Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

The Last Guardian

Как вам игра?  

128 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
      0
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения


647187.jpgThe_last_guardian_logo.png

Платформа: PlayStation 4
Разработчик: SIE Japan Studio (Фумито Уеда и Team ICO)
Издатель: Sony Interactive Entertainment 
Жанр: Action/Adventure
Дата Выхода: 6 декабря 2016 г.
 

Видео: The Last Guardian - E3 2016 Trailer

 

Обзор \ Рецензия GameMAG: the Last Guardian
Свой обзор можно написать по ссылке http://gamemag.ru/reviews/the-last-guardian/opinions

За спойлеры без тега бан месяц.  

 

Изменено пользователем ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душа прям льется из экрана, у Сони ума не хватило запилить этот трейлер для TGS, вместо какой-то левой Gamestop выставки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без намеков и комментариев, просто оставлю это здесь:

 

https://shazoo.ru/2016/09/15/43856/gejmplej-the-last-guardian-vyzyvaet-bespokojstvo-u-zhurnalistov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я 18 минут, вроде прикольно, но с управлением и камерой реально траблы кие-то, и это печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э нее, 18 минут себе спойлерить, с таким же успехом можно потом по ютубу играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак паркурщик от бога, на любое расстояние готов сигануть ))

 

Не, не могу быть объективным, игра будет шедевром, даже лучше Колоссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук бесподобный совершенно.

В наушниках боюсь самопроизвольных мультипл оргазмов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда хотел именно продолжение ICO (любимая игра наверное ever) но с добавлением механики ползания по Коллосам. О боже кажется я почти дождался свою идеальную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

Без намеков и комментариев, просто оставлю это здесь:

 

https://shazoo.ru/2016/09/15/43856/gejmplej-the-last-guardian-vyzyvaet-bespokojstvo-u-zhurnalistov

Это же полигон, если бы они написали что игра превосходна, то были бы как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Azik said:

@kone про плохое управление не только полигон пишут

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1279042

 

Там пишут про некоторые проблемы с управлением и вспоминают колоссов.

Зато абсолютно все отмечают изумительную атмосферу, отличный АИ животины и прочие приятные плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Azik сказал:

@kone про плохое управление не только полигон пишут

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1279042

 

Управление всегда было там не очень. Играл в предыдущие игры Уеды? Вот такое и тут будет управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не помню, чтобы в ико и колосах было проблемное управление. все там отлично было. проблемное управление было в томб райдерах на пс1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда будут криворучки, которым нужно, чтобы герой цеплялся за уступы автоматически. Я из таких криворучек, но понимаю, что в играх Уэды трудности - это часть истории, атмосферы. В общем, с пониманием ))

В ранних частях было не столько проблемное управление, сколько "тонкие" моменты, которые требовали точно задать направление стиком во время прыжка. В ICO был дебильный момент в конце перед битвой с королевой, который запомнился, потому что приходилось раз десять переигрывать довольно длинный отрезок, а персонаж не допрыгивал, упираясь во что-то невидимое, В Колоссах на последнем боссе, когда нужно было по нему прыгать, а в хаосе сражения не всегда было понятно куда направлять стик.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×