Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Hektor_Returns сказал:

DriverUFO ДеС самый простой и начальный, все механики и наработки серии на первой ступени еще, по-сути в новых частях все сделано лучше

 

вот общая оценка:

босы однофазовые

часть босов имеют куцый мувсет

минимум вещей и лута (сравнивая с дарками 2-3)

минимум удобства для игрока (тенденции, вес предметов)

простой и четкий лор (что для серии редкость и это плюс)

имбовые класы (есть настоящие маги и паладины, чего не было больше в серии)

самая грустная и неприятная атмосфера в серии, с хорошей точки зрения

босов меньше чем в других играх фромов

игра короче чем другие игры фромов

лор никак не связан с дарком, что тоже плюс, свежий глоток после засилия проклятий нежити, циклов, костров, пепла, эстусов, лордов огня и т.п.

в игре та самая душа игр пс2-3 эры, т.е. более японских еще, с дарка серия начала конкретное движение в вестерн полушарие (будет ли в ремейке оно по итогу хз)

 

А в чем это выражается? По-моему, самая настоящая японщина. Пол игры вообще вылитый берсерк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

Пол игры вообще вылитый берсерк)

Но ведь в берсерке сеттинг - явное европейское фентези, не? :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Adamantius сказал:

Но ведь в берсерке сеттинг - явное европейское фентези, не? :troll_face_14:

Ага. Но это ведь не отменяет факта его японских корней)

Плюс Средневековый там ведь только фон - типа рыцари, замки, но основа, хз, по мне японщина японщиной) Возможно, не прав, спорить не буду. Ди в ДСвооьще не вижу сподвижек в сторону Запада - игра просто стала во всем лучше и удобнее предшественника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Adamantius сказал:

Просто потому что это проба пера как для гейм-дизайнеров

coughkingsfieldcough...

4 часа назад, KOZIK LAVEY сказал:

Я больше скажу, она возможна на пс3:57a8bd5c741d1_FROG11:

Чет не глубоко копаешь. Сказал бы пс1 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 ну тут типо правило что одно противополжно другому

демоны вышли самобытными, такой душок у них мини-жрпг, колосов, ико, лейра и тп., японской темы, хотя закос конечно порд европейский фентези, а не ЖРПГшный полноценно... нишевая игра (вроде надежды были только на свой рынок? азия?)

потом вышел дарк, хит, но уже более массовый, очень принят на западе, еще больше чем демоны, стал культом, а лор, атмосфера уже иные... не как в демонах

 

по логике если 1й боле азиатский, 2й более?...

как-то так, по такой логике обычно оценивают в инете Дес и ДС... хотя может это и не верно :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, TA_Rubedo сказал:

 

Чет не глубоко копаешь. Сказал бы пс1 и всё.

Я не занимаюсь демагогией 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Squall007 сказал:

Так проблема была не в кувырках, а то что нашел ты сет тяжелый новый и ты не можешь его целиком взять, если совсем пустой не ходишь

Чтобы подобрать что-нибудь нужное, надо просто из инвентаря на ходу выкинуть что-нибудь ненужное :frog33:

По локам - это Latria и Valley Of Defilement. Самые лучшие, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто играл в оригинальный ДеС и последующие игры фромов: как оцениваете ДеС после прохождения ДС’ов, Бладборна? Просто встречаю мнение, что ДеС в чём-то лучшая из серии соулс, но никто особо не поясняет - в чём? Чем она выигрывает (и выигрывает ли вообще) в сравнении с той же серией ДС? Структурой мира, локациями, мобами, боссами? Может атмосферой? Я не играл из всех соулсборнов только в ДеС и планирую восполнить пробел с ремейком, но мне интересно узнать, к чему готовиться, что бы не строить иллюзий, поэтому вопрос к бывалым в этом жанре. Заранее спасибо за ответы)

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luc1us Буквально пару страниц назад отписывал, должно подойти на твой запрос)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adamantius Исходя из того поста, можно сделать вывод, что кроме атмосферы у ДеС’а нет плюсов перед последующими соулсами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamefaqs.gamespot.com/ps3/954345-demons-souls/faqs/62697

Материальчик по лору, может был уже; будьте осторожны, шрифт вызывает кровотечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Luc1us сказал:

Adamantius Исходя из того поста, можно сделать вывод, что кроме атмосферы у ДеС’а нет плюсов перед последующими соулсами)

Дык так и есть. И в этом нет ничего странного)

Но вот пока я смотрел видос с нытьем Либрариума о том какой ДеС плохой - поймал себя на том что мне очень хочется в старый ДеС поиграть. дизайн уровней там какой-то прикольный, что в болетарии замок с узкими мосточками да пролетами, что в четвертом мире крепость и все эти узкие тропинки вдоль моря. Там довольно прикольная вертикальность в геометрии уровня, в ББ я такого не ощущал, например.

Но не пойму - это таки баг был или фича. В целом я надеюсь, что уровни в ремейке переработают (раз они добавили например возможность перепрыгивать препятствия без разбега), но мои надежды подтачивают интервью где разрабы говорят "мы ничо не меняли, все было как будет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Luc1us сказал:

Вопрос к тем, кто играл в оригинальный ДеС и последующие игры фромов: как оцениваете ДеС после прохождения ДС’ов, Бладборна? Просто встречаю мнение, что ДеС в чём-то лучшая из серии соулс, но никто особо не поясняет - в чём? Чем она выигрывает (и выигрывает ли вообще) в сравнении с той же серией ДС? Структурой мира, локациями, мобами, боссами? Может атмосферой? Я не играл из всех соулсборнов только в ДеС и планирую восполнить пробел с ремейком, но мне интересно узнать, к чему готовиться, что бы не строить иллюзий, поэтому вопрос к бывалым в этом жанре. Заранее спасибо за ответы)

Играл в свое время подряд сначала DS, потом DES и могу сказать что DES понравилась больше атмосферой, какая-то она там более сказочная, меланхоличная. В остальном DES конечно слабее, и по механикам и по наполнению, за исключением чумного мира, блайттаун нервно курит в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jelektronik Strok полазил по мнениям, статьям по ДеС - в основном из плюсов перед некоторыми последующими соулсборнами ещё говорят про хорошо сделанную магию, тенденции мира и перса, ну и про самобытный мир с интересными локами, да. А из минусов - фарм компонентов для ковки оружия, фарм лечилок, однофазовых боссов, невозможность продажи ненужного и ещё чуть по мелочи. Но справедливости ради некоторые говорят, что боссы хоть и однофазовые, но очень интересные 

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Luc1us сказал:

ещё говорят про хорошо сделанную магию

:57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Luc1us сказал:

Jelektronik Strok полазил по мнениям, статьям по ДеС - в основном из плюсов перед некоторыми последующими соулсборнами ещё говорят про хорошо сделанную магию, тенденции мира и перса, ну и про самобытный мир с интересными локами, да. А из минусов - фарм компонентов для ковки оружия, фарм лечилок, однофазовых боссов, невозможность продажи ненужного и ещё чуть по мелочи. Но справедливости ради некоторые говорят, что боссы хоть и однофазовые, но очень интересные 

Ну фарм реагентов это видимо для прохождения на платину разве что... Я прошел ДеС без всякого фарма, ковал випоны из того что есть (хотя сейчас не помню точно уже че там как, возможно я просто в белой тенденции взял драконий меч и с ним вторую половину игры бегал до победного). Тенденции не работают если играешь в онлайне, всегда будет средненькая тенденция. И как бы выбирать между вторжениями, фантомами и пвп-боссом и тенденциями...

Босс мне, кстати, не запомнился ни один, кроме фаланги (наверное потому что первый?) и опционального короля. 

А, вот, прикольная фича была с нпц в нексусе, как они взаимодействуют. Хотя это наверное уже спойлер будет. Да и вроде в бладборне подобное тоже было.

 

Она просто первая, ДеС. Таких примеров в игростроении полно - какойнибудь голден экс 1 и 3. Или сплинтер селл 1 и 3. Прогресс на месте не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strok В ДеС вроде ещё есть тенденция самого персонажа, она не зависит от онлайна и, как я понял, тоже что-то меняет в игре

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luc1us да, в первом мире локация с палачем открывалась лишь при какой-то тенденции персонажа... или я ге помню уже точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luc1us вон выше на странице и 2-х предыдущих все четко расписано :frog33:

а про магию все верно, не слушай никого, ее мало типов, но она очень четкая

Спойлер

магии мало очень, 2 школы, чары и чудеса, но заклятия сильны

учитывая полоску маны и ее реген со старта игры (если играть тру магом - дворянином) и кучу лута на реген маны другого по игре - выходит можно раздавать спелами по типу скайрима (мана то ползет вверх постоянно), нет лимита на выстрелы как в дарке (главное ждать регена или есть бесконеные предметы на ее моментальный реген)

другие стартовые классы тоже хороши, например храмовник (эдакий палладин тут), со старта одет в ендгеймовую плейт броню, топовая алебарда, топовый щит, можно булаву взять еще, если оружие заенчантить (силой света например), получается имба, босов тухлых можно выбивать за нексколько сильных ударов, к этому в добавок идут хилы и бафы различные, вообщем для новичков тоже топовый класс

 

Спойлер

latest?cb=20140106215228&path-prefix=rulatest?cb=20140109010934&path-prefix=ru

 

 

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для аутентичности надо ещё сбитый прицел у луков оставить :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Hektor_Returns благодарю за ответы. Будет стимул минимум на несколько прохождений - попробовать вещи, связанные с тенденциями и плюс игра за мага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати еще забыли, в игре каждый сет имеет две версии, мужскую и женскую, отличаются по стилю полностью, крутая деталь
но есть такие которые четко привязаны к гендеру, интересно сохранят ли это в ремейке, в нынешние толерантные времена равноправия :57a8bd5f05fbe_FROG21:

вот одинаковый сет м и ж вариант например

Спойлер

mirdan-full-m.jpgmirdan-full-f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо разрабам очень важно, чтобы те кто будут писать ревью оценили полноценно онлайн экспириенс. 

Хотя могли сделать онлайн гетто для журналистов, как с дез стрендингом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×