Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

В 30.06.2022 в 21:10, NicholasSire сказал:

Когда обнова?

Так 30 была)) или ты про какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, maxfutt сказал:

Так 30 была)) или ты про какую?

Про масштабную, про которую все говорили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, NicholasSire сказал:

Про масштабную, про которую все говорили)

Масштабная вышла в апреле. Дальше только мелкие, следующая масштабная к новому сезону, без даты пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NicholasSire похоже что нет. Но в любом случае там онлайн отключен (или скоро будет). Я играл в начале года и там вообще соперников не находило. Так игра подходит только если за одной консолью или если против компа играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Azzy сказал:

NicholasSire похоже что нет. Но в любом случае там онлайн отключен (или скоро будет). Я играл в начале года и там вообще соперников не находило. Так игра подходит только если за одной консолью или если против компа играть. 

Да я мастер лигу хотел поиграть, а то в ефутбал все так долго происходит, очень много конопок надо нажать, что бы начать матч.

 

Поставил тот пес, который был в библиотеке, а именно 2016 и 2017)

 

 

 

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NicholasSire 2017 хороший был, да, наверное это был один из лучших за всю историю серии. Если я не путаю год, то в 2016 игру починили, а в 2017 отполировали до блеска. По моему я в обзоре PES 2017 даже 9 из 10 ставил. 

 

Открыл обзор PES 2017 и там сходу

Цитата

В Pro Evolution Soccer 2017 искусственный интеллект игроков ощутимо улучшился. Защитники стали правильно понимать происходящее на поле, перестали допускать детские ошибки, не оставляют нападающего за спиной и не пропускают опасных передач. Обороняющиеся футболисты действуют слаженно, стараясь подстраховывать напарников и не оголяя зоны. Игроки мгновенно отзываются на команды с геймпада, позволяя вовремя реагировать на ситуацию. Теперь все действительно зависит от навыков играющего и характеристик команды. В прошлом году разработчики исправили полет мяча при дальних ударах. Было достаточно просто расстреливать ворота после подбора. Сейчас пробивать издали стало не так легко, благодаря тому, что соперники сразу стараются накрыть атакующего и не дать пробить, если тот находится на хорошей “ударной” позиции. Такая слаженная игра команды позволяет использовать более сложные тактические приемы и схемы.

эх, PES-ушка, на какой eFootball ты нас оставил :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, NicholasSire сказал:

Не понял, в eFootball 2022 нет игры с другом по сети?:troll_face_6::troll_face_2:

 

Пока нет, как и многих других режимов. Я жду кооп режим 3 на 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

Пока нет, как и многих других режимов. Я жду кооп режим 3 на 3.

Да мне хотя бы один на один, что бы другу показать, что есть футбол помимо фифа)) иногда же интересно отвлечься от одного сима и попробовать что то новое)

 

P.S. Но я все же надеюсь, Конами вернется на некст ген дорожку Пса, а то еФутбал очень лениво развивают, хоть и чувствуется потенциал)

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, они добавят онлайн товарки только для майклабнутых составов, или для реальных тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Интересно, они добавят онлайн товарки только для майклабнутых составов, или для реальных тоже

Я думаю для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RussianGoodGuy сказал:

Я думаю для всех.

Просто, если для всех, то многие будут играть реальными командами и не соваться в донатный режим. Хотя, если команд останется 7 штук, то надолго не хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтото хрен знает, вроде некоторые штуки поменяли, но теперь игроки очень часто не к мячу бегут, а в сторону)) и коннект испортили, раньше всегда 5 антенн было, теперь ваще не попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время офигительных историй. Сегодня я расскажу вам о том, что как работает баланс внутри игры, те различные скрипты и алгоритмы которые багуют и дают помощь то одному то другому игроку, то что в совокупности народ называет гандикапом, хотя как мне кажется это несколько разных систем которые очень плохо работают и криво друг с другом связаны. К тому же они регулярно дают сбой из-за пинга, онлайна, глюков на самом сервере и в целом кривого кода.

 

Немного предыстории. Раньше  такой "гандикап" тоже был, он работал гораздо более тонко и по сути позволял немного нивелировать класс команд, чтобы победа определялась более умелым и умным игроком. То есть раньше, условный МанСити не играл хуже если против него выставить сборную Мозамбика. Наоборот, более слабая команда чуть-чуть была более везучей, это было не так заметно как тут, никто не убегал от мяча и не мазал с метра в пустые ворота, забивая мяч к угловому флагу. Было более продуманно всё. Если игрок более слабой команды правильно положил корпус и пробил или отдал пас, то вероятность, что мяч полетит как надо чуть больше нежели если бы соперник был бы равный. При этом, опять же это больше было похоже на как будто-бы "повезло" и оно не работало если не прикладывать серьезных усилий, сноровки в управлении и ума в тактике. Ну то есть это могло быть похоже на то как Рубин обыгрывал Барсу или как Вильярреал в прошлом сезоне прошел Баварию. То есть было похоже на реальный футбол.

 

В поздних частях PES, сетевой код не всегда удачно работал, поэтому его сбои приводили к странным действия игроков и иногда случались алогичности, но не так часто как тут. В целом я на PlayStation 4 в то время такого почти не замечал. Хотя видел игроков у которых это было регулярно, но при прочих равных у них был не лучший интернет. Кроме того на ПК (возможно на консолях тоже), научились эти онлайн глюки использовать себе на пользу. Я не знаю точно как, там всякие проги по забиванию онлайн-канала или ещё что-то более специфическое, но при владении мячом чувак мог лагать и игроки соперника начинали тупить как тут. Такое было, но опять я такого встречал не часто, но видел эти обсуждения. Даже выходили патчи которые что-то исправляли в этом.

 

В целом я играл в онлайне много не во всех частях, но могу сказать, что в 2016 и 2018 было круто, там я играл много, а в 2020 и 2021 я стал замечать  странности в "MyClub". Там появилась ситуация при которой хорошо выстроенная команда после какого времени начинала тупить просто так. Перестраиваешь команду, меняешь тренера и опять все работает какое-то время и потом тупняк. Я тут в то время об этом писал. Полагаю это было сделано для того чтобы пользователи чаще покупали тренеров и игроков. Тренеры были дорогие, за внутриигровую валюту тогда открывались вообще не сразу, поэтому это реально могло кого-то заставлять покупать золото и забирать тренера сразу. То есть в игре был скрипт который заставляет игрока раз в какое-то время всё менять. Время между тупняками было не одинаковое, это мог быть день, а могла быть неделя, но оно просто случалось в какой-то момент и чаще всего после синхронизации с сервером при запуске режима. Типа ещё вчера ночью играл и всё было ок, а сегодня днем запускаешь и уже не ок. Пертурбацию команды можно было делать бесплатно, но это гринд и даже у тех пользователей кто долго играл рано или поздно перебор скопившихся хороших игроков и тренеров заканчивается. Тогда кто-то наверняка шел покупать золото и брать новых футболистов.     

 

Теперь ещё момент. В PES у значимых игроков кроме характеристик и физической формы (стрелочки), были ещё некие профили которые работали как уникальный интеллект игрока или образ его мысли, таким образом тот же Томас Мюллер внутри игры не имеел серьезных характеристик, но был очень эффективен в хорошо выстроенных командах. Ну и многие наверняка вспомнят про каких-нибудь игроков типа Тимощука (70) или Хюбшмана (68) которые в обороне были не хуже именитых защитников с рейтингами 90+, только потому, что там им реально крутое видение поле вмантировали и очень грамотный выбор позиции прописали. Опять же как в реальности, защитнику не нудно бежать быстрее условного Винисиуса если он его хорошо читает. Из-за этого скрытого "потенциала" было интересно искать имбовых футболистов с малым рейтингом и видеть их эффективность вне зависимости от характеристик. 

 

Теперь к сути этого поста. В eFootball это все есть, только работает очень криво, что дает очень странные и порой катастрофически не реалистичный футбол без центра поля и с постоянными привозами, тупяками, длительным "везением" (подыгрыванием) тому кто по рейтингу слабее и т.д. В матче по идее в разное время "везет" обоим сторонам, но это не пропорционально и завязано на силу команды! Когда алгоритм "везения" встает на твою сторону игроки начинают играть более умно, а если нет или если есть проблемы с сервером, баги и т.д. (или всё вместе), игроки начинают творить адскую дичь, отбегать от мяча или мазать в пустые ворота очень не реалистичным образом. Все потому что "Везение" может быть на твоей стороне, а вот глюки и отскоки нет, поэтому у тебя 150 моментов и ноль голов, а соперник потом атакует и забивает. Плюс пересобирать команду тут тоже явно надо все время, потому как надо мотивировать пользователя на покупку золота. Плюс профили про которые я говорил, в данном случае остались у гораздо меньшего количества игроков, но у легенд и некоторых донатных игроков явно прописано что-то, что делает условных донатных Месси или Ромарио сильнее и так завышенных характеристик. Условно игрок с похожими статами будет играть хуже чем дотантная карточка "Легенды". Они разрывают оборону как хотят и не редко выигрывают воздух у огромных защитников. Это при том, что в этой части напроч сломана игра головой и футболисты в с параметром "головы" – 95, после идеального навеса бьют так плохо, что я сам в реальности пробил бы гораздо лучше (без шуток, один из не многих навыков который у меня был не плохим для любителя). При этом сам мяч отлетает вообще не по физике, просто в случайную сторону. За то какой-нибудь Ромарио выпрыгивает и забивает головой через борьбу с Зюле или Ван Дайком, при том что у него в при росте 169 эти параметры даже с прокачкой не высокие. Да, это происходит не всегда, но гораздо чаще чем просто случайно совпало.

 

А вот самое главное у этого поста. Практические эксперименты. То что я написал выше, наблюдаю уже давно, а выводы к которым всё сведу обдумывал ещё в предыдущих "длиннопостах". Однако я наткнулся на это видео и у меня наконец-то сложился весь пазл. По крайней мере я так думаю. Суть видео в том, что "можно использовать гандикап в свою пользу". Ну то есть без читов, без каких-то сторонних манипуляций, просто чисто используя скрипты и алгоритмы на свою пользу, хотя они всё равно работает криво.

 

Чувак там говорит, мол создайте команду около 2400 или слабее и в играх с более сильной командой игра будет вам подыгрывать всё время. Он провел так месяц, у него получилось. Я провел так несколько матчей и у меня вроде получается. Однако я заметил чуть больше закономерностей, чем это сказано в видео. Если до матча рейтинг твоей команды меньше 2400, а соперник за 2550, то ты начинаешь сразу с "гандикапом". Более того, мне начинает казаться, что чем дальше (сильнее) от 2400 тем хуже играет команда не зависимо от сыгранности. То есть Мане хуже обрабатывает мяч, медленнее разгоняется, Холланд (98) и Сон хуже открываются, бьют часто во вратаря не зависимо от направления стика и вообще не прессингуют. Да в целом кого не поставь если команда сильная и около 2600, то прессинг это что-то вроде лотереи, может будет, может нет. Поэтому когда играют двое с командами по 2580+, то в игре начинается много "везения" и тупняков, "гандикап" ходит туда сюда, команды редко играют как ты хочешь. Из чего я делаю вывод, что в целом из-за чего-то команды после 2400 становятся просто хуже, потому что на них больше и чаще влияет это самое "везение", скрытое требование все время пересобирать состав и т.д. Очевидно это какой-то баг помноженный на скрытые алгоритмы и желание разработчиков провоцировать донаты.

 

Когда команда 2380-2400, она работает как часы и при "быстрой контратаке", нападающие прессингуют гораздо чаще чем в более мощных составах. Возможно это все следствие того что я собрал новою команду и это так работает тот скрип, поэтому я ещё поиграю так, но пока похоже, что команды до 2400 играют лучше, а те что сильнее их что-то ломает в механике игры. Это можно было ещё заметить в "Аутентичных матчах", там по моему нет больше 2400 и команды чаще ведут себя более адекватно.

 

Итоги в картинках (это не все матчи которые я провел этим составом, не сразу сообразил, что надо сохранять данные для поста):

JR4C2Oc.jpgNNqb4Jn.jpgVwmAgJN.jpg

 

Cz4ABlt.jpgmkKs5Cx.jpglsc7t8e.jpgHickxdp.jpg

 

а вот так оказывается может работать прессинг в eFootball

 

View post on imgur.com

 

А видимо так игра сама не может понять в чью пользу давать "гандикап":icon_mrgreen:

View post on imgur.com
 

P.S. Все что я написал не относится к тому, что футбол в этой части вообще не реалистичный с точки зрения тактики и движения игроков по полю относительно друг друга. Физика мяча тоже часто сбоит и в итоге портит реалистичность. То есть игра без центра поля и т.д., это всё не из-за гандикапа и т.д., а из-за того что разработчики так пытаются сделать игру более зрелищной и популярной, поэтому приближают её к FIFA. Получается плохо, так как конкурировать с EA не получается, а свою нишу они явно потеряют таким образом. Их выручает сейчас, только бесплатная модель, но это тоже не постоянный козырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy кстати рили, я тоже хотел написать, что выиграл дивизион досрочно и создал второй состав с игроками, которые ваще у меня не играю и знаете реально я все матчи выиграл, никакого киселя. Притом сыгранность около 70-80, чехлы ваще летают и забивают против 100ок. Мне кажется, что у чуваков пуканы рвет, потому как на самом деле, я ни одного матча не доиграл до конца)) дисконект в перерыве. Я это понял ещё раньше, когда играл топовым составом, а против меня играл чел с дохляками, я ещё думал, что будет лёгкой прогулкой, а в итоге 4:0 не в мою и самое интересное, что я не сделал ни одного удара в створ тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал про все проблемы, реально многобукв получилось. Еще поставил регион проживания UK, чтоб более уважительно отнеслись к моему мнению :cr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эксперимент. Скажу честно, побеждаю не всегда, но команда играет лучше чем собранная из топ-звезд с рейтингом около 2600 и упирается всяким супер-составам с легендами и донатерами.    

SmVK4I9.jpg

 

Вот тут есть прям заметный момент с "гандикапом", если у чувака в составе есть донатные игроки и легенды, то ему тоже будет вести очень сильно и при учете что класс игроков выше, то победить не всегда получается, но часто такие матчи прям превращаются в рубилово, когда вы друг другу насовывайте голов по пять голов и завершаете в ничью это тоже неплохо. Ещё недавно был мачт с чуваком, у которого состав просто мега-крутой, там 9 легенд и два донантных игрока. Я его не сфоткал почему-то. В итоге мы сыграли в ничью, но он забил два очень случайных "кик-оффа", которые я ждал, отбегал игроком, по логике должен был перехватывать, но не перехватывал. А так я вполне мог победить. 

 

Сейчас сыграл тоже против мощного состава:

fatfriy.jpg

 

Чувак вышел из игры после того как каждая его атака начала заканчиваться моим выходом 1 на 1 к его воротам с центра. Когда я забил третий он вышел, а так до этого я ещё несколько выходов не забил так как либо вратарь тащил, либо штанга. В итоге на праздновании третьего он сдался.

wOF76Az.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×