Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Hektor_Returns сказал:

Кстати еще забыли, в игре каждый сет имеет две версии, мужскую и женскую, отличаются по стилю полностью, крутая деталь
но есть такие которые четко привязаны к гендеру, интересно сохранят ли это в ремейке, в нынешние толерантные времена равноправия :57a8bd5f05fbe_FROG21:

вот одинаковый сет м и ж вариант например

  Показать контент

mirdan-full-m.jpgmirdan-full-f.jpg

 

А вот это отличная деталь, ещё один небольшой плюс к реиграбельности. Интересно ещё узнать, что там с «отзеркаленным» режимом. Даже если это просто все тоже, только с «другой стороны» - это неплохо для повторных провождений со, скажем, другой тенденцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Luc1us сказал:

это просто все тоже, только с «другой стороны»

Так и есть, разрабы уже говорили об этом режиме. У них в ремейке Shadow Of The Colossus был такой, Mirrored Mode.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Так и есть, разрабы уже говорили об этом режиме. У них в ремейке Shadow Of The Colossus был такой, Mirrored Mode.

Я изначально со скепсисом отнесся к данной новинке, но @Kotj сказал, что он так колоссов проходил и ему понравилось. Теперь вот думаю, что возможно стоит попробовать :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в зеркальном режиме тупо управление зеркальное. ходьба правым стиком, камера - левым, л1 на атаку, стрелка влево на перекат и тд:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adamantius Ну попробовать стоит, хотя бы ради чувства новизны, а оно будет, поверь. Потому что все повороты, например, когда тебе надо бежать направо, теперь будут налево. И вроде все тоже самое, но наоборот.

 

Для наглядного примера колоссы. Но там открытые большие пространства, а тут в демонах маленькие замкнутые коридоры, больше путаницы будет, тем интереснее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

 

 

 

Даже в колоссах, с его, можно сказать, не реиграбельным стилем игры и открытыми пространствами, видно, что ощущения, как минимум необычные, а в демонах подобный режим в сочетании с другим билдом и другой тенденцией может достаточно свежие ощущения подарить. Ждём-с)

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток что впервые прошел игру. Заполнил пробел так сказатб. :57a8bd5bc0908_FROG8:
Я наконец-то увидел истоки всех ассетов и идей для последующих игр серии. Это поразительно, но пока играешь в DeS - постоянно на это натыкаешься и испытываешь (в моем случае) дежавю.
Да тут даже свой прототип кошмара из бладборна есть. А вертикальный заряженный удар Алланта, я совсем недавно наблюдал в битве с Иссином в Sekiro.
На все про все ушло чуть меньше 24 часов, действительно самая короткая игра в серии. :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cool Spot сказал:

истоки всех ассетов и идей для последующих игр серии

Так и есть, все верно.

 

3 минуты назад, Cool Spot сказал:

Да тут даже свой прототип кошмара из бладборна есть

В ремейке поди еще живее будет и отвратительнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

 

то что игра анлокается 12 ноября не значит, что у журналистов нет ревью версии игры или они ее не получат раньше.

Диски с игрой уже в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2020 в 04:45, Luc1us сказал:

Adamantius Исходя из того поста, можно сделать вывод, что кроме атмосферы у ДеС’а нет плюсов перед последующими соулсами)

Атмосфера - очень спорный аргумент в обсуждении чего-либо. Любую игру можно назвать атмосферной, и никто не сможет этот факт как-то оспорить 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

Атмосфера - очень спорный аргумент в обсуждении чего-либо. Любую игру можно назвать атмосферной, и никто не сможет этот факт как-то оспорить 

 

Согласен. Я имею ввиду, что из плюсов ДеС’а часто упоминается то, что в нём людям нравилась атмосфера. Нравилась больше, чем в ДС’ах

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да игра реиграбельна, т.к. она не 200 часов, то вполне можно.

Тенденции сделать белую\черную (хотя это не просто, вангую у многих бомбанет)

И потестить разные билды

Спойлер

я например хочу пройти игру за чистого мага (вот вообще с минимумом физической атаки), и за чистого пала, хил\баф, освященное\благословенное\лунное оружие, а еще лучником можно, в игре есть имбовые стрелы (правда луков мало, и стрелы стоят как мерседес) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Hektor_Returns сказал:

потестить разные билды

В трусах с дубиной, как Чармандер завещал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hektor_Returns сказал:

Тенденции сделать белую\черную (хотя это не просто, вангую у многих бомбанет)

С онлайном это все-таки проще. Вот мои недавние попытки добить плаху с мёртвыми серверами закончились сомнительно. Кстати, я надеюсь что они все таки сделают апдейт ящериц до уровня дс1, чтоб те не исчезли при побеге с концами (до убийства босса). Это уж совсем дичь была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hektor_Returns сейчас с вики и схемами оттуда ещё ладно, жить можно, а как люди орали на старте я даже не представляю. Но тонн руды, нужных на это все равно никто не отменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GrayHarvey сказал:

Кстати, я надеюсь что они все таки сделают апдейт ящериц до уровня дс1, чтоб те не исчезли при побеге с концами (до убийства босса). Это уж совсем дичь была. 

На Вики написано, что ящерка появляется столько раз, сколько ты убил боссов в определенном мире. Имеется ввиду, что в мире несколько боссов и после убийства каждого ящерка спавнится повторно? Если не сложно, поясни как это работает

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Luc1us сказал:

Имеется ввиду, что в мире несколько боссов и после убийства каждого ящерка спавнится повторно?

Да, после убийства каждого босса в данном аркстоуне ящерицы во всех уровнях данного мира ресаются заново, т.е. теоретически их можно зачищать несколько раз, но на практике половину ты пропустишь, потому что не заучил их расположение/бил поверх них своим лонгсвордом потому что это игра фромов/их было несколько разом и почти все успели разбежаться. И руда в них не фиксированная кстати, хотя в разных аркстоунах с них падает разный тип руды, размер же кусков рандомен. В общем, с ящерицами в димоне тот еще геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey Понял, спасибо за развёрнутый ответ. Теперь я тоже надеюсь, что эту систему сделают как в ДС)

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично никогда не экспериментировал с модификациями оружия, просто качал по прямой до упора и норм. Никаких проблем не испытывал) И то же самое в ДС - качаем обычным титанитом до конца... профит)

 

Я еще понимаю на троф этим заниматься, но теперь трофов таких нет, так что вообще по барабану. В реальном геймплее подавляющее большинство этих модификаций просто не стоят того.

 

И соответственно с ящерицами тоже особо париться смысла нет.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Adamantius сказал:

теперь трофов таких нет

А это так? Я просто инфы об ачивках не видел, не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, GrayHarvey сказал:

А это так? Я просто инфы об ачивках не видел, не знаю. 

Да, трофеев на прокачку оружия больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×