Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kroha

Silent Hill: Homecoming

Mountain View

9dvdTaV.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Ligfip1 сказал:

там слишком много проблем чтобы в это играть сейчас

например игра вылетает при сворачивании

 

Патч от unknownproject как раз фиксит это тоже.

 

А вообще, всё правильно — не надо отвлекаться от прохождения.

 

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zcativ сказал:

 

Патч от unknownproject как раз фиксит это тоже.

 

А вообще, всё правильно — не надо отвлекаться от прохождения.

 

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Патч не фиксит игру

5 часов назад, ERAS сказал:

и графа:troll_face_6: и геймплей

Ахахахахах нет

Графика там отстой, особенно лица

Геймплей говнище полное, на харде с боссами просто извращение

Патронов вечно не хватает, игра перед боссами не дает патронов! 

А еще тупейшее ограничение количества носимых боеприпасов

Загадки просто идиотские - пятнашки мать их, причем 2 раза.

То что там творится в канализации промолчу. Эта игра полнейший мусор по лицензии, что там делает Пирамидхед(ка) из фильма решительно не понятно.

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Ligfip1 сказал:

Патч не фиксит игру

 

Ну так он и сделан для тех, кому игру нравится. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

 

Ну так он и сделан для тех, кому игру нравится. ;-)

сумасшедшие люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, после прохождения мне это таким уж сумасшествием и не кажется. На мой взгляд, игра и наполовину не так ужасна, как я слышал и читал о ней в обзорах и отзывах.

 

В первую очередь, конечно, она страшно нуждается в полировке. Это тот случай, когда без сторонней информации можно легко догадаться, что проект прошёл через производственный Ад. Но на общую играбельность это сказалось не так сильно, как я ожидал, ибо игровые ситуации и механики, в принципе, функционируют.

 

И лишь после этого хочется добавить, что мне понравилось обилие деталей: от виднеющихся эмбрионов медсестёр до ничем непримечательной закрытой двери в городе, после взаимодействия с которой Алекс расскажет целую историю про то, как раньше в этом помещении работал магазин комиксов. Из всех этих деталей складывается довольно объёмная картина мира, но что особенно классно в данном случае, так это гибкий пейсинг. Если кто-то хочет играть в экшен, он волен пробегать все эти локации. Никто не заставляет человека играть в симулятор ходьбы, однако альтернативный подход открывает целый повествовательный пласт и приемлемый уровень иммерсивности. И как раз благодаря тому, что я обращал внимание на визуальные и звуковые нюансы, игра даже пару раз припугнула меня.

 

Говоря об экшене, мне боевая система не понравилась. Но это не худшая боевая система, с которой я имел дело. Даже наоборот, я довольно быстро приноровился и даже нашёл для себя пару плюсов:

1) зрелищные добивания;

2) игра действительно стимулирует игрока использовать разные оружия и тактики в отношении разных типов врагов. Например, упомянутых медсестёр можно просто проходить скрытно, отключив фонарик и радио. Летающих жуков лучше кромсать ножом, потому что это самое быстродействующее оружие ближнего боя. Против смогов оптимальным вариантом будет огнестрел, потому что из-за их секреции лучше всего держать дистанцию, а самая уязвимая область этого типа врагов раскрывается перед газовой атакой. В случае же нидлеров, наоборот, огнестрел контрпродуктивен. И так далее, ибо это не весь бестиарий игры.

 

Причём, что очень важно, особенности и различия врагов прекрасно телеграфируются — у меня ни разу не было случая, чтобы я не понимал, что игра от меня требует.

 

Дизайны врагов, кстати, довольно классные, а бэкграунды боссов вообще чуть ли не одни из самых жутких в жанре, по моему мнению.

 

Но самое обидное во всём этом, конечно, — это большой потенциал, который был у игры и её истории. Сабж страшно потерял в контенте: были вырезаны персонажи, кучу лора, много локаций (лес, школа и так далее), 8 часов записанных аудиореплик, система морали, система крафта и так далее. Игра могла бы быть богатым приключением, а вышла просто средняя игра, пусть где-то и по-своему очаровательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

после взаимодействия с которой Алекс расскажет целую историю про то, как раньше в этом помещении работал магазин комиксов. Из всех этих деталей складывается довольно объёмная картина мира

ничего так не складывается хватит бред нести

2 часа назад, zcativ сказал:

бэкграунды боссов вообще чуть ли не одни из самых жутких в жанре, по моему мнению.

 

:troll_face_6:

2 часа назад, zcativ сказал:

вышла просто средняя игра, пусть где-то и по-своему очаровательная.

нет, вышло злое говно, чуть не погубившее серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно что ты не написал о ограничении количества боеприприпасов или о глубоком психологизме локации Канализация, раскрывающей глубокий внутренний мир героя. То что та на всю игру ровна одна дополнительная локация, где можно получить автомат в конце о многом говорит. Раз вырезали что-то значит так нужно было, никакие диалоги не спасут этот убогий сюжет,

Боевая система полное дно, хуже чем в сх 2 на самом деле

Камера кривая, локации - коридоры без развилок

модели персонажей нарисованы хуже чем монстров

да, у игры порой встречаются интересные идеи типа превращения локации в ночной кошмар Алессы на ходу (из фильма) и в целом на этом плюсы заканчиваются. Графика и музыка убогое вторичное говно, которое не спасает ни Ямаока, ни Пирамидхед (из фильма),

Авторы просто попытались повторить СХ2, намешав в него кучу всякой хрен (из фильма) и обосрались по полной. Благо Double Helix отдали делать nextgen Front Mission…вот уж где действительно шедевр вышел…

2 часа назад, zcativ сказал:

упомянутых медсестёр можно просто проходить скрытно, отключив фонарик и радио.

идея из фильма

не, ну если рассматривать хомяк как игру по лицензии, то неплохой трешачок на 5 баллов.. а вот как СХ это около 1/10

2 часа назад, zcativ сказал:

повествовательный пласт и приемлемый уровень иммерсивности. 

это картина

на ней изображен мост

по мосту едет телега

 

т.е для тебя взаимодействие с предметами в духе Дедушкины часы - это повествовательный пласт? А может быть записочки тоже пласт? Или рисунки, сбор которых ни на что не влияет, кроме ачивок

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ligfip1 сказал:

хватит бред нести

 

Дальше не стал читать.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

 

Дальше не стал читать.

ну расскажи мне что в игре гениальный сюжет и многоступенчатое повествование через пыль на кресле мера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ру ты же написал какой-то брел про магазин комиксов и что это якобы раскрывает мир игры, хотя по факту не раскрывает

Хомкаминг держит интригу до самого финала, а потом резко вываливает все карты на стол и разжевывает для самых тупых весь свой сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 в игре Алекс рассказывает много историй. Как он в детстве свой велосипед получил, который во дворе стоит. Как сервиз им бабушка подарила. Как отец не хотел покупать новый телевизор. Как игрушки его продали. И так далее. Он не просто сухо описывает предметы, а даёт дополнительный контекст. Я не собираюсь сейчас перечислять тебе всю эту информацию, потому что ты запомнил только то, что удобно твоему нарративу.

 

6 минут назад, Ligfip1 сказал:

раскрывает мир игры

 

Именно так. Детали от магазина комиксов до портретов основателей — это история города. Игра даёт тебе информацию = раскрывает сеттинг.

 

Это не сложная математика.

 

Я понятия не имею, к чему ты приплёл какую-то гениальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахах ясно понятно

Ну удачи чо 

Город, которого нет

Игра, которой нет в официальном каноне ибо стыдно в Японии было ЭТО выпускать.

 

Но давайте в 2022 смягчим взгляд, а то ща индустрия в говне, поляки делают ремейк, а американцы пытались!!! Бедолаги, такой потенцевал у игры был, злые канами парезали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ ты ачивку только что открыл. Это-же надо так разорвать чей то пердак в клочья отзывом, еще в таком беспристрастном тоне. Лув ит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно Кирю понимаю, бывают такие игры, от которых прямо жжёт, особенно когда серия тебе не безразлична, но я прошёл хомякинг и типа, ну, ок. Может конечно это потому что я никогда фанатом серии не был, поэтому ни любви особой, ни обиды не питаю по отношению к тем или иным частям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то горит, а кто-то, как японские фанаты, делают неофициальный порт Homecoming, потому что им нравится игра.

 

Не так давно среди них проходило голосование на лучшего монстра серии. Выиграл Пирамидоголовый, конечно же, но вот остальные финалисты:

 

217_white_hunter_statue_01.jpg

 

Кролик Робби из The Arcade, Валтиэль из Silent Hill 3, бугимен из Downpour, Пирамидоголовый из Fukuru, медсестра, мясник из Origins, собака из 3-й и усмирённый из Origins.

 

Это результат, который я совершенно не могу представить себе в отечественном и западном сообществах, потому что фанаты Silent Hill тут и там — рассадник претенциозных душнил, которые ради своих хэдканонов по типу «Пирамидоголовый может существовать только в мире Джеймса» готовы отрицать любые источники и даже спорить с авторами этих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну говноедов по всему миру полно лол

особенно изголодавшихся фанатов, которые 10 лет не получают контента

зато потом бубнят что ремейк говно будет и прочие веселости, хотя говно уже было несколько раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, у фабулы игры довольно интересная задумка, которую было бы прикольно развернуть в формате ремейка или духовного наследника.

 

Спойлер

Пакт, который заключили основатели с Богом, — это не просто какие-то зловещие оккультные практики, но настоящая борьба с увеличивающийся энтропией.

 

Чтобы не лезть в термодинамику, я лучше приведу пример, который будет понятен всем: когда я служил в армии, наша группа жила в ветхой казарме, которая стояла с советских времён. И мы много работали, чтобы поддерживать её в приемлемом состоянии: меняли паркет, чинили проводку, шлифовали стены от растущей плесени, систематически делали влажную уборку, так далее и тому подобное. Это была не бесполезная трата времени, но острая необходимость, потому что если бы мы не делали все эти вещи, казарма бы обрасла пылью, плесенью и так далее, что в том числе негативно бы повлияло и на наше здоровье.

 

Творился бы хаос, который бы мы не контроллировали, поэтому мы и поддерживали порядок.

 

Подобное применимо и к Шепердс Глен: «проклятие» или «гнев Бога» — это трансцендентная энергия, которая будет рассеиваться и причинять вред окружающим, поэтому с этой энтропией нужно бороться. Чтобы с ней бороться, людям нужна структура, Order, и жертвоприношения Богу каждые 50 лет. Именно дисциплина и общность с идеей о необходимых жертвах позволяли городу жить и процветать многие годы, пока пакт не был нарушен и всё не покатилось в Ад. Буквально.

 

Алекс и Эль — это персонажи, которые смотрят на всю ситуацию с позиции любого игрока, то есть сквозь призму представлений о добре и зле.

 

unknown.png

 

unknown.png

 

Order — это, безусловно, зловещие фанатики, которые делают аморальные и садисткие вещи, чтобы накормить свой идол. Конечно, характеры одних могли развратиться со временем (как тут не поехать крышей), а такие члены культа, как Кёртис, могли иметь насильственные тенденции с самого начала, но в конечном счёте это не имеет значения, ибо для нас это больше не люди, а монстры.

 

Но потом на сцену может выйти концовка, где происходит откат во времени, таким образом дав Адаму возможность утопить собственного сына. Из этого следует, что Шепердс Глен не будет проклят и очень многие люди останутся в безопасности.

 

И это тот случай, когда история игры предлагает игрокам подумать над мыслительным экспериментом, бросив вызов своей этике. Знаете, подобно известной многим проблеме вагонетки Филиппа Фута.

 

В сущности, этот и подобный примеры являются причиной, почему творчество является таким увлекательным, ибо оно открывает двери фантастическим ситуациям, где наши философские дисциплины, если они даже живут в нас на бессознательном уровне, могут быть бесполезны для «правильного» решения проблемы. И это то, что делает идею Homecoming довольно жуткой, потому что она осознанно переворачивает наизнанку парадигму, чтобы с определённой точки зрения положительный герой был эгоистом, а у садистких монстров были резонные причины делать то, что они делают.

 

Но, конечно же, игра даёт возможность открыть разные концовки и не берётся осуждать те или иные решения.

 

Спойлер

В Book of Memories, который, если что, есть в том сакральном списке на портале, объясняется, что той ночью, когда Алекс разбудил брата и взял его с собой на лодку, он собирался бежать из дома вместе с ним.

 

К слову, в комиксе Cage of Cradle, который иллюстрировал Ито, члены культа тоже носили шахтёрскую спецодежду:

 

Coc14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ ты мне кажется придумываешь и окружаешь смыслом куда больше чем ето делали сами разрабы

у них занавески просто были синие, ты же думаешь что в етом был какой-то смысл и подтекст

его не было, разрабы просто бездари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake никто из нас разработчиков лично не знает и в головы им не залезал, поэтому не вижу никакого смысла их обсуждать.

 

Моё мнение строится исключительно на истории игры и показанных в ней нюансах. Это основа любого анализа.

 

Апофения, СПГС, синие занавески и так далее не имеют к этому никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самый плохой хоррор. Фанатеют же некоторые от всяких Сафференгов и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×