Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Cooller

Бодибилдинг

Recommended Posts

Все, кто занимается бодибилдингом, откликнитесь. :D
Мне очень интересно узнать, кто сколько раз в неделю качается, по скольку часов проводите в тренажерном зале, сколько поднимаете вес (штангу лежа, например).
О себе: занимаюсь 4,5 года, вес 87 кг при росте 174 см, причем чистый мышечный вес, нет лишнего жира , обхват бицепса 26 см. :razz:
Кто занимается и у кого какие результаты, выкладывайте сюда!
Не стесняйтесь, пишите реальный вес, рост, сколько поднимаете.
Если что, полезные советы могу дать. :wink:

Во-во я тока типа того тему хотел забрынить...о себе какчаюсь лет 0
рост 169 см вес 70 кг(вместе с жирком)
Жирок и впрямь есть...вот у мя с 1 сентября судьбоносный год начинается летом думал подкачаюсь...тока не наю куда пойти и надаж с умом ато сорву все нафиг....подскажи....5 лет не шуточный срок знаешь наверно много...как начать качаться...я типа дохлик подтянусь максимум раз 7-10...вот...или мошт даже можно в домашних условиях похудеть? тоесть мнебы жирок убрать пресс...там все дела...чтоб не париться об этом во время подготовки к инсту..ну и телок там цеплять...вощем....вот...

Даешь фотки в полный рост, панимаишь.
А то знаете ли, цифры разные можно написать... :wink:

Хожу 3 раза в неделю, где то от 50 до 80 минут, последовательность тренеровок следующая:
Ноги, Спина+Дельты, Грудь+руки.
Штанга - 120кг.
Приседания со штангой 150кг.
Есть личный тренер, без него было бы плохо ;)

Занимаюсь 2 года, вес 78 кг рост 176 см, сейчас на сушке, жирок пока есть , обхват бицепса 40 см.

фотки туть(старые правда): [url=http://www.vzlab.ru/cofeetime/index.php?option=com_akogallery&Itemid=26&func=viewcategory&catid=17]http://www.vzlab.ru/cofeetime/index.php ... y&catid=17[/url]

[b]Makin[/b]