Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Luc1us Ну в теории это посл босс. Если энергия отнимается, значит можно отнять. Другое дело, улетит он оттуда при мелком НР или нет.

Да и хрен с ним тогда. На Вики вообще написано, что пока синий в гнезде - его не убить. Но там имелось ввиду первая встреча, а про тот случай, когда он вернётся туда ничего не сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TA_Rubedo сказал:

У пьюр вайт-дарк вокруг иконки летают частички. Легко видно.

У меня тоже они летали, но непись не появлялся, лол. Перезаходил раза 3-4, но всё четно. В итоге, когда убил ещё одного босса на локе, то он появился. Хотя уже после прошлого прохождения мир был в пьюр вайте и после 1го босса он уже точно должен был этот пьюр вайт закрепить. В общем, лучше бы писали буквами и всё. Ещё бы шкала заполнения различных статусов не помешала, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj Они прицел арбалетам не дали и перс все так же перекатывается при закрытии менюхи на ходу, а ты тут хочешь статусы и тенденции буквами :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что зачистил полностью 4 мир, в 5 дошёл до 3... а потом выключил игру, собираясь идти спать, но увидел какое-то уведомление от ps+, типа "вы же хотите синхронизировать сохронение с облаком?", я и нажал на него и... откатил игру на 4-5 часов (убийство 3 боссов и много прокачки) :troll_face_34:

 

Собственно дополнительную прокачку я устроил из-за другого тупняка. Я себе немного запорол персонажа прокачкой. Так как разработчики говорили, что дадут возможность менять билды в нексусе и перекраивать характеристики по разному, я вкладывался в параметры особенно не задумываясь, зная что потом я пересоберу все в нужный билд. Ну типа вот меч, ему нужна сила, значит качаю ее, а вот копье, давай теперь качать ловкость и т.д. Короче, когда понял, что надо уже все пересобрать в приемлемы вид, я этой функции не нашёл. Либо её  нет, либо я не могу её найти. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Azzy сказал:

 Я себе немного запорол персонажа прокачкой. . 

по старинке же. умираешь в пвп, снимают уровень.. не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот меня ктулхи вымораживают, толстые и страшные. Никак не могу дойти до колечка на магию((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а есть какое-нибудь хорошее место с гайдами по прокачке? Терпеть не могу игры, где можно запороть прокачку и нельзя сбросить. Тут вообще легко запороть прокачку? В Соулс не силен, прошел только ББ, но там тупо вкачивал все в ловкость (проходил с тростью всю игру) и иногда живучесть. Не знал кем начать - начал Храмовником (с алебардой который), Авангарда с первого раза вальнул. Все очень красиво и очень напоминает ББ. Только , видимо из-за опыта ББ, блокировать ничего не получается, так что взял Алебарду в обе руки и перкатываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Там есть опция персу внешность менять. А вот скинуть уровни, такого нет.

Chornolio Ну тут так же. Вкачиваешь в то, какое оружие испольуешь. Плюс НР и стамину для выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Времена меняются, соулз-коммьюнити нет. Всё правильно)

 

lP1PVo2.jpg

HSSl8vH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy вот у меня аналогичное было, только у меня плюс жаловался, что не может понять, какой сейв оставить, и просил меня выбрать, но фраза настолько мастерски составлена, что выбрал я не то, что было надо. 

Отключил нафиг синхронизацию сейвов с облаком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная версия на 27 треков, японский делюкс 2 CD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chornolio сказал:

Товарищи, а есть какое-нибудь хорошее место с гайдами по прокачке? Терпеть не могу игры, где можно запороть прокачку и нельзя сбросить. Тут вообще легко запороть прокачку? В Соулс не силен, прошел только ББ, но там тупо вкачивал все в ловкость (проходил с тростью всю игру) и иногда живучесть. Не знал кем начать - начал Храмовником (с алебардой который), Авангарда с первого раза вальнул. Все очень красиво и очень напоминает ББ. Только , видимо из-за опыта ББ, блокировать ничего не получается, так что взял Алебарду в обе руки и перкатываюсь.

Если играешь милишником, то все просто. Качаешь в равной степени хп, стамину и стату, от которой твое оружие скейлится - вот и вся наука. Тут гайды не нужны. Ну и запороть прокачку трудно, просто потому что она делается на души, а их ты можешь зарабатывать бесконечно. Дедовский метод - кольцо жадности и мелкие скаты в 4-4.

 

Сам вчера добил игру. Не заплатинил, просто прошел. Прекрасный ремейк, конечно. Красивый, глаз не оторвать. Звук и музыка тоже хороши, как по мне. Очень эффектно все бахает. Боссы тут самые простые в серии, но чисто благодаря аудио-визуалу сильно прибавили в эпичности, местами даже нервничал из-за этого. Но основное испытание в этой игре не боссы, а сами локации и мобы. В этом плане никаких кардинальных изменений сделано не было, а значит здравствуйте геймдизайн и левел-дизайн прямиком из 2009 года. На мой взгляд фромы очень многому научились с тех пор, поэтому играть в это уже местами больно. Не думайте, глядя на презентейшен, что это современная игра. Это не так, и к этому надо быть готовым.

 

Но игра все равно до сих пор отличная, и переоценить ее вклад в индустрию невозможно. Задумайтесь на секунду. Декаду назад это был бюджетный нишевый японский проект от каких-то трешоделов и для мазохистов. А сегодня ей подражают ЕА в игре по лицензии Звездных Войн :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adamantius Я не знаю о чем ты. В том же ББ тоже самое, только чек-поинтов больше(ламп). Чему они там с тех пор научились то))

Здесь хотя бы боссы пытаются быть разными в геймдизайне. А не в попытку - заучи мувисет и тайминги на каждом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Adamantius сказал:

бюджетный нишевый японский проект

Да

 

7 минут назад, Adamantius сказал:

от каких-то трешоделов

Нет (да)

 

7 минут назад, Adamantius сказал:

для мазохистов

Да

 

10 минут назад, Adamantius сказал:

здравствуйте геймдизайн и левел-дизайн прямиком из 2009 года

Здесь ничего нового нет, они (блюпоинты) и сами говорили. AI все такой же тупой (Флэймлюркер это дикий ор), враги все так же сами под бэкстэб подъезжают (анимация), ну и прочие приветы с пс3 версии. Визуал - да. Графоний - да. Все остальное по старым рельсам катится. Боссы легкие, до них порой добежать сложнее, чем победить. Игра, конечно, веха своего рода. Ну обновили чутка, малость подкрасили, музла нового накатили. Тем, кто раньше не играл в неё - понравится. Те, кто в свое время прошли вдоль и поперек - ну пробегут раз, два, может три. Идейные будут в пвп зависать еще. В целом, я больше смотрю на новые пиксели, ходя по локациям сейчас, ибо все остальное наизусть давно известно, в оригинале 2 платины выбито и сотни часов суммарно наиграны. Чего я хочу? Elden Ring хочу. Новых игр от Фромов хочу. Не по старым лекалам, как дс2-3, а как Секира чтобы было, какие-то новые механики, новые эмоции и удивление при прохождении. Надеюсь, так и будет. А нет, да и хрен с ним, всё равно буду играть, потому что Фромы малышки, люблю их.

 

2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

В том же ББ тоже самое, только чек-поинтов больше(ламп).

Здесь в демонах идеальное расположение чек-поинтов, как по мне. В ББ их было больше, да, но не очень критично. А вот ДС3 и Секира это уже чересчур прям. Каждый раз ржу с того самого места в замке Асина, где комната Куро, сверху костер (идол), спускаешься тупо вниз по лестнице, и там буквально в 10 метрах снова чек-поинт. В ДС3 такая же фигня. Слишком много костров, слишком мало боли и страданий, как в ДС1, когда ты бежал и в голове заранее планировал свой маршрут до очередной точки сохранения.

 

4 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Чему они там с тех пор научились то))

Оказуаливанию :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, всё. Время играть в Астро, а потом можно будет вернуться в Демонов и создать чисто пвп перса.

 

grrxpnf.png

 

Пару раз подгорел на нг+, но там была и моя вина, ибо совсем забыл про перенос тенденций, а поэтому перешёл в нг+ в пьюр дарк тенденции у персонажа и вообще во всех локах, было весело (нет). В итоге, в самом финале нг+ принял волевое решение попробовать лак билд на последующие 2 прохождения и не прогадал. Один из самых весёлых моментов за все прохождения, наверное. Нг++ и Нг+++ пробежал именно с лаком и с другом в пати, который на всё это смотрел. Рекомендую. Ну и самое запоминающиеся событие моих ранов почётно уходит к файту с Дораном. Без гличей, без абузов яда или игрой с его ии, это был просто очень долгий и нудный танец, который я давно хотел станцевать. Ну и как уже писал ранее, особой пикантности этому танцу прибавила пьюр блэк тенденция везде и нг+.

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Я не знаю о чем ты. В том же ББ тоже самое, только чек-поинтов больше(ламп). Чему они там с тех пор научились то))

Они научились дизайнить куда более сложные, запутанные и интересные локации. Тут даже шорткаты толковые мало где есть. Умер на боссе - спринтуй до него через всю локацию. Это просто левел-дизайн от еще неопытных людей. Чем дальше в серии, тем хитрее и интереснее построены локации, имхо. Когда ты проходишь по ощущениям километры и кучу перепадов высот, потом открываешь одну дверь и понимаешь что за ней самое начало локи, или когда идешь по совершенно новой для себя локе, смотришь вдаль и понимаешь что ты вон там бегал десять часов назад и гадал как попасть туда, где ты сейчас стоишь. Вот это по мне вышка левел-дизайна. За дс1, бб, дс3 и секиру фромы достигли просто виртуозного уровня в этом аспекте.

 

6 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Здесь хотя бы боссы пытаются быть разными в геймдизайне. А не в попытку - заучи мувисет и тайминги на каждом.

Я как раз такое куда больше люблю. Мне пожалуйста дайте лазерный фокус на паре механик, а не разнообразие ради разнообразия. Всякие кровати хаоса можете оставить себе)

 

6 часов назад, Mountain View сказал:

Оказуаливанию

В индустрии это называется "стримлайн". Та же причина, по которой в новых играх нет тенденций, прокачки брони и т.п. Это не делает игры легче, просто удобнее, понятнее и честнее.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Adamantius сказал:

Я как раз такое куда больше люблю.

Я бы сказал, что такого и так много сейчас где. Особенно в слешерах.

 

Тут лока 1-1 считай такая, где ты обходишь вообще вокруг чтоб открыть дверь возле самого начала ))

 

Но если спринт до босса это типа плохо(хотя я и сам не фан такого), то да - оказуалили значит :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

 

Это с глич монеткой что-ли? :troll_face_22:

Ты знаешь другие лак билды? :57a8bd5a43147_FROG2:

Хотя там вроде Блюпоинты говорили, что будут это фиксить, что как по мне совсем бред и трата времени. Глич не может работать в онлайне никак, т.е он не помешает другим людям. Оставьте как есть, почему бы и нет. Для людей вроде меня, которые этих Демонов по 10 раз проходили, такие вещи действительно доставляют море фана, особенно когда стримишь это друзьям. В общем, я очень рад, что он есть, ибо уныло вымучивать нг++ и нг+++ совсем уж не хотелось. Что забавно, на нг+++ Алант не ваншотается даже с таким билдом, так что неадекватность прироста характеристик на новых прохождения в Демонах нужно запретить законодательно. Хорошо, что дальше по серии такого бреда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Тут лока 1-1 считай такая, где ты обходишь вообще вокруг чтоб открыть дверь возле самого начала ))

Ну вот только там такое и есть. И еще в паре мест. А должно быть везде, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Kotj сказал:

Ты знаешь другие лак билды?

Ну т.е. ты плюнул на сложность и пошел ваншотать всех с ЛАК оружием. :frog22:

 

Adamantius На самом деле нет, но кому что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Ну т.е. ты плюнул на сложность и пошел ваншотать всех с ЛАК оружием

Я прошёл 2 раза игру без этого всего. Один раз был вообще на нг+ со всеми пьюр дарк тенденциями завалив к тому же чисто в мили Дорана и всех 5 красных фантов. Так что не обесценивай, пожалуйста, мои страдания, спасибо. Так-то на платину вообще 2 рана нужно, но я наплевал на это и крафтил из душ боссов оружие, так что пришлось растягивать всё на ещё 2 рана чисто для магий, а тут ещё и крутой лаг билд подвернулся, который клёво выглядит и хотелось самому потестить.

 

Но ситуация забавная с Блюпоинтами, конечно. Сами до релиза постоянно говорили, что мы оставил фани глич моменты оригинала, в итоге сами создали очень фановый глич, который пришёлся по вкусу спидраннерам и обычным игрокам, и который к тому же никак не влияет на онлайн. И первой их мыслью после этого достижения было - ПОФИКСИТЬ ЖИВО!1 Мех, а разговоров то было. :frog31:

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kotj сказал:

лак билд

Kotj Попробовал повыбивать золотые монетки с этих толстяков (2.2 при черной тенденции мира), ни черта не выпадает вообще, в топку эту фигню)

 

Кстати, в Латрии при белой тенденции (все боссы убиты + фантомы черные) проход к ключу Риделла не появился. Странно. Придется убить его в клетке ради кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mountain View сказал:

Попробовал повыбивать золотые монетки с этих толстяков (2.2 при черной тенденции мира), ни черта не выпадает вообще, в топку эту фигню)

Я вчера всё-таки за минут 20 под пати выбил в чёрной тенденции. Что забавно, до этого мне на нг+ упала лишь одна монетка, ну я её как и полагается заюзал воронам для кольца.

18 минут назад, Mountain View сказал:

Кстати, в Латрии при белой тенденции (все боссы убиты + фантомы черные) проход к ключу Риделла не появился. Странно

Точно пьюр вайт тенденция? Если да, то походу у тебя такая же проблема, как и у меня была с 4-1. Пока не убил ещё одного босса на локе, то Сацуки так и не появился. При этом тенденцию точно показывало пьюр вайт, ибо частички летали.

18 минут назад, Mountain View сказал:

Придется убить его в клетке ради кольца. 

С него так кольцо не дропается. Он должен тебе сам его отдать как награду за спасение. Так что советую на нг+ сделать его потом, а не портить себя сейчас тенденцию персонажа и мира его убийством. Хотя если уже сделал кольцо друга у Монументала, то можешь и убить, но даст тебе это лишь душу с него.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×