Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
megasnake4

Желтый огонь смерти (YLOD)

Рекомендуемые сообщения

У меня так соль в том, что мой друг расшарил всем свои 5 активаций, в т.ч. и мне, и его консолька сдохла. У него нет заключения СЦ и просит меня отвязать свою учетку от моей приставки. А я не могу выйти в ПСН для деактивации, по "определенным причинам"))) Буду писать Соне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yurgeniv[/b],
Вопрос по поводу замены плойки в сервисе, это с любой фатальной поломкой предалагают не в курсе? Если ты из Москвы, подскажи адрес сервиса или телефон если не трудно.

Вопрос всем, у меня не YLOD, но все же. Короче при загружке плойки появлятся красный экран, на нем белыми буквами на нескольких языках пишется что произошла неустранимая ошибка и обратитесь в сервис. Никто с такой бедой не сталкивался? Плойка в принципе работоспособна, можно загрузиться в безопасном режиме, винт отфарматировать, перепрошить, но нормально она не грузится. Гугл мне подсказал, что это вроде проблема с прошивкой, но я прошу не обновлял перед поломкой, поиграл в ГОВ3, выключил консоль и больше она не включилась штатно.
Отдал ее в ремонт местным умельцам, они решили что это проблема с гпу, с какого фига не понятно, сделали ребол, проблема не исчезла и что делать с ней дальше они походу не знают.

И еще такой вопрос, если вдруг они исправят красный экран, то после ребола могут быть косяки какие со временем, а то на него они гарантию давать не хотят если просто плойку мне вернут, и я им получается не заплачу за этот типа ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Unselm"]Вопрос по поводу замены плойки в сервисе, это с любой фатальной поломкой предалагают не в курсе? [/quote]да, в случае если ремонт не рентабелен.
[quote name="Unselm"]Если ты из Москвы, подскажи адрес сервиса или телефон если не трудно.[/quote]
[url=http://www.irp.ru/]http://www.irp.ru/[/url] - оф сайт. (именно в этот СЦ посылают операторы sony)
г. Москва
Адрес: ул. Мневники, дом 7, кор.2.
Режим работы: вторник-суббота: 09.00-18.00 (без обеда)
Телефон: (495) 783-8008

[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:[/color][/size]

[quote name="Unselm"]Отдал ее в ремонт местным умельцам, они решили что это проблема с гпу, с какого фига не понятно, сделали ребол, проблема не исчезла и что делать с ней дальше они походу не знают.[/quote]
ооо... тут могут быть большие проблемы... именно из-за таких умельцев я все же отвез свою в оф СЦ. они этот ребол вообще как делали?
[quote name="Unselm"]И еще такой вопрос, если вдруг они исправят красный экран, то после ребола могут быть косяки какие со временем, а то на него они гарантию давать не хотят если просто плойку мне вернут, и я им получается не заплачу за этот типа ремонт.[/quote]
гарантию естественно никто не даст. платить естественно не надо (валухам которые не неся абсолютно никакой ответсвености и рандомно чинят приставку), они если и сделают то только хуже. после ребола, в оф СЦ могут и не взять. ибо нарушение заводской пломбы.


вообще эта проблема по идее в СЦ решалась просто. не знаю как сейчас, но раньше это решалось благодаря той флешке из которой сделали jb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"]
г. Москва
Адрес: ул. Мневники, дом 7, кор.2.
Режим работы: вторник-суббота: 09.00-18.00 (без обеда)
Телефон: (495) 783-8008[/quote]

Знакомый маршрут :trollface:
Геморройно туда мне было с этой бандурой тащиться несколько раз :wertewr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Unselm[/b], Я с провинции. У нас предлагают замену но пересылка за свой счет. Поэтому не выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="D.L"]Знакомый маршрут
Геморройно туда мне было с этой бандурой тащиться несколько раз [/quote]
да, от от ближайшего метро до СЦ пилить минут 50 пешком(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздравляйте 8)
прожила очень долго, купил в самый первый день релиза и до сих идеально все было. А сгорела внезапно, даже не нагревшись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="razgulnov3"][b]Neversmile[/b], что делать будешь[/quote]
[b]Xbox 360 Slim 250gb[/b]
[spoil]ну чинить точно не буду а может и попробую хз, скорее всего слим куплю[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Neversmile[/b], это из-за того, что ник зелёный
а вообще сочувствую Бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Neversmile[/b], броооооооооооооооооо :sad:
все наработки в мгс:онлайн коту под хвост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто то говрил мол будут с аккаунтом разбираться месяцы, однако прошло всего 3 дня мне пришел утвердительный ответ.
[quote]Запрос о деактивации приставки направлен администраторам PSN. Она должна быть деактивирована в ближайшие 1-2 дня.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TeKill@[/b], в смысле реболь ? :oops:
360 очень соблазняет ценой *((((
[quote name="Momentum"][b]Neversmile[/b], броооооооооооооооооо :sad:
все наработки в мгс:онлайн коту под хвост?[/quote]
никто не ждал такой подставы *(((((( хотелось бы верить что нет 8) слава богу что я мув вчера не купил как хотел *(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Momentum[/b], хотелось бы верить бро...хотелось бы верить
просто с сонечкой меня слишком многое связывает *((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Purple Panda[/b], я ничего ни у кого не просил

[size=85][color=green]Добавлено спустя 22 секунды:[/color][/size]

педосерж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]я ничего ни у кого не просил[/quote]

[b]Neversmile[/b], бро :agree:

[b]Purple Panda[/b], мусарок ты диснеевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×