Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Гость

Diablo II | Resurrected

Mountain View

x95YNTs.png

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Мне Blizzard забанила аккаунт на сайте, по почте. Я в него не заходил лет 7-8, а когда попытался там оказалась Франция и меня звали как хоббита. Написал в поддержку, а мне блок со всеми извинениями.

 

Вопрос - я могу играть в консольные версии игры без входа в b-net аккаунт? 

 

Почему спрашиваю - в бете Д2 был этот самый код активации, с сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, JIe0H сказал:

если б я хотел в рогалик играть то запустил хейдс

но диабло ето тоже рогалик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer точного ответа врядли кто-то даст. Но скорее всего нужен будет акк батлнета, т.к. у них кросс прогресс и для него привязываются акки платформ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

AAt-zzQZvtzQjZzKUfbhqA.jpeg?800-auto

 

Один из разработчиков франшизы Diablo недавно подтвердил в онлайн-сообщении, что в грядущем ремастере Diablo 2: Resurrected при запуске не будет определенных настроек добычи для совместной игры.

 

Исполнительный продюсер франшизы Diablo Род Фергюссон недавно ответил пользователю Твиттера на вопрос о наличии настройки уникальной личной добычи в Diablo 2: Resurrected при запуске.

 

В оригинальной версии игры была только настройка универсальной добычи, поэтому в этой версии, похоже, она сохранится. По крайней мере, на данный момент, поскольку Фергюссон заверил, что команда в настоящее время говорит о внедрении какой-то другой системы позже.

 

Diablo 2: Resurrected будет доступна 23 сентября 2021 года для Xbox One, Xbox Series X / S, ПК, PlayStation 4, PS5 и Nintendo Switch.

 

Спойлер

553287_QKZpZEfL9A_diablo_ii_resurrected.

 

У создателя серии Diablo Дэвида Бревика поинтересовались в твиттере, интересно ли ему устроить серию прохождений или прямых эфиров по грядущему ремастеру Diablo II с подзаголовком Resurrected, сопроводив действо своими комментариями и впечатлениями от обновленной классики.

 

В ответ Бревик достаточно категорично ответил, что не поддерживает компанию Blizzard на фоне происходящих в ней скандалов. То же самое касается и самой игры.

 

Цитата

Извините, но на данный момент я не поддерживаю Blizzard, включая все, что связано с Diablo II: Resurrected. Я не буду покупать или стримить эту игру, а также ограничу всяческую активность вокруг нее.

 

Выход Diablo II: Resurrected состоится на PC, консолях обоих поколений и Switch. 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Спойлер

ИИ противников попросту не реагировал на дальние атаки игрока.

 

webp

 

Когда Blizzard провела альфа-тестирование Diablo II: Resurrected весной 2021 года, игроки могли использовать соотношение сторон 21:9, но в рамках беты возможность пропала — максимальным доступным форматом стало соотношение сторон 19:9.

 

Как пояснили разработчики на форуме, ограничение останется на релизе, поскольку формат 21:9 «ломает» игру. Проблема в том, что ИИ врагов не видит персонажа игрока и не реагирует на дальние атаки, которые возможны на ультрашироком мониторе.

Такая возможность не входила в планы Blizzard, особенно если учитывать, что владельцы ультрашироких мониторов могут играть вместе с друзьями, использующими формат 16:9.

 

Соотношение сторон 19:9 совпадает с максимальной дальностью, на которой ИИ может реагировать на атаки — по краям экрана при этом будет виньетка. Разработчики также говорят, что будут искать решение, которое позволит избежать чёрных полос по краям экрана и изменений в самом геймплее, но уже после релиза.

 

Diablo II: Resurrected выйдет 23 сентября на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

 

:279:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем чинить ии если можно просто вырезать поддержку :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

Зачем чинить ии если можно просто вырезать поддержку :frog33:

На самом деле все правильно делают. Этот формат имеют единицы, а переделывать ии большой труд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

8Yo4tXqkG6NQ6lZFS6Pirg.jpeg

 

Ждать осталось совсем недолго. Уже скоро герои вернутся в Санктуарий, чтобы вновь пойти по следам Темного странника и спасти мир от отродий Преисподней. Diablo® II, знаменитая игра в жанре action-RPG, возродилась, полностью преобразившись. Выход Diablo® II: Resurrected™ состоится 23 сентября 2021 г. В отличие от оригинальной версии, обновленное издание позволит отправиться в известнейшее путешествие на восток пользователям Xbox, PlayStation® и Nintendo Switch™

 

Мы попросили ведущего дизайнера Роберта Галлерани рассказать о том, как команда разработчиков адаптирует классическую игру для PC к возможностям современных консолей и какими принципами руководствуется.

 

Над модернизацией игры трудились с любовью, и обновленная версия должна как пробудить ностальгию в сердцах опытных игроков, так и познакомить новичков с миром Санктуария. В ходе увлекательного процесса разработки мы стремились не просто воссоздать игру, но сделать ее такой, какой она сохранилась в памяти игроков. К примеру, усовершенствования графики призваны сохранить облик оригинальной игры: лишь при переходе в классический режим можно увидеть старую графику и по достоинству оценить проделанную над обновленной версией работу. Есть и менее заметные детали вроде звуков, воспроизводимых при использовании зелий, условных обозначений на мини-карте или даже того, как появляются монстры, когда герой заходит в темное помещение. Как раз таким мелочам мы во многом обязаны приятными воспоминаниями об оригинальной игре. Когда в ходе разработки мы решили выпустить игру для Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, нам требовалось не только обеспечить выверенный игровой баланс, но и проработать другие на первый взгляд незаметные элементы, которые тем не менее запомнились игрокам много лет назад.

 

Так что же будет, если перенести игру на платформу, для которой она изначально не предназначалась? Адаптация игры, приспособленной для клавиатуры и мыши на PC, к элементам управления консолей потребовала ответов на многие вопросы, в особенности если учитывать стиль игры пользователей консолей. Поскольку мы намеревались сохранить классический игровой процесс, мы начали с переноса элементов, которые изменить было нельзя. Необходимость обеспечения синхронизации прогресса наложила на рабочий процесс жесткие ограничения и повлияла на постановку задач. Серьезно изменять игру было нельзя, и мы сосредоточились на переосмыслении возможностей для освоения контента на новых платформах.

 

Наиболее очевидным отличием было то, как пользователи консолей играют в игры, — использование контроллера. Играя с помощью клавиатуры и мыши, игрок наблюдает за происходящим с высоты птичьего полета и руководит действиями персонажа, нажимая на кнопки. Будете ли вы применять против монстра способность дальнего боя? Или вы подойдете к сундуку и откроете его? Может, вы хотите отворить дверь? С мышкой основным элементом управления является щелчок кнопкой, позволяющий указывать цели или применять определенные умения и совершать действия. Затем игра автоматически прокладывает путь для персонажа, чтобы тот занял необходимую позицию и смог выполнить команду. С другой стороны, использование контроллера подразумевает, что игрок непосредственно управляет действиями персонажа. Поэтому нам потребовалось решить ряд серьезных вопросов в плане дизайна. Игрокам же нужно, чтобы игра функционировала как положено.

Управление передвижением с помощью контроллера

При использовании контроллера передвижением управляет джойстик. Таким образом направление движения для персонажа выбирает сам игрок, а не игра. Чтобы система управления работала, мы отключили автоматическую систему определения пути в версии для консолей, и теперь игроки могут завести персонажа в такие области, в которые раньше игра бы его не направила. В качестве примера можно привести случаи, когда персонаж упирается в стену или пытается пройти сквозь препятствия. Большая свобода передвижения позволяет игрокам проще уклоняться от атак противников. Игрокам требуется выбирать не только направление, но и скорость движения. В Diablo II используется система выносливости. Это означает, что существует два способа передвижения: ходьба и бег. Если у персонажа заканчивается выносливость, он больше не может бежать. Мы хотели совместить данную систему с привычной для игроков концепцией, согласно которой небольшой наклон джойстика позволяет двигаться с небольшой скоростью, в то время как больший угол наклона повышает скорость до максимума. Ходьба обеспечивала персонажу лучшие характеристики, и поэтому требовалось дать игрокам возможность четко переключаться между режимами. Мы привязали выбор ходьбы или бега к нажатию кнопки, поскольку так игроки могут переключать режимы осознанно. Это также было необходимо для системы сбора добычи, но об этом мы поговорим позже.

 

uxcpyi8GWGpi0g9GJEgOXA.gif

 

Выбор целей при использовании контроллера

Другим существенным отличием было отсутствие указателя мыши, поскольку этот манипулятор также не использовался. Это означает, что вы не можете указать игре, что нужно выбрать в качестве цели и атаковать. Поэтому, учитывая специфику работы джойстиков на контроллере, мы ввели специальный большой сектор, в пределах которого постоянно производится оценка игровых объектов, а попадающие в него цели распределяются по разным уровням в соответствии со степенью важности. К возможным целям относятся монстры, предметы, предназначенные для взаимодействия объекты, другие игроки, труп героя и многое другое. Кроме того, у разных классов разные приоритеты, и хорошим примером этого является некромант. В отличие от других классов, для некроманта трупы обладают высоким приоритетом. В определенный момент мы попробовали ввести отображение вариантов целей для игрока, но из-за этого интерфейс игры стал чрезмерно перегружен. Так мы приняли решение отмечать для игроков только основные цели выбранных ими классов. В итоге, хоть мы и решили не выделять трупы, при применении использующих их способностей в качестве цели будет выбираться ближайший.

Сбор добычи при использовании контроллера

Собирать добычу с тел поверженных противников не менее важно, чем убивать их. Используя клавиатуру и мышь, игроки обычно удерживают клавишу, чтобы вывести на экран метки предметов, а затем щелкают по названиям. Некоторым игрокам может быть неудобно удерживать кнопку контроллера, и мы избавили их от этой необходимости (хотя сама функция в игре сохранена). При использовании контроллера отображение названий предметов зависит от двух факторов: времени и расстояния. Если предмет находится рядом с героем, то его всегда будет видно. Кроме того, когда предмет падает на землю, на экране ненадолго появляется его название. Далее нам требовалось решить, каким образом игроки будут подбирать предметы. Для тех, кто пользуется контроллером, было логично и удобно просто проходить по ним. С другой стороны, такая система создавала сложности, если погибший монстр оставлял после себя залежи добычи, а игроку из нее нужен был только один предмет. В конечном счете мы добавили для игроков возможность медленно передвигаться и останавливаться среди предметов, чтобы подбирать то, что им нужно. Так процесс сбора добычи стал гораздо понятнее и удобнее.

 

9xMs2bsVSvMSdnFuSFnXlw.png.webp?800-auto

 

Применение способностей при использовании контроллера

Мы понимали, что нужно оправдать ожидания игроков в Diablo III, учитывая их опыт игры на консолях. В оригинальной версии Diablo II у игрока было две кнопки: левая и правая кнопки мыши. Для доступа к различным способностям игроки пользовались различными горячими клавишами, привязывавшими их к кнопкам мыши. При использовании контроллера игроки будут не менять заданные функции кнопок, а просто применять выбранные способности. Значки способностей будут отображаться на специальной панели в нижней части интерфейса, почти как в Diablo III. Так или иначе, учитывая то, что игроки могут применять большое число способностей, мы позволили им использовать еще шесть дополнительных ячеек при удержании левого курка. Так число доступных ячеек для способностей увеличивается до 12.

 

q1mBm4FtclyFJz2UsZ-l9g.png.webp?800-auto

 

Баланс и особенности контроллера

Одной из трудностей адаптации игры к возможностям контроллеров стало меньшее число доступных кнопок по сравнению с клавиатурой. Нам пришлось уделить много времени оценке плюсов и минусов различных вариантов распределения функций, чтобы игрокам всегда было удобно пользоваться самыми важными возможностями. После бета-тестирования мы убедились в том, что проработка поддержки контроллеров идет в верном направлении. Надеемся, что игрокам все понравится. Мы продолжаем оценивать дополнительные варианты и постоянно ищем способы сделать игровой процесс еще лучше. Тем не менее, мы считаем, что смогли достичь гармонии между современными возможностями и классической механикой.

 

Помимо контроллера, важным источником различий стали особенности совместной игры и сетевые возможности на консолях. Игроки на консолях привыкли собирать группы еще до начала непосредственно игры. Пользователи консолей с легкостью могут узнать, чем сейчас заняты их друзья, а также присоединяться к играм или приглашать в них других игроков. Стоит также учесть, что у пользователей PC есть удобная клавиатура, а в оригинальной версии игры можно было собирать группы в лобби. Общаться и читать огромное количество сообщений в общем чате практически невозможно с помощью контроллера. Поэтому мы несколько изменили динамику взаимодействия игроков.

Игра всегда под рукой

Одна из главных особенностей Nintendo Switch — возможность снять консоль с док-станции и продолжить игру где угодно, хоть в другой комнате, хоть в дальней поездке. К этим возможностям и предпочтениям игроков требовалось отнестись с особым вниманием, чтобы переключение между сетевым и локальным режимом было как можно более простым. По этой причине мы постарались как можно лучше приспособить Diablo II: Resurrected для игры на экране переносного устройства.

 

Пользователи Nintendo Switch, которым хочется играть вместе с друзьями по сети, смогут объединяться в группы до 4 игроков. По нашему мнению, совместный режим для 4 игроков оптимален для Nintendo Switch, и в особенности как для мобильного устройства. Надеемся, что игрокам будет поистине интересно играть в Diablo II: Resurrected где им угодно.

 

yhzP5y0jLdYFPUTS8H7EAw.png.webp?800-auto

 

Синхронизация прогресса и игра на консолях разных поколений

В Diablo II Resurrected реализована синхронизация прогресса, и это значит, что ваши успехи в игре всегда будут сохраняться! Игрокам достаточно будет прикрепить учетную запись Battle.net к поддерживаемым платформам, которые они используют для игры в D2R. После этого добыча персонажей станет доступна на всех поддерживаемых платформах, и вы также сможете сохранять достигнутый уровень, прогресс заданий, умения и таланты!

 

Помимо синхронизации прогресса, в Diablo II: Resurrected также будет доступна возможность игры на консолях разных поколений. Если у вас есть Xbox Series X|S, а у вашего друга — Xbox One, вы сможете собрать группу и вместе бороться с демонами в Санктуарии. Пользователи PlayStation®5 и PlayStation®4 также смогут вместе получать добычу в ходе их путешествия на восток.

Режимы игры

В Diablo II: Resurrected доступно много разных режимов игры: игра по сети, локальный режим, рейтинговая игра (недоступна для локальных героев), нерейтинговая игра, героический режим, игра с дополнением и без него. В оригинальной версии начинающим игрокам порой было непросто разобраться в разнообразных режимах. Если помните, в главном меню были такие варианты:

  • Single Player
  • Battle.net
  • Gateway: Battle.net
  • Other multiplayer

XEl-8Xu273xFB8E_rsZX3g.jpeg?800-auto

 

Одна из трудностей, с которыми мы столкнулись, заключалась в том, что игроки начинали игру в локальном режиме, но потом им могло захотеться играть вместе с друзьями. Но поскольку они уже выбрали одиночный режим, создав локального героя, они лишались такой возможности. Мы хотели привлечь к созданию персонажей, подходящих для совместной игры, как можно больше игроков. Поэтому мы создали большую кнопку, позволяющую начать игру, и игроку остается только выбрать между локальным и сетевым режимом.

Приглашение друзей

Вместо обмена данными лобби, мы ввели возможность сразу подключаться к играм, а затем приглашать друзей из списка. Подобные возможности сейчас воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но 20 лет назад ничего подобного не было. В дополнение к этому мы добавили функцию автоматического создания группы. В оригинальной версии сразу после подключения к игре игрокам приходилось писать в чате PP (сокращение от Party Please, т. е. просьба принять в группу). Учитывая то, что практически все игроки пытались искать группы таким способом, мы решили автоматизировать этот процесс с помощью особой функции.

Поиск групп

Наша команда хотела предоставить пользователям консолей простой и удобный способ объединяться с игроками, которых нет в их списке друзей. Поэтому мы создали систему поиска групп. Данная функция рассчитана на игрока, который хотел бы посвятить время конкретному занятию в режиме совместной игры (выполнению заданий или убийству Баала), пока его друзей нет в сети. Поиск групп позволит найти игроков примерно равного уровня, выбравших для себя такие же занятия. После бета-тестирования многие пользователи консолей просили нас расширить функционал навигации в лобби. Мы добавили на экран поиска группы вкладки «Боссы» и «Зоны», чтобы игроки могли координироваться в этих аспектах. Кроме того, мы добавили фильтры для событий «Пандемоний» и «Супер-Диабло», а также режима PvP/дуэлей. Так пользователи консолей смогут легко подключаться к играм, участники которых увлечены определенными занятиями.

 

6Rlo4n9AJhUVH-Qp4jbhzw.png.webp?800-auto

 

В целом при создании версий для консолей нам требовалось учитывать интересы игроков, которые сильно отличаются от запросов пользователей PC. С учетом того, что у многие игроки предпочитали играть в Diablo 3 на консолях, нам нужно было сделать мир Diablo II привлекательным для них, сохранив при этом ключевые особенности классической игры. Мы надеемся, что с незабываемой классикой познакомится еще большее число игроков.

Роберт Галлерани, ведущий дизайнер

 

Для любителей серии Diablo настала поистине прекрасная пора. И неважно, начинающий вы борец с демонами или знаток игры, которому хочется предаться ностальгии, — врата Преисподней для вас открыты. Нам не терпится вместе с вами начать игру в Diablo II: Resurrected, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в день выхода. Приключения начнутся 23 сентября на Windows PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch (скоро откроется предзаказ для этой платформы)!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом я никогда не был задротом в плане билдов, эндгейма и т.п., но считаю себя фанатом серии. Или даже фанатиком. 1 и 3 по несколько раз проходил, лор изучил подробно, в 2012-м стоял в 3-часовой очереди на релизе Д3, имею коллекционки оригинала и аддона, а также книгу Каина и книгу Тираэля. Ну и покупал Д3 потом еще на пс3, на пс4 и на свич. Но вот оригинал Д2 я проходил только один раз, ибо вскоре после этого оконсолился и к ПК больше не прикасался.

Поэтому сейчас прям на хайпе сижу, наконец-то будет возможность перепройти шедевр, да еще в таком виде :frog23:

Но не предзаказываю, жду отзывов на релизе о техническом состоянии игры :frog32:

Дибла должна быть стабильной как скала и гладкой как шелк, иначе бунд :57a8bd5db44f9_FROG16:

В бету не играл, не хочу портить первое впечатление сырой версией игры.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Adamantius сказал:

Поэтому сейчас прям на хайпе сижу, наконец-то будет возможность перепройти шедевр, да еще в таком виде :frog23:

Но не предзаказываю, жду отзывов на релизе о техническом состоянии игры :frog32:

Вот будет лол если получится как на релизе диабло 3, где народ не сможет к серверам подключиться, но надеюсь запуск 3 части близов чему-то да научил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Amil_Gaoul сказал:

Вот будет лол если получится как на релизе диабло 3, где народ не сможет к серверам подключиться, но надеюсь запуск 3 части близов чему-то да научил

Ну на консолях должен быть оффлайн режим, так что там проблем быть не должно. Другое дело что игра может быть забагованной и производительность может хромать. Если будет так, то я лучше патчей подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Amil_Gaoul сказал:

Вот будет лол если получится как на релизе диабло 3, где народ не сможет к серверам подключиться, но надеюсь запуск 3 части близов чему-то да научил

Так и будет, они умудрились 2 этапа беты зафакапить.

 

30 минут назад, Adamantius сказал:

Ну на консолях должен быть оффлайн режим, так что там проблем быть не должно. Другое дело что игра может быть забагованной и производительность может хромать. Если будет так, то я лучше патчей подожду.

На консолях вроде тоже соединение через батлнет, я бы не надеялся на оффлайн. На пс5 и XS производительность была отличная. Правда я надеялся на 4к 60 фпс, а не 4к 20 или 1440 60 

Изменено пользователем Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Adamantius сказал:

Ну на консолях должен быть оффлайн режим, так что там проблем быть не должно

в бете были лаги как в д3 на пк при плохом коннекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично.  Первую и третью задротил до дыр.  Тоже не эксперт в собирании билдов итд. Просто нравится лор, как в 97 году на ДР в 13 лет получил диск с завораживающей надписью "Diablo". А вторую я вообще не прошел и играл мало , тогда как раз компа не было , или я на консоли перешёл, не помню уже.  Так что для меня самая ожидаемая игра на данный момент.  Предзаказал , завтра, вроде даст загрузить.  И пох , что там без патчей и как,я по-любому удовольствие получу.  

А лучше бы вообще, первую и вторую заремастерили в одном сборнике , я бы тогда и 5500 отдал не поморщившись. 

Изменено пользователем Sotona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ark сказал:

На консолях вроде тоже соединение через батлнет, я бы не надеялся на оффлайн.

 

9 часов назад, dozensnake сказал:

в бете были лаги как в д3 на пк при плохом коннекте

Я щас загуглил и везде все пишут что оффлайн будет, причем не только на консолях, но и на пека. Просто в бете его нет.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, на сайте близзов была статья с подробностями альфы и вот прямая цитата из FAQ в конце:

Цитата

Although the Technical Alpha is single-player, an internet connection is still required to download the client and play the single-player in the test.

The final game will permit off-line play in single-player mode, but you will be required to connect to the internet periodically to check for updates.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

SaBM4FgkmdHmcxYgOYjV_w.jpeg?800-auto

 

До релиза Diablo II: Resurrected остается всего неделя. По словам представителей студии, ответственных за разработку игры, они приложили все усилия, чтобы сделать ремастер максимально близким к оригиналу во всех аспектах. Хотя приоритетом является выпуск только обновленной версии "двойки" (с расширением Lord of Destruction), разработчики не исключают возможности добавления пострелизного контента. Во многом это будет зависеть от игроков.

 

Представители Blizzard признались, что они думали о дополнительном контенте, который никак не повлияет на основную геймплейную и художественную составляющую игры. Но сначала они хотели "заложить прочный фундамент, прежде чем приступить к третьему и четвертому этажам". В первую очередь им необходимо изучить, как новые изменения баланса и новые предметы повлияют на игровой процесс в Diablo II: Resurrected, прежде чем приступать к расширению контента. Однако у них действительно много задумок, которые, якобы, должны понравиться даже самым консервативным фанатам.

 

Хотя, это еще не подтверждение точных планов, но на данный момент геймерам придется довольствоваться этим. В последнее время компания Blizzard находится в затруднительном положении из-за недавних судебных исков и разногласий.

 

Diablo II: Resurrected в настоящее время является одним из объектов пристального внимания компании, поскольку успешный выпуск ремастера может несколько улучшить имидж компании. Если это так, то сохранение тайтла как можно дольше - благодаря новому содержанию - было бы очевидным шагом. При этом, естественно, существует риск, что слишком навязчивое внедрение может навредить игре, но на данный момент не стоит заглядывать так далеко вперед.

 

Долгожданная Diablo II: Resurrected выйдет 23 сентября на PC, Xbox Series X|S, PS5, Switch, Xbox One и PS4.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На консолях игра выйдет на физических копиях? 

Предзаказов что-то нет нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×