычными средствами нанесения урона в будущих играх фромов.

Изменено пользователем A_Resnais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Squall007 сказал:

В Демоне очень не дружелюбные локи, одно место в 4-2(добег до босса Старый герой), с скелетами, лучами и скатами будет сложное да же для тех кто проходил другие соулсы, латрия то же очень неприятная лока.

Этот штормовой Вьетнам мне запомнился сильнее всего в игре :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Этот штормовой Вьетнам мне запомнился сильнее всего в игре :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Дак эти скаты луком легко выносились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

Дак эти скаты луком легко выносились

Возможно, только я луком в суслах пользовался всегда только два раза - когда отстреливал хвост красной виверне, и когда сбрасывал драгонрайдера - лучника с его насеста. В димоне вообще не юзал как-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется как раз чтобы фромы больше вернулись к корням дес, дс1(в большей степени именно дс1) вместо выдрачки мувсета боссов. Уникальные механики(как например тенденции), враждебные, запутанные локи и интересные ситуации, враги на смекалку, постоянный вопрос перед игроком, куда пойти и что лучше сделать именно сейчас.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая сложная лока это дойти до терапевта, прежде чем возьмешь талон и отстоишь очередь с угрозами расправы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Squall007 сказал:

Хочется как раз чтобы фромы больше вернулись к корням дес, дс1(в большей степени именно дс1) вместо выдрачки мувсета боссов. Уникальные механики(как например тенденции), враждебные, запутанные локи и интересные ситуации, враги на смекалку, постоянный вопрос перед игроком, куда пойти и что лучше сделать именно сейчас.   

Тоже за такое, но это менее реаграбельно, чем прокаченные враги, поэтому и не так востребовано. Но та же Крепость Сэн пример идеального баланса двух подходов. Вот такого в Ринге должно быть навалом, во что очень верю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

Тоже за такое, но это менее реаграбельно, чем прокаченные враги, поэтому и не так востребовано. Но та же Крепость Сэн пример идеального баланса двух подходов. Вот такого в Ринге должно быть навалом, во что очень верю

 

Просто, что касается боссов, они реально прокачались на высочайший уровень, а вот все другое пошло на спад после дс1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007 Поспорю, не так далеко ушли от DeS, чтобы к корням возвращаться. Пусть пробуют более масштабный ОВ в Elden Ring, пусть углубляют боёвку, уходят от неуязвимых перекатов, качают эксплоринг.

Изменено пользователем A_Resnais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, A_Resnais сказал:

Squall007 Поспорю, не так далеко ушли от DeS, чтобы к корням возвращаться. Пусть пробуют более масштабный ОВ в Elden Ring, пусть углубляют боёвку, уходят от неуязвимых перекатов, качают эксплоринг.

Так крутые и тяжёлые локи и подразумевают крутой эксплоринг, где каждый шаг даётся с трудом, а вознаграждение за преодоление ощущается значимей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, A_Resnais сказал:

Squall007 Поспорю, не так далеко ушли от DeS, чтобы к корням возвращаться. Пусть пробуют более масштабный ОВ в Elden Ring, пусть углубляют боёвку, уходят от неуязвимых перекатов, качают эксплоринг.

Так я не говорю, что надо дс1 повторять. Просто, они многие темы начали резать потом, как раз исследование и запутанность мира очень сильно под нож пошло. Вопрос куда лучше идти и что делать, практически не стоял у меня в последующих частях после дс1, очень редко.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Squall007 к крутым и тяжелым локам вопросов нет, пусть творят :misc:

Я говорю про возможность вносить кардинальные изменения в устоявшуюся схему, экспериментировать. Продуманную структуру мира можно прихватить из DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Именно эти вещи довольно объективные, по-моему. Или ты про приписку имхо?)) 

Я к тому что для тебя сложнее одно, для меня другое, еще для кого-то третье. Это нормально, спорить на этот счет бесполезно.

 

54 минуты назад, zhenia13 сказал:

Крепость Сэн пример идеального баланса двух подходов. Вот такого в Ринге должно быть навалом, во что очень верю

Боже, надеюсь что нет. Моя самая ненавистная локация во всей серии. Баланс - это в других локах, а крепость сена это уже эребор. Имхо, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Squall007 сказал:

Хочется как раз чтобы фромы больше вернулись к корням дес, дс1(в большей степени именно дс1) вместо выдрачки мувсета боссов. Уникальные механики(как например тенденции), враждебные, запутанные локи и интересные ситуации, враги на смекалку, постоянный вопрос перед игроком, куда пойти и что лучше сделать именно сейчас.   

Согласен. Вообще первый Дарк давил больше психологически. Было тупо неуютно от постоянно восстающих скелетов, хотя на деле просто пройди чуть дальше и вломи дряхлому некроманту. Или уровень в темноте, вроде скелеты-гиганты не особо и сложные, но когда они вылезают из тьмы, да еще вокруг постоянно боишься в пропасть наступить, это нервирует. 

В целом, очень круто передали ощущение, будто постепенно спускаешься в какой-то ад, все более мерзкий. От города к нижним районам, от них в каналку, из каналки в блайтаун. И кажется, достиг настоящего дна, но снизу постучал Лост Изалит. 

А со второй части началась тупо сложность за счет жирных рыцарей с богатым мувсетом. 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2020 в 16:40, Squall007 сказал:

Естественно эта игра возможна на пс4 с определенными ограничениями, 

Я больше скажу, она возможна на пс3:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне боссы в Демонах нравятся именно тем, что это боссы из приключенческой игры, они часто как головоломки (в классических зелдах такое), мувсет заучивать почти нигде не нужно. Я за такой подход.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно Bed of Chaos классный босс-головоломка. У меня потом голова дня два болела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO ДеС самый простой и начальный, все механики и наработки серии на первой ступени еще, по-сути в новых частях все сделано лучше

 

вот общая оценка:

босы однофазовые

часть босов имеют куцый мувсет

минимум вещей и лута (сравнивая с дарками 2-3)

минимум удобства для игрока (тенденции, вес предметов)

простой и четкий лор (что для серии редкость и это плюс)

имбовые класы (есть настоящие маги и паладины, чего не было больше в серии)

самая грустная и неприятная атмосфера в серии, с хорошей точки зрения

босов меньше чем в других играх фромов

игра короче чем другие игры фромов

лор никак не связан с дарком, что тоже плюс, свежий глоток после засилия проклятий нежити, циклов, костров, пепла, эстусов, лордов огня и т.п.

в игре та самая душа игр пс2-3 эры, т.е. более японских еще, с дарка серия начала конкретное движение в вестерн полушарие (будет ли в ремейке оно по итогу хз)

 

 

 

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hektor_Returns сказал:

игре та самая душа игр пс2-3 эры

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×