Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Тут кто-то спрашивал насчет русского языка. Так вот, озвучки нет, но есть субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Идолом чёт не понял. Никогда не понимал что она держит в руке. Вики пишет что это пергамент, хотя не похоже. Тут вообще выглядит как ветка. А на некоторых фан - артах багет нарисован :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Классика в новом исполнении: главное из разговора Digital Foundry с разработчиками ремейка Demon's Souls

Технологии и отличия от оригинала.

 

Журналисты технического подразделения Eurogamer пообщались с разработчиками ремейка экшен-RPG Demon's Souls: президентом Bluepoint Games Марко Трашем, техническим директором Питером Далтоном и креативным директором SIE Worldwide Studios Гэвином Муром. Они обсудили создание игры, её отличия от оригинала, а также то, как в ней используются возможности PlayStation 5.

 

На протяжении нескольких месяцев в Bluepoint разбирали, как работает оригинальная Demon's Souls на PlayStation 3, как устроены в ней различные системы.

 

В ремейке Demon's Souls используется объёмное глобальное освещение. Среди других графических улучшений по сравнению с оригиналом разработчики называют отражения и тесселяцию.

 

В игре будет два режима графики: «кинематографический» (нативное 4К, 30 FPS) и «производительности» (1440р с апскелингом до 4К, 60 FPS). При этом на экране создания персонажа Demon's Souls всегда работает в 4К и 60 FPS вне зависимости от выбранного режима.

 

Разработчики считают, что визуально разница между режимами почти незаметна, но фреймрейт сильно влияет на ощущения от геймплея. По словам Марко Траша, при переключении в режим с 30 FPS после 60 FPS игра начинает воспринимать как «слайд-шоу».

 

Систему глобального освещения разработчики сравнивают с воксельной. Она способна решать, какие объекты на локации нуждаются в обновлении. Кроме того, в игре используются дополнительные «экранные техники», которые помогают создавать мелкие тени.

 

Bluepoint изначально создавала Demon's Souls как игру, которая должна работать в 60 FPS, поэтому в режиме «производительности» она выглядит именно так, как задумывали разработчики. Для «кинематографического» режима они лишь добавляли эффекты и улучшали то, что уже и так было.

 

В Demon's Souls не применяется рейтрейсинг — авторы остановили свой выбор на SSR. Это связано с тем, что у команды разработчиков просто не было свободных рук, чтобы имплементировать трассировку лучей.

 

Разработчики считают, что SSD, установленный в PlayStation 5, избавляет ремейк Demon's Souls от одного из самых раздражающих элементов оригинала — ожидания во время загрузки после очередной смерти.

 

SSD позволил разработчикам «быть более агрессивными» в вопросах стриминга текстур и локаций. Каждый уровень в игре разбит на сегменты, которые подгружаются по мере продвижения игрока. С быстрым накопителем стало возможным загружать тот или иной участок локации прямо перед тем, как пользователь окажется в нём, а не ранее. Это помогает освобождать память системы.

 

Разработка Demon's Souls стартовала сразу после завершения производства ремейка Shadow of the Colossus. Над игрой в разные моменты трудилось до 90 человек, не считая аутсорсеров. Саундтрек был записан 120 музыкантами.

 

Создатели оригинальной Demon's Souls не участвовали в разработке ремейка, но, по словам его авторов, «дали своё благословение».

 

Разработчики не могут с уверенностью сказать, из скольких полигонов состоит модель главного героя — никаких ограничений на него не ставилось. «У нас была строка загруженности GPU, и пока она оставалась в зелёной зоне, мы были счастливы», — говорит Марко Траш. Он предположил, что персонаж состоит из 60 тысяч треугольников.

 

В Bluepoint особенно внимательно подошли к вопросу разрушаемых объектов на уровне. То, как они уничтожаются, записано заранее — так, для деревянных баррикад существует около шести различных вариантов разрушения. Кроме того, в Demon's Souls есть «многослойные разрушаемые объекты», например, шкафы, у которых полки могут отваливаться независимо друг от друга.

 

Разрушенные объекты остаются уничтоженными даже в том случае, когда игрок покидает локацию.

 

В ремейке Demon's Souls элементы окружения можно не только уничтожать, но и сжигать. Разные объекты по-разному реагируют на огонь — разработчикам пришлось создать «маски» для каждого материала.

 

Тела поверженных противников в ремейке «тяжелее», чем в оригинале. Это значит, что трупы не разлетаются под ногами игрока. Тем не менее они реагируют на внешнее воздействие и при желании пользователь всё-таки сможет «допинать» тело врага до какой-то точки.

 

Разработчики провели около пяти мокап-сессий, чтобы записать анимации. Для женской версии протагониста были записаны совершенно новые движения, отличные от мужской.

 

Анимации порой приходилось буквально выверять по метроному, потому что в Demon's Souls особое значение имеют тайминги.

 

Разработчики хвалят технологию Tempest 3D, говоря, что она помогает во время игры — например, можно услышать противника, который подходит со спины.

 

Звуковая система Demon's Souls способна анализировать поверхность, по которой передвигается персонаж, и подбирать наиболее подходящий звук шагов.

 

Система частиц перекочевала в Demon's Souls из Shadow of the Colossus. Она зависит от мощностей GPU.

 

В Demon's Souls есть «поля ветра» — области на локации, где ветер дует в заранее определённом направлении. Они не влияют на геймплей, но управляют частицами. Так, например, во время сражения с боссом Flamelurker ветер направлен вверх, из-за чего частицы пепла поднимаются к потолку. Частицы также реагируют на пролетающие мимо снаряды и движения персонажей.

 

Тени созданы комбинацией капсульного метода и экранных технологий. Каждый источник света создаёт тени — даже искры, высекаемые при ударе о камень.

 

Практически все противники имеют в своём облике какие-то динамические элементы: будь то сумки, плащи или цепи на шее. Их движения — это не заранее записанная анимация, а результат работы физической системы игры.

 

Demon's Souls вышла на PlayStation 5 12 ноября.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey батон, как символ ложной надежды (народ же побежал в церковь когда случилась напасть)

но... поидее батон схавала, и там скрученный древесный перагмент с липовыми молитвами, а в книге липовые законы, чи наоборот :57a8bd5d040e4_FROG13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео очень странно выглядят удары в щит. Только что на стриме от врага получил алебардой по щиту, а ощущение будто по стене ударили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer скорее всего сделано, чтобы в глаза бросалось, что атака заблокирована и враг открыт, можно в ответ ударить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ArNaTien сказал:

Lex Mercer скорее всего сделано, чтобы в глаза бросалось, что атака заблокирована и враг открыт, можно в ответ ударить. 

 

Так она и раньше бросалась (я про трилогию Дарк). У героя анимация была, он реагировал на удар. Сейчас нет. Опять же, в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ру сабы на черном непрозрачном фоне :co: Отвратительно блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SleepingL1on у обзорщиков игра только вчера появилась, есть только краткие впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять в теме нытье про интерфейс. Я уверен, что как бы не сделали, все равно бы не довольны были. Пункты на месте, менюшки удобные. Че еще надо людям спрашивается... Картину Ван Гога что-ли в меню нарисовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть. Интерфейс в жопе. Фулс айдол жируха. Крестфолен негр. Что это такое? Какое-то особое блюпоинт видение? Нафига такие изменения?

 

в шоке ©

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KOZIK LAVEY сказал:

Пресса, как обычно, просыпается с похвалами через 10 лет аккурат к переизданию, когда о культовости игры каждая собака в каждом селе лает

 

Геймспот дали Готи. Геймтрейлерс и ИГН лучшую рпг. Так что ты не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

Какое-то особое блюпоинт видение? Нафига такие изменения?

 

Я художник, я так вижу. Музыку как в бладборне, интерфейс как во фритуплей говное с мобилок (или как в годов оф вор) - наши источники вдохновения :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

интерфейс как во фритуплей говное с мобилок

Лол оказывается не у меня одного такие же ассоциации были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз мулаты были в солсах до этого вроде (просто роли не те)

Жируха батон сожрала для бедняков - потому она фулс айдол (наи**** братишек), мы ее акучим и станет тонкая как... :frog40:

Интерфейс уровня любителей - можно смириться 

 

главное в остальном игра топчик :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alekzan сказал:

Кляти хейтеры налетели. Уууууууу:frog22:

Фигня, самое интересное начнется после 19 ноября.

 

Фулз айдол ракурс еще не очень удачный, но вообще похоже, что это Вандер#2 из колоссов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

Фигня, самое интересное начнется после 19 ноября.

Mountain View Жду прям. И чтобы горело. :frog38:
 

 

9 минут назад, Mountain View сказал:

Фулз айдол ракурс еще не очень удачный

Да ну, какой неудачный ракурс..Я будто смотрю на типичную пухляшку-готку из американских сериалов. Самобытность свою потеряла она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я респект блюпоинтам выражал всегда (еще до того, как это было мейнстримом), особенно за ре-релиз мгс на пс3. Но в случае с дс какие-то вещи странные происходят, извините молчать невозможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×