Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

latest?cb=20170915120712&path-prefix=en
 
Платформы: Wii, New 3DS, Switch (DE)
Жанр: JRPG
Издатель: Nintendo
Разработчик: Monolith Soft
Даты релиза: 2011 - Wii, 2015 - n3DS, 2020 - Switch
 
Трейлер ремастера для Nintendo Switch:
 

 

Игра Xenoblade Chronicles от MONOLITHSOFT, изначально вышедшая на Wii в 2011 году, переродится на Nintendo Switch в качестве Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SkyerIst сказал:

Кокой ужос!111 Глоза вытикают!111

Не надо было смотреть, люди же предупреждали :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, SkyerIst сказал:

 

Кокой ужос!111 Глоза вытикают!111:knack6:

жаль свич не портативная консоль, все в доке играют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы от разработчиков что-то услышать по поводу оптимизации. Почему они принципиально забивают на разрешение. Люди сейчас конфиг копают, разрешение в портативе легко увеличивается до 720 без падения  и работает практически идеально при частоте gpu 460МГц (такую частоту использовали в ботве, одиссее и мортал комбате) без шарпа и со сглаживанием. То есть движок не требовательный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, frozen_rain сказал:

Хотелось бы от разработчиков что-то услышать по поводу оптимизации. Почему они принципиально забивают на разрешение. Люди сейчас конфиг копают, разрешение в портативе легко увеличивается до 720 без падения  и работает практически идеально при частоте gpu 460МГц (такую частоту использовали в ботве, одиссее и мортал комбате) без шарпа и со сглаживанием. То есть движок не требовательный. 

Не совсем правда, даже при 768мгц падает разрешение и слишком часто туда-сюда, что игра дёргаться начинает. А 460/537 действительно хватает для нормальной картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexa в конфиге есть параметры, которые отвечают за динамическое разрешение. Можно вообще выставить твердые 720, но тогда только с приличным разгоном. Сейчас выставил 85% от 720 без динамики, полёт норм вроде. Правда, мне бы для дока лучше улучшения, в портативе не играю практически) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, frozen_rain сказал:

Хотелось бы от разработчиков что-то услышать по поводу оптимизации. Почему они принципиально забивают на разрешение. Люди сейчас конфиг копают, разрешение в портативе легко увеличивается до 720 без падения  и работает практически идеально при частоте gpu 460МГц (такую частоту использовали в ботве, одиссее и мортал комбате) без шарпа и со сглаживанием. То есть движок не требовательный. 

А вдруг они это специально сделали, чтобы всё по максимуму уже выставить в их следующей игре, где всё уже будет выглядеть и работать на 10из10?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, frozen_rain сказал:

Lexa в конфиге есть параметры, которые отвечают за динамическое разрешение. Можно вообще выставить твердые 720, но тогда только с приличным разгоном. Сейчас выставил 85% от 720 без динамики, полёт норм вроде. Правда, мне бы для дока лучше улучшения, в портативе не играю практически) 

 

можно, но зачем) 460/537 вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SkyerIst сказал:

 

Кокой ужос!111 Глоза вытикают!111:knack6:

Согласен, 540р вполне достаточно, я правда привык к 720р на своём свежекупленном Xbox 360, но готов к небольшому снижению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Formalin сказал:

Согласен, 540р вполне достаточно

Особенно когда играешь на 4к телеке :troll_face_37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что там кстати с побочными квестами в первой части, такой же треш, как в xc2, или лучше? И, надеюсь, что игровая карта сделана удобнее (главная претензия ко второй части)

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, RisePhoenix сказал:

Что там кстати с побочными квестами в первой части, такой же треш, как в xc2, или лучше?

Ну типа 95% их это: убей столько таких врагов, и столько этих. Подбери столько то рандомного лута и немного другого.

Причем самый зашквар что часть квестов зависит от времени суток и никаких уведомлений обычно не бывает. Т.е. без гида ты по идее и пропустишь, если не будешь бегать по городу каждый час в надежде что появится восклицательный знак.

 

Единственный нормальный квест это отстроить там одну колонию, но он тоже состоит из "собери дофига рандом лута".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Ну типа 95% их это: убей столько таких врагов, и столько этих. Подбери столько то рандомного лута и немного другого.

Причем самый зашквар что часть квестов зависит от времени суток и никаких уведомлений обычно не бывает. Т.е. без гида ты по идее и пропустишь, если не будешь бегать по городу каждый час в надежде что появится восклицательный знак.

 

Единственный нормальный квест это отстроить там одну колонию, но он тоже состоит из "собери дофига рандом лута".

Ок, значит буду идти только по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix Эти квесты чуть ли не единственное норм источник бабла. С врагов падает мало. А из-за системы +/- 4лв(если ее и тут оставили) и гриндить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился патч до версии 1.1.1, улучшений не заметил)

RisePhoenix квесты ненапряжные, если не зацикливаться на их обязательном прохождении. Все они видны на карте, монстры, которых нужно убить или собрать лут тоже помечены, как и неписи для передачи предметов. Привязка ко времени суток мешает, но благо загрузки минимальные и можно быстро прокрутить время и смотреть появившиеся знаки на карте. 

Игровая карта, как и навигации по миру проще, чем во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, frozen_rain сказал:

Игровая карта, как и навигации по миру проще, чем во второй.

Вот это круто, потому что второй части карта доставила не мало  страданий 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде никто об этом не говорил, но за сейв от XC2 дают 100.000 валюты. На случай если совсем лень проходить начальные сайдквесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix и мне. Тут как-то дизайн самого мира не такой запутанный и к активному квесту на карте путь отмечается, как навигатор)

Utamaruno кстати да, довольно полезно, книги с навыками стоят дорого. Помнится, на 3дс мне периодически на них денег не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут можно менять играбельного персонажа как во второй? Я пока не нашёл функции этой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Owl сказал:

А тут можно менять играбельного персонажа как во второй? Я пока не нашёл функции этой 

Ну в оригинале можно было. Просто местами их меняешь в меню партии, тот кто по центру - за него и играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра ожидаемо получает высокие оценки :57a8bd5a0af02_FROG1: Хейтеры Ксеноблейда снова обосрались. Впрочем, это их перманентное состояние :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×