Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
kuzav

Silent Hill 4: The Room

Mountain View

srUeNbr.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

JIe0H пачинко фор лайв :frog38:

 

в моем персональном аду Конами будет вечно страдать и гореть на костре за то, что они сделали с мгс и сх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, SSpace сказал:

Спонтанная инициатива продавать старые образы конаме продолжается, встречаем сайлент хилл 4 в магазине кок.ком 

 

 

господи какой бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, JIe0H сказал:

ублюдская конами

могли б договорится с фвнатами и выпустить их фиксы офф

+ почему только четверка, уже всю коллекцию классики могли запилить

ппц горит от них

пускай уже кто-то купит их игровое подразделение:57a8bd5b52b45_FROG6:

наверное потому что эти фиксы, при всех остальных достоинствах, были возможны только благодаря пиратству, эмуляторам, нарушениям десятков копирайтов и прочим влезаниям в исходный код, от которого конами, как и любая бизнес-структура с частными айпи, не в восторге

никто не мешает нам играть в хд проджект сх2 тот же, как бы прекрасен он не был, но по факту это совсем не официальный продукт, а гог-версии предоставляют именно исходные версии старых игр, но с поддержкой новых ОС и разрешений. этого может быть и мало, но вполне себе достаточно для официального продукта, который продаётся в ретро-магазине за смешные деньги, ремейки вам никто не обещал. возможность официально купить устаревший продукт мб и не совсем актуальна для СНГ, но актуальна для стран, где на законодательном уровне дадут по лицу за раздачу торрента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 18 августа в продаже

 

zPADGAN.jpg

 

This week, we return to SILENT HILL with the next two soundtracks in the series by Akira Yamaoka: SILENT HILL 3, and SILENT HILL 4: THE ROOM

 

Mondo, in collaboration with Konami, is proud to present the premiere vinyl pressing of the soundtrack to the final game by original series developers, Team Silent ... 2004's SILENT HILL 4: THE ROOM.

 

THE ROOM is quite different from previous games in the series, both in narrative structure and gameplay, following an all new protagonist who wakes up in a REAR WINDOW meets ROOM 1408 hellscape. How did he get there? Where does that hole in the bathroom lead? What do those mysterious numbers mean? Cults and ghosts, and of course the eponymous town await our hero, but can he survive, and save his neighbor from certain doom?

 

The inventive subversion of structure is grounded by an incredible and reliably dynamic soundtrack by Akira Yamaoka: anthemic rock songs, trip-hop and ambient droning that bring the world of THE ROOM to life, and ... afterlife.

 

This release features all-new artwork by Ashley Swidowski and Nephelomancer, and pressed on 2x 180 Gram colored vinyl (also available on 2x 180 Gram Black vinyl).

 

SILENT HILL 4: THE ROOM - Original Video Game Soundtrack 2XLP

Music by Konami Digital Entertainment

Artwork by Ashley Swidowski and Nephelomancer

Pressed on 2x 180 Gram Vinyl

$35

 

rohWOWY.png

uKcPfsu.png

FTaOObC.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения Downpour я решил вкатиться в пропущенную мной ранее 4-ку.

Только начал нажимать, но уже вылезло пару неприятных моментов.
 

Во-первых скрипты.
Я долго не мог понять, что мне надо сделать во время второй "вылазки" из квартиры.
Мну оббежал все доступные локации, навалял всем местным псам, но ничего не происходило.
Я даже пару минут бил некого червя монтировкой, а игре все было нипочем.
Оказалось, что у себя в квартире я не подсмотрел за своей соседкой через маленькую дырку в стене.
Из-за чего не запустился скрипт, спавняший нужный квестовый предмет :troll_face_25:

Во-вторых боёвка.
Здорово, что они добавили полоску жизней, но, ИМХО, система накопления силы удара тут явно лишняя.
Меня она пока не сильно тревожит, так как большинство противников я оббегаю, но я уже волнуюсь при мыслях о босс файтах :57a8bd5cb224b_FROG12:

Играю на PS2 :frog30:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r 

Цитата

Оказалось, что у себя в квартире я не подсмотрел за своей соседкой через маленькую дырку в стене.

Главная фишка этой части :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно необычная часть с необычными для серии и очень эффективными для жанра ужасов идеями.

 

P.T. прям был удачным духовным наследником, и у меня была даже надежда, что новая игра по-новому раскроет идеи 4-ки.

 

Но мне почему-то кажется, что к этому вряд ли будут возвращаться. Скорее опять будут опять доить формулу рандомных грешников с обычной структурой адвенчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, zcativ сказал:

формулу рандомных грешников


:troll_face_6: че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shibito сказал:

:troll_face_6: че

 

Мимокрокодилов с плохой кармой, которых наказывает город.

 

Такие истории можно рассказывать бесконечно, выбирая любое имя и любой грех, и серия всё ещё не будет иметь ни костяка, ни чего-то субстанциального для общей мифологии.

 

Это дар и проклятие наследия, которое оставила 2 часть.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, zcativ сказал:

ни чего-то субстанциального для общей мифологии.


А зачем? Лично мне нафиг не уперлось, чтобы Сайлент Хилл превратили во вселенную Марвел, где Генри встречает Джеймса и они вместе мочат Пирамид Хэда в войне бесконечности.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, zcativ сказал:

не будет иметь ни костяка, ни чего-то субстанциального для общей мифологии.

Вон пирамидхеда в каждый унитаз пихают

Куда ещё более общего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito ну мне тоже то, что ты описал, особо не упёрлось.)

 

Но если игры серии Silent Hill не будут рассказывать про Сайлент Хилл, то и Сайлент Хилла никакого не будет. Сам город станет обычным фасадом для историй каких-то случайных людей, чего бы мне не хотелось.

 

Мне 4 как раз нравится тем, что игра взяла трансцендентную природу города проецировать воспоминания и образы, чтобы окунуть игрока в голову серийного убийцы, созданным этим самым городом. То есть, нам не просто дают исследовать «чертоги» Салливана, как это было и с Джеймсом, но и сама мифология города обрастает деталями.

 

PT делает то же самое, но на более неочевидном уровне: там нас гоняют по циклам, каждый из которых раскрывает историю бытового преступления отца одного семейства, которое хоть и может показаться частным случаем, но на самом деле является лишь одним из многих похожих инцидентов, потому что этот ужас носит системный характер и связан с самим городом.

 

При этом обе игры (вернее, игра и «игра») связывает идея дома с приведениями, где мы лишь незваные гости в постоянной опасности. Причём так происходит не сразу, а в рамках градации: сначала дизайн создаёт зону комфорта, которая потом разрушается. Я нахожу это своего рода отзеркаливанием Resident Evil, где, наоборот, сначала напуганный игрок начинает выживать и в процессе превращается в героя боевиков, чтобы всё взорвать.

 

И поэтому я бы просто хотел ещё раз увидеть подобный хаб с кучей подобных интерактивностей, если даже не больше.

 

Ведь это ещё и отличный повествовательный конструкт: наши дома и квартиры могут сказать многое о нас как о людях, что прекрасно подходит формату видеоигр, большинство из которых обычно рассказывают истории либо через язык кино (кат-сцены), либо через простой текст.

 

18 минут назад, Ku6opr сказал:

Вон пирамидхеда в каждый унитаз пихают

Куда ещё более общего

 

Не, в топку его. Downpour догадался хотя бы не паразитировать на дизайне Ито.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, zcativ сказал:

Сам город станет обычным фасадом для историй каких-то случайных людей, чего бы мне не хотелось.

А мне норм 

12 часов назад, zcativ сказал:

Downpour догадался хотя бы не паразитировать на дизайне Ито.

Но при этом имеет своего пирамида)

Спойлер

А в конце ещё и дают порулить  -  кааааайф

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20221214-041631_Twitter.jpg

 

Мой друг как-то теоретизировал, что Валтиэль помогал Генри и Салливану противостоять планам Бога, и этот символ мог бы быть связан с этой идеей, так как комната — частично мир Салливана.

 

Из Silent Hill 3:

 

Represents the deity and is known as "The Halo of the Sun". In heraldry, symbolizes a religious group. The two outer circles are charity and resurrection; the three inner circles are present, past and future. Usually drawn in red. Occasionally drawn in black or other colors, but blue reverses the meaning into a curse on God and is therefore forbidden.

 

Интересно, могла ли эта идея повлиять на голубой цвет логотипа «Амбреллы» Вескера из 7 и Village. Влияние Silent Hill на эти игры сложно недооценить, и Моримаса Сато, который работал над ними, — явно увлекается SH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Ничего полезного добавить не могу, но очень хороший твиттер-аккаунт на скирншоте, много интересного постит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×