Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Exclusive: Sony’s Demon’s Souls Video Game Is Getting A Movie

 

According to our trusted inside source – the same one that has provided Giant Freakin Robot with multiple confirmed exclusive scoops that have included the reveal that Bruce Wayne’s parents will be evil in Robert Pattinson’s The Batman, Bruce Campbell will appear for a cameo in Doctor Strange in the Multiverse of Madness, and that Monica Rambeau will be a main character in the upcoming Disney+ series Secret Invasion – Demon’s Souls is being developed into a major movie project over at Sony. It sounds like Sony knows that this has the potential to be a big intellectual property for them and that the movie will be a sizable production. Considering the popularity of the video game series, they seem to know that they have something that could become a real franchise for them if they play their cards right.

https://www.giantfreakinrobot.com/ent/exclusive-demons-souls.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Mountain View сказал:

the same one that has provided Giant Freakin Robot with multiple confirmed exclusive scoops that have included the reveal that Bruce Wayne’s parents will be evil in Robert Pattinson’s The Batman

достоверный источник да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

С акцентом на финальных позах: как проводился захват движений для ремейка Demon's Souls 

И чему во время производства научился постановщик трюков с 20-летним стажем.

 

О работе над захватом движений для персонажей ремейка Demon's Souls рассказал Эрик Джакобас. Это каскадёр и постановщик трюков, который также занимался motion capture в других играх: Mortal Kombat 11, Mafia III, Marvel's Spider-Man и God of War (2018) — в последней его движения записывали для Бальдра и Кратоса.

 

Однако при работе над ремейком Demon's Souls, по словам Джакобаса, ему пришлось учиться двигаться по-новому. Всё потому, что креативный директор игры Гэвин Мур и режиссёр анимации Крис Торрес хотели сохранить особенности японской хореографии из оригинальной игры и в то же время сделать анимации более реалистичными и зрелищными.

 

Чтобы добиться этого, команда по motion capture сначала отрабатывала отдельные движения: ходьбу, бег, повороты, вращения. Их записывали для каждого из 20 видов оружия под стук метронома, чтобы максимально точно передать тяжесть и инерцию.

 

Движения потом комбинировали в «танцевальные фигуры» — на захват первой из них ушёл день, но постепенно время работы удалось сократить до 70 минут.

 

Больше всего Эрику Джакобасу понравилось работать над боевыми анимациями. Каскадёр объяснил, что из пяти этапов таких анимаций: начальной позы, подготовки, атаки, восстановления и финальной позы — самыми важными обычно становятся атаки, но разработчики ремейка Demon's Souls сделали акцент на финальных позах.

 

Джакобас связал это с хореографией оригинальной игры, в которой можно увидеть влияние японского театра кабуки. В то же время в ремейке Demon's Souls появились новые добивания, при записи которых на первый план вышли уже не позы, а вес и энергичность движений.

 

Захват движений, судя по рассказу Джакобаса, занял большое количество времени — над ним работали около полутора лет. Авторы игры тщательно продумывали все эпизоды: так, для записи сцены, в которой персонаж отбивается от восьми врагов и которую нужно было снять одним кадром, приобрели два комплекта оборудования и наняли каскадёров из Голливуда.

 

При работе над motion capture учитывали и обновлённое окружение в ремейке Demon's Souls. Креативный директор игры делал отметки о «звоне колоколов вдалеке» или «запахе застойной воды в канаве», чтобы актёры и каскадёры, импровизируя, постарались передать эти ощущения в движениях.

 

Ремейк Demon's Souls вышел в ноябре 2020 года на PS5. Разработкой игры занималась студия Bluepoint Games, также известная по ремейку Shadow of the Colossus. Оригинальную Demon's Souls, вышедшую в 2009-м на PS3, создала FromSoftware.

https://blog.ru.playstation.com/2021/03/26/what-demons-souls-can-teach-stunt-performers-about-human-movement/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда уж, чиз лвл 999:57a8bd5d80135_FROG15:, я слишком в танке был и не знал что в ванилле тоже такая дичь была)

 

Nitrous Вот честно -- пусть лучше учит паттерны врагов и своего оружия. Чем дольше играешь, тем больше учишься и тем лучше экипу собираешь и грейдишь. Потом будет легче, но конечно разрабы расставили врагов и ловушки с учётом роста статов, поэтому нужно поднимать свой скилл, в этом часть игры. И кстати да, с медленными врагами проще делать контр-удар или вообще бэкстабить пока они анимацию фигачат. В ББ и Секире пожестче с этим и тайминги.

 

Попробовал магом играть в начале, да, чизишь издалека всех расстреливая (ну, то что эвэйдить нужно и мало хп -- малая цена за такой ОП-гейминг), но потом осознаёшь, что всю игру так ныкаться будешь, лол, какой в этом кайф? Да, те кто игру вдоль и поперёк прошли конечно могут извращаться как захотят. Но изначально шпаря магом ты теряешь львиную долю удовольствия от оружия (сидящие в слотах 2 мелких мечика для буста магии не в счёт), импакта ударов, изучения мувсета. Да и паттерны врагов не шибко важны, когда можно тупо расстрелять с безопасной дистанции, эвэйдя рэндж-атаки время от времени. К тому же, в отличии от Дарков магии тут навалом с собой носить можно, что тоже режет челлендж.

 

Ясно, что т.к. это изначально задумано, поэтому норм, но я всё же считаю что это неполноценное прохождение, всё же микроменеджмент с экипировкой значимый элемент Соулс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Креативный директор Japan Studio, работавший над Demon’s Souls Remake, подтвердил свой уход из студии

С 1 апреля Japan Studio реорганизуют, а оставшиеся сотрудники перейдут в Team ASOBI.

 

О своём уходе Гевин Мур, творческий директор Japan Studio, сообщил в твиттере. По его словам, он проработал в студии 24 года, из которых 18 лет прожил в Японии.

 

Мур не уточнил, чем именно займётся после ухода из Japan Studio, но, судя по его странице на LinkedIn, он планирует остаться в игровой индустрии. В профиле указано, что он ищет работу в позиции творческого директора или арт-директора.

 

Отдельное сообщение перед своим уходом Мур посвятил и разработчикам из Bluepoint Games и Japan Studio, которые вместе работали над ремейком Demon’s Souls для PS5.

 

 

Мур начал свою карьеру в Sony в апреле 1997 года в качестве старшего художника. В 2010 году его повысили до творческого директора Japan Studio, где он помимо прочего поработал над платформером Puppeteer для PS3.

 

О реорганизации Japan Studio стало известно в феврале 2021 года. Из-за противоречий с руководством студии Sony решила не продлевать контракт. На фоне этого Japan Studio покинули её ключевые сотрудники, в том числе несколько продюсеров, работавших над Bloodborne, а также дизайнер персонажей Gravity Rush Сюнсукэ Сайто.

 

Оставшаяся часть Japan Studio перейдёт в Team ASOBI, где будет отвечать за дальнейшее развитие франшизы Astro Bot.

 

gTz15Dz.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mountain View сказал:

 

 

gTz15Dz.jpeg

 

пусть идет к блюпоинтам работать, раз у них своего креативного директора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer В описании лора есть ошибки.

Всеобъемлющего и единственно верного текста по лору DeS нет, но наиболее полная информация тут https://gamefaqs.gamespot.com/ps3/954345-demons-souls/faqs/62697

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в сие чудо, убил второго босса рыцаря, пошел в 4.1 взял фальчион полумесяца, и пошел в 2.1 по порядку так сказать, так вот там этот фальчион из-за бонусов к магии просто всех разваливает, а обычный мой вкаченный скимитар сосет прям, собственно вопрос, есть ещё такие нюансы в игре?) на этот я случайно на ютубе наткнулся. 
Просто без этого я бы оочень долго ковырял мобов.

Изменено пользователем pinkWTFdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу первый раз ремейк на PS5, в оригинал не играл. И пока все нравится так сильно, что игра в моем топе соулсов плотно занимает второе место за Бладборном. Башня Латрии - одно из самых жутких мест, что я видел в играх вообще. Пока изучал 3-1 чуть дураком не стал. 

 

Сейчас у меня только один вопрос - какого хрена игра так быстро вылетела из чартов продаж? Тут ведь есть все, что нужно массовой аудитории: сюжет максимально разжевывается, квесты (пока) достаточно очевидны, а в плане геймдизайна видно, что Миядзаки ставил перед собой задачу сделать не сложно, а сделать интересно.

 

Когда наконец 

Спойлер

победил Идола Глупцов, а потом понял, как игра меня наколола, завыл от досады, а потом захотел обнять и пожать руки всем причастным к созданию этого босса.

 

Считаю, что Сони во второй раз профакапили рекламную кампанию игры. Им надо было целиться не в хардкорную аудиторию старых фанатов (они и так купили бы), а в новую массовую аудиторию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Grindders сказал:

Считаю, что Сони во второй раз профакапили рекламную кампанию игры. Им надо было целиться не в хардкорную аудиторию старых фанатов (они и так купили бы), а в новую массовую аудиторию. 

Для массовой аудитории у них Моралес был. ДС это все таки нишевая игра. Несмотря на то, что это самая простая из соулс игр, она все еще остается сложной и не дружелюбной для многих. Плюс ремейк довольно старой игры, а не что-то новое или Дарк Соулс 4 например. В ней нет яркого героя и киношных катсцен, ее трудно презентовать с таким содержанием. Они хоть и пытались освежить картинку, сделать дизайн приятнее (ремейк, наверное, отчасти как бенчмарк для Сони), но это все равно не Годовор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

Считаю, что Сони во второй раз профакапили рекламную кампанию игры. Им надо было целиться не в хардкорную аудиторию старых фанатов (они и так купили бы), а в новую массовую аудиторию. 

ее итак на презентациях показывали такое ощущение, что для массовой аудитории. Просто это одна из немногих игр сейчас, которые стоят 70, что явно не идет на пользу продажам. Тем более когда массовый игрок лучше купит спайди. Ну а игра все равно будет потихоньку продаваться с ростом количества продаж самой консоли.

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Тут ведь есть все, что нужно массовой аудитории

массовая аудитория казуальна ваще-то

ну и какбы игра продается для приставки которую хер найдешь в продаже

6 часов назад, Grindders сказал:

Им надо было целиться не в хардкорную аудиторию старых фанатов (они и так купили бы), а в новую массовую аудиторию. 

они ето и делали, показывая ролики где с перекачанными персами и читами пробегали локации в эффектном стиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders 

 

В 09.04.2021 в 00:52, Grindders сказал:
Спойлер

а потом понял, как игра меня наколола,

 

 

Не совсем понял, о чем ты)

 

В 09.04.2021 в 00:52, Grindders сказал:

Башня Латрии - одно из самых жутких мест, что я видел в играх вообще.

Всегда говорил - Латрия одна из лучших локаций у Фромов вообще, и самая любимая в Демонах, да и не только. На пс3, кстати, она еще более жуткая, хотя здесь молнии добавили в ремейке, смотрится еще более крипово временами из-за этих отблесков. В целом атмосфера там просто офигенная по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mountain View сказал:

Не совсем понял, о чем ты)

Спойлер

Я поверил чуваку на верхней ложе и оставил его в живых. Потом раз 5 минимум пытался убить босса (а там по сути шорткатов особых нет, в любом случае приходилось каждый раз валить двух ктулху и уворачиваться от магии шара), а когда наконец убил и ничего не произошло, осознал, что босс не умрет окончательно, пока жив чувак в ложе, который этого босса и создает. И пришлось снова пытаться ее завалить, но теперь уже навсегда.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders да, это было прикольно. Я помню как сам, когда игра впервые, на это попался :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2021 в 00:52, Grindders сказал:

Считаю, что Сони во второй раз профакапили рекламную кампанию игры. Им надо было целиться не в хардкорную аудиторию старых фанатов (они и так купили бы), а в новую массовую аудиторию. 

Думается все же и игра довольно нишевая для консоли, которую фиг купишь. ну то есть у бладборна сколько там, 3 ляма продаж на все 140 лямов аудитории консоли, а тут сколько лямов аудитория то). Думаю у игры долгий шлейф продаж будет все же, по мере покупки консоли.

 

Вопросик такой, а как нормально на боссах призываться?) А то оставил метку в башне перед идолом (сам я его убил) так меня призывали в комнату с стульями как красного фантома. И чел вообще гдето далеко умер, я даже выйти не мог. Случилось явно не то чего я хотел)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ksard сказал:

Думаю у игры долгий шлейф продаж будет все же, по мере покупки консоли.

Я уверен что так или иначе она будет продаваться до тех пор пока её не добавят в PS+, а это может быть не так скоро, поэтому шлейф должен быть хорошим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard у Bloodborne не может быть всего 3 млн копий. Он вышел в марте 2015 и уже в сентябре 2015 его тираж перевалил за 2 миллиона копий. С тех пор прошло пять лет с распродажами и полным изданием.

 

По состоянию на сентябрь 2019 Bloodborne входил в ТОП-5 самых успешных PS4-эксклюзивов в США

  1. Marvel’s Spider-Man
  2. God of War
  3. Horizon Zero Dawn
  4. Uncharted 4: A Thief’s End
  5. Bloodborne
  6. Days Gone
  7. inFamous: Second Son
  8. MLB 17: The Show
  9. MLB 19: The Show
  10. MLB 18: The Show

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SkyerIst ну я ссылался примерно на последнюю цифру что давали, а так больше ни слуху и духу о продажах в количестве)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати с карточками в меню консоли круто сделали, мало того что я к последнему месту могу вернуть скипнув меню, так еще могу грузится из одной локи в другую скипнув беготню в нексусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу освободить пленника из темницы Латрии, оббежал всю локацию, сломал несколько раз голову, пытаясь понять, где найти ключ. Сдался, полез в инет: оказалось, что ключ

Спойлер

на верхушке лестницы в 3-2

, куда можно попасть только при максимально светлой тенденции этого мира.

 

Внимание вопрос: как поднять тенденцию мира? Играю в оффлайне, если что. 

 

Предполагаю, что нужно оставлять метки и помогать другим игрокам, но должен же быть способ осветлить мир и в оффлайне. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

Внимание вопрос: как поднять тенденцию мира? Играю в оффлайне, если что. 


Убивать боссов и красных фантомов НПЦ, при этом не умирая на этой локации в человеческой форме (лично я совершал самоубийство в Нексусе после каждого босса)

Изменено пользователем Machomax31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×