Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Miles-Tails

Король Трофеев/Ачивментов

Рекомендуемые сообщения

HlfZgdg.jpg

Слешеров много не бывает. Короткая, но достаточно фановая игра. Костюмчики в игре просто :cat-169:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

В наше время развитой цифровой дистрибуции, бесплатных игровых движков, системы «Greenlight» Стима, педалей «Kickstsrter» и финансирования «Patreon» авторские игровые проекты начинают уверенно  перебираться из формата «флешек» с игровых интернет порталов в формат полноценных релизов на актуальных игровых платформах. Как и в случае с авторскими проектами из других сфер, будь то музыка или живопись, игровые авторские проекты чаще всего представляют из себя «вещи в себе», сильно разнящиеся по своим тактико-техническим характеристикам. Они могут представлять из себя очень сильные проекты на уровне лучших представителей жанра. Примером такой игры является Axiom Vierge. Они могут быть невероятным мусором, который непонятно каким образом проходит систему контроля платформодержателей. Вроде недавнего натужного высера под названием Bards Gold. Они могут быть, технически не совсем играми, и иметь фокус на донесении до игрока некоторой важной, с точки зрения разработчика, идеи. Это практически лишенные геймплея в чистом виде «неигры» Actual Sunlight и ¾ of Home. Однако Unepic выделяется из этой когорты прежде всего тем, что сделана она автором, прежде всего, по приколу.

 

Unepic  это  разухабистая и пародийная игра про то, как прыщавый AD&D-задрот попадает в волшебный фентезийный мир с гоблинами, эльфами и магией. Сделанная, что характерно, прыщавым AD&D-задротом, с неимоверной тщательностью и любовью. В общем и целом игра представляет из себя «метроидованию» с совершенно не стыдным объемом контента. Система развития персонажа здесь сравнительно глубокая и старательно  мимикрирует под концепцию глубокой старины, жестко ограничивая число «респеков» (можно снова прочувствовать на своей шукре потрясающие ощущения «я засрал билд!!!» времен Диабло 2). Различные виды оружия имеют набор характеристик, активные и пассивные навыки и бонусы и пенальти в зависимости от характеристик атакуемой цели. Число доступных школ магий близко к десяти и помимо чистых уронных специализаций предлагает такие экзотические позиции, как «некромантия» или «трансмутация». В игре даже есть реально полезная алхимия, с дюжиной рецептов и предлагающемуся к ней геморрою по сбору реагентов. Петы, экипировка, реликвии, расходники и прочее, прочее, прочее…. И что самое главное, практически все заложенное в эту игру работает и контекстно применимо по ситуации. Потому, что каждая локация замка предлагает свои ландшафтные условия, уникальные игровые ситуации, набор оппонентов и соответственно требования к доступным игроку опциям игрока. Определенно, на средней и дальней дистанциях игра играется хорошо и интересно, главное с натугой пережить первые несколько часов этого проекта и втянуться в процесс.

 

Относительно сюжетной канавы,  следует отменить то, что сама постановка игровой задачи, включающая в себя строго последовательное прохождение локаций и убийство боссов, служит лишь фоном для обыгрывания шуток различной степени забавности. Юморески, правда, довольно "гиковские" и людьми «не в теме» тяжело усвояемые, но среди них встречаются настоящие жемчужины, вроде спонтанного звонка от мамки на тему хавчика во время исследования одной из игровых локаций. Таким образом, сюжет в игре как бы есть, но при этом, как бы не шибко-то важен, а его главный поворот (а точнее разворот) далекому от стереотипов настольных RPG игроку и может вызвать будет мало понятен некоторое недоумение. К слову, даже квесты, которых здесь тоже очень не мало, пародийные, имеют озвученную вводную/завершающую и допускают вариативность, не только на уровне решения, но и на уровне сдачи. Моральный (а в некоторых случаях даже приоритетно аморальный) выбор прилагается. Ситуацию с игрой несколько омрачает тот факт, что она не очень хорошо подходит для освоения в мобильном формате на 100% из-за особенностей выполнения внутриигровых челленджей, которые можно не активировать и даже запороть. 

 

Unepic представляет из себя вполне интересную, нестыдно объемную и неожиданно качественную авторскую игру, с которой желательно ознакомится любому игроку, для которого жанр эпическо-героического фентази представляет (или когда то представлял) интерес. Благо сделать это довольно просто – на торрентмаркете можно скачать расширенную демоверсию, а в ps store игру можно приобрести за сумму 350+ рублей подгадав скидку. А контента в ней значительно больше чем на 350 рублей.

З.Ы.: Так же эта игра обладает самой лучшей концовкой за всю историю видеоигр. Факт. Я уверен, что каждый прошедший эту игру со мной согласится.

 

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 в Watch Dogs 2. Довольно большой перерыв взял (с марта не выбивал платины). С января начну по новой. В этом году выбил 16 платин, но половина этого списка составляют простенькие плашки.

clearskyman.png

Вот тут начиная с платины AC 4 Black Flag (снизу третья слева) я выбивал в 2016.

Изменено пользователем vovamaidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dff69f249a45.jpg

Сложность заключалась в поиске Майка Маморила,который очень редко появляется в Убежище,а после некоторых квестов исчезает вообще.

 

Изменено пользователем Jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

Таймкиллер, похоже приехавший на Виту из глубоких мобильных пердей.

Зачем в это играть: по хорошему - не зачем. Посредством этой игры можно решать строго одну задачу - амортизация "электричкагейминга". Для любого активного игрока на хендхелдах не является секретом тот факт, что есть игра подходящие под мобильный формат, а есть не очень. И в тот момент, когда подходящие игры заканчиваются, игрок может оказаться в неприятной ситуации ситуации в рамках которой, ему нужно, либо глотать кактус, играя в какой-нибудь Rocketbirds 2, с феерически дебильной системой коллекционирования шевронов, либо смотреть в окно/читать Твитор. С этой позиции Crazy Market позволяет продлить жизнь хорошему мобильному проект, так как будет отъедать 6-8 минут дорожного времени.

Как в это играть: строго как положено, без перевода времени и даты. Два раза в день в дороге на работу/с работы и один раз вечером.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20 ноября 2016 г. в 03:56, ACE сказал:

Осталось на пс4 добить ещё:)

 

image.jpeg

Добил и на пс4)))

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2016 в 23:19, Madnfs сказал:

наконец-то этот момент настал

6EhUYqY.jpg

:troll_face_15:

теперь и на ps4

lUfnKjY.jpg

CAesvpO.jpg

kSDBuPk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

231d71cbf466cadb35f65a59125f2bbd.jpg

 

+ Превосходная шутерная механика

+ Сочное мясо
+ На максимальной сложности большое требование к хорошему тимплею и тактике

 

------- В консольной версии ОЧЕНЬ мало контента из-за чего получение платины в этой игре может превратится в крайне унылый гриндфест. Не известно, будут ли разработчики портировать богатую на пользовательский контент базу ПК версии (скорее всего нет), но без нее игру лучше брать по большоой скидке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал что пройду мультиплеер в этой прекрасной игре. Уже ближе к концу начал понимать какой он крутой!

Осталось оригинал закомплитить :)

 

5qG0sIch.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

849c893742111bbc8a232e0ac76e96b1.jpg

 

После мультиплеерной беты относился к игре с огромным скепсисом. 

И очень зря. Разработчики превзошли себя в синглплеере. Удовольствие от стрельбы, дизайн уровней, дизайн перестрелок - все на высшем уровне. 

Очень порадовала ненавязчивость перестрелок - в отличии от той же колды тебя не заставляют убивать врагов что бы продвинуться дальше - это превосходно. 

Не могу сказать что малая продолжительность - минус, игра не успевает надоесть. 

 

Жаль разработчиков, из-за непродуманной и самоуверенной политики ЕА шансы на третью часть таят на глазах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Haters gonna Hate.

Лучшая жрпг года на западном рынке (до персоны5 она конечно не дотянула бы, которая у узкоглазых в этом году вышла, а у нас только в следующем:57a8bd5ab4d94_FROG4:).

Жаль только что платина чертовски легкая и дико попсовая будет. Привык как-то, что в финалках платины весьма задротские и хардкорные.

VogphW35T0A.jpg

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержка некоторых изданий LG очень кстати оказалась. Было время окунуться полностью в игру.
Screenshot_20161214-230252-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло таки последнее из запланированных DLC.

i8elsFG.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q1z9Rs6.png

Наверное, самая глючная игра на трофеи.

Столько нервов потрепала. :cat-164:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я выбил), правда, всё еще только впереди, сбор всей экипировки и постгейм данжи -- жаль за них трофов не было).

14339b7ba91e.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

Ситуация здесь аналогичная с первой частью. С той лишь разницей, что если первая часть совершила революцию в вопроса управления смогла решить задачу популяризации жанра в массах, то вторая не только  закрепила успех серии, но и задала визуально-эстетические стандарты для игр данного жанра на годы вперед. Играть в эту игру нужно в обязательном порядке. А писать про нее не интересно - вы итак все прекрасно знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бац, с утра пораньше добыл платину ))

tumblr_oifcykPK4A1ut1w5fo2_1280.jpg

да, это всего лишь моя 5-я платина
tumblr_oifcykPK4A1ut1w5fo1_1280.jpg

но скоро всего лишь год, как я играю на PS, так что только начинаю свой путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ccdae33ce27.jpg

 

В-итоге, теперь вот так:

 

2ccdae33ce27.jpg

 

62e9fc9bfc9b.jpg

Изменено пользователем Marshanya239

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×