Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Miles-Tails

Король Трофеев/Ачивментов

Рекомендуемые сообщения

тоже прошел, ну как прошел, просмотрел...  16-я платина, мультфильм длинною в 10 часов, жаль без перевода(
-rJ3C-d4B1I.jpg

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших игр Valve

BIgGMNo.png

И достойный представитель инди
shpiFGZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно я так громко не ругался. Обратный замок за Рихтера - жесть. image.jpeg.0ab66a1568bebc5d91febeb4a77d5e7d.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5926c96b74a60_.png.0d56d7aee4c1e9f8b14c93ef386e64f1.png

Печальная, злободневная и поучительная история рассказывается в игре этой. Про то, как жили в государстве заморском люди достойные. Жили и не шибко тужили. Кортоплю выращивали, моря копали помаленьку, культурно просвещались и даже электричество изобрели. Соседям варварам это все зело не нравилось, от чего они набегали и государство это периодически ограбляли.  Что еще с бородатых красных варваров в ушанках взять, прогресса  и цивилизации не ценят, да и не ценили никогда. Система ценностей и условия проживания совсем другие.

 

Надоело это славным жителям великого государства и изобрели они жезлы молниевые и точными электрическими разрядами по немытым дупам прогнали квадратных бородачей в зад. На волне всеобщей радости было решено ответственного за этот подвиг короновать, а варваров приучить к прогрессу и гуманным ценностям наиболее современными военными методами. Правда вторая часть плана у местной креативной интеллигенции отклика в душах не нашла и уютные кухоньки полнились разговорами про то, что жить надо не по лжи. Впрочем, в те благостыне времена это было не запрещено, а значит разрешено.

 

Однако на полях сражений удача от славных воинов прогресса почему-то отвернулась. А потом на помощь варварам пришел не то Генерал Мороз, не то Генерал Цироз и все прошло совершенно не так как задумывалось. Славный Правитель от этого всего опечалился страшно и искать виноватых начал. И нашел их, что характерно, в рядах той самой интеллигенции, которая жезлы-грохотуны и придумала. Ибо эта самая интелигенция линию партии не поддерживала, старалась плохо, хиповала помаленьку, оборонный заказ саботировала и гнусные филиппики на царя-батюшку строчила и издавала «самиздатом». И, как положено, в рамках неумолимого исторического процесса, дело традиционно запахло «похгомами» и ужасами тоталитаризма…

 

В общем, опираясь на завезенных из окрестных пердей и весей варваров, Славный Правитель быстренько люстрировал оппозицию по вопросу права на существование, превратился в Кощея Бессметного и «запанувал». Везде где смог развесил плакаты пропагандистские, налоги поднял, пенсионный возраст увеличил и прочие гайки закрутил по самую резьбу. Так что осталось славным жителями Теслаграда только вечерами горевать за штофом горилки на тему того, какие они были бы великие, если бы клятые варвары не пришли. Сумируя произошедшее - все было плохо и плавно становилось еще хуже. Пока на вакансию спасителя сраного Теслаграда (который, вестимо, катился в сраное говно) не стал претендовать храбрый парубок безымянный.

 

Увы, эту позицию ему пришлось занимать в добровольно принудительно-порядке, ибо батя-интеллигент спрятал его в младенческом возрасте у своей сожительницы. Впрочем, нет худа без добра и подрастая герой с грудным молоком впитывал в себя идеалы свободного общества и ненависть к тоталитарным режимам, которые, как известно, свободных людей угнетают. Лет через семь, его нашли по доносу соседей и пришлось решительно отправляться в бега. Но паренек оказался не каким-то мечтающим об эмиграции диссидентом-хлюпиком, а опытным потомственным революционером и побежал прямо в замок Кащея, нашел там рукавицу-громовицу, посох-молния-в-ягодицы, сапоги-скороходы и плащ-невидимку и приступил к решительной битве за все хорошее, против всего плохого. И режим «злочинной влады» предсказуемо зашатался.

 

А закончилось все это…. неизвестно чем. Потому, что для того что бы платину получить игру до конца проходить не надо. Скорее всего, в случае с Teslagrad это будет оптимальным вариантом.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VxnQztB.png

 

Теперь можно смело ждать вторую часть, которую по слухам покажут на е3. (Пк версия ужасная до ужаса. На современных AMD картах пришлось искать фиксы, чтобы игра не крашилась с 4 главы.... Так еще и фпс на RX480 умудряется падать до 20-30. Одним словом Id Tech 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добил игру на платину

w6EOezb.png

жду скидон на сизон пасс и тогда можно будет вернуться добить длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2tF94.jpg

Неожиданный майский шедевр от Арканов.

Первое прохождение 35 часов с обшариванием каждого угла и получением нереального кайфа. Второе/Третье вместе заняло часов 6-7 (все вместе, т.к. юзал одни сейвы), но даже на легкой сложности тифоны очень злые ребята.

100% не сложные, разве что схитрил и когда второе прохождение делал без нейромодов, то перед ключевыми событиями в конце профиль с сейвами сохранил в отдельную папку. Пройдя без модов вернул сейвы и закончил с тифонскими силами (а первый проход был чисто человеком) и получил все нужные достижения.

Достижения на убийства конечно жесть, смотреть на редких выживших и убивать...было не по себе.

Игра пока что моя персональная готи в этом году пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как в Ubi работают мудаки и в uplay по сей день нет нормального общего подсчета достижений придется выкладывать 100% таким тупым образом
 

Спойлер

 

76i734J.png

oBKwC5v.png

oBKwC5v.png

LizG4nP.png

WAAYzsn.png

e3vR8Xw.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

592bd240a8a60_.png.29dadbf5587fce3060be2532bfe73c57.png

Я хотел написать, почему эта нужна и важна. Но поразмыслив, решил что не надо. Тем кто знает, что это такое сказать что-то новое не получится. А тем, кто не знает это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не платина, потому что, теперь дело за малым, платину я теперь быстро получу. А именно трофей. Реально, это самый сложный трофей в моей жизни. Навреное, попыток 500 ушло. Я аж записал видео., причем, я успел на пол секнуды раньше, чем надо для трофея. ПОЛ СЕКУНДЫ!:troll_face_11::eq:

 

 

Изменено пользователем The Son Of Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Son Of Nitrous ага, я несколько траев сделал и забил в итоге. Самая сложная секция - последний отрезок, там больше всего времени терял. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сбился со счета, в какой раз перепрошел эту шикарную игру. На этот раз на витьке. Порт качественный, придраться не к чему, как обычно и бывает у BluePoint.

YLn7a4w.jpg

 

И пожалуй единственная игра, где теребить тачскрин было сплошным удовольствием :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

RvUrwAi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gyak9Lw.jpg

Решил тут на днях молодость вспомнить. Какой-же крутой перезапуск сотворил товарищ Миками. Особенно боссы, такие разнообразные и интересные. И как это не было печально, лучший резидент из всех последних.

Изменено пользователем vtlka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

593284efd9cbe_.png.c417fb90dacb600cee939afc13eb256d.png

На самом деле очень неоднозначная получилась игра. Рассматриваемая в этом произведении анти-утопия сбита из крепких составляющих, но при этом слишком сильно цитирует, как классику жанра (Оруэлл, Гибсон), так и менее известных, но знаковых авторов Новой Волны, типа Спинрада Нормана. Основой сценария является детективная история в киберпанковом антураже, но она развивается достаточно предсказуемо. В произведении имеют место быть четкие аллюзии и другие литературные приемы, но повествовательный процесс построен таким образом, что читателя в них стараются буквально тыкать носом. Игра обладает разветвленной системой выбора и приличным числом концовок. Но не все финалы одинаково хорошо проработаны, механизмы их достижения спорны, а предлагаемый игроку в критических ситуациях выбор иногда отдает маразмом (-"Семпай-кун, Семпай-кун у нас не хватает водителей! Мы попросим привезти с материка специалистов или у местных помощи попросим?" "-А что, одновременно это это нельзя сделать, что ли? Вроде в штаб звякнуть - дело двух минут." "-Nyo-o-o-rn..."). Персонажи истории расставлены по своим местам, не вызывают отвращения но жестко закреплены в рамках своих шаблонов. Пожалуй единственным игровым элементом не вызывающим вопросов является музыка. Она написана хорошо и отлично спродюссирована. Более того, ее можно слушать в отрыве от самой игры, что в наше время уже достижение.

 

Однако на деле явных проблем у игры три, из которых только одна может считаться проблемой в явном виде. Первая заключается в ее излишней компиляционности, и следующей из этого недостаточной оригинальности, что само по себе терпимо. Ведь "бульварную фантастику" читают не ради того, что бы открыть какие то новые горизонты способствовать своему духовному развитию. То что игра слишком японская, в плохом смысле этого слова, тоже вроде как не проблема - она будучи визуальной новеллой из Страны Арбузного Сока такой и должна быть. Спасибо что без "ня", "каваи" и "подмывашек" обошлось. А вот то, что сценарист данного произведения слишком сильно увлекся донесением своего "авторского посыла" до аудитории в ущерб всему остальному - проблема явная и очевидная. Мир Psycho Pass оказывается абсурдным и не может существовать с позиции логики и здравого смысла. В тоталитарной системе Sybil нет места дублирующим аналоговым контурам, оперативники-силовики используют самое ненадежное оружие за всю историю жанра и выезжают на операции с явной недокомплектацией экипировки и амуниции, Япония превратилась независимую по вопросам энергетики и пищевой промышленности страну и прочие странные и откровенно бредовые вещи. Понятно, что все это автору все это богатство понадобилось для того, что бы рассмотреть вопросы функционирования и взаимодействие элементов замкнутой системы контроля жизнедеятельности населения, подобные пассажи негативно сказываются на восприятии Psycho Pass в качестве серьезной литературной работы.

 

Если перейти к литературным аналогиям, то Psycho Pass Mandatory Hapiness аналогичен книжке в мягком переплете карманного формата, которую можно купить на развале с 70% уценкой. Жанр "фонтастега", на обложке суровый мужик с футуристическим пистолетом в руках, название кричит в уши и режет глаза, а аннотация в одном скупом абзаце умудряется уместить всю "мету" произведения целиком и полностью. Еще не открыв сами страницы, читатель четко осознает, чего от этого произведения следует ожидать. И его ожидания не будут обмануты.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две платины по Вайпауту за неделю - это вам не шутки. Следующая платина будет из WipEout Omega Collection. Других не надо)

plt.jpg.85d39b2e806affda30c2f865f7cda18e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, mokujin сказал:

@Deshi грац!

Чёкаво, изи-бризи?

 

Да, достаточно легко. Достаточно просто поиграть в основные режимы, пройти сюжетец и немного пофармить битву за сокровища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл похвастаться парочкой редких японских платин.

 

1tro.png

2tro.png

 

С Тоукидоном неудобно, что разработчики поленились и не сделали внутри игры информацию, где и какие митамы выбивать. По материалам есть каталог, а по митамам ничего (или я не нашёл). Пришлось распечатать таблицу и смотреть где и какие выбивать и вычёркивать полученные. Причём в одних и тех же уровнях выпадают разные митамы и можно запутаться. В автобусе жонглировал записочками какие уровни наяривать на какие митамы. :icon_lol:
Трофей за комбинации митам получил по-чесному, никуда не подсматривая. Сидел перебирал возможные комбинации. :icon_cool:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×