Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Crimson Moon

Xbox 360 vs PS3 round 3

Рекомендуемые сообщения

[b]Shen.[/b], ты застрял в прошлом)... хз может у тебя каллендарь на день отставал)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]buterbean[/b], как раз таки сбыточных, MS создали лучшую среду для онлайн гейминга и лучший пад для шутеров - это глупо отрицать.

К тому же у них просто бульдожья хватка до всего "лучшего", что может предложить игровая индустрия.

Есть конечно свои ньансы и недостатки АКА преимущества PS3 перед X360, но не об этом сейчас речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]К тому же у них просто бульдожья хватка до всего "лучшего", что может предложить игровая индустрия. [/quote]

Такая бульдожья, что ММ проворонили, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Такая бульдожья, что ММ проворонили, ок.[/quote]

MM плотно работали с Sony, не удивлен. Думаю QD будут следующей студией, которую купит Sony.

MS будут работать как раз таки со сторонними издателями, те миллионы долларов, которые они платят и готовы платить окупят все. Более того, MS работают все более тесно, с теми же EA - такое сотрудничество дальнейшей перспективе даст еще более впечатляющие результаты, это работа с супер профессионалами, обладающими и без MS не хилым ресурсом фин.средств, людей и т.д.

Вот еще несколько мыслей по поводу CoD, онлайн гейминга, Х360, Live! и Sony со своим PSN:

Фанаты поливающие ведрами поноса IW за конвеер CoD и в то же время вечерком подрубающие PSN, чтобы побегать в MW2 онлайн. Кто тут прав, эти фанаты лицемеры, которые врут сами себе?

Sony с удовольствием идет на поводу у подобных заблуждений, возводя их в свою идеологию лучшей приставки для видео игр, на базе устоявшихся взглядов на игровой процесс, к формированию которых они сами имеют непосредственное отношение. Да это другой опыт, да это подразумевая пачки игр каждый год, но есть кое что еще, не менее реальное - это когда ты наматываешь сотни часов опробуя так называемый "онлайн экспириенс" - здесь лучшее враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], Хорошо. Тогда почему Майки так и не купили Эпик Геймс или Миствокер? Биоваров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], это называется тесное партнерство. Вон у Гейба есть часть акций MS и т.д., поэтому Valve лояльная MS контора - этого вполне достаточно и решает ряд вопросов для MS, так и создает удобные условия для их партнеров(как в случае с Bungie, которые на бумаге так же не принадлежат MS).

Гибкие условия это эпик вин, потому, что в конечном случае студии и франчайзы перерастают издателей и тогда начинаются проблемы. Нужно создать именно условия, среду, а не скупать разработчиков в "собственность".

Опять таки на западе и в Японии менталитет существенно разница, поэтому и такие расхождения во взглядах. Но американская модель более успешна в этом поколении - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сони сгребла в одну кучу лучших спецов. Это факт.

Number of dynamic lights - ALOT! that is one of the big features of our engine. We built it around being able to use up to 20 dynamic lights per game object. The light can be big or small, it doesn't matter. In the end, i believe we support up to 50 dynamic lights per game object. We are not using a differed lighting scheme. Our lead programmer Vassily came up with this amazing system during pre-production, us artists love it!!! We can place lights in Maya and have them update in realtime in the game on the PS3, its like being able to paint with lights. Lighting is fast and a very enjoyable artistic process

Вася из Санта Моники круче всех программистов Банжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до 50 динамических источников света, не прибегая к defferred rendering - это похвально, очень похвально. за MLAA им нужно дать отдельную премию, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После Хэви Рейна эта тема уже перестала быть актуальной, на 360 просто нет игр такого уровня и не будет в ближайшее время точно, даже некоторые игры с PS3 уже кажутся не тем, но там хотя бы графон сглаживает ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], а нафег МС ММ? Они сделали хоть один мега хит? :?
[b]Darkiti[/b], ты нам лучше расскажи про то как уровни на Титанах в ГОВ 3 влияют на гэймплэй и какой Vanquish экс плойки. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Neversmile[/b], дело не в этом. Он заявлял, что игра станет новым гэймплэйным стандартом в жанре. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня бокс врубил и он заработал ,просто до этого показывал е74 ахаха, мен сказали что чип отходит и надо паять свинцом ,ахах, что за барахло ...

джойстик просто неудобный , на верхние шифты совсем трудно пальцы класть

адаптре внешний + такой большой ахах, даже в зэиск спектруме меньше был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а нафег МС ММ? Они сделали хоть один мега хит?[/quote]

Игру года 2008 и 10 от ЭДЖ

[quote]ты нам лучше расскажи про то как уровни на Титанах в ГОВ 3 влияют на гэймплэй[/quote]

Уровень переворачивает вверх тормашками и вообще постоянно в движении. От этого меняется управление и битвы с мобами и с боссами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Digital Noise[/b], МС забила на имиджевые проекты, они деньги хотят зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], shit happens. А причем здесь мы геймеры?

Ты лучше поведай как в 2010 году на ХД теликах можно играть в топовый франчайз от Сквари в 576p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]МС они деньги хотят зарабатывать.[/quote]
да мы видем. каждый год по хало а то и по два :lol: . больше то неначем зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Digital Noise[/b], этот топовый франчайз игра на 1 раз. прошел и закинул. Это в конце концов не тоже самое, что и играть в убогую версию Баёнетты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lol"] [quote]МС они деньги хотят зарабатывать.[/quote]
да мы видем. каждый год по хало а то и по два :lol: . больше то неначем[/quote]
Ой-ой-ой, зимой Килзону третью будешь покупать? А от Ачартедов у тебя еще не слиплось? В ГоВ опять кнопочку жамкать будешь? Такой лол, ты бы хоть думал мозгом, прежде чем писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], спокойствие :) . ну а что не так ? Halo это единственная игра которая кормит редмонда. они и рады стараться хоть по 3 halo в год

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:[/size][/color]

банги не раз говорили что давно хотят новый ip :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×