Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Ayanami

Forza Motorsport 3 [FM3]

Рекомендуемые сообщения

[quote name="ult"][b]Ayanami[/b], ты что не купил себе лицуху Форзе 3?[/quote]
Выйграл коллекционку на игромире.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:[/size][/color]

[quote name="ACE"]Купите новый аркад. меняйте хард. и играйте в лицуху в лайве на новом боксе, а в ператку - на старом[/quote]
Так сколько времени "вдруг" освободилось без лайва))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Ayanami"]
[quote]просто не выхожу в лайв, не хочу получить его, и не хочу потерять запуск игр с винта...[/quote]
таже история([/quote]
лучше без лайва, нежели ждать по 2 мин., загрузку трассы в Форце и подгрузки текстур во время гонок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kingjames"]лучше без лайва, нежели ждать по 2 мин., загрузку трассы в Форце и подгрузки текстур во время гонок...[/quote]
ну... тут выбор... либо без лайва и без установки на хард, либо просто без лайва
:sfdkj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проехал Камино Вьехо на Toyota Celica 1.15.9. Притом что у нее 180 или 192 кобылы, а у астры 240.

купехи поворачивают круче хэтчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на восьмом круге Нюрбурга машина заглохла, точнее не заглохла, а просто остановиласт, на газ не реагирует вообще, чо за фигня, у меня бензин чтоли закончился? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="alxp90"]Ну охренеть, целый час коту под хвост.[/quote]

А вот если бы еще и в последний поворот не вошел... :)
Правда, сейчас у нас есть волшебная кнопка... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]alxp90[/b], я кстати тоже в первый раз нарвался на это именно в Нюрбурге, правда еще во второй форзе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"][b]FoxHounder[/b], в игре идеальная траектория вообще всегда одинаковая. Но по идеальной траектории можно проехать только на идеальной машине - согласен? :)[/quote]
На чем угодно можно проехать по какой угодно траектории, все-таки не траектория управляет автомобилем, а автомобиль ведется по траектории.
Для общего случая еще ничего умнее "Out-in-out" не придумали, т.к. в этом случае траектория прохождения имеет минимальный изгиб дуги, что позволяет проходить поворот с большей средней скоростью. И собственно, независимо от типа машины это так.
Другой вопрос, как правильно спроецировать идею "out-in-out" - максимальное сглаживание траектории - на поворот с переменным радиусом и на связку поворотов. Но тут тоже не будет принципиальных отличий, зависящих от машины. Гладкая и кратчайшая траектория - она и в Африке будет гладкая и кратчайшая.

[quote name="KillEmotions"]И ок, ты можешь написать, как бы ты проходил поворот на автомобялях с разным приводом, который в видео выше на 22 секунде, чтобы просто в одном посте все было?[/quote]
Не знал, что это и есть трасса из демки. Ширина поворота на 22-й секунде позволяет там проложить несколько траекторий, которые дадут близкий результат. Разница лишь в том, выиграть на позднем торможении или на раннем разгоне на выходе.
Я на любой машине проходил бы поворот примерно, как на видео [s]Mак[/s] [b]kingjames[/b]'а с Opel Astra OPC, только траекторию на входе (примерно где началось торможение) выбрал бы поближе к внутреннему радиусу, чтобы затем на торможении сместиться ко внешке и далее разгоняться по ней, зайдя в следующий легкий правый поворот изнутри.
На видео торможение началось где-то с середины ширины трассы, думаю, чисто геометрически там получился небольшой проигрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]проехал Камино Вьехо на Toyota Celica 1.15.9. Притом что у нее 180 или 192 кобылы, а у астры 240.

купехи поворачивают круче хэтчей.[/quote]
тоже проехал 1.13.1... да но ты забыл про вес, Астра 1400 кг, Целика 1160...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я эвент на 9 кругов Нюрбурга проехал, точнее не 9 кругов, а 17 :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]kingjames[/b],
зато у астры момент куда злее и разгон даже по паспорту 6.4 - а у целики 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"][b]kingjames[/b],
зато у астры момент куда злее и разгон даже по паспорту 6.4 - а у целики 7.1[/quote]
Реальное ускорение смотри не в числах, а в бенчмарке (находится в меню апгрейдов).

Рейтинги мало о чём говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"][b]kingjames[/b],
зато у астры момент куда злее и разгон даже по паспорту 6.4 - а у целики 7.1[/quote]
Просто Астра за тяжелая для етой трассы, а потенциал движка негде показать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все выходные проиграла в форзу, второе дыхание открылось – уже почти 50ый уровень у меня – захотелось поделиться впечатлениями)))) а то мысли всё о ней, да о ней))))
Вообще, я никогда не дружила с автомобильными симуляторами – всё началось со знакомства с Gran Turismo: лет 5 назад я пришла в гости к одному знакомому, попросила показать GT.. наверное, там были поставлены самые сложные настройки т.к. мне управлять показалось сложно, да и врезавшись в стенку и не увидев на машине повреждений – я совсем разочаровалась..
Потому что до этого из гонок играла только в Burnout..
После этого я решила, что автомобильные симуляторы – это точно не для меня…

И вот ко мне в руки попадает Форза. Ну, по гонкам я соскучилась – на консолях этого поколения на тот момент у меня не было ни одной гонки. Поэтому решила, что можно и попробовать..

На удивление: не разочаровалась. Поэкспериментировала, конечно, с настройками – но потом оставила стандартный нормал, отключив подсказывающие дорожки.. и, вроде, ещё какую-то мелочь, чтобы очков побольше давали.. И ничё – катаюсь! И счастлива :D

Правда, тёмноё бурнаутовское прошлое даёт о себе знать – особенно в толпе соперников, когда грамотно толкнув (или даже оттолкнувшись))) соседнюю машину можно не только вырваться вперёд, но и надолго затормозить гонщиков xD но тут за повреждения очки снимают – поэтому приходится стараться так не делать… Т.Т но в борьбе за первое место – все методы хороши, я считаю!)))))

А ещё я узнала, что Toyota выпускает машины – Scion!! Это ж так же артефакт в 1ом томб райдере называется!))))) Это теперь моя любимая машина!))) Жаль, что я её уже давно до 5ого уровня прокачала… =(

Трассы очень красивые!

Вот сейчас засела – так оторваться не могу… все выходные сидела играла… наркотик какой-то, ей богу… %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rynn"]Все выходные проиграла в форзу[/quote]
О как! Девушка, Форза... :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rynn[/b], круто :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"][b]alxp90[/b], я кстати тоже в первый раз нарвался на это именно в Нюрбурге, правда еще во второй форзе...[/quote]
В тех заездах на Нюрбурге, которые мы устраивали - например на 4 круга - резина критично истирается ещё до того, как опустеет топливный бак. Правда в FM 3 на этот счёт ещё не экспериментировали, но полагаю - примерно так же. После 3-х кругов на Нюрбурге гоночная резина изнашивается более чем на 50% и машина ощутимо теряет сцепление с покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×