Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

The Last Guardian

Как вам игра?  

128 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
      0
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения


647187.jpgThe_last_guardian_logo.png

Платформа: PlayStation 4
Разработчик: SIE Japan Studio (Фумито Уеда и Team ICO)
Издатель: Sony Interactive Entertainment 
Жанр: Action/Adventure
Дата Выхода: 6 декабря 2016 г.
 

Видео: The Last Guardian - E3 2016 Trailer

 

Обзор \ Рецензия GameMAG: the Last Guardian
Свой обзор можно написать по ссылке http://gamemag.ru/reviews/the-last-guardian/opinions

За спойлеры без тега бан месяц.  

 

Изменено пользователем ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], скучный геймплей - это твое имхо. И погляди, я не называл коллосы арт хаусом) по геймплею - ты говоришь он не уникален. ты в ико увидел похоже только одну адвенчуру. а про самый главный элемент геймплея, Йорду, забыл, ага.

В коллосах - божества чумовых размеров. Идея была создать таких боссов, которые бы и являлись самим уровнем. *про исследование мира тоже не соглашусь. я был настолько поражен игрой, миром, о котором ничего не знаю... я при первом прохождении наверное часов 5 наездил на Арго по просторам и лесам, просто изучая эти Forbidden Lands.*

Пример можешь привести аналога постоянной заботы за Йордой (а еще отмечу ее AI...)? Таких же огромнейших боссов? Иначе про не уникальность - это исключительно было балабольство. Уж сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может механика и слабенькая, у Ико механика как у адвенчур старых по типу AitD, у Колоссов списана с зелды ... но в целом игры очень крутые, берут именно подачей всего и вся, за которой даже и не замечаешь простенького геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], У кколосов механика "списана с зельды"?) Че прямо списана?) Подчистую?) И огромные боссы уровни тоже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], согласен. Но игра - это ведь не только геймплей, правда же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b], естественно мое имхо, а ты думал, что я буду не от себя говорить? А фишка с использования напарника была в окарине оф тайм.
про уровни-боссы -во втором метройд прайме так было
и что ты там нашел? ничего там нет - оставленный мир без ничего, в метройд прайме был оставленный мир с тонной всего чем можно было заняться и найти и там были фрески с невероятной по количеству информации бекстори, чего в колосах нет совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], огромные боссы - элемент игры, не игровая механика. Суть осталась та же, что в зельде. Босс, у которого есть слабые места. Их находим -> убиваем. Размеры - да, вот это уникальный элемент, но выше тебя говорилось о копировании игровой механики. *хотя, конечно, тут тоже можно много чего о спорить.*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="k!rj@"][b]Xopek[/b], согласен. Но игра - это ведь не только геймплей, правда же?[/quote]
игра - это в первую очередь геймплей, и если он скучный никакая постановка его не спасет, тем более без сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b], благодоря этому "элементу игры" игровая механика совсем иная. Ну или воспринимаетсч по иному Хоть "суть осталась и та же". ИМХО. К тому же мы в данном случае говорим лишь о терминалогии. На мой взгляд это не совсем важно. Опять ИМХО. Суть в том, что Колоссы уникальны и самобытны. Опять таки ИМХО

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:[/size][/color]

[quote name="ACE"]
игра - это в первую очередь геймплей, и если он скучный никакая постановка его не спасет, тем более без сюжета[/quote]

А кино это в первую очередь "движущиеся картинки" на экране, а всякие там смыслы, диалоги, сюжеты во вторую ога.
К чему такие огранипчения.
Что значит "скучный"?)
Тебе скучный, но это твое личное мнение ЛОЛ.
Понятие "скучный" не может быть объективным Вась. Лучше назови тогда уж "объективные недостатки геймплея"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], а если бы была инфа о мире - он бы уже не был таким загадочным, понимаешь? вся прелесть как раз в том, что я не знаю абсолютно НИ ЧЕ ГО. Видимо тебя такой вариант не привлек :) Боссы метройда? Это не смешно, они не большие. Окарина оф Тайм - ну тогда напарник был и Bare Knuckle. В Ико был полноценный уникальный экспириенс по заботе о твоем спутнике. Она абсолютно беззащитная, крохотная принцесса. Когда я проходил игру, волнениям моим не было предела. А когда ей протягиваешь руку, чтобы она перепрыгнула через пропасть....... Не говори, что такие чувства вызывала какая-либо игра до этого.

Потворюсь - изучать мир коллосов хотелось вовсе не для того, чтобы найти какие-нить секреты или доп контент. Его хотелось изучать потому, что он казался абсолютно не таким, как наш. Другим, мрачным, со своими законами.

Кста, не раз ходили спекуляции на тему, что Мир ико и коллосов - один и тот же. Поэтому, играя в коллосов, я вспоминал о бедном мальчугане, которого считай похоронили заживого. И принцессе [spoil]так и не спасенной. а в конце, когда Wander перерождается в малыша с рожками..... таких чувств оч мало игр, которые доставляли[/spoil]. По сути, коллосы - взгляд с другой стороны на уже однажды посещенный мирок.

очень хочу, чтобы ласт гардиан производил такие же впечатление. что он тоже был связан с ико и коллосами. хотя бы чуть-чуть.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:[/size][/color]

А что для тебя сюжет? я считаю, что в Ико с ним все оч ок. Да и в коллосах тоже. Да, это не МГС или ФФ. Сюжет - это не только тонна символов в сценарии. Сюжет - это история. И она есть в обоих играх.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:[/size][/color]

Ну и конечно, я не отрицаю, что на творчество команды Team ICO оказало большое влияние работы Сигеру Миямото. Но собственно, такие игры, как метройд, зельда и марио повлияли на всех.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:[/size][/color]

[b]bad_man[/b], в коллосах мы находим босса, находим его слабые места, убиваем. в зельде тоже самое. может не совсем так выразился, мыслей много просто )) суть в том, что это уже было. уникальность - их размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b], это уже часть восприятия, а не игровая механика. такие трогательные вещи есть во многих играх. в той же зельде, лост одиси, мгсе и тд. А на боссов мп надо было залазить, в окарине ты используешь принцессу(расу забыл - ну те синие русалки) чтобы решать пазлы и продвигаться вперед по уровню, а сама она дура тупая сделать ничего не может прям как в ерда :)
а мне вот изучать его совсем не хотелось потому что там нечего было изучать. провал левел дизайнеров.
про сюжет ты уже ответил. не мгс и не фф и даже не многое чего другое. его там нет, когда в других играх сценаристы из кожи вон лезут чтобы создать плотный проработанный сценарий, тим ико делает сказку в стиле марио с тремя диалогами, а фанаты резистенса ведуться и кричат об арт хаусе)))

что я жду от ласт гардиана - чтобы структура уровней была развитием ико - проработанные локации с пазлами, а не пустая поляна как в колосах. Побольше разных врагов и игровых ситуаций, тени и боевая система в ико вымораживали, боссов можно таких же как и в колосах, но я думаю тут они обыграют механику со зверенышем, поэтому по идее может стать интереснее, проработанный сюжет, а не просто "мальчик нашел летающего зверя и собственно всё", музыкальное сопровождения аля колосы, чтобы не тормозило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты что. Тени пускай останутся. И только они.)

Повторюсь, сюжет - не только сценарий с диалогами. Или в немом кино тоже сюжетов не было??

Про мир я уже сказал - провалом дизайнеров не считаю. Скорее, такова изначально была задумка.

Опять резистанс?))

Сказка - да, именно она. Но если ты считаешь, что она на уровне марио, то тогда надо было просто на этом и закончить разговор.)

*Я не хочу видеть обширный многодиалоговый сценарий в ласт гардиане. Это не того плана игра. Я хочу взглянуть на тот самый мир в третий раз, и чуточку (совсем чуть-чуть) углубится в его познаниях. Только-то и всего*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b], мне кажется теней вообще не будет, в роликах каменые големы какие-то были
в книжках вообще ничего не говорят в слух, в смысле твои уши не слышат ничего, если только сам в слух не читаешь
ага. изначально убогая задумка. это как офисы в FEAR. в духе левел дизайн в феар крутой, так как у них круто вышло реализовать убогие офисы)))
сюжет марио галакси примерно на одном уровне по эмоциональности, особенно слезливый финал. только геймплей в разы лучше. и левел дизайн.
да-да-да, это как фанаты силент хила, хотят в 25 раз увидеть тот же самый город с теми же самыми зданиями и по 25 разу исследовать туже самую алхимиллу)))
вот поэтому эти игры не такие популярные - возвращаясь к вопросу персонажа с которого начался весь этот разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем, понятно. мы слишком по разному воспринимаем игру, и слишком разного хотим.)

про немое кино ты понял. с книжкой аналог не уместен, ибо там ничего не показывают. а в коллосах и ико основная идея именно в том, что происходит на экране.

марио гелекси? ну в серьез его воспринимать не получалось никогда. в отличие от.

в фир1 лвл дизайн кошмарный, в коллосах - великолепный. дизайн и контент - разные вещи, не находишь?)

P.S. ну и да, я бы с удовольствием поиграл в СХ5, от Тим Сайлент, в тех же домишках, в том же госпитале, в той же школе. Только на современном движке, с новым сюжетом... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если к Ико прикрутить геймплей Год Оф Вар, будет не ок ... точно говорю не ок :-D

Что больше всего радует, что Ико-Колоссы японская игра, которая ощущается совсем как не японская, без всякой японской бредятины и анимешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b],

пустая поляна без ничего - это не великолпеный левел дизайн. а контент - это содержание, локации - это содержание. сама идея пустой поляны без ничего - это плохая идея и как бы круто ее не реализовали, хорошей она не станет.

а я бы нет, лучше что-то новое от тех же людей
[quote]а в коллосах и ико основная идея именно в том, что происходит на экране. [/quote]
во многих других играх на экране происходит гораздо больше и с крутым сценарием с невероятной проработкой персонажей, мира и самого сюжета. так что колос совсем не выигрышный рядом с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], Если прикрутить "сюжет от ФФ или МГС" будет еще хуже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], не ну просто все пинают геймплей Ико-Колоссов за медленность и неуклюжесть.
Вот Год Оф Вар быстрый с очень отзывчивым управлением геймплей для акшн-адвенчуры
И тоже боссы огромные есть ... но вот атмосфера тогда нафиг теряется ...
Это как если хоррор будет с прижималками и укрытиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], тебе не знакомо слово минимализм и ничего лишнего?
Это как "квадрат малевича". Многое приходится доощущать я бы сказал самому. Игра дает лишь общие грани, начертания, штрихи, нюансы, атмосферу.
В этом ее прелесть. Все остальное для каждого индивидуально. Больше нравится сопливый Каимчик, так ты волен пройти мимо если тебе "№скучно")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], Как завещал Эйси - надо прикрутить боёвку от ниндзя гайдена(555 комб) и сделать локации как в Обливионе в Колоссах - тогда это будет ШЕДЕВР :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Digital Noise[/b], тупая шутка, в Demon's Souls нет таких персонажей, а мы сделали ее готи 2009. когда заканчиваются аргументы начинаются тупые шуточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], больше и с крутым сценарием - не значит лучше. Пустынные просторы локаций коллосов - красивые и загадочные. Это здорово, да. И что значит "без ничего"? Calm Lands в FF X тоже чтоли дерьмо, а не локация??

[color=green][size=75]Добавлено спустя 52 секунды:[/size][/color]

[b]ACE[/b], ну про шутки я уже говорил)) не обращай внимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b], значит, а в калм лендс были мобхантинг квесты, так что там было что-то.
загадочными я бы назвал, а красивые вряд ли. или по крайней мере не все. не спорю, были очень крутые пейзажи, но из-за технических ограничений, тормозов и прочего, были такие, что глаза слезиться начинали. ико красивее была. мне вообще ико больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="k!rj@"]Пустынные просторы локаций коллосов - красивые и загадочные. [/quote]
Но только не тогда когда ты бежишь по пустынной локации сотый раз. Надо было чередовать, большие локации, потом дать где нибудь побегать в закрытых помещениях, а не кидать каждый раз на одну и туже пустую локацию. Вот тут просос в геймдизайне, локация удивляет первые 2 часа, но игра то часов на 15

p.s. Да Ико лучше, там единственная проблема в очень "тугом" управлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну какие-то ограничения технические конечно были, PS2 железо было слабенькое на конец 2005 года. но я не видел там локаций, от которых глаза бы начали слезиться, чесно. да, падения фпс были, причем достаточно заметные. но они не шибко отвлекали или напрягали, имхо.

мобхант квесты - не элемент лвл дизайна. поэтому никак его привязать к красивости колм лендс нельзя. просто локация была сделана с душой и любовью дизайнеров, как и колосы.)

прелесть колосов в том, что пробегая по полям, ты додумываешь сам, почему же божества стали узниками этих мест? почему не ступает нынче сюда нога человека? это и цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×